Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Для рожденных свыше
Да минует Меня чаша сия... (Иоанн Златоуст)
4
Диавол видел, что Я совершил много знамений, что исцелял прикосновением руки болезни, что изгонял словом легионы демонов, что струпья прокаженных снимал словом, как бы веялкой, что расслабленных укреплял голосом, что повелевал ветрам и морю, и все Мне с трепетом повиновалось;
увидев из этих дел, что Я Сын Божий, он подумал, что если Я буду распят на кресте, то он погиб; если Я сойду в преисподнюю, то сокрушу его железные запоры и разрушу его медные врата.
И, увидев это, из страха избегает поставить многоценный для Меня трофей креста.
Что Мне делать? Как мудрый рыбак, Я делаю вид, что робею, делаю вид, что боюсь смерти и говорю:
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия",
чтобы он, заключив из этих моих малодушных слов, что Я робкий человек, избегающий смерти, поспешил поставить посреди земли тайну крестного древа, будто бы против Меня.
Мне нужно было, как мудрому рыбаку, воспользоваться искусством против него; Мне нужно было все претерпеть за жизнь всех.
Если он от начала воспользовался хитростью для погибели Адама, тем более Мне нужно было воспользоваться для спасения всех. (с лукавым по лукавству его).
Коварными словами он обманул Адама;
божественными же словами: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" обманывается он, коварный.
Если бы рыбак, когда опускает уду в море, не надевал на нее червя, и не показывал его будто ускользающим, рыбы не бросались бы к нему.
Я облек уду Моего божества червем тела; опустил уду, сокрытую в червь тела, в глубину этой жизни; если бы червь не двигался подобно червю, не пришел бы тот, кому нужно было уловиться удой.
Мне нужно было принять вид червя и сказать:
"Я же червь, а не человек" (Пс. 21: 7),
чтобы он подбежал и ухватился за уду, и был бы вытащен Мной, и исполнилось бы написанное у Иова:
"Можешь ли ты удою вытащить левиафана" (извлечешь же змия удицею) (Иов. 40: 20).
Я становлюсь как бы робким человеком, становлюсь как бы убегающим смерти, говорю:
"душа Моя скорбит смертельно" (Мф. 26: 38),
говорю: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия".
Он с радостью и весело слушает эти слова; спешит делать враждебное для Меня. И что же говорит сам в себе?
"И это человек. Я поглотил Авраама, Исаака, Иакова, патриархов и пророков; поглощу и Его. Вот Он робеет, как человек; Он человек; поглощу Его".
Он поглотит Меня, как человека, и Я окажусь в утробе его Богом совершителем.
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия".
Он поглотит закваску тела, и Я окажусь негасимым углем божества, страшно сжигающим его внутри:
"Огонь пришел Я низвести на землю" (Лук. 12: 49).
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" -
Я буду говорить, как агнец; не желаю, чтобы он видел сверкающий меч божества, чтобы не убег он, волк.
Он поглотит Меня, как агнца, и изнутри уязвится изощренным мечом: не мир пришел Я принести, но меч (Мф. 10: 34).
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" - Я скрою пастыря Бога в агнце тела;
Продолжение следует...«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
за Бога мыслите и философии смертных? не опасно?Для рожденных свыше
Да минует Меня чаша сия... (Иоанн Златоуст)
4
Диавол видел, что Я совершил много знамений, что исцелял прикосновением руки болезни, что изгонял словом легионы демонов, что струпья прокаженных снимал словом, как бы веялкой, что расслабленных укреплял голосом, что повелевал ветрам и морю, и все Мне с трепетом повиновалось;
увидев из этих дел, что Я Сын Божий, он подумал, что если Я буду распят на кресте, то он погиб; если Я сойду в преисподнюю, то сокрушу его железные запоры и разрушу его медные врата.
И, увидев это, из страха избегает поставить многоценный для Меня трофей креста.
Что Мне делать? Как мудрый рыбак, Я делаю вид, что робею, делаю вид, что боюсь смерти и говорю:
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия",
чтобы он, заключив из этих моих малодушных слов, что Я робкий человек, избегающий смерти, поспешил поставить посреди земли тайну крестного древа, будто бы против Меня.
Мне нужно было, как мудрому рыбаку, воспользоваться искусством против него; Мне нужно было все претерпеть за жизнь всех.
Если он от начала воспользовался хитростью для погибели Адама, тем более Мне нужно было воспользоваться для спасения всех. (с лукавым по лукавству его).
Коварными словами он обманул Адама;
божественными же словами: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" обманывается он, коварный.
Если бы рыбак, когда опускает уду в море, не надевал на нее червя, и не показывал его будто ускользающим, рыбы не бросались бы к нему.
Я облек уду Моего божества червем тела; опустил уду, сокрытую в червь тела, в глубину этой жизни; если бы червь не двигался подобно червю, не пришел бы тот, кому нужно было уловиться удой.
Мне нужно было принять вид червя и сказать:
"Я же червь, а не человек" (Пс. 21: 7),
чтобы он подбежал и ухватился за уду, и был бы вытащен Мной, и исполнилось бы написанное у Иова:
"Можешь ли ты удою вытащить левиафана" (извлечешь же змия удицею) (Иов. 40: 20).
Я становлюсь как бы робким человеком, становлюсь как бы убегающим смерти, говорю:
"душа Моя скорбит смертельно" (Мф. 26: 38),
говорю: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия".
Он с радостью и весело слушает эти слова; спешит делать враждебное для Меня. И что же говорит сам в себе?
"И это человек. Я поглотил Авраама, Исаака, Иакова, патриархов и пророков; поглощу и Его. Вот Он робеет, как человек; Он человек; поглощу Его".
Он поглотит Меня, как человека, и Я окажусь в утробе его Богом совершителем.
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия".
Он поглотит закваску тела, и Я окажусь негасимым углем божества, страшно сжигающим его внутри:
"Огонь пришел Я низвести на землю" (Лук. 12: 49).
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" -
Я буду говорить, как агнец; не желаю, чтобы он видел сверкающий меч божества, чтобы не убег он, волк.
Он поглотит Меня, как агнца, и изнутри уязвится изощренным мечом: не мир пришел Я принести, но меч (Мф. 10: 34).
"Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия" - Я скрою пастыря Бога в агнце тела;
Продолжение следует...Комментарий
-
А кто запрещает Вам мыслить самому и исследовать мысли других?
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.(1Кор.2:15)
Судит а не избегает понять о чём ему говорят со стороны.Судить что либо не вникая никто не имеет права,ибо даже не понял того что берётся судить.
- - - Добавлено - - -
Вы у меня спрашиваете как у слепого или зрячего?
Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
-
зачем мне мысли смертныхА кто запрещает Вам мыслить самому и исследовать мысли других?
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.(1Кор.2:15)
Судит а не избегает понять о чём ему говорят со стороны.Судить что либо не вникая никто не имеет права,ибо даже не понял того что берётся судить.
- - - Добавлено - - -
Вы у меня спрашиваете как у слепого или зрячего?
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий

Комментарий