Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
я вообще ничего не признаю.....я же сказал изначально что христианская догматика не поддается разумному объяснению... вот вы и талдычите каждый своё...у вас оказывается тело Христа не является Христом...я такого вообще ни от одного адепта не слышал...другой считает Христа Богом..третий отрицает его божественность...четвертый считает его богочеловеком...пятый еще чё нибудь несет....И это для христологии норма...так всегда было и будет ибо изначально в христологии заложено..
что по поводу божественности ветхозаветного Бога никаких двояких толкований ни у кого не возникало
а как только появился вброс лжи-так началась сумятицаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
я вообще ничего не признаю.....я же сказал изначально что христианская догматика не поддается разумному объяснению... вот вы и талдычите каждый своё...у вас оказывается тело Христа не является Христом...я такого вообще ни от одного адепта не слышал...другой считает Христа Богом..третий отрицает его божественность...четвертый считает его богочеловеком...пятый еще чё нибудь несет....И это для христологии норма...так всегда было и будет ибо изначально в христологии заложено..
- - - Добавлено - - -
правильно, но этот этап спасения Он прошел один, Отец Его оставил"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Прежде всего надо прочитать немного выше и знать историю Израиля. Прежде всего Иисус обращался к фарисеям, которые были сребролюбивы. Далее, можно вспомнить, что есть благословение за исполнение закона и проклятие за его нарушение. Что думали эти фарисеи? Если я богат, значит я праведник, а если он нищий, значит грешник (только вот забыли, что Бог говорил нищие всегда будут среди Израиля, чтобы богатый мог давать милостыню). Третий момент, который необходимо учитывать, это внедрение греческой культуры в Израиль, которая учит о загробной жизни (чему не учит Тора). Иисус, используя веру этих людей в загробную жизнь, стал говорить им, что тот, кто считал себя праведным, попал в ад, а кто был беден, попал на лоно Авраама. Вот как бы коротко.Комментарий
-
" я сказал, а вы не верите ". Иоан. 10
Смысл заявлять, если знавшие Писания не принимали Его. Потому и говорил притча ми, потому и подводил к самостоятельному осмысления и размышлению, а не на блюдечке преподносил .
Мол, задумайся, или ты называешь благим и при знаешь Бога перед тобой и Его дела, или уж не называй благим и не признавайся, что Иисус Божьи дела творил.Комментарий
-
Комментарий
-
во первых и против книги псалмов Вы врете, там е о судьях, и Сам Христос процитировал это место совершенно в другом контексте"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вот Он и сказал, (извиняюсь,с телефона ссылки муторно вставлять)
" я сказал, а вы не верите ". Иоан. 10
Смысл заявлять, если знавшие Писания не принимали Его. Потому и говорил притча ми, потому и подводил к самостоятельному осмысления и размышлению, а не на блюдечке преподносил .
Мол, задумайся, или ты называешь благим и при знаешь Бога перед тобой и Его дела, или уж не называй благим и не признавайся, что Иисус Божьи дела творил.Комментарий
-
я сразу сказал что христология - логический тупик...Христианство предполагает только бездумную веру. Как только человек начнет думать, тут же для него христианство и закончится. Либо он просто будет делать хорошую мину при плохой игре...плывя по течению...по знакомому руслу...Комментарий
-
Прежде всего надо прочитать немного выше и знать историю Израиля. Прежде всего Иисус обращался к фарисеям, которые были сребролюбивы. Далее, можно вспомнить, что есть благословение за исполнение закона и проклятие за его нарушение. Что думали эти фарисеи? Если я богат, значит я праведник, а если он нищий, значит грешник (только вот забыли, что Бог говорил нищие всегда будут среди Израиля, чтобы богатый мог давать милостыню). Третий момент, который необходимо учитывать, это внедрение греческой культуры в Израиль, которая учит о загробной жизни (чему не учит Тора). Иисус, используя веру этих людей в загробную жизнь, стал говорить им, что тот, кто считал себя праведным, попал в ад, а кто был беден, попал на лоно Авраама. Вот как бы коротко."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
а мне нет нужды его комментировать, гораздо весомее тот контекст в котором Сам Христос процитировал это место из псалма, Вы как замолчали про это"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Так же как и Павел в Афинах обращаясь к местным говорил, что они особо набожны, хотя те были идолопоклонниками и служили иным богам. У вас есть ещё доказательства загробной жизни, кроме притчи о богаче и Лазаре?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий