Что такое Церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Priestess
    Участник с неподтвержденным email

    • 17 November 2004
    • 7350

    #16
    Сообщение от Tuareg
    Некоторые спотыкаются на косынках у рубятся в капусту, а тут такой вопросище...

    Tuareg
    Шикарная тема!
    Помню, наш пастор убеждённо доказывал, что только баптисты правы, потому что ведут своё начало прямо от апостолов... прямиком оттуда...
    И это было очень даже не смешно.
    Как в том анекдоте:
    Решил Апостол Павел приготовить церковь ко второму пришествию. Вызвал к себе глав от Католиков, Православных и Протестантов. Первым на ковер пошел Папа Римский. Через час выходит: " ..да, с девой Марией мы престарались, да...".
    Вторым пошел патриарх. Через час выходит: "да... Со святыми мы намудрили... Но исправимся!"
    Третим пошел протестант. А те двое решили подождать, узнать что ему Апостол Павел скажет. Ждут час , ждут два... Дело к вечеру пошло... Наконец открываются двери, выходит Павел:
    "Но это же я, Апостол Павел, писал! Здесь же совсем не об этом!" А протестант ему в Библию тычет: " Нет, ты читай, как написано! "...

    Комментарий

    • orlenko
      ушел в подполье

      • 11 June 2004
      • 5930

      #17
      По крайней мере хочется надеяться, что в то время ещё не было членских списков, членских сборов, членских собраний и прочих "прелестей".
      Да что Вы, какие членские сборы! Все было намного проще -- "продавали все, что имели, и приносили к ногам апостолов". Совсем другое отношение было, в самом деле.
      "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

      Комментарий

      • orlenko
        ушел в подполье

        • 11 June 2004
        • 5930

        #18
        Нет, ты читай, как написано!
        Кассный анекдот! Зачот
        "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

        Комментарий

        • orlenko
          ушел в подполье

          • 11 June 2004
          • 5930

          #19
          См. откорректированный пост
          Ага, спасибо. А вот лютеране с Вами не согласятся
          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

          Комментарий

          • orlenko
            ушел в подполье

            • 11 June 2004
            • 5930

            #20
            3. Церковь единственна.
            Вот этот пункт очень интересен. Против мистического единства Церкви никто не спорит -- ни те, кто верит в то, что Церковь состоит из рожденных свыше во всех конфессиях, ни те, кто верит в более осязаемое единство (естественно). Однако, мне интересно, как можно совместить непримиримость различных конфессий и "невидимое единство". Спрашиваю не для спора, а чтобы услышать ясные объяснения.
            "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

            Комментарий

            • Priestess
              Участник с неподтвержденным email

              • 17 November 2004
              • 7350

              #21
              Сообщение от orlenko
              Ага, спасибо. А вот лютеране с Вами не согласятся
              В таком случае, пусть спросят у анти-руллы, он им популярно объяснит.

              Сообщение от Игорь
              Лично я считаю, что это происходит в момент рождения свыше, как только Бог возродил человека, тот сразу считается частью Церкви. Конечно, следующий вопрос будет что такое рождение свыше.
              Следующий вопрос будет: частью КАКОЙ именно Церкви?

              Сообщение от orlenko
              Вот этот пункт очень интересен. Против мистического единства Церкви никто не спорит -- ни те, кто верит в то, что Церковь состоит из рожденных свыше во всех конфессиях, ни те, кто верит в более осязаемое единство (естественно). Однако, мне интересно, как можно совместить непримиримость различных конфессий и "невидимое единство". Спрашиваю не для спора, а чтобы услышать ясные объяснения.
              И я тоже искренне интересуюсь.

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #22
                Сообщение от orlenko
                Вот этот пункт очень интересен. Против мистического единства Церкви никто не спорит -- ни те, кто верит в то, что Церковь состоит из рожденных свыше во всех конфессиях, ни те, кто верит в более осязаемое единство (естественно). Однако, мне интересно, как можно совместить непримиримость различных конфессий и "невидимое единство". Спрашиваю не для спора, а чтобы услышать ясные объяснения.
                Володя, вот попытаюсь дать объяснение. Вот давай возьмем, чтобы далеко не ходить, тебя и меня. У нас с тобой на некоторые вопросы противоположные мнения, если взять иконы, или приемственность апостолов, и так далее, нередко мы о них здесь говорили и высказывали разные мнения. В фундамнте, правда, мы в основном сходимся, оба признаем символы веры, как выяснили ранее. Теперь, взяв в расчет все наши схоства и различия - едины мы с тобой или нет? Не знаю как ты ответишь на вопрос, я бы сказал, что едины. Означает ли единство, что мы должны во всем мыслить одинаково? Не думаю, каждый человек глубоко индивидуален. Есть особый сорт людей, где их двое там три мнения.

                Единство христиан, по сути, лежит намного глубже, не в одинаковых доктринах, а именно в способности вместить такого человека, у которого мнение отлично от твоего.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #23
                  Сообщение от Priestess
                  Следующий вопрос будет: частью КАКОЙ именно Церкви?
                  Христовой.
                  Такой короткий ответ был, что скрипт не разрешал его публиковать.

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • orlenko
                    ушел в подполье

                    • 11 June 2004
                    • 5930

                    #24
                    Вот давай возьмем, чтобы далеко не ходить, тебя и меня.
                    Хи-и-итренький, нашел кого взять! А ты возьми Амикабиле, Анти-руллу, АлексаДи, Леонтия и Германа К.

                    В самом деле, Игорь, твое объяснение наводит на мысли, что люди делятся не на Христовых и мирских, а на терпимых и нетерпимых. И, конечно, если взять вежливых, терпимых людей из разных конфессий, то они смогут сосуществовать (хоть это и не единство в новозаветном смысле, ну да ладно). Но возьми лучших, активнейших представителей противоборствующих конфессий: они преданы Христу, они готовы жизнь отдать за Евангелие (в своей трактовке), но ни за что не согласятся ни на какие компромиссы между собой и своими оппонентами. Каким образом явное (или пусть даже скрытое, сдержанное) неприятие можно совместить с невидимым единством в Теле Христа?
                    "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                    Комментарий

                    • Priestess
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 17 November 2004
                      • 7350

                      #25
                      Сообщение от orlenko
                      А ты возьми Амикабиле, Анти-руллу, АлексаДи, Леонтия и Германа К.
                      И все они (плюс миллионы других подобных) - часть церкви Христовой. Верно, Игорь?

                      Комментарий

                      • Захария
                        Участник

                        • 07 February 2005
                        • 113

                        #26
                        Единство христиан, по сути, лежит намного глубже, не в одинаковых доктринах, а именно в способности вместить такого человека, у которого мнение отлично от твоего.
                        Мир всем!

                        Совершенно согласен с таким утверждением! Единство во Христе. Есть определенный критерий воцерквленности: способность видеть Христов образ в человеке.
                        Я, будучи православным, не могу не признать некоторой доли правоты в словах протестантов, когда они попрекают нас иконами. Говорю в том смысле, что человек с духовной точки зрения тоже образ и подобие Божие, а значит можно (и нужно) служить Богу и в лице ближнего, а не только перед иконописными образами. И если мы с благоговением припадаем к иконам в храме, а выйдя на улицу, способны презирать или осуждать ближних - грош цена нашему христианству. Я не могу отказаться от икон. Пусть поймут меня братья протестанты - я слишком маленький и слабый чтобы сосредоточиться на молитве, если нет перед глазами образа.

                        Что касается единства Церкви и взаимной враждебности конфессий, то здесь можно тоже найти объяснение. Церковное сознание всегда вселенское, а конфессиональное - сектантское. Внутри любой конфессии есть люди с церковным и конфессиональным сознанием. Первые устремлены ко Христу и, потому ищут и прозревают Христа в любом человеке. Вторые - зациклены на неких абстрактных истинах и воспринимают лишь тех, кто разделяет эти истины. Такие всегда сидят в окопах и отстреливаются от врагов. В этом смысле в православии сектантов (отсекающих людей от христианского, а не конфессионального единства) ничуть не меньше, чем среди протестантов или католиков.

                        Еще у Церкви есть мистическое измерение, выходящее за всякие пределы еклессии и христианства в расхожем смысле: совокупный Адам, распростертый в трех измерениях. Есть Церковь Торжествующая (на небесах), Воинствующая (на земле) и, Страждущая (адские мытарства). В этом смысле к Церкви принадлежит каждый адамит. Впрочем, возможно это не совсем будет понятно (или привычно?) для протестантов.

                        С уважением и пожеланием мира, Захар.
                        Век святых! Сила праведных!

                        Комментарий

                        • Tuareg
                          Adoring

                          • 15 June 2004
                          • 2880

                          #27
                          Сообщение от Priestess
                          Шикарная тема!
                          Помню, наш пастор убеждённо доказывал, что только баптисты правы, потому что ведут своё начало прямо от апостолов... прямиком оттуда...
                          И это было очень даже не смешно.
                          Как в том анекдоте:
                          Решил Апостол Павел приготовить церковь ко второму пришествию. Вызвал к себе глав от Католиков, Православных и Протестантов. Первым на ковер пошел Папа Римский. Через час выходит: " ..да, с девой Марией мы престарались, да...".
                          Вторым пошел патриарх. Через час выходит: "да... Со святыми мы намудрили... Но исправимся!"
                          Третим пошел протестант. А те двое решили подождать, узнать что ему Апостол Павел скажет. Ждут час , ждут два... Дело к вечеру пошло... Наконец открываются двери, выходит Павел:
                          "Но это же я, Апостол Павел, писал! Здесь же совсем не об этом!" А протестант ему в Библию тычет: " Нет, ты читай, как написано! "...
                          Все верно. "теперь знаю я отчасти, а тогда познаю..."

                          Tuareg
                          Pentecostal Evangelical Сhurch

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #28
                            Сообщение от orlenko
                            Вот этот пункт очень интересен. Против мистического единства Церкви никто не спорит -- ни те, кто верит в то, что Церковь состоит из рожденных свыше во всех конфессиях, ни те, кто верит в более осязаемое единство (естественно). Однако, мне интересно, как можно совместить непримиримость различных конфессий и "невидимое единство". Спрашиваю не для спора, а чтобы услышать ясные объяснения.
                            Потому что конфессии суть служение рук человеческих.Но если не взирать на учение конфессий но на грядущего в славе Христа,исполняя волю Божию,которая есть освящение наше и вера в того,кого Он послал,то приобщаемся к Церкви Христовой-Невесте Агнца,которую ждёт восхищение и Царствие...И будем царствовать с Ним тысячу лет...
                            И если мы будем искать достоинства(общее),а не недостатки(различия) то будем благословлять друг друга ко спасению,готовому открыться вскоре,ибо время последнее...
                            3
                            Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
                            4
                            к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас,
                            5
                            силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. 1 Петра 1.


                            Мира вам всем и спасения,и да благословит нас всех Бог...
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #29
                              Сообщение от Игорь
                              Означает ли единство, что мы должны во всем мыслить одинаково?
                              Мыслить во всем одинаково от нас, конечно же, не требуется. В главном же не должно быть разномыслий. Но, к сожалению, как раз в главном часто бывает несогласие.
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • Герман.К.
                                Ветеран

                                • 24 October 2003
                                • 17191

                                #30
                                Сообщение от awdij
                                Но, к сожалению, как раз в главном часто бывает несогласие.
                                А в чём главное как в нашем спасении? Я думаю все согласятся,что спасает нас Господь по нашей вере Ему?
                                Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                                В явлении Его менялась земля......

                                Комментарий

                                Обработка...