Бог - одна личность или три личности?
Свернуть
X
-
Значит, Вы личностью не являетесь? ― Вы животное, Богом не созданное, у Вас личности нет. Нет уважаемый, такое определение личности не подходит. Слова Я, Мне, Меня, Него, это есть определители Личности. Там, где мы видим это, то оно произносится личностью. Так как мы созданы по подобию Божьему, то наши я, мне, меня, него, мы определяют наши личности. Когда говорится Я, то это будет только одна Личность. Когда говорим я, то это будет одна личность также. Например, я есть Степан, и такого другого Степан нет. Поэтому, личность уникальна и неповторна. Также и с Богом, Личность у Бога уникальна и неповторна: она у Бога Отца ― одна, у Бога Сына ― другая, а у Бога Духа Святого ― третья. Когда Бог Отец говорит Я, то это не Сын говорит, а только Отец. И обратное будет верным: когда Бог Сын говорит Я, то это не Отец говорит, а только Сын.
Что такое личность:
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
(RST Иоан.15:5)
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(RST Иоан.1:3)
Линчость это - "без Меня не можете делать ничего"
Личность это - "Все чрез Него начало быть,"
У нас есть свобода выбора, однако мы НЕ личность так как сами не можем существовать САМИ ПО СЕБЕ, БЕЗ БОГА, смотрите что сказал Авраам Богу
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепелRST Быт.18:27)
Авраам не сказал Господу что он Личность-Авраам, он назвал себя прахом и пеплом.
Смотрите что говорит об этом Павел:
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. (RST Гал.2:20)
Павел не говорит я Личность и сам по себе живу, Павел вовсе не говорит что он сам по себе живет как источник всего некая Личность.
Личность это ИСТОЧНИК всего - Бог.
Источник всего Один - БОг. Бог Один значит и Личность одна. Не может быть ДВА или три источника всего так как написано:
25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит.
(RST Матф.12:25)
- - - Добавлено - - -
Всем же известно что Иисус полностью Бог и полностью Человек. Это две природы не разлучены в Нём , в Иисуса Христе Человек Бога, а Бог Человек.
Иисус Христос был в процессе сведения с Отцом и поэтому Он молился Отцу как будто как к другому.... после Воскресенья Он ПОЛНОСТЬЮ Сам стал Отцом.
Понимаете Иисус будучи на земле был завершённой Личностью. Когда Его спросили : кто же ты ? Он ответил : от Начала Сущий. Он был Сущий от Начала, т.е. Завершённой Личностью Божьей.
9 и, совершившись 5048 , сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
(RST Евр.5:9)
По строну совершившись - 5048 1 . совершать, исполнять;
2 . заканчивать, завершать,
доводить до конца;
3 . делать совершенным;
страд. совершенствоваться,
достигать совершенства;
син. 2675
Согласна Евреям 5:9 Он Достигал Совершенства.
А также у Луки:
40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем.(RST Лук.2:40)
Младенец "укреплялся духом, исполняясь премудрости". так как это был процесс .Последний раз редактировалось timur123456789; 21 October 2012, 06:47 AM.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Ну вот, что и следовало доказать. Уже и слюни летят в разные стороны. И бедолаг Апостолов сюда притянули, которые о "божественной" сущности Иешуа ни сном ни духом.
А Апостол Павел так и вообще бунтарь "восстал" "против" Иешуа. Который кстати в приведенных мною стихах себя отделяет от Создателя. Но тут же есть очень "мудрые" и видят совершенно другое.
А вот. что по этому поводу сказал Павел.
1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
Мария никаким боком к родословной Давида не принадлежит. А тем более сказано: по плоти, а не по духу. По плоти может родится только от Иосифа он из рода Давидова. И никак не может быть по плоти если усыновлен. Павел конкретно об этом и говорит, что будут те кто из человека начнут делать бога.
А подтверждает Павел свои слова, которые ничем не расходятся со словами самого Иешуа. Во 2 стихе: и открылся Сыном Создателя в силе, по духу святыни.
Иешуа открылся в силе знания и выполнения Закона, по духу Святыни, это по духу Писания т.е. Торы и пророков, а не во святом духе. Святость духа заключается в том, чтобы знать и выполнять Закон и заповеди. Которые описаны в Торе и пророках. А если трепаться только языком, то это не является святостью духа. А Иешуа говорил и делал в отличии от здесь пребывающих защитников лжи и клеветы. Что Иешуа "зачат" от духа. Тем более, что нуни каким местом Писания они это подтвердить не могут. Писание их Само опровергает.
Комментарий
-
-Господи, приходи же Ты скорее на землю в Царстве Твоём и утвердись Царём царей среди всего человечества, ибо, Ты видишь, этим разборкам христиан на бесконечные темы не будет конца никогда,- запрети же Ты, Отче, во имя Иисуса, эту вакханалию, - да начнётся и да не откладывается последняя седьмина мира сего
-Маранафа
-ей, гряди"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-Господи, приходи же Ты скорее на землю в Царстве Твоём и утвердись Царём царей среди всего человечества, ибо, Ты видишь, этим разборкам христиан на бесконечные темы не будет конца никогда,- запрети же Ты, Отче, во имя Иисуса, эту вакханалию, - да начнётся и да не откладывается последняя седьмина мира сего
-Маранафа
-ей, грядиЛюбовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
...Всё что говорит Христос истина.
Давайте рассмотрим этот момент чей Дух имеется в виду относительно Иисуса.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лук.23:46)
...Разве это не слова Иисуса.
Следующее.
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела (Иоан.14:10)
...Итак из этого выходит, что в Иисусе прибывает два духа дух Иисуса и Дух Божий, Отец.
...Если вы поняли можем продолжить чтоб далее.
Ну что ж, у меня есть сын и 50% у нас есть общих генов или 50% одинаково составленных вещей. Поливина строительного материала из меня находится в моём сыне, и, таким образом, сын во мне, и я (отец) в сыне. Несмотря на всё это нас есть двое. Строительный материал не меняеет моё я, также как и я моего сына. Подобно этому с Сыном и Отцом Небесным, Их есть двое, а не один. Также, Иисусово Я осталось Его Личным, не Отцовским.Духовный строительный материал не меняет Иисусово Я, также как и Я Отца. Думаю, что Вы поняли мою мысль и не стоит продолжать.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В руки Твои предаю Дух Мой. Ясно, что двое. Если бы был один, то так бы не говорил, а сказал бы нечто подобное: в руки Свои предаю Дух Мой. Не в Свои руки, а в Твои, в другие руки. Так что, у Отца есть руки, а далее ми находим, что Он имеет лицо, глаза, ноги ... Другими словами Он имеет Тело, конечно, из духовного строительного материала.
Ну что ж, у меня есть сын и 50% у нас есть общих генов или 50% одинаково составленных вещей. Поливина строительного материала из меня находится в моём сыне, и, таким образом, сын во мне, и я (отец) в сыне. Несмотря на всё это нас есть двое. Строительный материал не меняеет моё я, также как и я моего сына. Подобно этому с Сыном и Отцом Небесным, Их есть двое, а не один. Также, Иисусово Я осталось Его Личным, не Отцовским.Духовный строительный материал не меняет Иисусово Я, также как и Я Отца. Думаю, что Вы поняли мою мысль и не стоит продолжать.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:14-16)Господу Слава!Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
... Вообще то может и не стоит, так как ваше изъяснение человеческое.
14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:14-16)
12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Это говорится о состоянии быть в обществе Израиля и вне этого общества, быть в завете обетования и вне его, создав нового человека. Да и ко всему прочему, этот разговор был об этом одном новом человеке, не влияющем на уменьшения количества к одному, а наоборот, количество которых всегда увеличивается. И это никоим образом не относится к количеству Бога.Последний раз редактировалось Степан; 21 October 2012, 07:17 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Если быть не лицемерным, то в Писании есть заповедь, которая говорит о том, что Создатель один. Да и Иешуа говорит о Нем как об одном, а не о трех.
А себя отделяет как обычного человека от Создателя.
Мф.19:16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
В этих стихах Иешуа открыто отделяет себя от Создателя. Потому что он обычный человек имеющий плотских родителей как и все. Я знаю, что здесь до усеру будут утверждать другое. Язычники все никак не могут расстаться со своими мифами. И перенесли их сюда. Но от этого Иешуа из человека в бога не превратится. Как у них произошло с Гераклом.
- - - Добавлено - - -
Если многие сейчас утверждают, что крестить надо во имя Отца, Сына и Духа Св., то почему тогда ученики ни разу не крестили так? Они всегда крестили в имя Иисуса Христа. Потому что три атрибута Отец, Сын и Дух Святой каждый по отдельности не имеет имени, ну во всяком случае Дух Святой, а всё вместе они имеют одно имя Иисус. Апостолы знали эту истину и поэтому крестили совершенно правильно, не в имена, а в одно имя. А никейский собор, спустя 400 лет эту истину извратил и переделал на троицу.Комментарий
-
Увы, при этом Христа ежедневные послушники заняты чем угодно, только не соработничеством Господу Иисусу Христу, так на сегодня и не став, увы и увы, ДОМОМ МОЛИТВЫ, домом взаимодействующих с Господом и соработничествующих Ему (как Главе Тела Христова),-
ДОМОМ МОЛИТВЫ, должным поставлять в избыточном количестве ФИМИАМ (молитвами всех святых) для служения ГосподаИисуса Христа в Небесном Храме пред Отца (Откр.5:8-10, 8:3-7;Пс.140.2;Зах.9:9-15),
http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html
Ведь всё, что практически важно нам по вере, определено Писанием совершенно чётко, - и там в т.ч., сказано:
(1) Молиться мы призваны Отцу, во имя Иисуса Христа Господа.
(2) Жить мы призваны во Христе, в Духе Христовом.
(3) Мы (во Христе) призваны быть одно с Отцом и с Иисусом (Ин. 17 гл).
(4) Наставить нас (во Христе) на всякую Истину должен Дух Святой (Наставник), Который даётся подчиняющимся Ему (Деян.5.32), Который (Дух Святой) освящает всякое наше подлинное деяние во Христе (Рим.15.16)
По большому счёту мне всё равно единственник ты (христианин) или нет,- лишь бы мы оказались в Единой МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его, молясь Отцу, во имя ИисусаХриста Господа о скорейшем Пришествии Христа, Бога Израилева на землю, чтоб утвердиться в Царстве Своём среди всего человечества.
Однако, увы, по опыту своему знаю, что молитвенников для МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ (для соработничества Богу) нет ни среди троечников, ни среди единсТвенников, увы и увы,- а вот разговорам бесконечным (и посрамлению через это на Господа Иисуса Христа) нет конца
И Бог всевидящий, знал, что будут эти бесконечные ломанные - на ровном месте -копья, но более того, что есть в Библии по этому поводу Он, похоже, не видел уже необходимым для здравомыслящих и рассудительных говорить. Ни треиединства Бога, ни трехипостасности Его в Библии отдельным определением Отец не вводил, как не актуальное сверх открываемого естстесвенного во Христе, когда очевидно же по Писанию, что есть и Отец, и Сын, и Дух-Наставник, Который даётся повинующимся Ему (Деян.5.32), и Который должен наставить всякого вопрошающего Его на всякую Истину (Ин.14:16-18; 16:13-15).
В своё время Бог через прорчествующих так ответил на этото вопрос:
-Я един в сущности Своей, но есть Сын Мой и Наставник Сына.
ПрОсите каждого, но слышу Я один.
Я Господь единый!
Разделяюсь в Себе, но не против Себя.
Хула на Духа Св есть неприятие Его, как 3-й Сущности Моей и отвержение Его значимости.
Слово, которое я привёл, лишь отвечает на то, что, казалось бы, не требует разъяснений, но вот ведь, увы, понадобилось всё (что есть в Писании по этому поводу) кратко суммировать через пророчествующих. И Слово это не противоречит Писанию ни в чём.
Замечу при этом, что все эти годы по разным форумам старался не входить в эти бесконечные споры о Трёхипостасности Бога, ибо не вижу никакого препятствия для молитвенного взаимодействия Тела Христова, чтоб молиться Отцу, во имя Иисуса."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
В своё время Бог через прорчествующих так ответил на этото вопрос:
-Я един в сущности Своей, но есть Сын Мой и Наставник Сына.
ПрОсите каждого, но слышу Я один.
Я Господь единый!
Разделяюсь в Себе, но не против Себя.
Хула на Духа Св есть неприятие Его, как 3-й Сущности Моей и отвержение Его значимости.
Пятидесятнические пророчества "от имени ОТЦА" полны противоречий...
Не слушайте "пророков" сих... это пророки от собственного сердца.... Господь не говорил к ним и не посылал их.
Видели ли Вы где-нибудь (в Новом Завете), чтобы Бог-Отец Сам Лично и непосредственно говорил человеку?
Церковь Нового Завета всегда наставлял Глава - Христос Иисус и Дух Святый...
Отныне Отец говорит только через Сына.... и в Сыне...
Сын есть ЕДИНЫЙ Посредник между Богом и человеками...
Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
Комментарий