Бог - одна личность или три личности?
Свернуть
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Как видите личностей двеЯ и Отец!
- - - Добавлено - - -
.
...чтоб не спорили, Господь для этого послал учителей. Так учитесь.
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
(Евр.1:1-4)6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,..."
Боги?
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. (RST Гал.2:20)
Личность - то что может существовать САМО ПО СЕБЕ, из себя.
Таким является только Бог, Бог один, значит и Личность тоже только одна.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Сотворен ли мир Ангелами ?
Из Библии известно, что Ветхий Завет, как и ветхое творение является прообразом Нового (тенью будущего).
Отец Небесный также является и Творцом Нового Творения, хотя и творит его не Лично, а через посредство Своих слуг, посылаемых для исполнения Замысла Отца?
Как же могло быть иначе при сотворении ветхого мира? Или ветхое творение более значимо в сравнении с Новым?
В Иов.38:7 ясно сказано, что Ангелы (=могущественные=боги)небесные присутствовали при
Творении мира, а будучи служебными духами, послушными гласу Господа Богов, исполняющими Слово Его, после Слова
Господина: "Да будет свет", слуги не могли сидеть сложа руки, они просто по предопределению обязаны исполнить приказание Всемогущего, ибо это их прямая обязанность (Пс.102:20/Евр.1:14).
И уже совсем однозначно в следующем же Псалме 103:4 проясняется, что Бог Богов Творит посредством Ангелов и служителей.
А то, что люди созданы и по образу Ангелов, очевидно из того, что в Библии Ангелы являлись людям в человеческом образе, и часто Их принимали за обычных людей, к тому же после воскрешения святые, которые, наконец-то, вернутся к полному ПОДОБИЮ и ОБРАЗУ Божиему, будут ПОДОБНЫ и Ангелам!
"И умереть уже не могут, ИБО ОНИ РАВНЫ АНГЕЛАМ и суть сыны Божии" Лк.20:36
Пс.8:6 "Не много ты унизил Его перед Ангелами <0430> (=ЭЛОХИМ=БОГИ)"
Здесь еврейское слово <0430> "элохим"=боги , переведено, как "Ангелы", и правильность перевода подтверждается в параллельном стихе Евр.2:7: Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
<0430> = Бог, бог, божествоПоследний раз редактировалось Христадельфианин; 20 October 2012, 08:37 AM.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Всякий кто верит что у Бога есть три личности, должен задать себе вопрос, а какой из них он молится? Следующий вопрос - это чей он всё-таки Сын, Отца или Духа? Ведь сказано, что Мария зачала от Духа Святого. И последний вопрос, когда ты придёшь на небеса, как думаешь, скольких личностей там увидишь сидящих на одном троне или на трёх тронах?Комментарий
-
О понятии личность.
Обычно мы относим понятие личность к индивиддуму из человеков. Но это понятие общее, не отражающее тонкостей душевной организации человека.
Бог в ВЗ явил Себя в антропоморфических образах, аналогичным человеческим. Из этого можно сделать простой вывод, что Он такой же, как и человек. Но уже давно иудейские книжники поняли, что Бог выше природы человека, но вот выйти за рамки данного антропоморфизма не могли, а если и могли, то я без поллитра понять их не могу, а раз я не пью, то и бросил эти потуги. Хотя ход мысли понять можно - Бог много больше и сложнее человека.
Но как описать Христа? Человек? Человек. Сын Божий? А вот тут уже сложнее, недаром же иудейские книжники не понимали Его ("род Его кто изъяснит?" - Исайа), и почитали Его просто богохульником, либо грешник, а родственники говорили, что Он не в себе (марк 3:21).
Поэтому богословы вынуждены были хоть как-то описать Христа, причём не от себя и не от своих или ветхозаветных антропормофизмов, а согласно со сказанным и показанным Господом и написанным пророками и евангелистами о Нём. И тут же возникла проблема.
Сказать что Иисус есть личность? Но какая?!!! Как человек? Или иначе. Ясно, что понятие для человека к Богу не подойдёт, ибо небо - престол Его и земля - подножие ног Его.
Поэтому ввели формальный термин - ипостась. Вроде как личность в нашем понимании, но и нечто иное, Божественное, то, о котором Иисус говорил Никодиму, что Иисус видит и владеет небесным, а Никодим мыслил только по земному.
Второй термин тоже ввели формально - сущность. Не то что сущность человека, а нечто иное.
Далее что делать? А наполнить понятие ипостаси контентом из Писания, чтобы дать хоть ёмкость понятию, которое вырисовывается.
Здесь легко накидать свойств человеческих во Христе.
Матф.22:42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
Ну чего проще, да? Луч света в темном царстве...
Но есть и то, что к человеку отнести невозможно. И тут опять сложности понимания.
Ну, согласились, было ученики, что нашли Мессию, но...
Мар.4:41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?
В ВЗ пророки творили много чудес, и знали ученики, что те-то были обыкновенные люди, но с ними был Бог. Был в силе и величии. Но чтобы вот так человеческим голосом (Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. Не молился, не камлал с бубном - просто сказал как люди говорят друг другу!).
А вопрос не праздный - Кто же сей такой?
Из некоторых мест Нового Завета, где апостолы по традиции ветхозаветной керигмы (проповеди) употребляли к Христу привычные для уха антропоморфизмы, не следует делать быстрый вывод, что Иисус был обыкновенным человеком, но с Ним был Бог (Деян 10:38, ср Деян 7:9 и др.)
Так вот, заканчивая пространное рассуждение - это только, чтобы показать ход рассуждения, как Майкрсофт-математикс для школьников показывает - так вот, получаем итог:
Наше понятие ипостась вмещает в себя всё: и привычное человеческое и необычное для человека, то есть Божественное. Причём без излишних здесь доводов заметим, что Божественное не как у пророков, аддитивно, внешне, а имманентно, внутренно, по сути, само в себе. Ох уж этот богословкий язык и говорки, но куда уж без них теперь...
Вера, заметим, способна видеть невидимое, как о ней написано, и может и познавать божественное, а вот наш ум- увы, нет.
Яркий пример вот здесь - женщина верой видит и знает, Кто Сей лежит, а ум фарисея видит пророка-чудостворца из Галилие, и не клеится в уме картинка-то!
Лук.7:39 Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.
Вот так вот у ума, непросвещённого небом - пророк, как я сам не пророк. И если я думаю так, то и он, как пророк, должен так же думать. Иначе он шарлатан. Как один неверующий меня убеждал, что я, духовный, должен так же быть вороватым, лукавым и вообще просто редиской, как и он, причисливший себя к истинным лютеранам, "воспитанным в истинных лютеранских традициях". И таковых он и сам принимает как истинных христиан в пример всем остальным. А меня всё время обличает.. в своих грехах... Как и Иисуса люди обличали в своих же грехах, ибо у Него их не было.
А остальным: учитесь, как жить надо уметь...
Нет уж, увольте.Комментарий
-
Ин 16:32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
Христос говорит, что Он не один, есть ещё Отец, т.е. Их есть двое.
Ин 14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Кроме этого ещё есть другой, в итоге: Их есть трое, не один, а трое.
Один ― это одна личность, трое ― это три личности.
Когда говорим, что есть один Бог, то здеь имеется в виду не количественное соотношение, а понятие одного вида Существа. Слово Бог это не имя, а название Божественных Существ. Поэтому, Есть только один вид Бога, но ИХ есть трое. Подобно этому, мы люди. Есть только один вид человека, есть только одно человечество (человек), но нас есть миллионы. Есть только один вид Бога, есть только одно Божество (Бог), но Их есть трое. Поэтому, ничего противоречащего Писанию нет, когда скажем, что есть три Бога, когда принимается в виду количество и есть только один Бог, когда принимаем во внимание качество.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Совсем недавно я опубликовал статью под названием "Свидетельство Иисуса - есть дух пророчества". После недолгих рассуждений общение в этой публикации перешло в тему о доктрине троицы и вот, эта статья совсем исчезает из рубрики вместе с рассуждениями. Теперь я хочу поднять вопрос о богословской теме: Бог - одна личность или три личности. Прошу всех, кто захочет учавствовать в этом рассуждении не озлобляться, а кротко приводить факты и доказательства.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий