Искупительное значение смерти Христа(И, или заместительная смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #31
    Здесь я поднял вес контекст Писаний. Думаю, нет смысла процитировать всю Библию.
    Кроме того, вопрос требует определенную веру. Мы, люди вне природного Израиля не должны "зацикливаться" в вопросе жертвы и проч. Нам заповедовано каяться, и где есть прощение грехов, там приношения не требуются...
    Жертвенность Христа больше "иудейский вопрос"...
    Мир!

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55023

      #32
      Сообщение от sinful Man
      Если это трудные как вы выражаетесь для восприятия слова учения то обьясните пожалуйста простыми словами,дайте просте ответы.И где вы усматриваете в моих вопросах ''подкоп под Бога'' конкретно в каком вопросе иначе ваши заявления будут выглядеть как безосновательная клевета.
      А можно без обид?
      вы в своих вопросах дотошничаете, а почему так, а отчего то,
      вам отвечают кто как понимает,
      я пишу как я понимаю,
      и меня же в клевете вы будете обвинять.
      Я же не обвиняю вас в неверии,
      если бы верили то сами бы настаивали на том что вам пишут, а вы на ответы еще вопросы это не хорошо и не плохо,
      но сами то вы ничего не открываете, кроме вопросов, а чем они рождены слабой верой неверием подозрением,
      не пишите,
      но любой вопрос может быть подкопом под чью то слабую веру, ведь форум то публичный.

      Комментарий

      • sinful Man
        Завсегдатай

        • 25 December 2011
        • 829

        #33
        Сообщение от ahmed ermonov
        Здесь я поднял вес контекст Писаний. Думаю, нет смысла процитировать всю Библию.
        Кроме того, вопрос требует определенную веру. Мы, люди вне природного Израиля не должны "зацикливаться" в вопросе жертвы и проч. Нам заповедовано каяться, и где есть прощение грехов, там приношения не требуются...
        Жертвенность Христа больше "иудейский вопрос"...
        Мир!
        Благодарю вас за то что спокойно отреагировали и открыли свое понимание на поднятые мною вопросы.Свои вопросы оставляю открытыми.Если будут новые мысли делитесь буду рад их услышать.

        Комментарий

        • sinful Man
          Завсегдатай

          • 25 December 2011
          • 829

          #34
          Сообщение от Двора
          А можно без обид?
          вы в своих вопросах дотошничаете, а почему так, а отчего то,
          вам отвечают кто как понимает,
          я пишу как я понимаю,
          и меня же в клевете вы будете обвинять.
          Я же не обвиняю вас в неверии,
          если бы верили то сами бы настаивали на том что вам пишут, а вы на ответы еще вопросы это не хорошо и не плохо,
          но сами то вы ничего не открываете, кроме вопросов, а чем они рождены слабой верой неверием подозрением,
          не пишите,
          но любой вопрос может быть подкопом под чью то слабую веру, ведь форум то публичный.
          Можно,даже и нужно без обид и злых подозрений.Когда Иисус задавал вопрос Петру любит ли он Его,Он повашему делал подкоп под слабую веру Петра или хотел чтобы сам Пётр увидел своё маловерие?Вы я вижу усматриваете в моих вопросах вирус для интеллекта слабых в вере.Если здраво подойти к вопросам с внимательным их исследованием то они могут оказаться прививкой от фанатизма,невежества,самообмана и других духовных болезней.Пусть благословит вас Бог.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55023

            #35
            Покажите пожалуйста ваши исследования этих вопросов.
            Прошу в простоте без подвохов.

            Комментарий

            • lidacik
              Завсегдатай

              • 20 June 2006
              • 528

              #36
              Сообщение от Двора
              Покажите пожалуйста ваши исследования этих вопросов.
              Прошу в простоте без подвохов.
              Чтобы осудить человека , необходимы были два свидетеля и наличие греха у подсудимого. Но Мессия был безгрешен.
              На Голгофе нарушается заповедь "Не убей".
              За умышленное убийство - смерть.
              За невольное убийство - побег в города.
              Как повели себя священники , приговорив праведника к смерти ? Их постигла смерть ? Или священники убежали в города ?
              Может ли Бог принять жертву - смерть человека ?
              Человеческое жертвоприношение было у язычников.а Бог никогда не давал повеления приносить в жертву человека.

              Комментарий

              • sinful Man
                Завсегдатай

                • 25 December 2011
                • 829

                #37
                Сообщение от lidacik
                Чтобы осудить человека , необходимы были два свидетеля и наличие греха у подсудимого. Но Мессия был безгрешен.
                На Голгофе нарушается заповедь "Не убей".
                За умышленное убийство - смерть.
                За невольное убийство - побег в города.
                Как повели себя священники , приговорив праведника к смерти ? Их постигла смерть ? Или священники убежали в города ?
                Может ли Бог принять жертву - смерть человека ?
                Человеческое жертвоприношение было у язычников.а Бог никогда не давал повеления приносить в жертву человека.
                Очень интересные мысли продолжайте если есть что сказать.

                Комментарий

                • sinful Man
                  Завсегдатай

                  • 25 December 2011
                  • 829

                  #38
                  Сообщение от Двора
                  Покажите пожалуйста ваши исследования этих вопросов.
                  Прошу в простоте без подвохов.
                  Простите но на этом форуме я присутствую болше в качестве слушателя чем наставника.Я хочу услышать как понимают эти вопросы христиане,глубже понять основание их веры.Если по ходу дискуссии ко мне будут приходить мысли или откровения буду делиться.А пока что вопросы так что извините.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55023

                    #39
                    Сообщение от lidacik
                    Чтобы осудить человека , необходимы были два свидетеля и наличие греха у подсудимого. Но Мессия был безгрешен.
                    На Голгофе нарушается заповедь "Не убей".
                    За умышленное убийство - смерть.
                    За невольное убийство - побег в города.
                    Как повели себя священники , приговорив праведника к смерти ? Их постигла смерть ? Или священники убежали в города ?
                    Может ли Бог принять жертву - смерть человека ?
                    Человеческое жертвоприношение было у язычников.а Бог никогда не давал повеления приносить в жертву человека.
                    Тема об искупительной Жертве, с вопросом, конкретным вопросом и хотя вы пишите ваше понимание закона,
                    но это не ответ на вопросы.
                    На ваше рассуждение отвержения Жертвы Человека как Божья воля,
                    есть рассуждения о невозможности изменить решение царя, слово царя незыблемое, что сказал то не отменяется - книга Есфирь
                    первое письмо об уничтожении евреев,скрепленное печатью царя.
                    Вот царь узнает о коварном плане , который он скрепил печатью, любимая жена в опасности и весь народ к которому она пренадлежит, и царь обьясняет, что отменить написанного в первом письме невозможно,
                    но
                    можно написать другое письмо с разрешением опередить действия разрешенные в первом, и разрешить народу который хотели уничтожить поразить своих врагов.
                    Так вот второе письмо является Благой вестью для Божьего народа.
                    Как это соотносится с этой темой - вышло определение что за нарушение заповеданного не есть от дерева познания добра и зла, ибо в тот день, в который вкусишь от него, смертию умрешь.
                    Совершилось нарушение, и не изменить заповеданного,
                    но
                    дается обетование поражать врага в голову и вот это поражение произошло на Голгофе,
                    несправедливый суд поразил врага в голову, нанесена ему смертельная рана, разрушена власть имеющего державу смерти.
                    Сама смерть умершвлена и те кто жил под страхом смерти выходят на свободу - это Благая весть.
                    Рассмотрите, если есть такое желание, происшедшее на Голгофе с этой стороны, может больше откроется, да поможет Господь в этом.
                    Он Открывает и никто не закроет,
                    а если закроет ум к разумению то никто не откроет.

                    Комментарий

                    • lidacik
                      Завсегдатай

                      • 20 June 2006
                      • 528

                      #40
                      Сообщение от sinful Man
                      Очень интересные мысли продолжайте если есть что сказать.
                      В настоящее время почти весь христианский мир, проповедует евангелие,
                      Суть такого евангелия обычно предлагается понимать так:
                      Мессия - Сын Божий, "Агнец, закланный от создания мира", "взял на себя вину" согрешившего человечества и умер за него (причём, "за" так или иначе понимается как "вместо").
                      Бог, Который, как известно, ненавидит грех, "наказал" смертью Своего, "взявшего на Себя вину грехов человеческих", Сына для того, чтобы простить согрешившее человечество. По причине того, что возмездие за грех уже "понёс" на себе Христос, Бог прощает того, кто верит в это и дарует ему вечную жизнь. Это якобы и есть "благодать", то есть незаслуженная милость к грешнику.
                      Всё это с некоторыми вариациями обычно выдаётся единым блоком под общим названием "Заместительная или искупительная жертва".
                      При разнообразных версиях того, как и когда "возложены" были на Помазанника "грехи всего мира", в целом признаётся за факт, что именно по этой причине Бог оставил Своего Сына на кресте, и что слова Самого Мессии ("Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?"), якобы это подтверждают. Мессия выступает в благородной роли заступника за обречённое человечество.
                      Применяя нехитрую логику совсем несложно сделать вывод о том, что Бог Отец, излив на Своего ни в чём неповинного Сына всю "ярость Своего гнева", оказывается вполне удовлетворённым и прощает действительно виновного и достойного смерти грешника.
                      Но вот насколько справедливой можно считать такую ситуацию?
                      Можно ли при таком понимании искренно воскликнуть: "Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои"?

                      Комментарий

                      • lidacik
                        Завсегдатай

                        • 20 June 2006
                        • 528

                        #41
                        При храме приносилось несколько видов жертв. Так какая из этих жертв указывала на смерть Сына Божьего?
                        Вот жертвы , приносимые Богу : жертва всесожжения, грехоочистительная жертва, мирная жертва, повинная жертва, очистительная жертва, благодарственная жертва, хлебный дар Богу.
                        Какая-то из них , или все они указывали на смерть Сына Божьего ?
                        Принесение этих жертв Богу очищало и искупало ли грешника и народ ? Указывало ли на будущую СПАСИТЕЛЬНУЮ смерть Агнца- Сына ?
                        Бог дал указание о жертвоприношении , угодном Ему.
                        Кто , где и каким образом должен был приносить жертвы Богу описано в Торе.
                        Жертвенник должен быть из необработанных камней.
                        В качестве жертвы служили мелкий и крупный скот.
                        На жертвеннике не должна открыться нагота человека.
                        Жертвенник кропили кровью.
                        Приступать к жертвеннику могли Агарон и его сыновья , и их потомки.
                        Приступать к жертвеннику когены могли только в специальных одеждах. В случае нарушения - смерть.
                        Агарон и его сыновья должны быть помазаны , пройти обряд посвящения и освящения перед их службой Богу.
                        Освящение Агарона и его сыновей перед служением - омовение водой , облачение в одежды , возложение рук Агарона на голову быка , смерть быка , .....
                        При вступлении в должность Агарона и сыновей должно произойти жертвоприношение.
                        Чтобы служить в святилище , Агарон и сыновья посвящались 7 дней. Агарон ел мясо барана с хлебом.
                        Жертвенник освящался 7 дней.
                        Бог освящал шатер откровения , жертвенник и Агарона с сыновьями.
                        Перед входом в шатер Агарон и сыновья должны были умываться , чтобы не умереть.
                        Проводилось помазание и освящение шатра , жертвенника , Агарона и его сыновей.
                        Место принесения жертв - перед входом в шатер откровения.


                        Порядок жертвоприношений , которые были угодны Богу и которые Бог принимал , описан в Торе. При нарушении этого порядка служителя настигала смерть. И жертва не принималась Богом.

                        Насколько смерть на Голгофе соответствует этому порядку ?
                        Или же была перемена закона о жертвоприношениях ? В таком случае , где описана перемена закона о жертвоприношениях ?

                        Комментарий

                        • sinful Man
                          Завсегдатай

                          • 25 December 2011
                          • 829

                          #42
                          Сообщение от lidacik
                          В настоящее время почти весь христианский мир, проповедует евангелие,
                          Суть такого евангелия обычно предлагается понимать так:
                          Мессия - Сын Божий, "Агнец, закланный от создания мира", "взял на себя вину" согрешившего человечества и умер за него (причём, "за" так или иначе понимается как "вместо").
                          Бог, Который, как известно, ненавидит грех, "наказал" смертью Своего, "взявшего на Себя вину грехов человеческих", Сына для того, чтобы простить согрешившее человечество. По причине того, что возмездие за грех уже "понёс" на себе Христос, Бог прощает того, кто верит в это и дарует ему вечную жизнь. Это якобы и есть "благодать", то есть незаслуженная милость к грешнику.
                          Всё это с некоторыми вариациями обычно выдаётся единым блоком под общим названием "Заместительная или искупительная жертва".
                          При разнообразных версиях того, как и когда "возложены" были на Помазанника "грехи всего мира", в целом признаётся за факт, что именно по этой причине Бог оставил Своего Сына на кресте, и что слова Самого Мессии ("Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?"), якобы это подтверждают. Мессия выступает в благородной роли заступника за обречённое человечество.
                          Применяя нехитрую логику совсем несложно сделать вывод о том, что Бог Отец, излив на Своего ни в чём неповинного Сына всю "ярость Своего гнева", оказывается вполне удовлетворённым и прощает действительно виновного и достойного смерти грешника.
                          Но вот насколько справедливой можно считать такую ситуацию?
                          Можно ли при таком понимании искренно воскликнуть: "Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои"?
                          Да если честно и непредвзято проанализировать такое "евангелие"то ни о какой справедливости Бога не может быть и речи.

                          Комментарий

                          • Сергей Ортодокс
                            Участник

                            • 24 March 2011
                            • 288

                            #43
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Павел напоминал всем евангелие, где четко сказано, Христос умер за грехи наши, по Писанию. 1Кор 15:3
                            Если понимать смерть, как отлучение от Бога, то именно это и произошло на кресте, иначе зачем Христу было бы взывать,- Отче, почему Ты оставил меня??? ( иду несколько на опережение, сори)
                            Да , и когда мы поверили БОгу, что Он нас простил чрез такую жертву и смерть Сына, мы признавая праведный суд Божий в смерть Праведника погрузились и соеденились с Ним, чтобы с Ним и восекреснуть. Поэтому и понятно искупление, а о замещении вопрос.
                            Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

                            Комментарий

                            • Сергей Ортодокс
                              Участник

                              • 24 March 2011
                              • 288

                              #44
                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Удовлетворяет требование закона. Заместительная -искупительная жертва говорит об одном- жертве за грех. Жертвой искупляются грехи, сама жертва умирает заместо грешника.
                              Мир!
                              Удовлетворяет праведность Бога, прощающего грешника.
                              Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

                              Комментарий

                              • Gamer
                                Ветеран

                                • 18 March 2010
                                • 17443

                                #45
                                Сообщение от sinful Man
                                Да если честно и непредвзято проанализировать такое "евангелие"то ни о какой справедливости Бога не может быть и речи.
                                Не нравится, поищите себе что-нибудь другое.

                                Комментарий

                                Обработка...