Абсолют против конкретики: соответствуют ли Богу представления о Нём?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Судя по зачину (более десятка сообщений, хождение вокруг да около, интригование почтенной публики прежде, чем очерчен круг вопроса: Иуда) разговор будет действительно не короткий.
Знавала я одного Йюду, внутри его мозга конкретные представления о конкретном Боге соответствовали его абсолютным представлениям об абсолюте и хоть кол на голове чеши, не поддавались никакой внешней корректировке.
Клёст, формулировка темы неверна, отсюда и ее тупиковость: конкретные представления о Боге невозможно даже близко противопоставить Абсолюту, бо Абсолют включает в себя всё. Любые конкретные представления растворяются в нем, как капля в океане.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
(...вот я, например, пока Вы не развиртуализовались, белокурый Кадош, Вас сАААвсем по-другому представляла-таким приблизительно, как паруш, паруша наоборот предсталяла примерно таким как Вы...)
Представляете, как мы будем шокированы, если вдруг увидим Его совсем не таким, каким нарисовало наше воображение. Или Он все же будет соответствовать нашим представлениям?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Ну а в среднем арифметическом ничего не изменилось!
Правда немного огорчает то, что я ассоциировался у вас с темными цветами...
Наводит на грустные размышления о левой стороне, о хирике и стороне суда, от которой мне нужно возвращаться к балансу между судом и милостью.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Увы, но сия просьба уже не ко мне, но к модераторам раздела. Перенос тем в их компетенции, а не в авторской. А что касается того, присоединяюсь ли я к ней - то скорее нет, чем да, поскольку вопрос нам предстоит затронуть не библейско-текстуальный, а чисто теологический (в широком смысле этого слова). Кроме того, "Теология (Богословие)" - ничуть не более закрытый подраздел, чем общие "Вопросы по Библии", так что, если уж кто вхож (по багажу штрафбаллов) - тот вхож сразу и туда и туда.Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от artemida-zanДа, например, про то, почему Ваш Иисус держит теперь на руках - динозавра, вместо ягнёнка...
Сообщение от Беляев А.Скорее, гм, о "Фоме" (он же " неверующий» , или «неверный»).
Сообщение от OrlyСудя по зачину (более десятка сообщений, хождение вокруг да около, интригование почтенной публики прежде, чем очерчен круг вопроса: Иуда) разговор будет действительно не короткий.
Сообщение от kapituЯ во всяком случае не знаю ничего такого, что могло бы влиять на мою жизнь и мои задачи в связи с Иудой.Сообщение от Клёст - Владимиру 3694Сдается мне, что в "Иудиной теме" она не была.
Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Фотка в Скайпе изменилась. Мне нравится. Предположение же, будто в многоводоутеченный срок в столь умной головушке ничего не изменилось, может вызвать в ней (головушке) - на мой взгляд! - сомнения в Вашей смекалистости. А уж что у нее (kapitu) на уме, мне неведомо. В темы мои она не ходит. Говорит, некогда. Видать, дабы не огорчать старикашку с распухшими мозгами: с Вами-то общаться не гнушается...Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Отсюда вопрос: можем ли мы гворить об объективности наших представлений о Боге, если даже ближних представляем совсем не так. Я уж не говорю о виртуальных ближних,-можно прожить с человеком четверть века бок о бок и не знать его истинного.
И как, например, найти среднее арифметическое между моим убеждением, что Господь-самое нутро мира, его внутренняя суть и клёстовым представлением, что Бог внешен по отношению к миру?Человек человеку-радость.Комментарий
Комментарий