Антиохийская школа и понимание личности Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergei130
    Христианин

    • 28 October 2009
    • 15746

    #121
    Сообщение от Leerling
    А здесь вы некорректно складываете два вида воскресения в одно. С Христом не случалось воскресение духа, - как с нами, Ему возрождаться было не нужно. Он был рождён Марией уже от Святого Духа и в плоти Его не было греха, так чтобы его человеческий дух был мёртвый. Когда говорится что Христос первенец из мёртвых, - то это о том, что Христос первым воскрес в теле.


    ОСТАВИЛ это слова человека Иисуса к Богу Отцу Иегове. Христос, имеющий от рождения от Марии две природы, - в этот момент был одноприродным, Божество покинуло человека Иисуса, - для исполнения наказания Иисуса за грехи мира, для сошествия души Иисуса в ад. С воскресением Господа - Две природы вновь воссоединились - Божество и воскресшее человечество Иисуса в одном «духовном» теле «плоть и кость». СМЕРТЬ это ад. АД это дьявол. Когда Адам умер духовно в Эдемском саду, он причастился «смертью» к злой сфере сатаны. Поэтому нам необходимо возрождение духа, или воскресение в аспекте Еф.2:6.



    С Христом не случалось воскресение духа,
    18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

    в этот момент был одноприродным,
    поясните, ведь утверждают что природа и личность это разное, во Христе было две природы и одна личность, Бога, если вы говорите что Христа покинула природа Бога, то личность осталась чья ? БОГА или Человека
    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #122
      Сообщение от sergei130
      9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
      10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

      Сообщение от sergei130
      5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.


      эти слова нельзя отнести к воскресшему телу Христа, в вечности будет все новое, о котором невозможно говорить
      А к Христу слова се, творю все новое и не относятся.

      Многое приходилось слышать , но такое что воскресшие тела как «плоть и кость» это категория не вечная, временная первый раз
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #123
        Сообщение от sergei130
        я знаю только одно воскресение, откуда вы взяли два
        Воскресение, не относящееся к воскресению тел:
        Цитата из Библии:
        5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
        6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,



        Воскресение, относящееся к воскресению тел:
        Цитата из Библии:
        45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
        46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
        47. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
        48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
        50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
        51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
        52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
        53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
        54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #124
          Сообщение от sergei130
          18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
          Здесь вы меня не правильно поняли. Я говорил о нашем с вами возрождении духа, - то что называется родится от Духа, родиться от Бога. Каждый из нас должен родится от Духа и принять Божью жизнь внутрь себя. Адам умер в Эдемском саду, дух человеческий стал бездействующим. Наше обращение к Богу приводит к воскресению нашего духа, возрождению Еф.2:6. Вот такого возрождения для Иисуса не требовалось, Он сразу родился от Духа Святого, без греха в плоти.



          То, что Иисус был умерщвлён по плоти, но ожил духом - это не тоже самое, о чём я говорил выше. Тело Христа (плоть и кровь) было умерщвлено, но Он ожил духом, то есть его дух оставался быть живым. Он умер как обыкновенный человек по плоти, остановилось сердце, но в ад Он спустился живым, духом. Человеческий дух не умирает, не правда ли?
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #125
            Сообщение от sergei130
            поясните, ведь утверждают что природа и личность это разное, во Христе было две природы и одна личность, Бога, если вы говорите что Христа покинула природа Бога, то личность осталась чья ? БОГА или Человека,
            Личность Христа тайна. Мы входим в эту тайну. Потому понятно всё как 2х2=4 быть не может.

            Вы так для себя решили, как и Несторий, что в теле Христа жили двое личность Бога Иеговы и личность Человека Иисуса из Назарета. Сквозь эту доктрину вы пытаетесь разбираться с терминами, стихами. Вы почему-то решили, что в Христе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ДВЕ личности - личность Бога и Личность Человека. Отсюда и вопросы. В Христе была одна Личность. Христос был личностью, Богом и Человеком. Поймите вы, что нет такого Личность Бога+личность Человека. Я же вам показывал, что у Бога Личность одна - Иегова на небе личность, и Иегова в теле Христа это тот же самый небесный Иегова. Вообще, это крайне неверно и некорректно так ставить вопрос : Какая была у Христа личность - личность Бога или личность Человека. Вы говорите, что две личности одновременно, то есть два существа в одном теле, - абсурд. А я говорю что Христос был и Богом и Человеком, но в одной личности, суть которой ФЕНОМЕН


            В момент смерти тела Христа и до воскресения Христа, - Христос не имел тела, никакого. Человеческая природа осталась, а Бог на три дня покинул Христа. Согласитесь, что Бог в АДУ не был, по определению быть не мог. В ад спустилась душа ЧЕЛОВЕКА Иисуса. Бог , который обитал в плоти Христа и на небе, - из плоти ушёл.


            Природа тем и отличается от личности, что Библия даёт нам возможность говорить что такое природа - есть природа Бога, природа человека, природа зверей, природа небесных светил. Но о ЛИЧНОСТИ нам Библия не даёт возможности говорить, мы о личности говорим не на основании Библейских текстов, а на каком-то другом основании общей психологии. Природа Божья и природа человеческая это звучит согласно Библии. Но личность Божья и личность человеческая звучит внебиблейски, - согласны? Ну не даёт нам Библия возможность точно определить что такое личность. Потому эти понятия природа и личность перемешиваются и приводят к излишней активности серого вещества. А проку?


            Скажите, - допустим, в длинной полемике победили вы и доказали что в Христе было два разных индивидуума Бог и Человек. Допустим. ДАЛЬШЕ ЧТО? Какой практический эффект?
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #126
              Сообщение от Leerling
              10. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.


              А к Христу слова се, творю все новое и не относятся.

              Многое приходилось слышать , но такое что воскресшие тела как «плоть и кость» это категория не вечная, временная первый раз


              1. вы хотите сказать, что кто либо из людей знает или представляет себе, как будет выглядеть "СЕ ТВОРЮ ВСЕ НОВОЕ"

              2. так ведь царство то всего 1000 лет, это не вечность, а в вечности все новое
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #127
                Сообщение от Leerling
                Воскресение, не относящееся к воскресению тел:
                Цитата из Библии:
                5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,



                Воскресение, относящееся к воскресению тел:
                Цитата из Библии:
                45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                47. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                51. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                52. вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                54. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.


                я лично не вижу тут ни какого различия
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #128
                  Сообщение от Leerling
                  Здесь вы меня не правильно поняли. Я говорил о нашем с вами возрождении духа, - то что называется родится от Духа, родиться от Бога. Каждый из нас должен родится от Духа и принять Божью жизнь внутрь себя. Адам умер в Эдемском саду, дух человеческий стал бездействующим. Наше обращение к Богу приводит к воскресению нашего духа, возрождению Еф.2:6. Вот такого возрождения для Иисуса не требовалось, Он сразу родился от Духа Святого, без греха в плоти.



                  То, что Иисус был умерщвлён по плоти, но ожил духом - это не тоже самое, о чём я говорил выше. Тело Христа (плоть и кровь) было умерщвлено, но Он ожил духом, то есть его дух оставался быть живым. Он умер как обыкновенный человек по плоти, остановилось сердце, но в ад Он спустился живым, духом. Человеческий дух не умирает, не правда ли?


                  Он сразу родился от Духа Святого, без греха в плоти.
                  а ведь рожденный от ДУХА есть ДУХ, вы про это забыли

                  смерть, в Писании, это не остановка сердца
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #129
                    Сообщение от Leerling
                    Личность Христа тайна. Мы входим в эту тайну. Потому понятно всё как 2х2=4 быть не может.

                    Вы так для себя решили, как и Несторий, что в теле Христа жили двое личность Бога Иеговы и личность Человека Иисуса из Назарета. Сквозь эту доктрину вы пытаетесь разбираться с терминами, стихами. Вы почему-то решили, что в Христе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть ДВЕ личности - личность Бога и Личность Человека. Отсюда и вопросы. В Христе была одна Личность. Христос был личностью, Богом и Человеком. Поймите вы, что нет такого Личность Бога+личность Человека. Я же вам показывал, что у Бога Личность одна - Иегова на небе личность, и Иегова в теле Христа это тот же самый небесный Иегова. Вообще, это крайне неверно и некорректно так ставить вопрос : Какая была у Христа личность - личность Бога или личность Человека. Вы говорите, что две личности одновременно, то есть два существа в одном теле, - абсурд. А я говорю что Христос был и Богом и Человеком, но в одной личности, суть которой ФЕНОМЕН


                    В момент смерти тела Христа и до воскресения Христа, - Христос не имел тела, никакого. Человеческая природа осталась, а Бог на три дня покинул Христа. Согласитесь, что Бог в АДУ не был, по определению быть не мог. В ад спустилась душа ЧЕЛОВЕКА Иисуса. Бог , который обитал в плоти Христа и на небе, - из плоти ушёл.


                    Природа тем и отличается от личности, что Библия даёт нам возможность говорить что такое природа - есть природа Бога, природа человека, природа зверей, природа небесных светил. Но о ЛИЧНОСТИ нам Библия не даёт возможности говорить, мы о личности говорим не на основании Библейских текстов, а на каком-то другом основании общей психологии. Природа Божья и природа человеческая это звучит согласно Библии. Но личность Божья и личность человеческая звучит внебиблейски, - согласны? Ну не даёт нам Библия возможность точно определить что такое личность. Потому эти понятия природа и личность перемешиваются и приводят к излишней активности серого вещества. А проку?


                    Скажите, - допустим, в длинной полемике победили вы и доказали что в Христе было два разных индивидуума Бог и Человек. Допустим. ДАЛЬШЕ ЧТО? Какой практический эффект?


                    Скажите, - допустим, в длинной полемике победили вы и доказали что в Христе было два разных индивидуума Бог и Человек. Допустим. ДАЛЬШЕ ЧТО? Какой практический эффект?

                    эффект огромный, если во Христе только одна личность, или Бога или Человека, то спасения нет, Писание не говорит о спасении как о выздоровлении, нечего лечить, Писание говорит о спасении, как о рождении нового, а это не возможно без усилий двух личностей, необходимы усилия с двух сторон

                    кстати Бог может все, и спуститься в ад для Него не проблема
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #130
                      Сообщение от sergei130
                      1. вы хотите сказать, что кто либо из людей знает или представляет себе, как будет выглядеть "СЕ ТВОРЮ ВСЕ НОВОЕ"

                      2. так ведь царство то всего 1000 лет, это не вечность, а в вечности все новое
                      Хочу сказать, что всё знание Бога, которое есть у Духа - есть у тех, кто этот Дух имеет. Так говорит 1Кор.2:11-12. Интуитивно, в духе, - должно быть ясно, что НОВОЕ относится к принципам Божьего домостроительства. Например Храм в От.21:22 - это нечто новое, и служение царей - От.22:5 - это нечто новое, плодоношение дерва жизни - это нечто новое. Мне совершенно ясно что НОВОЕ относится не лишь к духу и материи. По крайней мере нет оснований считать, что нетленные тела, о которых столько говориться,- исчезнут вникуда.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #131
                        Сообщение от sergei130
                        я лично не вижу тут ни какого различия
                        Это как же не видите ? Одно воскресение,тел, - при последней трубе (всего семь труб), связанное с восхищением Церкви 1Фес.4:16. А о воскресении Еф.2:6 написано в прошедшем времени , и оно связано с фактом нашего спасения

                        Наше совоскресение с Христом в Кол.2:11-12 и воскресение 1Кор.15:15-21 это далеко не одна точка на карте истории.

                        Цитата из Библии:
                        11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                        12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                        13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,


                        __
                        Цитата из Библии:

                        21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
                        22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                        23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
                        24. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

                        Что, разве не видно что в 1Кор.15 идёт речь о последнем времени перед 1000-летием? А в Кол.2:12 Павел говорит о нашем житии сегодня?





                        Согласен, что без одного (Кол.2:11-12) не будет второго (1Кор.15) - в этом "глубинном" смысле это одно и то же. Вы это имели в виду?
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #132
                          Сообщение от sergei130
                          а ведь рожденный от ДУХА есть ДУХ, вы про это забыли

                          смерть, в Писании, это не остановка сердца
                          Ин.3:6 это о нашем возрождении, о рождении от Бога, когда оживает наш доселе бездействующий дух и мы начинаем любить Господа.

                          Смерть имеет несколько значений. «Не все мы умрём..», "не предупредим умерших" - это остановка сердца. «Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха» - это Не остановка сердца.

                          Сообщение от sergei130
                          эффект огромный, если во Христе только одна личность, или Бога или Человека, то спасения нет, Писание не говорит о спасении как о выздоровлении, нечего лечить, Писание говорит о спасении, как о рождении нового, а это не возможно без усилий двух личностей, необходимы усилия с двух сторон
                          Понял, о чём вы печётесь. Я верю, что и Аполлинарий, и Кирилл, и Несторий, и Арий, и Савелий - были спасёнными людьми и унаследовали жизнь вечную. Веруй в Господа Иисуса спасёшься ты и весь дом твой. С выделенным чёрным - никто не спорит, и все с этим согласны. Спасение заключается не в том, что в одном теле Христа жили два разноприродных существа-индивидуума, а в том, что Христос как личность имел внутри себя две природы. Нет двух природ - Голгофа не возможна.
                          Сообщение от sergei130
                          кстати Бог может все, и спуститься в ад для Него не проблема
                          Философичный подход. Богу возможно всё, но Бог не соединяется с Люцифером, и свет не соединяется с тьмой. Если так, то Бог может Праведность свою смешать с нечестием сатаны в одно тесто? НЕТ.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #133
                            Сообщение от Leerling
                            Хочу сказать, что всё знание Бога, которое есть у Духа - есть у тех, кто этот Дух имеет. Так говорит 1Кор.2:11-12. Интуитивно, в духе, - должно быть ясно, что НОВОЕ относится к принципам Божьего домостроительства. Например Храм в От.21:22 - это нечто новое, и служение царей - От.22:5 - это нечто новое, плодоношение дерва жизни - это нечто новое. Мне совершенно ясно что НОВОЕ относится не лишь к духу и материи. По крайней мере нет оснований считать, что нетленные тела, о которых столько говориться,- исчезнут вникуда.
                            значит вы думаете, что кто знает как будет выглядеть новое небо и новая земля ?
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #134
                              Сообщение от Leerling
                              Это как же не видите ? Одно воскресение,тел, - при последней трубе (всего семь труб), связанное с восхищением Церкви 1Фес.4:16. А о воскресении Еф.2:6 написано в прошедшем времени , и оно связано с фактом нашего спасения

                              Наше совоскресение с Христом в Кол.2:11-12 и воскресение 1Кор.15:15-21 это далеко не одна точка на карте истории.

                              Цитата из Библии:
                              11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                              12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                              13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,


                              __
                              Цитата из Библии:

                              21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
                              22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                              23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
                              24. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

                              Что, разве не видно что в 1Кор.15 идёт речь о последнем времени перед 1000-летием? А в Кол.2:12 Павел говорит о нашем житии сегодня?





                              Согласен, что без одного (Кол.2:11-12) не будет второго (1Кор.15) - в этом "глубинном" смысле это одно и то же. Вы это имели в виду?

                              в Писании слово воскресение, употреблено в двух смыслах, это как воскресение Лазаря, в смысле оживления и воскресения как появление в новой жизни.

                              но я так думаю что про случай с Лазарем, это не суть новое
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #135
                                Сообщение от Leerling
                                Ин.3:6 это о нашем возрождении, о рождении от Бога, когда оживает наш доселе бездействующий дух и мы начинаем любить Господа.

                                Смерть имеет несколько значений. «Не все мы умрём..», "не предупредим умерших" - это остановка сердца. «Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха» - это Не остановка сердца.


                                Понял, о чём вы печётесь. Я верю, что и Аполлинарий, и Кирилл, и Несторий, и Арий, и Савелий - были спасёнными людьми и унаследовали жизнь вечную. Веруй в Господа Иисуса спасёшься ты и весь дом твой. С выделенным чёрным - никто не спорит, и все с этим согласны. Спасение заключается не в том, что в одном теле Христа жили два разноприродных существа-индивидуума, а в том, что Христос как личность имел внутри себя две природы. Нет двух природ - Голгофа не возможна.

                                Философичный подход. Богу возможно всё, но Бог не соединяется с Люцифером, и свет не соединяется с тьмой. Если так, то Бог может Праведность свою смешать с нечестием сатаны в одно тесто? НЕТ.


                                скажите, как вы думаете, в чем состоит роль ПОСРЕДНИКА ?
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...