sergei130
"синергия двух личностей Человека Иисуса Сына Человеческого и Сына Бога, как Бога Предвечного" в одном Христе - это же надо такое придумать!

Дорогой мой, ну нельзя же бросаться словами смысл которых вы не понимаете!
О "синергии" в христианстве обычно говорят, когда идет речь о совместных усилиях Бога и человека в спасении человека.
Никто до такой нелепицы, как утверждении двух личностей во Христе не говорил. Даже Арий и Савеллий до такого не опускались. Не говорил об этом и Несторий, не было ничего подобного и в Антиохийской школе богословия, о которой вы беретесь судить.
Вначале разберитесь с тем, что такое природа и ипостась, а потом заводите разговор о личности. Иначе у вас всегда будет путаница в понимании ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ ХРИСТА.
Это и подразумевают, когда говорят о том, что Сын Божий (равный Богу по природе) пришел во плоти человека (принял на Себя искореженную грехом природу человека).
Нет. Важнее всего Голгофа (Иоан. 3:16) и Воскресение Христа. Если Христос был только человек, то значение Голгофы нулевое. Если только Бог, то мы - лишь посторонние созерцатели и никакого спасения в этом для нас нет.
Бог с человеческим телом и духом Бога - это и есть аполлинаризм и никакого отношения к Антиохийской школе богословия здесь и близко не наблюдается.
В цитате, которую вы так не к месту привели вот о чем речь:
"Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе." (Евр. 10:8-9)
Где там о теле, или о Марии?
а Бог в нем обитал, во всей полноте, тут имеет место синергия двух личностей Человека Иисуса Сына Человеческого и Сына Бога, как Бога Предвечного
"синергия двух личностей Человека Иисуса Сына Человеческого и Сына Бога, как Бога Предвечного" в одном Христе - это же надо такое придумать!


Дорогой мой, ну нельзя же бросаться словами смысл которых вы не понимаете!
О "синергии" в христианстве обычно говорят, когда идет речь о совместных усилиях Бога и человека в спасении человека.
Никто до такой нелепицы, как утверждении двух личностей во Христе не говорил. Даже Арий и Савеллий до такого не опускались. Не говорил об этом и Несторий, не было ничего подобного и в Антиохийской школе богословия, о которой вы беретесь судить.
Вначале разберитесь с тем, что такое природа и ипостась, а потом заводите разговор о личности. Иначе у вас всегда будет путаница в понимании ОДНОЙ ЛИЧНОСТИ ХРИСТА.
Иисус Христос и был точно такой же человек как и мы только не знал греха, Он точно так же как и мы болел, страдал, терпел нужду и.т.д
в деле спасения крайне важна именно личность Человека Иисуса, так как именно Человек есть Посредник а не Бог, принижая это или устраняя, устраняется само спасение
Мария послужила вот для чего
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

В цитате, которую вы так не к месту привели вот о чем речь:
"Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе." (Евр. 10:8-9)
Где там о теле, или о Марии?

Комментарий