Привет Алексей!
Разбирая 1Петра на уровне оригинала мы можем увидеть, что :
Ной был спасен через воду, которой и нас образное (fntitiponЕвр.9:24 образы небесного) крещение , не плоти снятие грязи, но совести ЗАПРОС (не обещание (eperotema сущ. отepirotao ИО.18:7 спросили, Де-ян.1:6 спросили у Него, некий начальник спросил у Него Лк.18:18, Мф.17:10, Мк.9:16, 11:29, 1Кор.14:35 жена пусть спрашивает у мужа дома, Пилат спросил Его Лк.23:3) чистой совести через Воскресение Христа.
Из этого места ясно, что
1) Крещение было образом, указывавшее на подобие спасения Ноя
2) Это был запрос у Бога чистой совести , аследовательно и омытие совести Духом СВятым
3) Не связано с плотской нечистотой и физическим ее омытием
4) Спасает через воскресение Христа, и следовательно через веру в воскресение
Разбирая 1Петра на уровне оригинала мы можем увидеть, что :
Ной был спасен через воду, которой и нас образное (fntitiponЕвр.9:24 образы небесного) крещение , не плоти снятие грязи, но совести ЗАПРОС (не обещание (eperotema сущ. отepirotao ИО.18:7 спросили, Де-ян.1:6 спросили у Него, некий начальник спросил у Него Лк.18:18, Мф.17:10, Мк.9:16, 11:29, 1Кор.14:35 жена пусть спрашивает у мужа дома, Пилат спросил Его Лк.23:3) чистой совести через Воскресение Христа.
Из этого места ясно, что
1) Крещение было образом, указывавшее на подобие спасения Ноя
2) Это был запрос у Бога чистой совести , аследовательно и омытие совести Духом СВятым
3) Не связано с плотской нечистотой и физическим ее омытием
4) Спасает через воскресение Христа, и следовательно через веру в воскресение

Комментарий