Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Поясните, пожалуйста, как Вы понимаете этот призыв Апостола?
Я его понимаю так - всякий христианин, молящийся на незнакомом языке, но неимеющий дара истолкования языков, должен молиться о том, чтобы получить дар истолкования языков. Если же Вы верите, что каждый, кто в коринфской церкви молился на незнакомом языке, имел дар истолкования, то зачем тогда ему надо было молиться об этом даре?
Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Вот и Апостол Павел говорил, что когда он молился на незнакомом языке, то его ум оставался без плода.
Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Когда Апостол Павел говорил "молчи в церкви", то имел в виду публичную речь на иных языках. То есть, к примеру, когда проповедник вместо проповеди говорит на иных языках и при этом нет истолкования, то Апостол Павел учит, что такой проповедник хорошо благодарит, но другой не назидается, и поэтому ему не следует так делать при отсутствии дара истолкования языков. А слова Апостола Павла "говори себе и Богу" говорят о том, что вместо такой речи на иных языках надо молиться Духом Святым для своего назидания. Так пятидесятники и делают - когда вся церковь молится на иных языках без истолкования, то все, молящиеся на иных языках, назидают себя посредством такой молитвы.
Сообщение от Леонтий
Сообщение от Леонтий
Там нет никакой аллегории. Если "ангельский язык" - это аллегория, то и "человеческий язык" - это аллегория.
Комментарий