ИНАКОМЫСЛЯЩИМИ я назвал всех нас, кто понимает Библию не так, как оппонент. Естественно, каждый при этом верит, что его разумение более истинны в свете Писания. Но что толку с того, если я сейчас пойду по Вашим стопам, и буду рвать на груди своей тельняшку, крича, что мое разумение Писание - это истинно Божье слово. Об истине не кричат, но она сама себя являет. Ведь не светильник должен доказывать, что имеет масло в себе. Но если есть масло в нем, то Господь зажжет его Сам, так что все издали увидят, что почил Дух Святой на Елисее. Ибо Свет тот утаить невозможно. А когда лампада пуста, то фарисеи обходят море и сушу дабы обратить кого в СВОЕ нечестие, мня при этом, что являются путеводителями к Свету...
Нужны ли сегодня доктрины Церкви?
Свернуть
X
-
Все верно. Только жаль, что эти слова Вы не способны применить к себе. Более того, здесь четко видно, что СОБСТВЕННОЕ разумение слов Божьих Вы самоуверенно трактуете как слова Божьи. А это уже говорит о некой форме фанатизма. Т.е., человек даже не допускает, что может в чем-то заблуждаться. Нет критического самоанализа.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну а я не знаю такого Апостола, как "неизвестный".
Как говорится, каким судом судите, таким и сам будете судимы.
Только Вы исповедуете учение, появившееся совсем недавно (ведь не можете сослаться на своих братьев по вере в истории, в разных веках). А я могу сослаться на причастников Церкви Христовой, которые были во все времена. Т.е., кроме собственных фантазий по поводу трактовки Библии Вы ничего не имеете.
Но я зделал бы это не из-за споров с вами, а ТОЛЬКО, если бы это кому-нибудь было нужно из ищущих ПРАВДУ.
Ибо, "ваши фантазии", действительно появились ещё со времён АПОСТОЛОВ.
О мне речи НЕТ. Речь идёт О ДОКТРИНАХ, искажающих Слово Бога, которому - Слава Вовеки!Комментарий
-
Комментарий
-
ИНАКОМЫСЛЯЩИМИ я назвал всех нас, кто понимает Библию не так, как оппонент. Естественно, каждый при этом верит, что его разумение более истинны в свете Писания. Но что толку с того, если я сейчас пойду по Вашим стопам, и буду рвать на груди своей тельняшку, крича, что мое разумение Писание - это истинно Божье слово. Об истине не кричат, но она сама себя являет. Ведь не светильник должен доказывать, что имеет масло в себе. Но если есть масло в нем, то Господь зажжет его Сам, так что все издали увидят, что почил Дух Святой на Елисее. Ибо Свет тот утаить невозможно. А когда лампада пуста, то фарисеи обходят море и сушу дабы обратить кого в СВОЕ нечестие, мня при этом, что являются путеводителями к Свету...Комментарий
-
Ох - ОПРОМЕТЧИВО вы поступаете, потому что можно в мгновение ока РАЗВЕЯТЬ ваши ИЛЛЮЗИИ.
Но я зделал бы это не из-за споров с вами, а ТОЛЬКО, если бы это кому-нибудь было нужно из ищущих ПРАВДУ.
Ибо, "ваши фантазии", действительно появились ещё со времён АПОСТОЛОВ.
О мне речи НЕТ. Речь идёт О ДОКТРИНАХ, искажающих Слово Бога, которому - Слава Вовеки!
Ну а то, что Вы свою правду выделите так: "ПРАВДА", или можете выделить и так:"ПРАВДА"; так от этого Ваше представление о ней не станет самой Ей.
Кстати, а как такое возможно, исказить Слово Бога? Можно исказить слово Божье, но никак не Самого Логоса, ибо Он неизменяем.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ведь вы же говорите: "Но я научен не так. Ибо истинные познания приходят только по откровению свыше, так что и будут все научены Богом."
На что претендуете?Комментарий
-
РАЗВЕИВАЙТЕ. Кто ж Вам не дает.
Ну а то, что Вы свою правду выделите так: "ПРАВДА", или можете выделить и так:"ПРАВДА"; так от этого Ваше представление о ней не станет самой Ей.
Кстати, а как такое возможно, исказить Слово Бога? Можно исказить слово Божье, но никак не Самого Логоса, ибо Он неизменяем.Комментарий
-
Извините, мне сейчас нужно уйти. Как только вернусь, постараюсь ответить на все Ваши вопросы. А пока "выводите меня на чистую воду"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не судья, чтобы кого-то обвинять. Мне более ближе по сердцу служение адвоката, чем обвинителя. Потому я и вступился за тех, кого именно Вы обвинили. А именно: Вы принялись осуждать Церковь, Которая изложила свое вероучение в форме неких догматов. И это Вы Ей поставили в укор.
Например? Какие ДОКТРИНЫ Церкви искажают Слово Бога?
Кстати, Вы пишите абсурдные вещи. «Слово Бога» и «Священное Писание» - это не одно и тоже. Это у некоторых неопротестантов эти словосочетания являются синонимами. Но так говорить неправильно. Священное Писание имеет в себе слова Божьи, но не Самого Бога Логоса, Божье Слово. Говорящий так, уничижает Самого Бога. Ибо и Священное Писание говорит о том, что далеко не все вошло в написанное. Ибо и все книги мира не способны вместить всего того, что сотворил Иисус Христос. Более того, написанное и Первопричина, из Уст Которой исходили слова, запечатленные при помощи букв и словосочетаний на бумаге - это далеко не одно и тоже. Ибо Писание является лишь письменным детоводителем к Первопричине - Богу. Потому и Христос сказал: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоан.5:39). Вы же относитесь к Библии как к Самому Богу. А это уже граничит с идолопоклонством.
И еще. Автор этой темы так поставил вопрос в самом начале:
Нужны ли сегодня доктрины Церкви?
Но на мой вопрос Вы так и не ответили. Ибо я так у Вас спросил: «Ибо где я такое писал, что откровение свыше противоречит Слову Бога?» Потому и вопросил у Вас, с каким призраком Вы спорите. Вы указали на меня. Но не привели доказательства тому, где я так написал. Потому, чтобы не быть голословным, приведите ссылку на мой пост, где я подобное утверждал.
Что касается того, кто что видит или не видит, и того - «форму ли букв» я только вижу, - то это я оставлю без комментария. Ибо это более детям в детском саду заниматься подобного рода препирательствамиВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Например некоторые протестантские доктрины:
Sola scriptura доктрина о том, что Библия является единственным боговдохновенным и аутентичным словом Господа, единственным источником христианских доктрин, ясным и самоинтерпретируемым.
--------
В корне неверно, Библия вообще не является словом Бога.
Христос никогда не учил такому. Словами Бога являются слова Христа и слова пророков, явно сказанные, как слово Бога.
Слова остальных персонажей Библии словами Бога не являются, и слова пророков, сказанные просто, как их слова, не по вдохновению - тоже не слова Бога.
Еще слова ангелов, говорящих от имени Бога - так-же являются словом Бога.
Sola fide доктрина о том, что прощение можно получить только верой, безотносительно добрых дел и поступков.
--------
В корне неверно, Христос никогда не учил, что человек вообще виновен и нуждается в прощении. Кроме того, Христос говорил, что без дел и поступков, только веря в его слова, но не исполняя их жизнь верующего подобна дому, построенному на песке. Матф, конец 7 главы.
Sola gratia доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость а не как что-то заслуженное грешником.
--------
В корне неверно, Христос учил:
Цитата из Библии:От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,(Матф.11:12, Лук. 16:16)
.
.Комментарий
-
Уважаемый g14. Вы адресовали свои претензии не совсем по адресу. Ибо Вы сейчас критикуете не доктрины Церкви, а доктрины протестантов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий