Доктрина оправдания по вере - неполное откровение ап.Павла.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antimatrix
    Участник

    • 26 September 2009
    • 407

    #61
    Сообщение от Игорь Голаев
    Действительно, Христос говорил только о духовных истинах. Христос возвещал Евангелие Царства Божьего, а не евангелие мира сего.
    Игорь, помилуйте. Бог содал этот мир, людей, дал им три заповеди - "плодитесь, размножайтесь,наполняйте землю и владейте ею!".
    И вы мне после этого говорите, что Христос возвестил Евангелие не мира сего? Что же это, Христос повёл христиан из этого мира в другой, наперекор Богу?

    Комментарий

    • Игорь Голаев
      Отключен

      • 01 October 2008
      • 7493

      #62
      Вот тут и звучат СЛОВА ПИСАНИЯ - 1Иоанна 1:8-10 .
      Но Слава Богу,мы ИМЕЕМ ХОДАТАЯ - 1Иоанна 2:1-2


      Я в своей христианской жизни предпочитаю руководствоваться другим местом Писания, это:

      6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
      (1Иоан.3:6)

      Чтобы не делать грех нужно делать правду. Тот кто делает правду, не может согрешать, потому что он имеет способность господствовать над грехом.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8703

        #63
        Сообщение от Игорь Голаев
        Петр был обычным человеком и мог ошибаться.
        Апостол Павел, хотя тоже был человеком, но обладал Божией мудростью, а посему ошибаться не мог.

        4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
        5 и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.
        (Откр.14:4,5)

        О ком здесь сказано? И почему я не могу быть одним из них?
        О девственниках. Вы не можете ими быть, т.к. Вы женаты. Понятно, Вы духовные девственники. Притом, лучше Петра. Вы необычный человек, Петра считаете обычным, а себя нет. Не будет ли также, что делая грех, Вы это грехом не считаете, т.к. девстрвенники есть необычные люди и они не могут грешить?

        Сообщение от Игорь Голаев
        Сообщение от Степан
        А что значит ― пребыть со Христом? Когда это начинается? Я имею в виду, после рождения свыше? После крещения Духом Святым?
        А для этого и надо сперва родиться свыше.
        Рождение свыше происходит от слова истины. И оно происходит в процессе христианской жизни, а не в начале ее, как учат сегодня церкви.
        Крещение Духом Святым также не является рождением свыше. Ибо крещение Духом Святым яавляется действием благодати Божий, а не истины. Бог и дает Свою благодать для познания истины. А истина и дает рождение свыше.
        Бог рождает свыше в самом начале христианского пути. Рождение свыше есть ничто инное, как покаяние. Не думаете ли Вы, что достигая рождение свыше Вы так и не достигните его, можете просто умереть. Не рождённый свыше не попадёт в Царство Божье.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #64
          Притом, лучше Петра. Вы необычный человек, Петра считаете обычным, а себя нет. Не будет ли также, что делая грех, Вы это грехом не считаете, т.к. девстрвенники есть необычные люди и они не могут грешить?
          А где я сказал о себе, что я необычный человек?
          А разве Петр был сверхъчеловеком?

          Бог рождает свыше в самом начале христианского пути. Рождение свыше есть ничто инное, как покаяние.
          Этого в Библии нигде нет. Это человеческие домыслы.

          Рожденный свыше - это духовный христианин. А духовный христианин - это тот, кто живет по духу. А тот кто живет по духу грешить не может.
          Ибо рожденный от Духа есть дух.

          Верующие грешат, потому что живут по плоти. А живут по плоти, потому что не рождены свыше.

          Если человек не творит правды Божий и согрешает, то ему лучше себя не обольщать, тем что он рожден свыше. Он не рожден свыше.

          Покаяние, как и рождение свыше, является процессом.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #65
            Сообщение от Игорь Голаев
            А где я сказал о себе, что я необычный человек?
            А разве Петр был сверхъчеловеком?
            Ну Вы себя приравниваете к тому, кто не может грешить. Пётр был обычный человек, как Вы пишите, потому и грешил. Вы не грешите и не есть такой обычный, как Пётр, Вы необычный и безгрешный человек. Так я вижу Вас по Вашим словам. Вообще у меня нет желания с Вами беседовать, не реагируете и не отвечаете на вопросы. Какой толк с такой беседы в направлении одних ворот? Будьте здравы. По мере Ваших необычных заявления я буду коментировать.
            Последний раз редактировалось Степан; 13 October 2009, 07:19 PM.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • antimatrix
              Участник

              • 26 September 2009
              • 407

              #66
              Сообщение от Игорь Голаев
              .

              Рожденный свыше - это духовный христианин. А духовный христианин - это тот, кто живет по духу. А тот кто живет по духу грешить не может.
              Ибо рожденный от Духа есть дух.

              Верующие грешат, потому что живут по плоти. А живут по плоти, потому что не рождены свыше.

              Если человек не творит правды Божий и согрешает, то ему лучше себя не обольщать, тем что он рожден свыше. Он не рожден свыше.

              Покаяние, как и рождение свыше, является процессом.
              Мдя... Игорь, я уверен, что вы увлечены доктриной Ап.Павла. Но не будет ли логичнее рассмотреть доктрину Иисуса, которая, я уверен, наиболее аутентична.


              "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие" (Мф. 4, 17).
              "Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мф. 9, 13).
              " сотворите же достойный плод покаяния" (Мф. 3, 8).
              "ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего" (Лк 11.30)
              "Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
              Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."(Лк 13.4-5)

              " Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
              Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится."(Лк 18.13)

              " Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии."(Лк 15.7)
              "и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима."(Лк 24.47)
              "Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь."(Деян 11.18)

              Как видите, Иисус много говорит о покаянии.

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #67
                Сообщение от Степан
                Ну Вы себя приравниваете к тому, кто не может грешить. Пётр был обычный человек, как Вы пишите, потому и грешил. Вы не грешите и не есть такой обычный, как Пётр, Вы необычный и безгрешный человек. Так я вижу Вас по Вашим словам. Вообще у меня нет желания с Вами беседовать, не реагируете и не отвечаете на вопросы. Какой толк с такой беседы в направлении одних ворот? Будьте здравы. По мере Ваших необычных заявления я буду коментировать.
                А почему вы все время коверкаете мои сообщения? Я говорил, что Петр мог и ошибаться, в отличии от апостола Павла.

                А то что верующие грешат, это только от того, что не творят правды Божий, а посему грех и господствует над ними.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #68
                  Мдя... Игорь, я уверен, что вы увлечены доктриной Ап.Павла. Но не будет ли логичнее рассмотреть доктрину Иисуса, которая, я уверен, наиболее аутентична.
                  Все что говорил и делал апостол Павел, это говорил и делал Христос через него. А потому нельзя разделять Павла от Христа.

                  Как видите, Иисус много говорит о покаянии.
                  А разве Павел не возвещал покаяния?
                  Он возвещал покаяние и веру в Бога.

                  Комментарий

                  • antimatrix
                    Участник

                    • 26 September 2009
                    • 407

                    #69
                    Сообщение от Игорь Голаев
                    Все что говорил и делал апостол Павел, это говорил и делал Христос через него. А потому нельзя разделять Павла от Христа.



                    А разве Павел не возвещал покаяния?
                    Он возвещал покаяние и веру в Бога.
                    Игорь, я не силён в "Деяниях" но сразу же скажу вам, что Павел не мог говорить язычникам о покаянии в силу объективной причины - язычники не знали Ветхого Завета, Заповедей Моисея, поэтому им было не в чем каяться. Павел, будучи фарисеем до обращения, знал это как никто другой.
                    Но если это не так, то обоснуйте, пожалуйста

                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #70
                      Игорь, я не силён в "Деяниях" но сразу же скажу вам, что Павел не мог говорить язычникам о покаянии в силу объективной причины - язычники не знали Ветхого Завета, Заповедей Моисея, поэтому им было не в чем каяться. Павел, будучи фарисеем до обращения, знал это как никто другой.
                      Но если это не так, то обоснуйте, пожалуйста
                      20 как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам,
                      21 возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.
                      (Деян.20:20,21)

                      24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                      25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
                      26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
                      27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
                      28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
                      29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
                      30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                      (Деян.17:24-30)

                      Если вы внимательнее будете читать Новый Завет, то увидете, что Павел проповедовал Христа хоть и в языческих странах, но по синагогам. Ибо синагоги были везде.

                      Комментарий

                      • antimatrix
                        Участник

                        • 26 September 2009
                        • 407

                        #71
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        20 как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедывал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам,
                        21 возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.
                        (Деян.20:20,21)

                        24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
                        25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
                        26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
                        27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
                        28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
                        29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
                        30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
                        (Деян.17:24-30)

                        Если вы внимательнее будете читать Новый Завет, то увидете, что Павел проповедовал Христа хоть и в языческих странах, но по синагогам. Ибо синагоги были везде.
                        Игорь, прекрасно, спасибо за подборку!! Теперь скажите мне - вы нарушаете Моисеевы заповеди?

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #72
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          А почему вы все время коверкаете мои сообщения? Я говорил, что Петр мог и ошибаться, в отличии от апостола Павла.

                          А то что верующие грешат, это только от того, что не творят правды Божий, а посему грех и господствует над ними.
                          Это какие верующие, те что покаялись и больше не делают грех или те, кто по ошибке согрешили однажды? Этот грех не господствует над ними, они его не повторяют, оставляют его. И Павел ошибался, он такой же человек, как и мы все.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55024

                            #73
                            Сообщение от antimatrix
                            Игорь, я не силён в "Деяниях" но сразу же скажу вам, что Павел не мог говорить язычникам о покаянии в силу объективной причины - язычники не знали Ветхого Завета, Заповедей Моисея, поэтому им было не в чем каяться. Павел, будучи фарисеем до обращения, знал это как никто другой.
                            Но если это не так, то обоснуйте, пожалуйста
                            Павел прововедывал Христа распятого ,
                            если узнаете эту проповедь , поймете , что он учил о прощении
                            о об оправдании , принимающих Благовестие
                            это действительно Деяния 26
                            15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
                            16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,

                            17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя

                            18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными ".

                            Комментарий

                            • valerii
                              Участник

                              • 10 March 2009
                              • 350

                              #74
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Покаяние, как и рождение свыше, является процессом.
                              А теперь тебе брат вопрос - это,сказанное тобою,ты откуда взял ?
                              Покаяние - процесс или ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕССОМ ( длительным) ?
                              И рождение Свыше так же,СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ПРОЦЕСС ПОКАЯНИЯ И ЗАТЕМ НА РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ ?
                              "ибо я знаю,в Кого уверовал,и уверен,что Он силен сохранить залог мой на оный день.." 2 Тимоф 1:12

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #75
                                Сообщение от valerii
                                А теперь тебе брат вопрос - это,сказанное тобою,ты откуда взял ?
                                Покаяние - процесс или ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕССОМ ( длительным) ?
                                И рождение Свыше так же,СКОЛЬКО ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЕНИ НА ПРОЦЕСС ПОКАЯНИЯ И ЗАТЕМ НА РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ ?
                                Судите сами Ефесянам 4
                                11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

                                12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

                                13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

                                14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

                                Видите что происходит с покаянными ?
                                Уносятся разными верами учений .


                                15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
                                А этому надо научиться , а учение это таки процесс .
                                16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
                                Чтобы прирастить себя ..
                                встать сначала на твердое основание - читаем Евреям 6 первые стихи.
                                А когда встал то можно уже и бежать к совершенству .
                                Спотыкающийся на оба колена не может ходить ,
                                не то что бежать.

                                Комментарий

                                Обработка...