Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей Г.
    сферический в вакууме

    • 19 April 2009
    • 4858

    #1231
    Сообщение от willkop
    Выходит, что грех в глазах Божьих - это не когда я произвёл какое то неправедное действие потому, как это уже следствие греха и за него уже уплачено кровью Христа - а когда я не отозвался на зов Божий покаяться и обратиться (дать Ему изменить моё сердце).
    Нет, я с такой концепцией греха не согласен. У меня множество знакомых православных, которые придерживаются аналогичной теории "не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасешься". Они сначала грешат, а потом идут в церковь, батюшка там им быстренько отпускает грехи, и они принимаются за старое.

    Состояние, которое ведет к греху, называется склонностью ко греху. Оно само по себе грехом не является, может быть преодолено усилием воли и даже направлено на добрые дела. Грех - это беззаконие, конкретное действие или бездействие, выражающееся в нарушении той или иной заповеди Закона Божия. Каждый должен воздерживаться от греха, соблюдая заповеди. Однако, как мы знаем, нет такого праведника, кто бы делал только добро и не грешил бы. Все люди грешат. Но Закон предусматривает такие заповеди, которые в совокупности позволяют искупать сделанный грех. Это: 1) покаяние 2) исповедание 3) возмещение причиненного вреда 4) дела любви 5) жертва умилостивления. Все эти заповеди мы можем и должны исполнять в случае прегрешения, кроме последней, потому что животные жертвы невозможны в силу отсутствия рукотворного Храма. Но Бог так возлюбил мир, что по благодати, без всякой заслуги с нашей стороны. послал в мир Своего Сына Иисуса Христа, Который добровольно принес Себя безгрешного в жертву умилостивления за все грехи всех людей, единожды и навсегда заместив Своей жертвой все животные жертвы. Уверовав в Христа, мы каждый раз, когда причащаемся Его плоти и крови под видом хлеба и вина, таинственным образом становимся частью Его жертвы, исполняя таким образом пятую заповедь об искуплении грехов. Когда мы искупаем грех, то Бог его прощает нам, и мы очищаемся от греха.
    Исполнение нами заповедей и искупление грехов и свидетельствует о том, что мы рождены от Бога. Нарушение заповедей и отказ от искупления грехов (упорство в грехе) свидетельствует о рождении от дьявола.

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #1232
      Сообщение от Пс118:142,57,63
      Перестаньте лукавить:
      Хватит изворачиваться примите Истину - покайтесь.
      Цитата из Библии:
      Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл. 7:20)

      Хулигана - в игнор.

      Комментарий

      • Эстер-Эстония
        Пребываю в реале:)

        • 12 April 2005
        • 6303

        #1233
        Сообщение от Двора
        ...но лично вами услышана как только желающая призвать вот к этому /.../ а чистое извращение всего что писала , у меня не только не было этого написано ,но даже не сидело в самых отдаленных уголках подсознания.
        А вы в этом укоряете меня .
        Простите меня, ради Бога, не хотела ни в чём Вас укорять... Меня просто очень удивило Ваше понимание моего поста, Ваше вИдение моих мотивов... Ещё раз прошу прощения, не имела ввиду извратить Ваши слова или обвинить Вас в чём-то.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #1234
          Сообщение от Пс118:142,57,63
          А вы не будьте человеком - живите не по плоти(не грешите) а по Духу - будьте Сыном Божьим.
          ...Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть Дух Животворящий...

          Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба...

          ... Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое...

          ...Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.

          Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.

          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

          Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

          Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,

          не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего.

          А за что убил его?

          За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны...



          Цитаты верные. А вот поняли ли вы о чём они?
          Вы думаете что существуют на земле люди которые не согрешают?

          Комментарий

          • piligrim2180
            Отключен

            • 07 April 2007
            • 6968

            #1235
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Цитаты верные. А вот поняли ли вы о чём они?
            Вы думаете что существуют на земле люди которые не согрешают?
            ************
            Так для того и происходит перерождение в Духе Святом, чтобы сломать в себе всё заложенное злом мира сего, принимая в сердце своё Слово Божие, чтобы не чужое исполнять, под страхом наказания, а уже волю Божию, как свою.
            Не мгновенно происходит перерождение, но жаждущий его находит силы в себе, и уже, для него, становится мерзким то, что омерзительно Богу, и добрым то, что для Бога благостно.
            Оттого и сказано было:

            Цитата из Библии:

            34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь,
            потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

            35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.


            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #1236
              Сообщение от Алексей Г.
              Нет, я с такой концепцией греха не согласен. У меня множество знакомых православных, которые придерживаются аналогичной теории "не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасешься". Они сначала грешат, а потом идут в церковь, батюшка там им быстренько отпускает грехи, и они принимаются за старое.
              Я тоже против такой концепции потому, как такое покаяние - пустая формальность.
              По мне либо Бог меняет мою натуру в процессе покаяния и обращения, либо всё остальное не считается.
              Сообщение от Алексей Г.
              Состояние, которое ведет к греху, называется склонностью ко греху. Оно само по себе грехом не является, может быть преодолено усилием воли и даже направлено на добрые дела.
              Я как раз и имел в виду не состояние, ведущее ко греху - а уже совершённый грех, как факт наличия в сердце неправильной позиции перед Богом и нужды в покаянии с целью устранения этой позиции.

              А по поводу состояния работает безотказная формула:
              "каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть".
              Именно похоть обитающая в сердце и есть та неправильная позиция. И если она есть в сердце - неизбежно зачинает грех, а тот, будучи зачат всегда неизбежно совершается (вопрос времени).
              И сам человек не имеет власти над этой похотью, она всё равно его завалит рано или поздно, базируясь на греховной плоти, которая никуда не девается. Но человек верующий имеет власть просить Бога об очищении от этой похоти (покаяние).
              И тогда он назван у Иакова блаженным потому, что будучи очередной раз испытан, проявляет терпение к постигшему его искушению по причине не силы своей воли - а отсутствия похоти в сердце.
              А терпение нужно чтобы не впустить эту похоть обратно на привычное место.

              Комментарий

              • Вито
                Ветеран

                • 18 April 2008
                • 9099

                #1237
                Сообщение от Алексей Г.
                А тот, кто по пришествии веры в Христа хочет снова быть под законом, тот отпадает от благодати, но зато должен снова исполнять весь закон, что для испорченной человеческой природы невозможно и что обращает человека снова в рабство греха. Это он о нас так писал, об иудеохристианах-эбионитах, а в будущем времени - о вас, об адвентистах, о мессианских иудеях и прочих "иудействующих", как вас называют антиномисты. Я розовые очки не ношу.
                Да я вам объясняю,что Павел называет подзаконных именно нарушителей закона,а не тех которые соблюдают его!!!
                Под законый это тот кто нарушает закон,а не тот кто соблюдает!!!
                Вот слова Павла
                "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,"Рим.3:19
                Закон дан не праведным,а нарушителям закона!!!
                "закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
                К нарушителям закона и относится слово "под законный"!!!!

                И закон действует ,как ОБЛИЧИТЕЛЬ,именно для нарушителей закона до тех пор пока во Христе человек перестаёт нарушать закон,то есть примиряется с ним,и поэтому Павел и говорит о законе как ОБЛИЧИТЕЛЕ,что он перестаёт над верующем действовать как ОБЛИЧИТЕЛЬ,потому что верующий во Христе более не нарушает во Христе закон!!!
                Павел не против закона,а против неверного пользования этим законом!!!
                "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #1238
                  Сообщение от willkop

                  И покажите мне в 11-й гл. Евр. хоть один случай, который бы выражался в исполнении именно закона Моисеева, начинаясь словами: "Верой (такой то) исполнил заповедь (такую то).
                  А ведь: "все сии, свидетельствованные в вере". В вере - а не в законе.
                  Вера никогда не проявлялась в исполнении закона. Послушание - да.
                  Пример верующего Давида вам не достаточно?"И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
                  которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов"Евр.11:32,33
                  Сравните с "Давида, раба Моего, которого Я избрал, который соблюдал заповеди Мои и уставы Мои"3Цар.11:34
                  "Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин".
                  Да Павел был против обрезания и против церемониального закона,а ратовал за моральнонравственный закон Божий!!!
                  "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих. "1Кор.7:19
                  А Декалог и есть заповеди Божьи!!!
                  "и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. "Исх.20:6
                  Это Вторая заповедь Декалога.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #1239
                    Сообщение от willkop
                    А ещё мне мамка соску в раннем детстве давала. А ещё я (ой, даже страшно рассказывать) в последствии от этой соски отказался, отверг понимаешь самым наглым и беззаконным образом, чем определённо ужасно разозлил её (мать).
                    Неужели вы в самом деле наивно полагаете, что в духовных вопросах не существует возраста и, что там всё сразу совершенное?
                    Что, евреи у горы Хорив, отвергнувшие прямое водительство Богом каждого лично - были при этом духовно взрослыми? И не нужен был период взросления с сопутствующими временными элементами, как короткие штанишки?
                    Или сегодня, когда человек покаялся, что он сразу начинает жить по духу?
                    Нет, он входит Христом в загон (овечий двор или закон) и этот загон сдерживает его плотские страсти до тех пор, пока не наступит относительная смерть этой плоти. И только потом, по каждому отдельному вопросу (не разом), Иисус выводит через Себя такого из загона (закона) на пажить, т.е. жизнь по духу, когда уже не ограда закона сдерживает меня - а мотивация изменённого духа.

                    По этому Христос (как мамка) один, но мы по возрасту разные и если вы не вырастите из коротких штанишек духовно - рискуете так и остаться карликом-фриком. Меня лично эта перспектива не привлекает. Оставляя вчерашний возраст, я стремлюсь дальше. Даже Бог не статичен - Он есть Жизнь.
                    То есть вы считаете,что Христос вам разрешает делать ,что вы хотите,красть ,убивать и так далее? Или во Христе вы исполняете тот самый закон,который вы не могли исполнить раньше,так как были во грехе?Вы служите умом Закону Божьему как служил своим умом Закону Павел?"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию"Рим.7:25
                    Вы враждуете с законом,исполняя вожделения плоти!!
                    "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут."Рим.8:7
                    А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим!!
                    "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                    А вот это интересная тема, но необходимо учесть.
                    1. Парень подошёл с явным намерением "гнуть пальцы" типа "ну и что же я ещё такого не сделал?".
                    2. Иисус сперва спрашивает исключительно о заповедях, касающихся взаимоотношений между людми (с 5-й по 10-ю), которые человек так же не способен выполнить, но спрашивает с целью высветить степень понтов парня и тот тут же заявляет заведомую ложь, типа "как встал с коляски - всё исполнил".
                    3. И когда уже диагностика выявила крайнюю самоуверенность парнишки, Иисус касается первых 4-х заповедей, затрагивающих взаимоотношения человека с Богом, т.е. если любишь Меня (Бога) - откажись от того, что любишь больше Меня и иди за Мной (влюблённый по настоящему всегда там - где объект любви).

                    И тут махровый законник спёкся ... кишка у него при измерении сечения - оказалась труднопроходимой для духовного и понты испарились как утренний туман.
                    Вот и всё - на что способен даже самый ревностный законник.
                    Мне не надо пересказывать,я прекрасно знаю это,вы не ответили мне на вопрос!!!!
                    "Да и Сам Христос сказал юноше Свой закон через который вы бы смогли иметь жизнь вечную!!"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                    Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                    Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
                    "Мк.10:17-19
                    Почему вы отвергаете Мк.10 о соблюдении Декалога(из В.З.),а Лук.10:25-27 о любви(из В.З.) вы принимаете?
                    Будте честны сами перед собой,почему вы так выборочно относитесь к учению Христа?

                    Жду ответа!!!
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #1240
                      Сообщение от Алексей Г.
                      У меня как раз нет желания не общаться.
                      И все равно, дорогая Двора, как бы вы меня не мучили, я вас люблю, тем более что вы соблюдаете Закон, как и я, и не учите его не соблюдать.
                      Исторический факт состоит в том, что язычники ели некошерную пищу, поэтому иудеи и не ели с ними за одним столом. Когда Павел садился за один стол с язычниками, он ел то же самое, что они, чтобы не послужить им соблазном, не обидеть и тоже не заставить их есть по его примеру чистую пищу, заповедь о которой, по его мнению, была отменена Христом для обратившихся к Нему. По сути, это написано в Деняиях. Если вам интересно, то могу порекомендовать почитать Ренана. Это банально, но он мне очень нравится.
                      Да не ел Павел нечистую еду!!!!
                      " Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
                      5 потому что освящается словом Божиим и молитвою. "1Тим.4:4,5
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #1241
                        Сообщение от Алексей Г.
                        Язычники, Двора, обращенные в иудаизм, называются не язычники, а геры. А не обращенные в иудаизм называются либо язычники, либо "боящиеся Бога" (если соблюдают заповеди Ноя), либо "прозелиты врат" (которые ходят в синагогу и слушают закон, чтобы принять иудаизм). Павел же обращал ко Христу язычников, превращая их из язычников в "боящихся Бога", но не в "прозелитов врат", потому что учил их не делать обрезание и не принимать на себя бремя закона Моисея, а наоборот, бояться иудеев и даже изгонять их. Это есть в Писании - почитайте. И именно к "боящимся Бога" было обращено послание Иерусалимского собора, где про свинину не было сказано ни слова, а было сказано только про 7 заповедей Ноя.
                        Свинина, Двора, и идоложертвенное - это разные вещи, потому что в жертву язычники приносили не только свиней, но и других животных. Иерусалимский собор запретил язычникам есть идоложерственное, а свинину не запретил, потому что не возложил на них обязанности соблюдать Закон. Тогда как Закон Моисея запрещает есть свинину. Поэтому язычники, даже "боящиеся Бога", продолжали есть свинину, как и раньше. И тогда опять встает вопрос: Павел ел с ними свинину за одним столом или как?
                        Как Вы, Двора, не выкручивайтесь, но придется Вам признать, что Павел ел вместе с язычниками некошерную пищу, нарушая тем самым Закон Моисея.
                        А если Вы внимательно прочтете его послания, то увидите, что ничего преосудительного он в этом не видел, ибо считал себя непорочным по закону до прихода веры в Христа и мертвым для закона после прихода веры в Христа. Наоборот, упрекал тех иудеев, кто не поступал, как он.
                        В Деян 15 главе пишется что Бог разрешил язычникам из закона Моисеева.
                        Но заметь , там не пишется что нельзя гадать,ворожить,поклонятся иным богам ,поклоняться изображениям.Или к примеру заповедь "не пожелай", апостолы не писали, что нельзя "не пожелать!!Здесь пишется лишь небольшая часть из закона Моисеева, которая необходима християнам из язычников. А остальное християне из язычников знают так как "закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". Таким образом мы видим что в Деян 15 глава апостолы дают соблюдать християнам из язычников лишь маленькую часть из закона а остальное они знают так как закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."
                        Идолопоклонник скажет,что можно поклоняться идолам,ведь запрета на Соборе,о идолопоклонсве нет,чего же вы исполняете эту заповедь!!!!
                        Пришельцы были обязанны не только не есть кровь,но и воздерживаться и от нечистой еды!!!
                        "Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею"Лев.17:13
                        Поэтому и заповедь Ною,"все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все"Быт.9:3
                        Относится только к чистым животным,которые Ной хорошо знал!!
                        " и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского"Быт.7:2
                        Поэтому и повеление апостолов о том чтобы не есть кровь животных относится только к чистым животным!!!
                        Вот к примеру повеление пришельцам не есть кровь и даже не говорится ,что это относится к чистым животным!!
                        "Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее"Лев.17:10
                        И даже не говорится,что это относится только к чистым животным,так же как и повеление к Ною,а далее уточняется ,что речь идёт о только чистых животных!!!
                        "Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею"Лев.17:13
                        Поэтому очевидно,что Ною было повеление есть мясо только чистых животных,а так же и в Деян.15,так же как и пришельцам(неевреям),"боящимся Бога" было запрещенно есть нечистую еду!!!
                        Последний раз редактировалось Вито; 02 August 2009, 05:17 PM.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #1242
                          Сообщение от Вито
                          В Деян 15 главе пишется что Бог разрешил язычникам из закона Моисеева.
                          Но заметь , там не пишется что нельзя гадать,ворожить,поклонятся иным богам ,поклоняться изображениям.Или к примеру заповедь "не пожелай", апостолы не писали, что нельзя "не пожелать!!Здесь пишется лишь небольшая часть из закона Моисеева, которая необходима християнам из язычников. А остальное християне из язычников знают так как "закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу". Таким образом мы видим что в Деян 15 глава апостолы дают соблюдать християнам из язычников лишь маленькую часть из закона а остальное они знают так как закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу."
                          Идолопоклонник скажет,что можно поклоняться идолам,ведь запрета на Соборе,о идолопоклонсве нет,чего же вы исполняете эту заповедь!!!!
                          Пришельцы были обязанны не только не есть кровь,но и воздерживаться и от нечистой еды!!!
                          Вито, я не знаю, как можно быть таким... не хочу говорить слово.
                          Иерусалимский собор писал гоям, "боящимся Бога", а не иудеям.
                          И писал он им не то, что апостолам заблагорассудилось выбрать из Закона Моисея, а писал законы Ноя, 7 заповедей, которые только и должны соблюдать гоим.
                          А выражение Иакова про чтение закона в синагогах означает, что гоим, боящиеся Бога, могут стать герами, предварительно пройдя катехуменат, подготовку, т.е. став "прозелитами врат", которые ходят в синагогу и слушают закон Моисея. Иаков объясняет, что к этому гоим принуждать нельзя, но нельзя и закрывать им ворота: кто хочет, может приходить и слушать, а остальным вменяется в обязанность только 7 заповедей Ноя.
                          Запрет на идолополконство содержится в 7 заповедях, но лука его не упоминает, ограничиваясь словом "блуд", который, помимо полового рзврата, включает и запрет идолопоклонства.
                          Весь смысл собора состоял в вопросе: обрезывать язычников или нет? Должны обращающиеся ко Христу принимать весб Закон Моисея или нет? И было принято решение не возлагать это бремя на язычников.
                          И вот находится Вито, который говорит: все богобоязненные из язычников должны обрезываться! Все должны соблюдать закон Моисея! По решению собора!
                          Это наглость просто уже!
                          Надо или читать книжки, или слушать умных людей, в конце концов, а не плести несусветную чушь.

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #1243
                            Сообщение от Вито
                            Да не ел Павел нечистую еду!!!!
                            " Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
                            5 потому что освящается словом Божиим и молитвою. "1Тим.4:4,5
                            Понятно. Он ел свинину с язычниками, предварительно ее перекрестив.

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #1244
                              Сообщение от Вито
                              Да я вам объясняю,что Павел называет подзаконных именно нарушителей закона,а не тех которые соблюдают его!!!
                              Под законый это тот кто нарушает закон,а не тот кто соблюдает!!!
                              Вот слова Павла
                              "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,"Рим.3:19
                              Закон дан не праведным,а нарушителям закона!!!
                              "закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Тим.1:9
                              К нарушителям закона и относится слово "под законный"!!!!

                              И закон действует ,как ОБЛИЧИТЕЛЬ,именно для нарушителей закона до тех пор пока во Христе человек перестаёт нарушать закон,то есть примиряется с ним,и поэтому Павел и говорит о законе как ОБЛИЧИТЕЛЕ,что он перестаёт над верующем действовать как ОБЛИЧИТЕЛЬ,потому что верующий во Христе более не нарушает во Христе закон!!!
                              Павел не против закона,а против неверного пользования этим законом!!!
                              "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
                              Вито, не перевирайте Павла и не плетите чушь.
                              Закон обращен к тем, кто состоит под законом. Те, кто состоит под законом, те и есть подзаконные. Праведник от закона - это тот, кто исполняет закон. Единственный праведник от закона - Христос. Остальные никто не может не нарушать закон. Праведником или грешником от закона могут быть только те, кто состоит под законом. К не состоящим под законом закон не обращается. Тот, кто принимает Христа верой и крестится в Его смерть, умирает для закона и освобождается от закона. Он больше не под законом, он умер для закона и отныне водится духом, и ищет праведности от веры, а не от закона. Те же, кто остаются под законом, те волей-неволей оказываются беззаконниками, потому что соблюсти закон не могут. Потому Павел и говорит, что закон - у беззаконников, а у праведников - праведность от веры. Праведник верой жив будет, а не делами закона.
                              Короче, Вито, я вижу, что вы сознательно искажаете смысл павловых посланий, поэтому дальнейшая дискуссия с вами смысла не имеет.

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #1245
                                лебединая песнь

                                Бог через пророка Моисея дал Закон своему святому, избранному народу, духовному Израилю (включая не только евреев по крови, но и присоединившихся к Израилю неевреев), на вечные времена, наказав ему соблюдать все заповеди Закона до единой, чтобы через исполнение Закона Его народ был жив.

                                Сын Божий Иисус Христос пришел не упразднить Закон, а научить Закону, разъяснить, как его правильно следует понимать и соблюдать. Он учил, что Закон вечен, что он до конца времен сохранится обязательным для исполнения во всей полноте, до черты и йоты, до малейшей заповеди, включая, следовательно, и заповеди о субботе, праздничных временах, обрезании и чистой пище. Праведность учеников Христа не должна быть меньше, чем праведность фарисеев, а должна превзойти ее. Христос не пришел судить мир, но те, кто не верят в Христа, кто отверг Его самого и Его учение, уже осуждены. Но и те, кто слушают Христа, верят в Христа и даже творят Его именем чудеса, но заповеди Закона не соблюдают, тоже будут отвергнуты Христом.

                                Павел из Тарса учил, что от Адама до Моисея человек умирал, потому что согрешил в Адаме и наказывался за это. Но грех не приумножался, ибо до того, как ангелы дали закон, человек не грешил, ибо где нет закона, нет и преступления. Когда же пришел закон, человек стал рабом умножившегося греха, ибо те, кто находится под законом, обязаны соблюдать закон во всей полноте, но не могут оправдаться делами закона по причине испорченности человеческой природы. Они неизбежно познают грех и становятся его рабами, а наказание за грех - смерть. Таким образом, хотя закон сам по себе свят, праведен и добр, но в силу испорченности человеческой природы он рождает в рабство греха и смерти. Тот же, кто уверует в Христа и крестится с Ним в Его смерть, умрет плотью для закона и освободится от закона, потому что закон не распространяется на мертвых. Закон был детоводителем ко Христу, но с пришествием веры в Христа мы больше не под руководством детоводителя. Умерев законом веры для закона дел, человек оправдается верой и будет жить по духу. Действие веры есть плод духа, которые есть любовь к ближнему и вообще нравственное поведение.

                                Как видите, учение Павла, с одной стороны, и учение Христа и Закон Моисея, с другой, несовместимы. Современные антиномисты и номисты в равной степени заблуждаются, потому что пытаются усидеть на двух стульях, принимая противоположные учения за истину, но на практике выбирая из двух одно. Ранние иудеохристиане Иерусалимской Церкви, возглавляемой тремя ее столпами, епископом Иаковом и апостолами Петром и Иоанном, этого не делали. Они были истинными учениками Христа, потому что верили в Христа и соблюдали Закон Моисея во всей его полноте так, как учил Христос.

                                Комментарий

                                Обработка...