Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эстер-Эстония
    Пребываю в реале:)

    • 12 April 2005
    • 6303

    #1216
    Сообщение от Двора
    Которые против .
    Вы ведь тоже против .
    Против посвящения одного дня в неделю Богу? Как говорил герой одного мультфильма, маловато будет. Точнее, я за посвящение всех дней недели без остатка и стремлюсь к этому, уповая на Его милость. Но начать можно и с одного.
    Потому и нет доверия , что это диалог
    Прошу прощения, что касаюсь участника tipod лично, но только для того, чтобы внести некоторую ясность. Мы с ним немного беседовали в скайпе на другие темы, но и тогда меня удивло то, что беседа получалась какая-то из недосказанностей и полунамёков. У меня по отношению к нему нет недоверия, так же, как и по отношению к Вам. Почему я должна относиться к людям с подозрительностью? Я буду верить тому, что человек говорит. Если человек неискреннен, то Дух Божий даст мне об этом знать. Другое дело, что открывать своё сердце малознакомым людям и делиться с ними сокровенным я не буду. Однако, это, на мой взгляд, никак не мешает мне доверять им.
    , а не возможность еще раз унизить и сказать свое превосходящее "фэ" законникам , они всеми представляются как лжеучителя
    и служители буквы и плоти.
    Двора, почему Вы думаете, что я пишу с такими намерениями? Мне до сих пор непонятно отношение tipod'а ко Христу, как бы странно, быть может, это не звучало. Можете считать, что я вот такая, мягко говоря, несообразительная. Но я хочу сложить как можно более полную мозаику, чтобы видеть человека не однобоко. Если он любит Господа, то почему пытается подловить собеседников в теме на чём-то, а не говорит о том, Каким Господь ему открылся? Я хочу разобраться и ему об этом писала...
    А вы все, себя представляете себя как служителей духа.
    Вы все - это кто? Имхо, это Вы объединили думающих иначе, чем Вы, в какой-то мистический союз... Спорить, на мой взгляд, вообще не имеет смысла, поэтому я и не спорю, а просто делюсь своей точкой зрения. И что же слышу в ответ? Будь искренной и честной. А почему Вы думаете, что я неискренна и нечестна? Я уже во второй раз задаю Вам это вопрос, простите. Но зачем мне врать?
    Это противостояние , а не диалог.
    Почему Вы увидели во мне потенциального врага, как только выяснилось, что я смотрю на субботу не так, как Вы? Разве различие в понимании каких-то не первостепенных моментов делает нас уже чужими? Разве мы не свои в Господе? Может, я для Вас и чужая, но это обстоятельство никак не делает Вас чужой для меня. Крест Христов упразднил для меня вражду. Неужели Господь сказал Вам, что я - Ваш противник?
    Это от Бога у типода не дать втянуть себя в это противостояние ,
    для возможности дать себя бить и унижать.
    Помилуй Господь! Бить кого-то, верующего во Христа, да даже и не верующего во Христа, - зачем?? Как таким образом можно послужить Богу, прославить Его? Если Вы так понимаете мои посты, то я лучше больше ничего вообще писать в этой теме не буду, чтобы не быть для Вас соблазном.
    Надо быть честными и открытыми.
    Бог свидетель, я не держу никакого камня запазухой ни на Вас, ни на кого-либо ещё. Почему Вы не верите, что я искренна в своих постах на форуме?

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #1217
      Сообщение от Двора
      Понимаю что вы этими словами лжесвидетельствуете на законопослушного брата.
      Двора, если вы не прекратите меня оскорблять, я прекращу с вами всякое общение. Мы не в детском саду, не мне обучать вас, что такое хорошо и что такое плохо. Ведите себя, пожалуйста, прилично.

      Что значит "не чужд закона перед Богом"? Это значит, что до пришествия веры в Христа Павел досконально соблюдал (как он утверждает) все заповеди Закона. По пришествии же веры он уже не под руководством детоводителя. Павел говорит, что умер плотью для закона дел, а поскольку закон на мертвых не распространяется, то он освободился от закона дел законом веры (умер законом для закона). Теперь он живет по духу, а жизнь по духу не предполагает делать дела закона, предпписанные плоти.
      И, поскольку он теперь "подзаконен Христу", как он выражается, то что делает он, садясь за один стол с язычниками?
      Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер (Рим. 14:15)
      И Павел не губит пищей своей язычников. Он садится с ними за один стол и есть то же, что они, вместе с ними. И при этом говорит:
      Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто (Рим. 14:14)
      Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер (Рим. 14:15)
      И, пожалуйста, на будущее, не надо искажать исторические факты и фантазировать, что Павел якобы категорически требовал от язычников только кошерную пищу ставить на стол, или что он якобы сидел с ними вместе и выбирал, что есть, а что не есть, а они смотрели и соблазнялись. В Деяниях четко сказано, что именно за это он упрекал Петра, когда тот стал сторониться язычников после прихода эмиссаров Иакова.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55000

        #1218
        Почему не верю ?Верю всему что пишите , что пишите так как понимаете,
        от всего своего естества.
        Но я в отличие от типода вступаю в разговор и обьяняю, надо точнее написать , что вступала и обьясняла от всего своего естества как понимаю,
        но лично вами услышана как только желающая призвать вот к этому
        Против посвящения одного дня в неделю Богу? Как говорил герой одного мультфильма, маловато будет
        а чистое извращение всего что писала , у меня не только не было этого написано ,но даже не сидело в самых отдаленных уголках подсознания.
        А вы в этом укоряете меня .
        Я не умею так вести разговоры как типод , у него другое мышление и говорит он вопросами от противного , не всегда , но имеет такую способность .
        А я вижу , что так лучше говорить чем мои прямые откровения.
        Иносказание не поняли и не поняли , а
        мою искренность потопкали исказили и унизили меня.
        А это уже для поступающего так не хорошо,не для меня, а для унижающего мою искренность.
        Получается что моя искренность послужила на соблазн ( а вот это уже не хорошо и для меня).
        Меня тревожит состояние соблазненного и из-за этого пишу в таких темах реже и реже.
        И вам большего не напишу, потому мои речи вам не понятны.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55000

          #1219
          И, пожалуйста, на будущее, не надо искажать исторические факты и фантазировать,
          Исторических фактов вы не привели , а только свои предположения и догадки ,
          а любое предположение путь в заблуждение ,
          потому согласна с вами , с вашим желанием больше не общаться.
          Буду стараться , но если вдруг забудусь и напишу ответ наши выражения, прошу быть снисходительным.

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #1220
            Сообщение от Пс118:142,57,63
            ...Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников,
            чтобы составить из них народ во имя Свое.
            И с сим согласны слова пророков, как написано:
            Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
            чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
            Ведомы Богу от вечности все дела Его.
            Посему
            я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
            а написать им,
            чтобы они воздерживались от оскверненного идолами,
            от блуда,
            удавленины и крови,
            и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
            Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет
            проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу...
            Из выше написанного следует , что Апостолы проповедовали совершенно противоположное вашим толкованиям.
            А вас не смущает, что это постановление собора было вынесено не до, а после противостояния в Антиохии? И что оно было вынесено именно против Павла, потому что он-то все почитал чистым, а не за, как думают некоторые?

            Еще раз повторяю: почему иудеи не ели за столом с язычниками? Потому что на этих столах была нечистая пища. Вот и все. Собор не отменил запрет на общую трапезу с язычниками, как ошибочно фантазируют. Иаков лишь отписал язычникам, что им нельзя есть в соответствии с законом Ноя. Закон же Моисея - не для язычников, а для иудеев. Постановление же собора иудеев не касалось. Понимаете, о чем я говорю?

            И, кроме того, проблема свинины? По Закону Моисея свинину есть нельзя. Иерусалимский собор свинину есть язычникам не запретил, так? Так ел Павел свинину вместе с язычниками после собора или нет? Если не ел, то что делал? Запрещал есть, хотя собор позволил и он сам писал, что можно? Сидел и выбирал, чтобы ненароком не съесть свинину, дабы послужить соблазном и научить язычников поступать не так, как он сам их учил? Или ел свинину вместе с ними, нарушая закон Моисея?
            То же самое касается сочетания молока и мяса, морепродуктов и т.д.

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #1221
              Сообщение от Вито
              Разве не Христос дал закон в Танахе?
              Такое впечатление,что вы верите в разных богов,в В.З. был один бог,в Н.З. совсем иной Бог,один и тот же Христос давал закон как в В.З. ,так и в Н.З.!!!
              А ещё мне мамка соску в раннем детстве давала. А ещё я (ой, даже страшно рассказывать) в последствии от этой соски отказался, отверг понимаешь самым наглым и беззаконным образом, чем определённо ужасно разозлил её (мать).
              Неужели вы в самом деле наивно полагаете, что в духовных вопросах не существует возраста и, что там всё сразу совершенное?
              Что, евреи у горы Хорив, отвергнувшие прямое водительство Богом каждого лично - были при этом духовно взрослыми? И не нужен был период взросления с сопутствующими временными элементами, как короткие штанишки?
              Или сегодня, когда человек покаялся, что он сразу начинает жить по духу?
              Нет, он входит Христом в загон (овечий двор или закон) и этот загон сдерживает его плотские страсти до тех пор, пока не наступит относительная смерть этой плоти. И только потом, по каждому отдельному вопросу (не разом), Иисус выводит через Себя такого из загона (закона) на пажить, т.е. жизнь по духу, когда уже не ограда закона сдерживает меня - а мотивация изменённого духа.

              По этому Христос (как мамка) один, но мы по возрасту разные и если вы не вырастите из коротких штанишек духовно - рискуете так и остаться карликом-фриком. Меня лично эта перспектива не привлекает. Оставляя вчерашний возраст, я стремлюсь дальше. Даже Бог не статичен - Он есть Жизнь.
              Сообщение от Вито
              Да и Сам Христос сказал юноше Свой закон через который вы бы смогли иметь жизнь вечную!!"Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
              Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
              Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. "Мк.10:17-19
              Почему вы отвергаете Мк.10 о соблюдении Декалога(из В.З.),а Лук.10:25-27 о любви(из В.З.) вы принимаете?
              Будте честны сами перед собой,почему вы так выборочно относитесь к учению Христа?
              А вот это интересная тема, но необходимо учесть.
              1. Парень подошёл с явным намерением "гнуть пальцы" типа "ну и что же я ещё такого не сделал?".
              2. Иисус сперва спрашивает исключительно о заповедях, касающихся взаимоотношений между людми (с 5-й по 10-ю), которые человек так же не способен выполнить, но спрашивает с целью высветить степень понтов парня и тот тут же заявляет заведомую ложь, типа "как встал с коляски - всё исполнил".
              3. И когда уже диагностика выявила крайнюю самоуверенность парнишки, Иисус касается первых 4-х заповедей, затрагивающих взаимоотношения человека с Богом, т.е. если любишь Меня (Бога) - откажись от того, что любишь больше Меня и иди за Мной (влюблённый по настоящему всегда там - где объект любви).

              И тут махровый законник спёкся ... кишка у него при измерении сечения - оказалась труднопроходимой для духовного и понты испарились как утренний туман.
              Вот и всё - на что способен даже самый ревностный законник.

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #1222
                Сообщение от Двора
                Исторических фактов вы не привели , а только свои предположения и догадки ,
                а любое предположение путь в заблуждение ,
                потому согласна с вами , с вашим желанием больше не общаться.
                Буду стараться , но если вдруг забудусь и напишу ответ наши выражения, прошу быть снисходительным.
                У меня как раз нет желания не общаться.
                И все равно, дорогая Двора, как бы вы меня не мучили, я вас люблю, тем более что вы соблюдаете Закон, как и я, и не учите его не соблюдать.
                Исторический факт состоит в том, что язычники ели некошерную пищу, поэтому иудеи и не ели с ними за одним столом. Когда Павел садился за один стол с язычниками, он ел то же самое, что они, чтобы не послужить им соблазном, не обидеть и тоже не заставить их есть по его примеру чистую пищу, заповедь о которой, по его мнению, была отменена Христом для обратившихся к Нему. По сути, это написано в Деняиях. Если вам интересно, то могу порекомендовать почитать Ренана. Это банально, но он мне очень нравится.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55000

                  #1223
                  Я буквенница , я люблю букву закона , четкую ясную правильную красивую справедливую.
                  Когда ее видишь , статьи правила установления повеления и понимаешь и верой принимашь то стоишь на ногах твердо и устойчиво,
                  не живешь воображениями и предположениями.
                  Не висишь не имея опоры ,
                  не мечтаешь , а возможно так и очень может так , а может и не так.
                  И такой широкий путь , как лес , без четкой линии , а свет это прямая дорога.
                  Не без того что мы все блуждали и еще блуждаем , потому и должны иметь снисхождение друг к другу, но тяга наша на прямой путь , во свет.
                  Это отступление, а теперь устав , которому верю, Павел был найден верным Богу.
                  Это же мечта каждого из нас получить это удостоверение , моя так точно.
                  А раз найден верным , значить во всем верным и в пище тоже.
                  Ел с язычниками , но какими язычниками ?
                  С обращенными , которые каждую субботу ходили в синагогу и слушали закон который каждую неделю читается в синагогах по всем городам и тогда и сейчас.
                  Что такое воздерживаться от идоложертвенного Деяние 15 глава , как не есть свинину- прочтите Маккавейские книги , чтобы убедиться в этом.
                  Об этом же Откровение 2 глава , что Иезавель лжепророчица научила есть идоложертвенное .
                  Если удавленина и растерзанное зверем оскверняет души , когда это употребляют и это из закона , то и весь закон о святости тела запрещающий есть оскверняющее тело и души в силе.
                  Будьте святы потому что Я свят это во всех Писаниях и в новых и в старых.
                  Верю этому.

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #1224
                    Сообщение от Двора
                    Это отступление, а теперь устав , которому верю, Павел был найден верным Богу.
                    Это же мечта каждого из нас получить это удостоверение , моя так точно.
                    А раз найден верным , значить во всем верным и в пище тоже.
                    Ел с язычниками , но какими язычниками ?
                    С обращенными , которые каждую субботу ходили в синагогу и слушали закон который каждую неделю читается в синагогах по всем городам и тогда и сейчас.
                    Что такое воздерживаться от идоложертвенного Деяние 15 глава , как не есть свинину- прочтите Маккавейские книги , чтобы убедиться в этом.
                    Об этом же Откровение 2 глава , что Иезавель лжепророчица научила есть идоложертвенное .
                    Если удавленина и растерзанное зверем оскверняет души , когда это употребляют и это из закона , то и весь закон о святости тела запрещающий есть оскверняющее тело и души в силе.
                    Будьте святы потому что Я свят это во всех Писаниях и в новых и в старых.
                    Верю этому.
                    Язычники, Двора, обращенные в иудаизм, называются не язычники, а геры. А не обращенные в иудаизм называются либо язычники, либо "боящиеся Бога" (если соблюдают заповеди Ноя), либо "прозелиты врат" (которые ходят в синагогу и слушают закон, чтобы принять иудаизм). Павел же обращал ко Христу язычников, превращая их из язычников в "боящихся Бога", но не в "прозелитов врат", потому что учил их не делать обрезание и не принимать на себя бремя закона Моисея, а наоборот, бояться иудеев и даже изгонять их. Это есть в Писании - почитайте. И именно к "боящимся Бога" было обращено послание Иерусалимского собора, где про свинину не было сказано ни слова, а было сказано только про 7 заповедей Ноя.
                    Свинина, Двора, и идоложертвенное - это разные вещи, потому что в жертву язычники приносили не только свиней, но и других животных. Иерусалимский собор запретил язычникам есть идоложерственное, а свинину не запретил, потому что не возложил на них обязанности соблюдать Закон. Тогда как Закон Моисея запрещает есть свинину. Поэтому язычники, даже "боящиеся Бога", продолжали есть свинину, как и раньше. И тогда опять встает вопрос: Павел ел с ними свинину за одним столом или как?
                    Как Вы, Двора, не выкручивайтесь, но придется Вам признать, что Павел ел вместе с язычниками некошерную пищу, нарушая тем самым Закон Моисея.
                    А если Вы внимательно прочтете его послания, то увидите, что ничего преосудительного он в этом не видел, ибо считал себя непорочным по закону до прихода веры в Христа и мертвым для закона после прихода веры в Христа. Наоборот, упрекал тех иудеев, кто не поступал, как он.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55000

                      #1225
                      Как Вы, Двора, не выкручивайтесь, но придется Вам признать,
                      Не прийдется , все освещается словом Божиим.
                      Нет единомыслия , нет единодушия , потому желаю вам доброго во всем.
                      Да будет единомыслие и единодушие.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #1226
                        Сообщение от Пс118:142,57,63
                        Это может означать только одно-не идти за похотениями плоти-НЕ ГРЕШИТЬ-ПЛОТЬ УМЕРЛА ДЛЯ ГРЕХА- ДУХ ИСТИНЫ ЖИВЕТ В НЕМ - САМА ИСТИНА - САМ ЗАКОН
                        ПОСЕМУ ТО ПАВЕЛ И ПИШЕТ О ТОМ ЧТО ОН НЕ ПОД ЗАКОНОМ ТАК КАК ОН И ЕСТЬ САМ ЗАКОН СЛОВО ЖИВОЕ ИСПОЛНЕННОЕ ДЕЙСТВЕННОЕ ЛЮБОВЬЮ-ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ
                        Это означает, что для умершего для закона (через крещение по вере) нет нужды более соблюдать заповеди, обращенные к плоти: обрезание, кошерная пища, суббота, праздничные времена и т.д. Умерший со Христом для закона освободился от него и теперь живет не по плоти, а по духу, потому заповеди к плоти на него не распространяются. Перечитайте послание к галатам, там все написано.
                        Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
                        закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою
                        по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

                        Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                        Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.

                        Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                        Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                        Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                        а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
                        Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.


                        Сообщение от Пс118:142,57,63
                        Речь идет о Духовной пище?
                        Речь идет о яичнице с беконом.
                        Я не могу нормально вести диалог, когда начинают играть словами. Вы прекрасно знаете, о какой пище говорил Павел и почему. Давайте не будем "загонять дурочку".

                        Комментарий

                        • willkop
                          Ветеран

                          • 30 June 2008
                          • 3969

                          #1227
                          Сообщение от Алексей Г.
                          О вас я этого не говорил. Видимо, это по пословице: "на воре шапка горит".
                          Если точней - это по ситуации, когда граната успевает взорваться в руках бросающего.
                          Я ведь писал, что до меня это не долетело и никогда на это не жаловался.
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Здесь все объясняется предельно просто, никакого противоречия. Все мы - творения Бога. Но когда мы грешим, то ведем себя как духовные дети дьявола. Когда делаем правду, то ведем себя, как духовные дети Бога, ибо Единородный Сын Божий Иисус Христос никогда не согрешал. Кроме Него, нет такого праведника, кто бы делал только добрые дела и не грешил. Все мы много согрешаем. Но сделанный грех мы можем исправить через следующий комплекс мер: 1) покаяние 2) исповедь 3) возмещение причиненного вреда 4) дела любви 5) причастие по вере Плоти и Крови Христа, Который принес Себя в жертву умилостивления за все грехи всех людей.
                          Если бы это было так просто - практически все пастыри всех деноминаций не пытались бы изо всех сил прятать свои грехи от других из боязни, что раз грешишь - не рождён от Бога.
                          Да и большинство тех, кого я знаю, так же старательно прячут свои проступки, чтобы не потерять лицо.
                          А значит для большинства - это противоречие и непростое.

                          И самое главное - мы не можем быть то детьми Бога, то дьявола. Должно быть что то одно.
                          Написано, что Бог судит помышления сердечные, ведь поступки только следствие.
                          А дальше работает принцип произвольности греха:
                          "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"

                          Тут говорится о том, что у человека есть тело смерти (плоть) и она всегда будет толкать на преступление. Фишка произвольности греха в том, что согрешают абсолютно все - но те, кто от Бога, не соглашаются с этим, своим внутренним человеком. С такими Бог имеет возможность работать через покаяние и очищение, т.к. у такого наличествует внутреннее духовное сопротивление греху (усилие), а Бог в свою очередь наказывает Своих детей для исправления. А со вторым контингентом Бог работать не может, т.к. если такой внутренне согласен с грехом, хоть внешне и может как мартышка изображать покаяние - самого покаяния не будет. Такой уже окончательно сын дьявола и грешит к смерти.

                          Хорошо, когда человек может умереть плотью для греха, но таких единицы, да и они не помирают 100%-но.
                          Но даже если человек так и не справится с грехом, но искренне, внутренним человеком будет сопротивляться ему - то Бог в момент своего второго пришествия или воскресит или мгновенно изменит, т.е. даст новое тело без греховной плоти. И тогда не будет кому (плоти) тянуть на грех - а нутро человека с усилием стремилось к праведности. Что бывает, когда человека тащут силой куда то, а он сопротивляется и вдруг тянущий исчезает? Человек отлетит в другую сторону. В данном случае в сторону святости и Бога.
                          Если бы не это проявление милости Бога к согрешающим - не спасся бы никто.
                          Ведь написано, что при крещении мы умираем для греха и воскресаем для праведной жизни.
                          Сколько раз вы видели человека, который бы после крещения полностью перестал бы грешить?
                          Выходит, что Бог лжёт?
                          Но смысл в том, что де юро мы не должны переходить на красный свет, но де факто прём, пока не перевоспитают штрафы или аварийная ситуация.
                          Так и тут, де юро мы при крещении помираем для греха тут же - а де факто, этот процесс длинною в жизнь, называемый освящение.
                          Но сколько христиан-теоретиков пообломало на этом всё, что только можно обломать.

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #1228
                            Сообщение от willkop
                            Если бы это было так просто - практически все пастыри всех деноминаций не пытались бы изо всех сил прятать свои грехи от других из боязни, что раз грешишь - не рождён от Бога.
                            Да и большинство тех, кого я знаю, так же старательно прячут свои проступки, чтобы не потерять лицо.
                            А значит для большинства - это противоречие и непростое.
                            Согласен.
                            Сообщение от willkop
                            Тут говорится о том, что у человека есть тело смерти (плоть) и она всегда будет толкать на преступление. Фишка произвольности греха в том, что согрешают абсолютно все - но те, кто от Бога, не соглашаются с этим, своим внутренним человеком. С такими Бог имеет возможность работать через покаяние и очищение, т.к. у такого наличествует внутреннее духовное сопротивление греху (усилие), а Бог в свою очередь наказывает Своих детей для исправления. А со вторым контингентом Бог работать не может, т.к. если такой внутренне согласен с грехом, хоть внешне и может как мартышка изображать покаяние - самого покаяния не будет. Такой уже окончательно сын дьявола и грешит к смерти.
                            И с этим согласен. Фактически, это то же самое, что говорил я, только другими словами и несколько в другом аспекте. Ведь, согласитесь, грешащий и раскаивающийся в грехе все же грешит. Значит, определение о том, что "рожденный от Бога не грешит" невозможно понимать в строгом смысле, а только таким образом, что рожденный от Бога старается не грешить, а если и согрешит, то раскаивается в этом и старается исправить грех. Это фактически то же самое. о чем говорите вы.
                            [/quote]

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #1229
                              Сообщение от Алексей Г.
                              Ведь, согласитесь, грешащий и раскаивающийся в грехе все же грешит. Значит, определение о том, что "рожденный от Бога не грешит" невозможно понимать в строгом смысле, а только таким образом, что рожденный от Бога старается не грешить, а если и согрешит, то раскаивается в этом и старается исправить грех. Это фактически то же самое. о чем говорите вы.
                              Тут, я думаю, смысл в качестве сокровищницы (сердца или внутреннего человека).
                              Иисус сказал, что доброе можно вынести только из доброй сокровищницы, а злое из злой.
                              Т.е. тут роль играет не качество загружаемого в эту сокровищницу, можно Библию наизусть знать и при этом жить как черти - а качество самой сокровищницы.
                              "Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
                              Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?"
                              Или, что именно качественное состояние нашего сердца либо освящает либо оскверняет находящееся там.
                              Почему Павел и пишет, что: "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто".
                              А вот уже сделать моё сердце добрым, очистив его от мерзостей, может только Бог, и то в течение всей жизни и при условии, что когда Он стучит туда - каждый раз открывать.

                              Выходит, что грех в глазах Божьих - это не когда я произвёл какое то неправедное действие потому, как это уже следствие греха и за него уже уплачено кровью Христа - а когда я не отозвался на зов Божий покаяться и обратиться (дать Ему изменить моё сердце).

                              Комментарий

                              • xristianin
                                подсолнух

                                • 11 April 2009
                                • 1973

                                #1230
                                Омытому нужно только ноги умыть ,потому что чист весь.,и вы чисты,но не все.
                                Думаю это и есть трактование того места,что : рожденный от Бога не грешит.
                                Рожденный от Бога = омытый =чист весь.ИХМО.
                                = ♥

                                Комментарий

                                Обработка...