Новый завет противоречит ли Старому?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Тогда я попросил бы вас поподробнее объяснить мне разницу между этими понятиями.
Заповедь "не убий" что-то не особо распространяется по ходу библейского повествования на неевреев. Евреи уничтожают таковых, корчуют целыми племенами. Неужели они действовали против того, что им было предписано?Где вы такое в законе прочитали? Перестаньте бредить!
[/QUOTE]
Евреям по Закону разрешено смешивать свою кровь с неевреями, при условии принятия неевреем до брака единобожия.
[QUOTE]
То есть, если я вас правильно понял в число "избранного народа" мог войти любой?
По меньшей мере Церковь не имеет национальности. Перед Богом нет ни Эллина , ни Иудея.Так что не придумывайте нового закона Моисея. Этот закон есть и в Церкви, вплоть до сего дня.
Да, но галилеян, которые не соблюдали чистоты крови евреи не котировали.За примерами-же в ВЗ ходить далеко не надо - Раав, или отец Халева - Кенезеянин... и пр.
А что же тогда положено за прелюбодеяние?За насилие. Читайте внимательно.
Завидую вашей осведомленности. Так ли уж и не воспользовался? Кроме того, что значит имеют право? Могут выбирать? Т е Бог одобрит любой из двух противоположных поступков?Должны быть умертлены по представлению родителей. Но такого в истории Израиля никогда не было. Т.е. Бог-то дает право, но никто за полторы тыщщи лет из евреев, этим правом так и не воспользовался.
Во-первых условно христианизованного мира. Во-вторых, а как же "возлюбите врагов ваших", "если ударят в правую щеку, подставь левую"? И в-третьих, причем тут уголовный кодекс?Вообще-то : мера-за-меру - это основа современных уголовных кодексов христианизированного мира.
Я вот ничего из этого не понял. Причем тут суббота и прощение и пребывание в благодати?Христиане считают, что они уже вошли в ПОКОй, т.е. в Его Шаббат, и пребывают в нем постоянно. а потому они так-же исполняют эту заповедь, через прощение и пребывание в благодати.
PS/ Если я сказал много того, чего нет на самом деле, тогда изложите пожалуйста Закон. Думаю, что вам не составит это особого труда.Комментарий
-
Кадош,
Как вы считаете, достойно ли Христианина рабовладельчество? А ведь оно утверждено Законом. (Лев.25:42...)
"Да истребишь все народы, которые Господь, Бог твой , дает тебе; да не пощадит их глаз твой..."(Втор7:16) Это по Закону
"Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен" (исход .22:20) По этой статье Закона первые Христиане не проповедовать должны были бы язычникам, а мочить их.
Закон утверждает такое противное для всякого Христианина дело как ростовщичество: "Иноземцу отдавай в рост..."(втор.23:20) Нехристианину тоже надо давать в рост?
Закон утверждает исключительность евреев.(исход.20:24) А разьве не все ли равны перед Богом?Комментарий
-
Это вам для затравки
"...Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им НЕ поручали..." (Деян.15:24)
Остальное впоследствии. Однако то, что вы привели в качестве утверждения закона в новое время этого не доказывает.Комментарий
-
Т.е. вы вообще не знаете второго термина, как я понял?
Она и на евреев не особо распространяется. Если те изменяют Господу, что уж говорить за те народы, которые совершают человеческие жертвоприношения.Заповедь "не убий" что-то не особо распространяется по ходу библейского повествования на неевреев.
Тут суд один, как еврею, так и нееврею. Или вы забыли фразу Моисея: "пройдите по стану и убейте каждый своего брата..." когда погибло более 23000 в один день, за грех с золотым тельцом.
Правда? Ну тогда перечислите - какие-же племена они уничтожили?Евреи уничтожают таковых, корчуют целыми племенами.
А, вам, прежде чем спорить о Законе, неплохо было бы с ним ознакомиться. Тогда-б и не спрашивали...То есть, если я вас правильно понял в число "избранного народа" мог войти любой?
Например такая заповедь: Втор.21:10-14.
Правда? А почему вплоть до Откровения сохраняется между ними разница? Читаем здесь:По меньшей мере Церковь не имеет национальности. Перед Богом нет ни Эллина , ни Иудея.
Откр.14:1-3. Особенно обратите внимание на следующую фразу: "и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли".
А потом сравните с написанным далее: Откр.7:9. Спросите почему далее, а не ранее? А потому что упоминание об 144000 начинается в 7:1, а в 14 главе они уже убиты и предстоят пред Богом, а не на земле. Заметьте - разница между этими 144000 и прочими, которых никто не мог перечесть велика!!!! И в частности состоит в том, что никто другой не может научиться той песне, которую знаю сии 144000. Скажете - эти 144000 и есть церковь? А я вам скажу - внимательнее перечитайте 7:2-8.
Если-бы вы внимательно прочитали Ветхий Завет, то увидели-бы, что проблема началась задолго до того, как они перестали соблюдать, как вы выразились "чистоту крови". А именно сразу после смерти Соломона. И причиной разрыва была не "чистота крови", а простая плотская гордыня.Да, но галилеян, которые не соблюдали чистоты крови евреи не котировали.
Обручение и теща.А что же тогда положено за прелюбодеяние?
Ну, например Тарас Бульба - стал героем. Хотя никогда не был евреем.Завидую вашей осведомленности. Так ли уж и не воспользовался? Кроме того, что значит имеют право? Могут выбирать? Т е Бог одобрит любой из двух противоположных поступков?
Не условно, а безусловно. Или не читали Достоевского - "Преступление и наказание". Это основа практически любого справедливого правосудия. И формулируется оно так - Объем наказания должен быть пропорционален глубине преступления.Во-первых условно христианизованного мира.
Ну в христианстве - это никак. А вот в Законе Моисея таки прописано следующее:Во-вторых, а как же "возлюбите врагов ваших", "если ударят в правую щеку, подставь левую"?
Исх.23:4 Если найдешь
вола врага твоего, или
осла его заблудившегося,
приведи его к нему;
Исх.23:5 если увидишь
осла врага твоего упавшим
под ношею своею, то не
оставляй его; развьючь
вместе с ним.
И эти меры, направлены на развитие любви к ближнему. И Закон Моисея - это закон любви, а не ненависти.
Проблема в том, что вы в принципе не знаете заповедей Закона Моисеева. Потому и несете неизвестно что....
При том, что Закон Моисеев - это фактически УК и Гр.К, и Тр.К Израиля. И был им на протяжении 1500 лет существования древнего Израиля.И в-третьих, причем тут уголовный кодекс?
Вы, как я погляжу не только в иудаизме ничего не понимаете, но даже в Теологии христианства...Я вот ничего из этого не понял. Причем тут суббота и прощение и пребывание в благодати?
Составит. Гораздо проще будет, если вы перечтете Тору. Которая является основой, как иудаизма, так и христианства.PS/ Если я сказал много того, чего нет на самом деле, тогда изложите пожалуйста Закон. Думаю, что вам не составит это особого труда.
А давайте спросим не меня, а Павла:Как вы считаете, достойно ли Христианина рабовладельчество? А ведь оно утверждено Законом. (Лев.25:42...)
1Тим.6:1 Рабы, под игом находящиеся, должны
почитать господ своих достойными всякой чести,
дабы не было хулы на имя Божие и учение.
Я уже не говорю за то, что законы рабовладения в Израиле - были настолько непохожи на законы окружающих народов, что просто являются из ряда вон выходящими. Например, выше я уже показывал, что взятую в плен еврей не мог использовать, как секс-рабыню, и совокупиться с ней мог только сделав своей женой, иначе он оказывался виновен перед Законом Моисея. У других народов такого заботливого отношения к захваченым в плен женщинам в принципе не было. Она становилась собственностью вона взявшего ее в плен, и он мог делать с ней, БЕЗ ЕЕ РАЗРЕШЕНИЯ, все что ему заблагорассудится...
Я уже не говорю о законах рабовладения, когда рабом становился еврей у еврея. Там вообще целая куча прав и полномочий у раба.
Вы просто вещаете те стереотипы, которых наслушались у других, потому и видите все в черном свете, а это не совсем так.
Вам напомнить за крестоносцев? Хотя ладно просто напомню Новый Завет, который вы тоже очень плохо читали:"Да истребишь все народы, которые Господь, Бог твой , дает тебе; да не пощадит их глаз твой..."(Втор7:16) Это по Закону
Откр.11:18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
Это по Новому Завету - язычники будут уничтожены, но пока не окончится 42 месяца они продолжают попирать Святой град Иерусалим...
Да, конешна... Не путайте Закон и то, как вы его понимаете..."Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен" (исход .22:20) По этой статье Закона первые Христиане не проповедовать должны были бы язычникам, а мочить их.
Это все продолжение десятисловия, которое начинается в 20 главе Исхода. А 21, кстати начинается такими словами:"1 И вот законы, которые ты объявишь им:".
Им - это кому? язычникам что-ли? Читайте внимательно, все сказанное ниже включая и 22:20 касается исключительно евреев, и примкнувшим к ним. А не язычников. Иначе - почему Елисей не убил Неемана, а Даниил - Навуходоносора?
Научитесь правильно читать Писание, и задавать себе правильные вопросы. Тогда появиться толк...
Это было-бы смешно(я имею в виду ваше переиначивание заповеди), если б не было так глупо. Позволение Бога вы почему считаете повелением? А ограничения Бога вы игнорируете вовсе. В результате видите только "Око-за-око", которое вобщем-то позволение, которое ограничивает возможности мстителя за кровь, и при этом начисто забываете про "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя." Которое указывает на то, как еврею лучше должно поступать.Закон утверждает такое противное для всякого Христианина дело как ростовщичество: "Иноземцу отдавай в рост..."(втор.23:20) Нехристианину тоже надо давать в рост?
Хотя вашей вины в этом нет. Эта система ненависти к Закону Моисея складывалась веками.
Я не знаю, как вам в голову пришло так извратить Закон Моисея. Но я знаю другое место из Закона которое утверждает следующее:Закон утверждает исключительность евреев.(исход.20:24) А разьве не все ли равны перед Богом?
Втор.9:5 не за праведность твою и не за
правоту сердца твоего идешь ты наследовать
землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог
твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить
слово, которым клялся Господь отцам твоим
Аврааму, Исааку и Иакову;
Втор.9:6 посему знай, что не за праведность
твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею
доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.
Так что, прежде чем со мной спорить - вам стоит внимательно поизучать тот предмет, о коем вы так стереотипно пытаетесь рассуждать.Последний раз редактировалось Кадош; 23 July 2009, 02:36 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Вы НЕ под законом, а под благодатью"(Рим.6:14)
"Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы ОСВОБОДИЛИСЬ от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
"Конец закона--Христос"(Рим.10:4) По-моему--это более чем конкретно сказано.
"Вы--письмо Христово, через служение наше написанное не ... на скрижалях каменных, но на скрижалях сердца(2Кор.3:3)
"Он дал нам способность быть служителями нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит"(2 Кор.3:6)
"Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени [Христа]...Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя" (Гал. 3:19)
"Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"(кол.2:14).
Достаточно мест из Писания? (Есть и еще, но мне лень приводить все, надо долго искать)Комментарий
-
Где здесь отмена Закона? Родной, это наоборот - утверждение Закона, который утверждает, что язычникам, чтобы быть праведными пред Богом нужно только исполнять заповеди сыновей Ноя - см. Быт.9:1-18. Которые апостолы в своем изложении повторили в Деян.15:23-29.Это вам для затравки
"...Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им НЕ поручали..." (Деян.15:24)
Остальное впоследствии. Однако то, что вы привели в качестве утверждения закона в новое время этого не доказывает.
Вам учиться еще долго и долго надо. А вы тут поучать других вздумали...
продолжение...
И какой смысл вы вкладываете в эти слова? Неужели, что Благодать противоречит Закону? Напомню, что антонимом слову Закон - является беззаконие, а не благодать, а антонимом благодати является жестокость, а не Законность."Вы НЕ под законом, а под благодатью"(Рим.6:14)
Да и тот-же Павел утверждает, в том-же послании Римлянам, что Благодать не уничтожает Закон, но наоборот утверждает его.
Зачмечательно. Теперь правда осталось выяснить - о каком именно законе в этом месте говорит апостол Павел. О законе греха к смерти - который живет в его плоти, или о законе жизни, живущем в его разуме, который Павел называет Святым, и заповеди которого так-же считает святыми. Полагаю, что вы считаете, что он имеет в виду второе. Но это бред. Иначе Павел не называл-бы Заповеди Закона Моисея - Святыми."Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы ОСВОБОДИЛИСЬ от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
Да, особенно, если учесть, что слово Телос - означает в основном - цель. И это место правильнее перевести как "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего." Что гораздо ближе по смыслу с паралельным местом из Галатов(3:19)"Конец закона--Христос"(Рим.10:4) По-моему--это более чем конкретно сказано.
Замечательно. А теперь вспоминаем почему Павел использует такой оборот. И что-же мы видим? А видим мы - Иер.31:31-33. Согласно которого заповеди Закона Моисея вовсе не уничтожатся после заключения Нового Завета, но наоборот перепишутся Богом на скрижали сердца. Так что вы привели как раз пример утверждения Закона, а не его отмену."Вы--письмо Христово, через служение наше написанное не ... на скрижалях каменных, но на скрижалях сердца(2Кор.3:3)
Замечательно. А причем здесь отмена Закона? На эти слова, я вам напомню Нагорную проповедь - читайте мою подпись..."Он дал нам способность быть служителями нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит"(2 Кор.3:6)
Гениально. А вы заметили, что Закон был детоводителем ко Христу. Вот хочу вас спросить - а вас лично Закон Моисея(человека божия) привел ко Христу? Если нет, то вас лично сии слова Павла никак не касаются."Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени [Христа]...Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя" (Гал. 3:19)
Ну и разъясните нам сей текст. Из какой среды взят Закон? Из среды язычников? А он там когда-нибудь вообще был? И какое рукописание Он истребил - Закон Моисея? Или все-же то, во что его превратили некоторые из учителей? Расскажите нам..."Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"(кол.2:14).
Э-э-э-э-э... Дело все в том, что мало прочитать, надо бы еще и понять эти места. А вы их бездумно цитируете даже не пытаясь их сравнивать с другими словами авторов НЗ и вообще контекстом Писания. мдя...Достаточно мест из Писания? (Есть и еще, но мне лень приводить все, надо долго искать)
PS Небольшой постскриптум. Даже, если и предположить, что какое-то из ваших мест и говорит за отмену Закона(что впринципе невозможно, но допустим..), то мы приходим к ранее мной озвученному логическому тупику, по которому Голова исполняет, а Тело нет. Пардон, но это нонсенс.Последний раз редактировалось Кадош; 23 July 2009, 11:52 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, батенька. Ну вы и извращенец... Явную отмену Закона (Моисеева) вывести как его утверждение...Извините
Причем тут собственно Закон Моисеев? Если Апостолы говорят ТОЛЬКО о заповедях Ноя и говорят о НЕНУЖНОСТИ исполнения Закона МОИсеева? (заповеди Ноя не есть Закон Моисеев)Так что Закона это НЕ утверждает, а скорее наоборот. По тому как вы говорите получается, что САМ Закон Моисеев ПРЕПЯТСТВУЕТ своему утверждению как минимум среди язычников.
Придется мне перекатывать весь большой отрывок из Деяний.
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что ДОЛЖНО ОБРЕЗЫВАТЬ ЯЗЫЧНИКОВ и ЗАПОВЕДОВАТЬ СОБЛЮДаТЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи и братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
И не положили никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
Что же вы ныне ИСКУШАЕТЕ Бога, желая положить на выи учеников иго, которое НЕ СМОГЛИ ПОНЕСтИ НИ ОТЦЫ НАШИ, НИ МЫ?
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся как и они."(Деян.15:5-11)
...
"Ведомы Богу от вечности все дела Его.
Посему я предлагаю НЕ ЗАТРУДНЯТЬ обращающихся к Богу от язычников.
А написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу
Тогда Апостолы и пресвитеры со своею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей....
Написав и вручив им следующее: "....Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им НЕ поручали..."
То мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом.
Человекам, предавшим души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Ибо угодно Святому Духу и нам НЕ возлагать на вас НИКАКОГО бремени, кроме СЕГО НЕОБХОДИМОГО:воздерживаться от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и не делать другим того, чего не хотят себе."(Деян.15:18-29)
Так что именно закон Моисеев НЕ вменяется во исполнение язычникам. И вообще, вам бы почувствовать рзницу между заповедями сыновей Ноя и законом Моисеевым. Так что не искушайте Бога, желая положить на вый себе и всем Христианам иго, которое никто не смог понести.
Как на ваш нескромный взгляд, способны ли два различных закона ужиться вместе? Не всегда закон замещается беззаконием.И какой смысл вы вкладываете в эти слова? Неужели, что Благодать противоречит Закону? Напомню, что антонимом слову Закон - является беззаконие, а не благодать, а антонимом благодати является жестокость, а не Законность.
Еще раз приведу слова ":Вы НЕ под Законом, а под благодатью" Вот апостол Павел совершенно отчетливо их противопоставил...потому что нет в законе Моисеевом благодати. В общем то суть даже в противопоставлении. Павел сказал, что мы НЕ НЕ НЕ НЕ !!! под законом. Вы понимаете, что значит "НЕ ПОД ЗАКОНОМ"? Вы совершенно прямое высказывание пытаетесь замазать какими-то своими непонятными сомнениями.
Цитату пожалуйста. Когда приведете, будем разбираться, правильно ли ВЫ понимаете Писание. Почитаем контекст вместе, посмотрим что предшествовало такому выводу. Есть у меня одна мысля, но придержу я ее до того, как мы с вами в теологию углубимся.Да и тот-же Павел утверждает, в том-же послании Римлянам, что Благодать не уничтожает Закон, но наоборот утверждает его.
Ссылочки, пожалуйста,--тогда и говорить будем по этому поводу. Да, и не забываете о различиях между ветхозаветным человеком, который по природе (вследствие первородного греха) зол и новым человеком, суть которого преобразовал Христос Своей искупительной Жертвой. Поэтому святым закон мог быть например для своего времени.Зачмечательно. Теперь правда осталось выяснить - о каком именно законе в этом месте говорит апостол Павел. О законе греха к смерти - который живет в его плоти, или о законе жизни, живущем в его разуме, который Павел называет Святым, и заповеди которого так-же считает святыми. Полагаю, что вы считаете, что он имеет в виду второе. Но это бред. Иначе Павел не называл-бы Заповеди Закона Моисея - Святыми.
Это мало что меняет. Закон отменен, потому что цель достигнута, мы получили Христа и нет более в законе нужды. Это перекликается с "Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя" (Гал. 3:19), как вы уже изволили заметить.Да, особенно, если учесть, что слово Телос - означает в основном - цель. И это место правильнее перевести как "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего." Что гораздо ближе по смыслу с паралельным местом из Галатов(3:19)
Замечательно, прочитал я вашу подпись. На мое толкование этих слов вы не обратили внимания. Новый Завет--дух, который животворит, а Ветхий (Закон в частности)--буква, которая убивает.Замечательно. А причем здесь отмена Закона? На эти слова, я вам напомню Нагорную проповедь - читайте мою подпись...
Так ведь детоводителем не в индивидуальном смысле, а детоводителем всего древнего человечества. Не забывайте, какую миссию пришел Он исполнить на Землю в первую очередь. Преобразовать саму суть человеческую. Так что речь идет здесь о готовности ОБЩЕСТВА к 1-му пришествию Христа, к освобождлению от первородного греха. Причем вы обратили внимание только на первую часть цитаты, а что говорится во второй? Мы уже НЕ под руководством детоводителя. Неужели евангелист говорит здесь только о самом себе? Или, может, обо всех Христианах как таковых?Гениально. А вы заметили, что Закон был детоводителем ко Христу. Вот хочу вас спросить - а вас лично Закон Моисея(человека божия) привел ко Христу? Если нет, то вас лично сии слова Павла никак не касаются.
Люди в дрености жили по Закону тысячи лет и никто из них не пришел ко Христу, поэтому дело не в индивидуальности. А вы хотите, чтобы путь, который проходили целыми веками, простой современный человек прошел за несколько лет?
Христо пришел, когда люди созрели для этого, когда общество созрело.
Отвечая на ваш вопрос, не Закон Моисеев привел меня ко Христу, а то, что Он сделал дляы меня и ради меня, а также ради тех, кто мне близок ди и не только.
Закон либо исполняют всю жизнь, либо не исполняют вообще. Невозможно вдруг во время жизни выйти из-под закона. Отменяют закон вообще и для всех и делает это Тот, Кто его учредил, а не человек по собственному решению по достижению им какого-то уровня просветления.
Мы--новые люди, соответственно то, что было для ветхих людей нас не касается. Игрушки необходимы для детей, а не для взрослых.
Причем тут язычники? Закон не распространялся на язычников. Что вы, многоуважаемый имеете ввиду под "тем, во что его превратили некоторые из учителей"?Поясните как следует, что вы хотите от меня услышать?Ну и разъясните нам сей текст. Из какой среды взят Закон? Из среды язычников? А он там когда-нибудь вообще был? И какое рукописание Он истребил - Закон Моисея? Или все-же то, во что его превратили некоторые из учителей? Расскажите нам...
Вы их конечно поняли, да толькол так криво, что не замечаете даже прямого отрицания.Э-э-э-э-э... Дело все в том, что мало прочитать, надо бы еще и понять эти места. А вы их бездумно цитируете даже не пытаясь их сравнивать с другими словами авторов НЗ и вообще контекстом Писания. мдя...
PS/Остальное потом. Дня через2Комментарий
-
Да ну? Так ли уж и нонсенс?
А по-вашему у головы и у за...пардон, у другой части тела одинаковое предназначение? И они выполняют одни и те же функции в организме? Может у кого-то это и так, но я надеюсь, что вы все же не из таких.
Это что касается аналогии Церкви с Телом. Ну а если ближе к буквальному, то во-первых перечитайте мое толкование цитат, которые находятся у вас в подписи. И подумайте хорошенечко о том, сможете ли вы исполнить то, что исполнил Он.Комментарий
-
В подтверждение того, о чем я уже говорил по этому поводу в предыдущем посте. Вы даже не удосужились прочитать начало цитаты:"Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени [Христа]". Так что ваши рассуждения по этому поводу неверны в корне.Гениально. А вы заметили, что Закон был детоводителем ко Христу. Вот хочу вас спросить - а вас лично Закон Моисея(человека божия) привел ко Христу? Если нет, то вас лично сии слова Павла никак не касаются.Комментарий
-
А по вашему преступления ( грехи) уже несуществуют? И о каком пришествии идёт речь, о первом? А может о втором?Комментарий
-
Да нет, о первом.
("Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, ДО ВРЕМЕНи ПРИШЕСТВИЯ (мое пояснение: сказано, что до ПРИШЕСТВИЯ, а ведь оно уже было) семени [Христа]...Итак Закон БЫЛ для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя") Прочитайте все вместе, тогда и поймете.
Существуют, да другие. Первородного греха(!) на нас уже нет. Он смыт Кровью Христовой. Был до этого договор (Завет), который заменен другим договором по причине изменений, происшедших в нас благодаря Жертве.А по вашему преступления ( грехи) уже несуществуют?Комментарий
-
-
Не извиню. Просто вам читать внимательнее надо научиться!
Обратите внимание, кому сие написано. А написано сие - "братьям ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ"! Так что внимательнее, батенька, читайте НЗ!
Где они аб ето говорят? Родной, сие писано - БРАТЬЯМ ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ!!!!Причем тут собственно Закон Моисеев? Если Апостолы говорят ТОЛЬКО о заповедях Ноя и говорят о НЕНУЖНОСТИ исполнения Закона МОИсеева?
Правда? И вы возьметесь это доказать?(заповеди Ноя не есть Закон Моисеев)
Зачем-жа перекатывать? Или Копи-Пейст у вас не работает???Придется мне перекатывать весь большой отрывок из Деяний.
Ключевое слово - некоторые. Т.е. отнюдь не все фарисеи придерживались подобной т.з. Именно поэтому я вам и говорю, что надо различать законников, и ревнителей закона. А у вас, судя по всему, сии понятия не имеют разницы."Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси
Ну тогда расскажите нам - для чего эти слова понадобились Иакову? Ведь, судя по первому(я выделил) слову эта фраза должна объяснить две предыдущие. А именно - язычников не надо обременять, а заповедать им следующее......Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу
К чему это объяснение, которое, к тому-же в подобном переводе вообще ничего не объясняет, а только запутывает вопросом - к чему сия вставка?
В вашей интерпретации - сие - бессмыслица. Если-бы этой фразы не было - все было-бы, возможно и как вы говорите. Но сия-то фраза есть - и ее наличие вам стоит хоть как-то объяснить. Ждем-с...
Да, нет, уважаемый. внимательнее читайте. Я все жду вашего объяснения...Так что именно закон Моисеев НЕ вменяется во исполнение язычникам.
Ну во-первых, не я его кладу, а Бог, который до сих пор, с выи евреев его не снял, судя по словам вышеприведенного отрывка. А во-вторых, на выи язычников укладываются заповеди сыновей Ноя, как и при Моисее. Я уже не говорю за то, что заповеди Моисеева Закона - выросли из заповедей сыновей Ноя...И вообще, вам бы почувствовать рзницу между заповедями сыновей Ноя и законом Моисеевым. Так что не искушайте Бога, желая положить на вый себе и всем Христианам иго, которое никто не смог понести.
Это на ваш нескромный взгляд - они различны. На самом деле, в библейском смысле, второй - является логическим развитием первого.Как на ваш нескромный взгляд, способны ли два различных закона ужиться вместе?
Нет. И никогда не было. Потому что Закон Моисея, читай - Божий Закон предназначен для определения степени праведности поступка, или как коротко об этом говорит Павел: "Законом - познание греха!"Еще раз приведу слова ":Вы НЕ под Законом, а под благодатью" Вот апостол Павел совершенно отчетливо их противопоставил...потому что нет в законе Моисеевом благодати.
Так вот я и спрашиваю вас - кто отменял сии критерии праведности? Бо ни Христос, ни Павел в сем не замечены.
А вы знаете разницу между предлогами "ен" и "упо"? Вы вообще на греческом хоть раз смотрели послание Римлянам? Вы его морфологически разбирали???В общем то суть даже в противопоставлении. Павел сказал, что мы НЕ НЕ НЕ НЕ !!! под законом. Вы понимаете, что значит "НЕ ПОД ЗАКОНОМ"?
Здаёцца мне, что таки нет! Поэтому и говорите, базируясь на СП, а не на исходнике.
Павел употребляет и "ен номос", и " упо номон". Какая между ними разница знаете? Сомниваюсь...
Да, нет, родной. Я пытаюсь вам показать, то, чего вы сами никогда не увидите.Вы совершенно прямое высказывание пытаетесь замазать какими-то своими непонятными сомнениями.
Кхе, родной.Цитату пожалуйста. Когда приведете, будем разбираться, правильно ли ВЫ понимаете Писание.
Вы мне напоминаете, момент из моей жизни, когда я еще в НИИ работал и устанавливал точные термометры на конвейерные линии. Точность нашего прибора была - 1%, а принимавший прораб, в полупьяном состоянии пытался проверить его спиртовым термометром. Причем спиртовой столбик был, как-бы это одним словом сказать - фрагментирован, в силу того, что сей полупьяный прораб, по дороге его уронил... 
Надеюсь понятен образ...
А место - пожалуйста:
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
...
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:24-31)
Вам подучиться надо бы, прежде чем углубляться куда-бы то ни было...Есть у меня одна мысля, но придержу я ее до того, как мы с вами в теологию углубимся.
Ссылочки на что именно, уважаемый??? Вы седьмую главу Римлянам так и не осилили видать? Ну прочтите тогда 22, и 23 стихи...Ссылочки, пожалуйста,--тогда и говорить будем по этому поводу.
Вы получили Христа??? Павел указывает только один путь - через Закон. А как лично вы Его получили?Это мало что меняет. Закон отменен, потому что цель достигнута, мы получили Христа и нет более в законе нужды.
Да, только другого детоводителя Павел почему-то не указал. Так как у вас лично?Это перекликается с "Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя" (Гал. 3:19), как вы уже изволили заметить.
Правда Христос утверждает, что при этом, Он не намерен переставать исполнять Закон. А вы Ему почему-то приписываете отмену Закона. Так где она случилась? Вы его отменили, или как?Замечательно, прочитал я вашу подпись. На мое толкование этих слов вы не обратили внимания. Новый Завет--дух, который животворит, а Ветхий (Закон в частности)--буква, которая убивает.
А кто вам сказал, что Павел именно ваш смысл вкладывал в свои слова?Так ведь детоводителем не в индивидуальном смысле, а детоводителем всего древнего человечества.
Ну тогда уж и вы не забывайте, что эту миссию Он начал исполнять не вчера, и не третьего дня, и даже не тогда, когда родился от жены, а гораздо раньше, когда Моисею на горе Синай, Заповеди Закона любви давал!!!!Не забывайте, какую миссию пришел Он исполнить на Землю в первую очередь. Преобразовать саму суть человеческую.
О каждом, конкретно. Потому я и спрашиваю - а кто у вас был детоводителем? У Павла, например Закон, а у вас?Или, может, обо всех Христианах как таковых?
Вы даже не замечаете, что глупости говорите...Люди в дрености жили по Закону тысячи лет и никто из них не пришел ко Христу
Это просто замечательно. Правда есть один нюанс, который вы опять игнорируете. Закон Моисея давал тоже Он. Почему вы берете от Него одно, а другого не берете?Отвечая на ваш вопрос, не Закон Моисеев привел меня ко Христу, а то, что Он сделал дляы меня и ради меня, а также ради тех, кто мне близок ди и не только.
Я так понимаю - потому, что Законом познается грех, и вы не хотите чтобы проявлялись ваши злые дела.
Хорошая фраза! Кстати - она является ключем, к пониманию термина БЛАГОДАТЬ! Дело в том, что без Закона не существует и Благодати. Бо если нет необходимости оправдывать человека, то не нужна и Благодать...Закон либо исполняют всю жизнь, либо не исполняют вообще.
Знаете, сколько сект существует, которые говорят эти-же слова? А критерий правильного использования этих слов один, и другого человечество не выдумало, да и не может выдумать, бо есть только один закон Божий, и он описан в Торе. И называем мы его - Закон Моисея, не потому, что Моисей его придумал, а потому что Бог через Моисея нам его оставил.Мы--новые люди, соответственно то, что было для ветхих людей нас не касается. Игрушки необходимы для детей, а не для взрослых.
Так кто осмелился Божий Закон-то отменить?
Вот я и спрашиваю - из какой среды взят Закон. Это-ж вы утверждаете, что все можете объяснить. Ну дык - и вперед. Вопрос намбер ван - из какой такой среды взят Закон?Причем тут язычники? Закон не распространялся на язычников.
Это как раз просто. То, во что Закон был превращен, раскрывает нам Иисус в Нагорной проповеди. Читайте - там все написано!Что вы, многоуважаемый имеете ввиду под "тем, во что его превратили некоторые из учителей"?Поясните как следует, что вы хотите от меня услышать?
Был-б что замечать! С удовольствием заметил-ба! Токма вы ничего не привели. Только вырванные и перетолмаченные в угоду своим пониманиям тексты Священного Писания.Вы их конечно поняли, да толькол так криво, что не замечаете даже прямого отрицания.Последний раз редактировалось Кадош; 26 July 2009, 02:32 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да нет, уважаемый. Думать придется вам о месте Закона и Благодати, и их ролях в Божьем плане спасения. И как они, собссна, друг с другом соотносятся. Потому как пока что, создается впечатление, что вы себе плохо представляете эти два понятия.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий