Новый завет противоречит ли Старому?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Где вы такое в законе прочитали? Перестаньте бредить!
[/QUOTE]
Евреям по Закону разрешено смешивать свою кровь с неевреями, при условии принятия неевреем до брака единобожия.
[QUOTE]
То есть, если я вас правильно понял в число "избранного народа" мог войти любой?
Так что не придумывайте нового закона Моисея. Этот закон есть и в Церкви, вплоть до сего дня.
За примерами-же в ВЗ ходить далеко не надо - Раав, или отец Халева - Кенезеянин... и пр.
За насилие. Читайте внимательно.
Должны быть умертлены по представлению родителей. Но такого в истории Израиля никогда не было. Т.е. Бог-то дает право, но никто за полторы тыщщи лет из евреев, этим правом так и не воспользовался.
Вообще-то : мера-за-меру - это основа современных уголовных кодексов христианизированного мира.
Христиане считают, что они уже вошли в ПОКОй, т.е. в Его Шаббат, и пребывают в нем постоянно. а потому они так-же исполняют эту заповедь, через прощение и пребывание в благодати.
PS/ Если я сказал много того, чего нет на самом деле, тогда изложите пожалуйста Закон. Думаю, что вам не составит это особого труда.Комментарий
-
Кадош,
Как вы считаете, достойно ли Христианина рабовладельчество? А ведь оно утверждено Законом. (Лев.25:42...)
"Да истребишь все народы, которые Господь, Бог твой , дает тебе; да не пощадит их глаз твой..."(Втор7:16) Это по Закону
"Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен" (исход .22:20) По этой статье Закона первые Христиане не проповедовать должны были бы язычникам, а мочить их.
Закон утверждает такое противное для всякого Христианина дело как ростовщичество: "Иноземцу отдавай в рост..."(втор.23:20) Нехристианину тоже надо давать в рост?
Закон утверждает исключительность евреев.(исход.20:24) А разьве не все ли равны перед Богом?Комментарий
-
"...Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им НЕ поручали..." (Деян.15:24)
Остальное впоследствии. Однако то, что вы привели в качестве утверждения закона в новое время этого не доказывает.Комментарий
-
Т.е. вы вообще не знаете второго термина, как я понял?
Заповедь "не убий" что-то не особо распространяется по ходу библейского повествования на неевреев.
Тут суд один, как еврею, так и нееврею. Или вы забыли фразу Моисея: "пройдите по стану и убейте каждый своего брата..." когда погибло более 23000 в один день, за грех с золотым тельцом.
Евреи уничтожают таковых, корчуют целыми племенами.
То есть, если я вас правильно понял в число "избранного народа" мог войти любой?
Например такая заповедь: Втор.21:10-14.
По меньшей мере Церковь не имеет национальности. Перед Богом нет ни Эллина , ни Иудея.
Откр.14:1-3. Особенно обратите внимание на следующую фразу: "и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли".
А потом сравните с написанным далее: Откр.7:9. Спросите почему далее, а не ранее? А потому что упоминание об 144000 начинается в 7:1, а в 14 главе они уже убиты и предстоят пред Богом, а не на земле. Заметьте - разница между этими 144000 и прочими, которых никто не мог перечесть велика!!!! И в частности состоит в том, что никто другой не может научиться той песне, которую знаю сии 144000. Скажете - эти 144000 и есть церковь? А я вам скажу - внимательнее перечитайте 7:2-8.
Да, но галилеян, которые не соблюдали чистоты крови евреи не котировали.
А что же тогда положено за прелюбодеяние?
Завидую вашей осведомленности. Так ли уж и не воспользовался? Кроме того, что значит имеют право? Могут выбирать? Т е Бог одобрит любой из двух противоположных поступков?
Во-первых условно христианизованного мира.
Во-вторых, а как же "возлюбите врагов ваших", "если ударят в правую щеку, подставь левую"?
Исх.23:4 Если найдешь
вола врага твоего, или
осла его заблудившегося,
приведи его к нему;
Исх.23:5 если увидишь
осла врага твоего упавшим
под ношею своею, то не
оставляй его; развьючь
вместе с ним.
И эти меры, направлены на развитие любви к ближнему. И Закон Моисея - это закон любви, а не ненависти.
Проблема в том, что вы в принципе не знаете заповедей Закона Моисеева. Потому и несете неизвестно что....
И в-третьих, причем тут уголовный кодекс?
Я вот ничего из этого не понял. Причем тут суббота и прощение и пребывание в благодати?
PS/ Если я сказал много того, чего нет на самом деле, тогда изложите пожалуйста Закон. Думаю, что вам не составит это особого труда.
Как вы считаете, достойно ли Христианина рабовладельчество? А ведь оно утверждено Законом. (Лев.25:42...)
1Тим.6:1 Рабы, под игом находящиеся, должны
почитать господ своих достойными всякой чести,
дабы не было хулы на имя Божие и учение.
Я уже не говорю за то, что законы рабовладения в Израиле - были настолько непохожи на законы окружающих народов, что просто являются из ряда вон выходящими. Например, выше я уже показывал, что взятую в плен еврей не мог использовать, как секс-рабыню, и совокупиться с ней мог только сделав своей женой, иначе он оказывался виновен перед Законом Моисея. У других народов такого заботливого отношения к захваченым в плен женщинам в принципе не было. Она становилась собственностью вона взявшего ее в плен, и он мог делать с ней, БЕЗ ЕЕ РАЗРЕШЕНИЯ, все что ему заблагорассудится...
Я уже не говорю о законах рабовладения, когда рабом становился еврей у еврея. Там вообще целая куча прав и полномочий у раба.
Вы просто вещаете те стереотипы, которых наслушались у других, потому и видите все в черном свете, а это не совсем так.
"Да истребишь все народы, которые Господь, Бог твой , дает тебе; да не пощадит их глаз твой..."(Втор7:16) Это по Закону
Откр.11:18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
Это по Новому Завету - язычники будут уничтожены, но пока не окончится 42 месяца они продолжают попирать Святой град Иерусалим...
"Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен" (исход .22:20) По этой статье Закона первые Христиане не проповедовать должны были бы язычникам, а мочить их.
Это все продолжение десятисловия, которое начинается в 20 главе Исхода. А 21, кстати начинается такими словами:"1 И вот законы, которые ты объявишь им:".
Им - это кому? язычникам что-ли? Читайте внимательно, все сказанное ниже включая и 22:20 касается исключительно евреев, и примкнувшим к ним. А не язычников. Иначе - почему Елисей не убил Неемана, а Даниил - Навуходоносора?
Научитесь правильно читать Писание, и задавать себе правильные вопросы. Тогда появиться толк...
Закон утверждает такое противное для всякого Христианина дело как ростовщичество: "Иноземцу отдавай в рост..."(втор.23:20) Нехристианину тоже надо давать в рост?
Хотя вашей вины в этом нет. Эта система ненависти к Закону Моисея складывалась веками.
Закон утверждает исключительность евреев.(исход.20:24) А разьве не все ли равны перед Богом?
Втор.9:5 не за праведность твою и не за
правоту сердца твоего идешь ты наследовать
землю их, но за нечестие народов сих Господь, Бог
твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить
слово, которым клялся Господь отцам твоим
Аврааму, Исааку и Иакову;
Втор.9:6 посему знай, что не за праведность
твою Господь, Бог твой, дает тебе овладеть сею
доброю землею, ибо ты народ жестоковыйный.
Так что, прежде чем со мной спорить - вам стоит внимательно поизучать тот предмет, о коем вы так стереотипно пытаетесь рассуждать.Последний раз редактировалось Кадош; 23 July 2009, 02:36 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы ОСВОБОДИЛИСЬ от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
"Конец закона--Христос"(Рим.10:4) По-моему--это более чем конкретно сказано.
"Вы--письмо Христово, через служение наше написанное не ... на скрижалях каменных, но на скрижалях сердца(2Кор.3:3)
"Он дал нам способность быть служителями нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит"(2 Кор.3:6)
"Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени [Христа]...Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя" (Гал. 3:19)
"Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"(кол.2:14).
Достаточно мест из Писания? (Есть и еще, но мне лень приводить все, надо долго искать)Комментарий
-
Это вам для затравки
"...Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им НЕ поручали..." (Деян.15:24)
Остальное впоследствии. Однако то, что вы привели в качестве утверждения закона в новое время этого не доказывает.
Вам учиться еще долго и долго надо. А вы тут поучать других вздумали...
продолжение...
"Вы НЕ под законом, а под благодатью"(Рим.6:14)
Да и тот-же Павел утверждает, в том-же послании Римлянам, что Благодать не уничтожает Закон, но наоборот утверждает его.
"Ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы ОСВОБОДИЛИСЬ от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
"Конец закона--Христос"(Рим.10:4) По-моему--это более чем конкретно сказано.
"Вы--письмо Христово, через служение наше написанное не ... на скрижалях каменных, но на скрижалях сердца(2Кор.3:3)
"Он дал нам способность быть служителями нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит"(2 Кор.3:6)
"Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, до времени пришествия семени [Христа]...Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя" (Гал. 3:19)
"Истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас,и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"(кол.2:14).
Достаточно мест из Писания? (Есть и еще, но мне лень приводить все, надо долго искать)
PS Небольшой постскриптум. Даже, если и предположить, что какое-то из ваших мест и говорит за отмену Закона(что впринципе невозможно, но допустим..), то мы приходим к ранее мной озвученному логическому тупику, по которому Голова исполняет, а Тело нет. Пардон, но это нонсенс.Последний раз редактировалось Кадош; 23 July 2009, 11:52 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Причем тут собственно Закон Моисеев? Если Апостолы говорят ТОЛЬКО о заповедях Ноя и говорят о НЕНУЖНОСТИ исполнения Закона МОИсеева? (заповеди Ноя не есть Закон Моисеев)Так что Закона это НЕ утверждает, а скорее наоборот. По тому как вы говорите получается, что САМ Закон Моисеев ПРЕПЯТСТВУЕТ своему утверждению как минимум среди язычников.
Придется мне перекатывать весь большой отрывок из Деяний.
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что ДОЛЖНО ОБРЕЗЫВАТЬ ЯЗЫЧНИКОВ и ЗАПОВЕДОВАТЬ СОБЛЮДаТЬ ЗАКОН МОИСЕЕВ. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи и братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
И Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
И не положили никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
Что же вы ныне ИСКУШАЕТЕ Бога, желая положить на выи учеников иго, которое НЕ СМОГЛИ ПОНЕСтИ НИ ОТЦЫ НАШИ, НИ МЫ?
Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся как и они."(Деян.15:5-11)
...
"Ведомы Богу от вечности все дела Его.
Посему я предлагаю НЕ ЗАТРУДНЯТЬ обращающихся к Богу от язычников.
А написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу
Тогда Апостолы и пресвитеры со своею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей....
Написав и вручив им следующее: "....Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им НЕ поручали..."
То мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом.
Человекам, предавшим души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Ибо угодно Святому Духу и нам НЕ возлагать на вас НИКАКОГО бремени, кроме СЕГО НЕОБХОДИМОГО:воздерживаться от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и не делать другим того, чего не хотят себе."(Деян.15:18-29)
Так что именно закон Моисеев НЕ вменяется во исполнение язычникам. И вообще, вам бы почувствовать рзницу между заповедями сыновей Ноя и законом Моисеевым. Так что не искушайте Бога, желая положить на вый себе и всем Христианам иго, которое никто не смог понести.
И какой смысл вы вкладываете в эти слова? Неужели, что Благодать противоречит Закону? Напомню, что антонимом слову Закон - является беззаконие, а не благодать, а антонимом благодати является жестокость, а не Законность.
Еще раз приведу слова ":Вы НЕ под Законом, а под благодатью" Вот апостол Павел совершенно отчетливо их противопоставил...потому что нет в законе Моисеевом благодати. В общем то суть даже в противопоставлении. Павел сказал, что мы НЕ НЕ НЕ НЕ !!! под законом. Вы понимаете, что значит "НЕ ПОД ЗАКОНОМ"? Вы совершенно прямое высказывание пытаетесь замазать какими-то своими непонятными сомнениями.
Да и тот-же Павел утверждает, в том-же послании Римлянам, что Благодать не уничтожает Закон, но наоборот утверждает его.
Зачмечательно. Теперь правда осталось выяснить - о каком именно законе в этом месте говорит апостол Павел. О законе греха к смерти - который живет в его плоти, или о законе жизни, живущем в его разуме, который Павел называет Святым, и заповеди которого так-же считает святыми. Полагаю, что вы считаете, что он имеет в виду второе. Но это бред. Иначе Павел не называл-бы Заповеди Закона Моисея - Святыми.
Да, особенно, если учесть, что слово Телос - означает в основном - цель. И это место правильнее перевести как "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего." Что гораздо ближе по смыслу с паралельным местом из Галатов(3:19)
Замечательно. А причем здесь отмена Закона? На эти слова, я вам напомню Нагорную проповедь - читайте мою подпись...
Гениально. А вы заметили, что Закон был детоводителем ко Христу. Вот хочу вас спросить - а вас лично Закон Моисея(человека божия) привел ко Христу? Если нет, то вас лично сии слова Павла никак не касаются.
Люди в дрености жили по Закону тысячи лет и никто из них не пришел ко Христу, поэтому дело не в индивидуальности. А вы хотите, чтобы путь, который проходили целыми веками, простой современный человек прошел за несколько лет?
Христо пришел, когда люди созрели для этого, когда общество созрело.
Отвечая на ваш вопрос, не Закон Моисеев привел меня ко Христу, а то, что Он сделал дляы меня и ради меня, а также ради тех, кто мне близок ди и не только.
Закон либо исполняют всю жизнь, либо не исполняют вообще. Невозможно вдруг во время жизни выйти из-под закона. Отменяют закон вообще и для всех и делает это Тот, Кто его учредил, а не человек по собственному решению по достижению им какого-то уровня просветления.
Мы--новые люди, соответственно то, что было для ветхих людей нас не касается. Игрушки необходимы для детей, а не для взрослых.
Ну и разъясните нам сей текст. Из какой среды взят Закон? Из среды язычников? А он там когда-нибудь вообще был? И какое рукописание Он истребил - Закон Моисея? Или все-же то, во что его превратили некоторые из учителей? Расскажите нам...
Э-э-э-э-э... Дело все в том, что мало прочитать, надо бы еще и понять эти места. А вы их бездумно цитируете даже не пытаясь их сравнивать с другими словами авторов НЗ и вообще контекстом Писания. мдя...
PS/Остальное потом. Дня через2Комментарий
-
А по-вашему у головы и у за...пардон, у другой части тела одинаковое предназначение? И они выполняют одни и те же функции в организме? Может у кого-то это и так, но я надеюсь, что вы все же не из таких.
Это что касается аналогии Церкви с Телом. Ну а если ближе к буквальному, то во-первых перечитайте мое толкование цитат, которые находятся у вас в подписи. И подумайте хорошенечко о том, сможете ли вы исполнить то, что исполнил Он.Комментарий
-
Гениально. А вы заметили, что Закон был детоводителем ко Христу. Вот хочу вас спросить - а вас лично Закон Моисея(человека божия) привел ко Христу? Если нет, то вас лично сии слова Павла никак не касаются.Комментарий
-
А по вашему преступления ( грехи) уже несуществуют? И о каком пришествии идёт речь, о первом? А может о втором?Комментарий
-
("Для чего же закон? Он дан по причине преступлений, ДО ВРЕМЕНи ПРИШЕСТВИЯ (мое пояснение: сказано, что до ПРИШЕСТВИЯ, а ведь оно уже было) семени [Христа]...Итак Закон БЫЛ для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя") Прочитайте все вместе, тогда и поймете.
А по вашему преступления ( грехи) уже несуществуют?Комментарий
-
-
Обратите внимание, кому сие написано. А написано сие - "братьям ИЗ ЯЗЫЧНИКОВ"! Так что внимательнее, батенька, читайте НЗ!
Причем тут собственно Закон Моисеев? Если Апостолы говорят ТОЛЬКО о заповедях Ноя и говорят о НЕНУЖНОСТИ исполнения Закона МОИсеева?
(заповеди Ноя не есть Закон Моисеев)
Придется мне перекатывать весь большой отрывок из Деяний.
"Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси
...Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу
К чему это объяснение, которое, к тому-же в подобном переводе вообще ничего не объясняет, а только запутывает вопросом - к чему сия вставка?
В вашей интерпретации - сие - бессмыслица. Если-бы этой фразы не было - все было-бы, возможно и как вы говорите. Но сия-то фраза есть - и ее наличие вам стоит хоть как-то объяснить. Ждем-с...
Так что именно закон Моисеев НЕ вменяется во исполнение язычникам.
И вообще, вам бы почувствовать рзницу между заповедями сыновей Ноя и законом Моисеевым. Так что не искушайте Бога, желая положить на вый себе и всем Христианам иго, которое никто не смог понести.
Как на ваш нескромный взгляд, способны ли два различных закона ужиться вместе?
Еще раз приведу слова ":Вы НЕ под Законом, а под благодатью" Вот апостол Павел совершенно отчетливо их противопоставил...потому что нет в законе Моисеевом благодати.
Так вот я и спрашиваю вас - кто отменял сии критерии праведности? Бо ни Христос, ни Павел в сем не замечены.
В общем то суть даже в противопоставлении. Павел сказал, что мы НЕ НЕ НЕ НЕ !!! под законом. Вы понимаете, что значит "НЕ ПОД ЗАКОНОМ"?
Здаёцца мне, что таки нет! Поэтому и говорите, базируясь на СП, а не на исходнике.
Павел употребляет и "ен номос", и " упо номон". Какая между ними разница знаете? Сомниваюсь...
Вы совершенно прямое высказывание пытаетесь замазать какими-то своими непонятными сомнениями.
Цитату пожалуйста. Когда приведете, будем разбираться, правильно ли ВЫ понимаете Писание.Вы мне напоминаете, момент из моей жизни, когда я еще в НИИ работал и устанавливал точные термометры на конвейерные линии. Точность нашего прибора была - 1%, а принимавший прораб, в полупьяном состоянии пытался проверить его спиртовым термометром. Причем спиртовой столбик был, как-бы это одним словом сказать - фрагментирован, в силу того, что сей полупьяный прораб, по дороге его уронил...
Надеюсь понятен образ...
А место - пожалуйста:
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
...
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:24-31)
Есть у меня одна мысля, но придержу я ее до того, как мы с вами в теологию углубимся.
Ссылочки, пожалуйста,--тогда и говорить будем по этому поводу.
Это мало что меняет. Закон отменен, потому что цель достигнута, мы получили Христа и нет более в законе нужды.
Это перекликается с "Итак Закон был для нас детоводителем ко Христу...Мы уже НЕ под руководством детоводителя" (Гал. 3:19), как вы уже изволили заметить.
Замечательно, прочитал я вашу подпись. На мое толкование этих слов вы не обратили внимания. Новый Завет--дух, который животворит, а Ветхий (Закон в частности)--буква, которая убивает.
Так ведь детоводителем не в индивидуальном смысле, а детоводителем всего древнего человечества.
Не забывайте, какую миссию пришел Он исполнить на Землю в первую очередь. Преобразовать саму суть человеческую.
Или, может, обо всех Христианах как таковых?
Люди в дрености жили по Закону тысячи лет и никто из них не пришел ко Христу
Отвечая на ваш вопрос, не Закон Моисеев привел меня ко Христу, а то, что Он сделал дляы меня и ради меня, а также ради тех, кто мне близок ди и не только.
Я так понимаю - потому, что Законом познается грех, и вы не хотите чтобы проявлялись ваши злые дела.
Закон либо исполняют всю жизнь, либо не исполняют вообще.
Мы--новые люди, соответственно то, что было для ветхих людей нас не касается. Игрушки необходимы для детей, а не для взрослых.
Так кто осмелился Божий Закон-то отменить?
Причем тут язычники? Закон не распространялся на язычников.
Что вы, многоуважаемый имеете ввиду под "тем, во что его превратили некоторые из учителей"?Поясните как следует, что вы хотите от меня услышать?
Вы их конечно поняли, да толькол так криво, что не замечаете даже прямого отрицания.Последний раз редактировалось Кадош; 26 July 2009, 02:32 PM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да нет, уважаемый. Думать придется вам о месте Закона и Благодати, и их ролях в Божьем плане спасения. И как они, собссна, друг с другом соотносятся. Потому как пока что, создается впечатление, что вы себе плохо представляете эти два понятия.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий