А если не мягко--то просто идиоты, так вас надо понимать? Т е процентов эдак 99 христиан.
Для спасения нужна вера (хоть и не всегда, но все же. и об этом часто говорится в Библии). А как можно верить в то, чего ты не понимаешь? Ибо вера дает Благодать, которой оправдание, а следовательно и Спасение. Но вера без дел мертва, а знание истины то как раз и предполагает знание дел, укрепляющих веру. И мы пытаемся с вами выяснить имеет ли отношение закон Моисеев с его 613 заповедями, которых судя по всему еще больше, к вышеупомянутым делам. Как видите именно здесь камень предкновения. Потому как если бы истина не нужна была бы для спасения, то и рассуждать по поводу того, что истинно, а что нет не имело бы смысло.
Так ведь и нагрешить то они не успели и соответственно осуждать их не за что. Можно даже сказать, что этим младенцам дается особая форма Благодати, когда их сразу без предварительного "воспитания" земной жизни возносят на небеса.
Вы перл за перлом выдаете. Вааще-та это официяльный язык ныне возрожденного государства Израиль.
Вот это да...Я всегда полагал, что официяльный язык израиля--иврит, который основан на древнееврейском. А вы тут пытаетесь утверждать, что Койне, на котором написан Новый Завет. Что-то тут не то... Так что мертвый язык остается мертвым, на Койне уже давно не говорят...кроме вас, разумеется
Но вы похоже, это подразумеваете.
Ну что же, не знают истины,
но ведь спасутся. Кому эта истина нужна?
Все 2000 лет, богословы основывались на Священном Писании и не видели вопиющего факта богоборчества...
. Наверное все оттго же--ну хотели ига узких врат и все тут. Кстати, Христос называет свое бремя почему-то легким...А закон Моисеев--тяжелое иго, не вполне совместимо, правда?
Это не обвинения, а указания на ваши противоречия. Цитатки ваших слов вам не привести?
Т е можете написать все что угодно, потому как мне вас не проверить.
Языки--лишь инструмент, а ошибки у вас в самом подходе
Самое смешное заключается в том, что переводчики тоже считали, что у них ошибок нет.
Да, Кадош. Именно прямо мнимые. Потому как "не под Законом" в Библии упоминается очень часто, значит однозначно разрешить противоречие в вашу сторону нельзя.
Контекст, пожалуйста. Многое зависит и от него.
Современные хрисиане (да и древние тоже) не обрезываются вопреки закону. То, что эта заповедь только для евреев, так ведь и весь закон был дан евреям.
Ч-чего? Эт когда? Где? Ну совсем у меня память плохая... Почитайте, что говорил он о жертвах в Новое Время (в К Евреям).
Но даже если и так, то следует иметь ввиду его слова о том, что с иудеями он был как иудей дабы обрести их. Применимо ли это к контексту--сказать не могу. Поэтому опять-таки гоните контекст.
Так-так. Но вот в деяниях сказано, что ни сами Апостолы, ни их отцы ига закона понести не смогли.
Ну и вот еще кое-что:"Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию--закону греха"(Деян.7:25)
Я не говорил, что он его ненавидит. Он его уважает и определяет место в Новом Мире.
Нет, по-моему совершенно не важно, противопоставляет Павел закон Благодати или нет, просто начало фразы с отрицанием говорит само за себя. Закон может быть в мире (т е быть утвержденным и неотмененным), но мы то, будучи в том же мире можем быть не под законом.
Не поняли вы вопроса. Задам другой. Так почему же по вашему то, что в ВЗ не может предрекать того, что в НЗ?
Вы ведь прекрасно поняли, что я не о Бытии Спасителя спрашивал, а о том, что Он делал. Ведь пришел Он в мир ПОСЛЕ Моисея и следовательно закон "предрекал" Его Дела и "заменял" то, что принес Он после.
Доказать, что "нет ея" вы еще не доказали, а посему воздержитесь от таких утверждений. А про другую--я вам с самого начала толдычу--про упразднение закона Моисея как свода правил, которыми надо руководствоваться при совершении дел.
[QUOTE]
А причем тут спасение и знание истины?
Павел пишет, что и младенцы спасаются, однако это не значит, что они сведущи в слове истины. Не путайте себя и слушающих вас.


Заметьте - не я это сказал!

Нет, скорей их языческим происхождением, и не желанием взваливать на себя иго "узких врат"... Ведь куды проще обозвать Закон Божий - ветхо-дряхлым, и забить на него.


Все 2000 лет, богословы основывались на Священном Писании и не видели вопиющего факта богоборчества...

Т.е. сказать вам нечего, кроме обвинений в мой адрес? Эт вобщем-то вполне ожидаемая реакция.
во всяком случае я могу показать вам ляпы и ошибки этих переводчиков, а вот вы мои не покажете.

1) языками не владеете.
2) ошибок-то нет.

Правда, вот прям мнимые?
Ну тогда объясните мне почему Павел так яро против обрезания(по-вашему) и тут-же обрезает Тимофея.
Современные хрисиане (да и древние тоже) не обрезываются вопреки закону. То, что эта заповедь только для евреев, так ведь и весь закон был дан евреям.
Почему Павел(по-вашему) против Закона, и тут-же несет жертвы в Храм.
Но даже если и так, то следует иметь ввиду его слова о том, что с иудеями он был как иудей дабы обрести их. Применимо ли это к контексту--сказать не могу. Поэтому опять-таки гоните контекст.
Павел так против Закона(по-вашему), но почему-то ни разу его не нарушает.
Ну и вот еще кое-что:"Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию--закону греха"(Деян.7:25)
Павел так жутко ненавидит иго Закона(по-вашему), но почему-то пишет, что его внутренний человек находит удовольствие в Законе.
Павел(по-вашему) пишет, что благодать противоречит закону, ведь именно так вы понимаете "мы не под законом, а под благодатью", но тут-же дописывает, что благодать не отменяет, а утверждает закон. И пр, и пр. и пр...
Ветхий. Собственно он и назван ветхим потому, что древнее Нового.
Хороший вопрос, вот вам слова Спасителя:
Иоан.8:58 Иисус сказал им:
истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я
есмь.
алаверды вам... ;-)
Иоан.8:58 Иисус сказал им:
истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я
есмь.
алаверды вам... ;-)
В какую в другую? Вы другой не показывали, да и нет ея!!!
[QUOTE]
Комментарий