Но ведь Богу-то известно как поведёт себя человек в конкретной ситуации. Или Вы с этим не согласны? |
Предузнание и предопределение разные понятия.
проводит его через это испытание. С заранее известным Ему результатом. При чём тут свободная воля? |
А я разве говорил, что ангелы лишены способности грешить? |
Когда Бог говорил не оборачиваться, Он знал кто обернётся. |
Что значит способность грешить? Это что означает, что Адам способен был грешить?-----Да. |
Хм... С одной стороны, мы имеем "Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться" (Дн. 17:30), с другой стороны "Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?" (Плач. 3:37) |
А Евангелие другое, чем которое проповедовал Павел? А мысли не «от Призывающего вас»? Всему этому Господь повелел быть |
Т.е. людям расчленившим детей и изнасиловавших их повелел это делать Господь?
Хотя можно было сказать и что дьявол взял. Но дьявол уничтожил имущество Иова по повелению Бога. |
Лжепророки действуют по повелению Божьему, но вопреки Его заповедям. |
Я не говорил, что Он Сам Себе противоречит, и что у Него двоящиеся мысли. Не надо искажать мои слова. |
"и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор" (Быт. 22:2). Хотя Бог заранее знал, что Он не допустит Аврааму сжечь своего сына, но такая идея была озвучена Им Самим. |
Понимаете Андрей, Бог не заставил сжечь сына, Он допустил такую мысль, но вовсе не для того, чтобы тот сжег. Но сами понимаете, ведь приносить жертвы из детей это не повеление для всех людей. Опять приходим к тому, что сказать «все» повелел Господь нельзя. Равно и для всех все.
А во-вторых, Тот же Самый Бог установил смертную казнь в виде сожжения - должны были сжигаться даже дети, нарушившие эти заповеди: |
"Если кто возьмет себе жену и мать ее: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами." (Лев. 20:14) "Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её." (Лев. 21:9) |
"не приходило Мне на сердце" означает, что Богу это не нравится. Например, о Давиде Он сказал:"И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей" (1 Цар. 2:25)"И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием" (Иер. 3:15) |
У Бога же исключена ситуация неисполнения Им Своих обязательств. Поэтому бессмысленно говорить и о Его ответственности перед кем бы то ни было." |
Разве Творец тянет нас стать грешным?Кого-то тянет, а кого-то нет: "конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания" (1 Пет. 2:9) |
Откуда же тогда взялся корень греха в сатане до его падения? |
Тем не менее, выбор творением зла был сделан. И Бог заранее об этом знавший, тем не менее, сделал таких тварей. |
Дело в том, что Божий закон - это то, за выполнение чего Он поощряет, и за невыполнение чего следуют неприятности. А воля Его - это то, что происходило, это реальные факты, реальная действительность |
Вы сравниваете Его с человеком. Всеведущего с ограниченным в познании, Всемогущего с ограниченным по возможностям, Знающего будущее с незнающим будущее. Тем самым Вы показываете, что Вы не верите во всеведение и всемогущество Бога. |
Покажите хотя бы одно такое место. |
Числа 23
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Смею Вас заверить, что если бы Он пожелал Вашей духовной смерти, то Вы бы духовно умерли, и если Он пожелает такого в будущем - Вы ничем не сможете Ему помешать. |
Иезекииль 18
23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!
Вопрос не риторический. Решение однозначно. Бог желает, чтобы «ВСЕ» спаслись 1Тим..
Справедливость - это если все люди будут в аду зв грех Адама. А всё остальное - это милость. А милость - это, действительно, никакая не справедливость. |
Какие нелогичные поступки Вы имеете в виду? |
Или вы считает, что абсурд рождается тоже Богом? Как насчет лжи, которая сестра абсурда?
сделать, если Он этого не захочет. Мы даже согрешить не сможем, если захотим, а Он этого не захочет. |
В случае с Всемогущим допущение и означает, что по Его воле. А в Вашей логике Вы опять сравниваете Всемогущего с ограниченным в могуществе. |
Да, Бог не сотворил Адама изначально грешным - но Он легко это исправил, допустив сатане обольстить Адама и Еву. |
А так, что если бы Он не хотел, чтобы в мы грешили, мы бы и не грешили. |
Не понял как это связано с последовательностью рассуждений. |
Вот Вы утверждаете, что Бог не всё во всём, а в Библии написано прямо противоположное: "все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всем" (Еф. 1:22) |
Если грех был создан, то вопрос о том, как он был создан, не столь уж и важен |
и поставил его над делами рук Твоих, всё покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же ещё не видим, чтобы всё было ему покорено" (Евр. 2:5-8) |
Причем заметьте это при том, что этому человеку дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ. Т.е. произошла передача власти Бога этому «человеку» как вы сказали.
Вот именно, что под нашими, а не под Божиими. |
Совершенно верно, кроме того, что грех не может быть повелением Бога. |
Комментарий