" Можно ли рисовать Бога? И в каком образе придет антихрист?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Грифон
    Православный христианин

    • 25 July 2006
    • 200

    #451
    Сообщение от Вячеслав Цуркан

    Евангелие как известно преобразует человека, вы поставив икону на один уровень с Евангелием, тем самым оправдываете людей поклоняющихся и молящимся иконам.
    Вот как раз людей, которые поклоняются и молятся иконам, мы и не оправдываем. Это их проблемы, а не Церкви. Не все верующие, называющие себя христианами, пускают в свое сердце Христа. Будь они православными, баптистами, евангелистами, адвентистами - нет никакой разницы. Сколько протестантов из Библии сделали идола? По ней гадают и называют её Словом-Христом. Так что дело тут совсем не в иконах.


    Утверждения же типа того что молящийся на икону молится Богу или святому изображённому на ней, лишь хорошая мина при плохой игре. Достаточно войти в православный храм. И явное нарушение второй заповеди.
    Вы Библию почитайте, или хотя бы эту тему, чтобы больше не писать такого и лишний раз не подтверждать правило: все "обличители идолопоклонников" Писания не знают, однако лезут в учителя.

    А насчёт оберегов, это вообще чистейшей воды язычество.
    Вы серьёзно думаете, что православные считают иконы оберегами? А не приписываете ли вы им свои фантазии?

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71104

      #452
      Сообщение от umka
      33. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
      34. И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
      35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
      Не братья они мне, так Господь учил.
      umka,
      во-первых, Иисус сказал "тот Мне брат ...", а мы говорим о братьях Ваших.
      Во-вторых, а разве православные НЕ исполняют волю Божию?
      Исполняют! пусть и НЕ все и Не во всём - Господь им судья, а не мы!
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • o_ly
        Участник

        • 12 February 2009
        • 5

        #453
        Господь как то решил открыть себя Моисею, да и то не со стороны лица, а со спины. И интересно он описал не изображение Бога , а характер Бога.
        Проблема изображений , выходит из контекста - не поклоняйся им и не служи им. Не само рисование проблема - а отношение.
        Павел как то писал : "не буду есть мяса вовек, что бы не совратить брата"
        Да вопрос икон понятен. нечего им придавать особо духовные свойства. Исцеления и прочую шумиху.
        Но по вопросу с детьми : И например детская Библия. За основу берется не какой Иисус, а что Он делал.
        И важный момент: Что Иисус не просто Бог , а Он еще и Человек.
        Для меня важно что Иисус такой как и я, имею переживания, а может огорчения, слёзы, радости.
        Если Просто исключить изображение, но как обьяснить.
        Есть люди аудиалы, есть кинесцетики, есть визуалы.
        Бог ведь со спины показался моисею, а с лица не показывался, тк. грешная природа Моисея не позволяла.
        Только это не значит что призываю спину Христа рисовать. Сам себе представил - Христос ко мне спиной!!! Сказывается греческое мышление.
        Да и как глухому человеку, расказать о евангелии.

        Umka как ответите на такое предложение.?

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #454
          Сообщение от o_ly

          Umka как ответите на такое предложение.?
          Вы тему читали?

          Ведать нет

          "Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения. Многие языческие народы утверждают, что их изображения являются только образами или же символами, посредством которых они поклоняются божеству, но Бог объявил такое служение грехом. Попытка изобразить Вечного посредством материальных предметов снижает представление человека о Боге. Разум, отвлеченный от безграничного совершенства Иеговы, больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. И поскольку понятия человека о Боге будут занижены, то и сам человек начнет деградировать."


          Если Ямская вам известна то и и автор этих строк также ......
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • Олег Игоревич
            Православный неофит

            • 25 January 2009
            • 277

            #455
            Сообщение от umka
            Многие языческие народы утверждают, что их изображения являются только образами или же символами, посредством которых они поклоняются божеству, но Бог объявил такое служение грехом.
            А что, поклоняться другим богам без использования изображений - не грех?
            мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #456
              Сообщение от Олег Игоревич
              А что, поклоняться другим богам без использования изображений - не грех?
              Конечно же есть постоянно пережованую пищу это грех.

              Начинайте взрослеть.
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Грифон
                Православный христианин

                • 25 July 2006
                • 200

                #457
                umka пишет:

                Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения
                О как! Оказывается, это вы тему не читали. Или Библию. Другим сие простительно, только не вам как проповеднику слова.

                Комментарий

                • Олег Игоревич
                  Православный неофит

                  • 25 January 2009
                  • 277

                  #458
                  Сообщение от umka
                  Конечно же есть постоянно пережованую пищу это грех.

                  Начинайте взрослеть.
                  Вы можете ответить конкретно на вопрос, не уходя от прямого ответа, иначе я сочту вас незнающим его. Является ли, по-вашему, грехом поклонение и служение другим богам без использования изображений и изваяний?
                  мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. (1Кор.4:13)

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #459
                    Сообщение от umka
                    "Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения.
                    Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном "противоречии" или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту. Наивно, например, думать, что никто из православных за эти двадцать веков так никогда и не задумался над тем, что на прошлой неделе узнали мальчики из "Церкви Христа": оказывается, в Библии есть заповедь "не сотвори себе кумира", которая, мол, злостно нарушается православными иконописцами.

                    Мы знаем об этой заповеди. Православное богословие иконы начинается с запрета на изображение но лишь начинается, а не кончается им 100 Помимо второй заповеди, мы знаем и еще некоторые библейские установления и свидетельства, которые не замечаются протестантами.

                    Вопрос о допустимости или недопустимости иконопочитания вопрос сложный. Не в том смысле, что "трудный", а в том смысле, что многосоставный. Он вбирает в себя восемь вполне конкретных и раздельных вопросов:

                    1. Допустимы ли изображения вообще?

                    2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?

                    3. Допустимо ли изображение Бога?

                    4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?

                    5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?

                    6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?

                    7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?

                    8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?


                    Икона в Библии. — Форум верующих людей ::

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #460

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71104

                        #461
                        Сообщение от Maurerfreude
                        Я всё понимаю. Но при поклонении совершают действие физического поклона. Повторяю свой вопрос: в какую сторону?
                        Друг,
                        как в какую??
                        В ту, где стоят иконы!
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71104

                          #462
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          И икона настолько же просто иллюстрация, насколько Евангелие - просто книга.

                          Некоторые люди, приходя к Богу, пытаются жить по-язычески. То есть вера для них - не жизнь, а некоторе приложение к жизни, которое не должно особо мешать оной, но должно удовлетворять потребность души. И они начинают "торговаться" с Богом - я тебе три свечки-Ты мне то-то и то-то, они ограждают себя "оберегами" от злых сил, от болезней, от разлада в семье. И неважно - буддийская ли это золотая жаба, вода заряженная Чумаком или православная икона. Здесь равно нет понятия ни о смысле, ни о сути, ни о вере (а разве что религиозности).

                          Евангелие как известно преобразует человека, вы поставив икону на один уровень с Евангелием, тем самым оправдываете людей поклоняющихся и молящимся иконам.
                          Утверждения же типа того что молящийся на икону молится Богу или святому изображённому на ней, лишь хорошая мина при плохой игре. Достаточно войти в православный храм. И явное нарушение второй заповеди. И утверждать что этому учили апостолы несусветная ложь. Об этом предупреждал Павел. Он писал в своих посланиях, если даже мы(апостолы) будем учить вас чемуто противоречащему Библии, не принимайте.
                          А насчёт оберегов, это вообще чистейшей воды язычество.
                          Аминь, брат!
                          Истинно так!
                          и весьма корректно, и очень вежливо, как приличествует христианину.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • umka
                            Другого пути нету

                            • 11 October 2005
                            • 11224

                            #463
                            Сообщение от tabo
                            Любой критик Православия должен продумать одно очевидное обстоятельство: нам уже две тысячи лет. Две тысячи лет христиане вчитываются в свою Книгу; две тысячи лет лучшие умы человечества думали над ней. Поэтому неумно, случайно набредая в Библии на какое-то неудобовразумительное место, вопиять об обнаруженном "противоречии" или глупости. Христианские богословы наверняка еще в древности обращали внимание на это место и давали ему интерпретацию, соответствующую целостному общебиблейскому контексту. Наивно, например, думать, что никто из православных за эти двадцать веков так никогда и не задумался над тем, что на прошлой неделе узнали мальчики из "Церкви Христа": оказывается, в Библии есть заповедь "не сотвори себе кумира", которая, мол, злостно нарушается православными иконописцами.

                            Мы знаем об этой заповеди. Православное богословие иконы начинается с запрета на изображение но лишь начинается, а не кончается им 100 Помимо второй заповеди, мы знаем и еще некоторые библейские установления и свидетельства, которые не замечаются протестантами.

                            Вопрос о допустимости или недопустимости иконопочитания вопрос сложный. Не в том смысле, что "трудный", а в том смысле, что многосоставный. Он вбирает в себя восемь вполне конкретных и раздельных вопросов:

                            1. Допустимы ли изображения вообще?

                            2. Допустимо ли изображение священных духовных реалий?

                            3. Допустимо ли изображение Бога?

                            4. Допустимо ли использовать изображения в миссионерских целях?

                            5. Допустимо ли использовать изображения при молитве?

                            6. Допустимо ли оказывать знаки почтения перед изображениями?

                            7. Можно ли думать, что поклонение, совершаемое перед образом, приемлется Богом?

                            8. Могут ли изображения быть священными и чудотворными?


                            Икона в Библии. — Форум верующих людей ::
                            Любой писатель в этой теме должен задуматся над чем тема?

                            Не против ли самих протистантов это тема!
                            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                            Комментарий

                            • Грифон
                              Православный христианин

                              • 25 July 2006
                              • 200

                              #464
                              Сообщение от Vladilen
                              Аминь, брат!
                              Истинно так!
                              и весьма корректно, и очень вежливо, как приличествует христианину.
                              Что корректно? Что человек запросто осудил христиан, даже не пытась разобраться в обсуждаемом вопросе? Весёлая "истина" у вас...

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #465
                                Сообщение от Грифон
                                Что корректно? Что человек запросто осудил христиан, даже не пытась разобраться в обсуждаемом вопросе? Весёлая "истина" у вас...

                                Я вас брат не осудил. А просто указал на ваш грех, хотите вы от него отказаться или нет это уже ваше дело. И что бы вы не избрали я не стану вас осуждать.
                                Библия ясно говорит что мы ддолжны указывать тем кто считает себя народом Божиим на их грехи. Если же не укажим то кровь их будет на нас. А уже дело самого человека как отреагировать на обличение, и грех несёт уже он сам.
                                Бог сотворил вас таким же свободным как и меня, и вы свободны в своём выборе как и я в своём.

                                Комментарий

                                Обработка...