" Можно ли рисовать Бога? И в каком образе придет антихрист?"
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
tabo
В таком случае, кто человеку называющему себя православным христианином дает право публично высказывать точку зрения, которую он строит на основе своей православной веры?Грифон не имеет права нести Православную точку зрения и тем более не формирует имидж Православия
Так ведь проблема в том, что обоснования ему приводят. А он, вместо аргументированного опровержения, просто называет это чушью.брат просто Православный и значит на мир смотрит Православными глазами и вот здесь он имеет права попросить обоснование что Православие=идолопоклонству.
А теперь вопрос к Вам - Вы можете привести хоть одно проверяемое доказательство, что именно Дева Мария спасла какой-нибудь русский город? Если Вы в это верите, то на каком основании? Если Вы это знаете - доказывайте.Комментарий
-
[quote=Лука;1468166]tabo
от него не слышал слов "как учит Церковь"В таком случае, кто человеку называющему себя православным христианином дает право публично высказывать точку зрения, которую он строит на основе своей православной веры?
согласен, но ты мне перед этим скажи что для тебя значит доказать?Так ведь проблема в том, что обоснования ему приводят. А он, вместо аргументированного опровержения, просто называет это чушью.
А теперь вопрос к Вам - Вы можете привести хоть одно проверяемое доказательство, что именно Дева Мария спасла какой-нибудь русский город? Если Вы в это верите, то на каком основании? Если Вы это знаете - доказывайте.Комментарий
-
tabo
Неужели православная точка зрения может озвучиваться только всей Церковью?от него не слышал слов "как учит Церковь"
Доказать - это представить научные факты того, что событие произошло именно по определенной причине и другие исключены. Например, в одной из своих публикаций Вы писали, что икона Владимирской Божией Матери написана 2 тыс. лет назад Евангелистом Лукой. Доказательством данного факта может быть заключение искуствоведческой экспертизы подтверждающее возраст иконы и ее авторство. Есть у Вас такие доказательства?согласен, но ты мне перед этим скажи что для тебя значит доказать?Комментарий
-
Лука
Православная точка зрения прихожан не есть позиция Церкви.Неужели православная точка зрения может озвучиваться только всей Церковью?
верующий ли человек это написал ты хочешь поставить под удар Апостола Луку и его Икону? не приведи тебе научного обоснования. Святая Троица спаси и сохрани.Доказать - это представить научные факты того, что событие произошло именно по определенной причине и другие исключены. Например, в одной из своих публикаций Вы писали, что икона Владимирской Божией Матери написана 2 тыс. лет назад Евангелистом Лукой. Доказательством данного факта может быть заключение искуствоведческой экспертизы подтверждающее возраст иконы и ее авторство. Есть у Вас такие доказательства?Комментарий
-
Уважаемый Лука! Что мне еще остаётся отвечать собеседнику, который не обращает внимания на ответы оппонентов, и продолжают писать одно и тоже как заклинившая пластинка? Тут ведь уже говорилось о чудотворных иконах и отношении к ним православия. Уже не первую страницу исписываю доказательствами, а вы говорите, что не аргументирую свою позицию? Именно "обвинители" и не утруждают себя аргументами.Обвинить оппонета в глупости не сложно. Но если бы так поступали Апостолы, Христианства в его современных масштабах не существовало бы. Может быть все-таки попытаетесь аргументированно опровергать? Ведь Вы сейчас представляете православную точку зрения, православный метод ведения дискуссии и, в какой-то мере, формируете имидж Православия на этом форуме. Отвечать не обязательно. Просто задумайтесь...Комментарий
-
tabo
Со времен Христа Его точка зрения была точкой зрения созданной Им Церкви. А Церковью всегда были прихожане, которым служили пастыри называемые священнослужителями, "Матф.20:26 а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою"Православная точка зрения прихожан не есть позиция Церкви.
Но что же это за Церковь, в которой прихожане - одно, а Церковь - другое? Так кто или что в Православии называется Церковью?
С каких это пор поиск правды ставил под удар Христианских Святых? Это ты ставишь под удар Православную Церковь своими нелепыми вопросами. Если то, что ты публикуешь правда, почему уходишь от прямых и простых ответов? То, о чем я прошу касается вполне миских вопросов, в частности - датировки художественного произведения и идентификации автора. В год на земле проводится множество подобных экспертиз и Церковь не находит в них ничего кощунственного. Даже Туринскую плащаницу исследовали многократно для определения ее давности и достоверности. И Церковь не побоялась дать образцы ткани ученым. Так будут ответы на мои вопросы? Или как всегда?ты хочешь поставить под удар Апостола Луку и его Икону?
Забыл о вразумлении попросить. Его-то тебе как раз и не хватает.Святая Троица спаси и сохрани.Комментарий
-
Дорогой Грифон!
Всякий собеседник дается нам Богом как испытание. Испытание собственной веры! И потому причины непонимания слудует ИМХО искать в себе и только в себе - в своих аргументах и приводимых фактах. Православный tabo уже отделил Православную Церковь от прихожан и считает, что научная эскпертиза способна поставить под удар Апостола Божиего. Не уподобляйтесь подобному и просите Господа о вразумлении, терпении и смирении. И все нужные аргументы будут Вам даны.Комментарий
-
[quote=Лука;1468523]tabo
это ты так говоришь.Со времен Христа Его точка зрения была точкой зрения созданной Им Церкви. А Церковью всегда были прихожане, которым служили пастыри называемые священнослужителями, "Матф.20:26 а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою"
Но что же это за Церковь, в которой прихожане - одно, а Церковь - другое?
Святой апостол и евангелист Лука, уроженец Антиохии Сирийской, апостол из 70-ти, сподвижник святого апостола Павла (Фил. 1, 24; 2 Тим. 4, 10), врач из просвещенной греческой среды. Услышав о Христе, Лука прибыл в Палестину и здесь горячо воспринял спасительное учение от Самого Господа. В числе 70-ти учеников святой Лука был послан Господом на первую проповедь о Царствии Небесном еще при жизни Спасителя на земле (Лк. 10, 1-3).С каких это пор поиск правды ставил под удар Христианских Святых? Это ты ставишь под удар Православную Церковь своими нелепыми вопросами. Если то, что ты публикуешь правда, почему уходишь от прямых и простых ответов? То, о чем я прошу касается вполне миских вопросов, в частности - датировки художественного произведения и идентификации автора. В год на земле проводится множество подобных экспертиз и Церковь не находит в них ничего кощунственного. Даже Туринскую плащаницу исследовали многократно для определения ее давности и достоверности. И Церковь не побоялась дать образцы ткани ученым. Так будут ответы на мои вопросы? Или как всегда?
Во время распятия Иисуса Христа апостол Лука среди немногих верных «стоял вдали и смотрел на это» (Лк. 23:49). За эту свою преданность он одним из первых был сподоблен лицезрения Воскресшего Спасителя, явившегося ему и Клеопе по пути «в селение, называемое Еммаус» (Лк. 24:13).
Апостол Лука принял участие во втором миссионерском путешествии апостола Павла, и с тех пор они были неразлучны. Когда святого Павла оставили все сотрудники, апостол Лука продолжал делить с ним все трудности благовестнического подвига (2 Тим. 4, 10). После мученической кончины первоверховных апостолов святой Лука покинул Рим и с проповедью прошел Ахайю, Ливию, Египет и Фиваиду. В городе Фивы, в возрасте 85 лет он мученически окончил земной путь, приняв смерть через распятие на оливковом дереве.
Мощи святого Луки источали множество исцелений, и по окончанию гонений на христиан были положены в Константинопольском храме святых апостолов под престолом вместе с мощами апостолов Андрея и Тимофея.
В течение многих столетий честная глава святого апостола как великое достояние христианского мира хранится в Русском Свято-Пантелеимоновом монастыре святой горы Афон.
По Преданию Святой Церкви, апостол Лука написал первые иконы Божией Матери с Предвечным Младенцем на руках, при виде которых Пресвятая Богородица, благословляя образы, пророчески произнесла: «Отныне ублажат Мя вси роди. Благодать Рождшагося от Меня и Моя милость с сими иконами да будет».
Святой Лука написал также иконы святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Евангелие написано им в 62 63 годах в Риме, под руководством апостола Павла. Святой Лука в первых стихах (Лк. 1,3) четко выразил цель своего труда: наиболее полно и в хронологической последовательности описал по порядку все, что известно христианам об Иисусе Христе и Его учении, и тем самым дал твердое историческое обоснование христианского упования (Лк. 1, 4). Он тщательно исследовал факты, широко использовал устное предание Церкви и рассказы Самой Пречистой Девы Марии (Лк.2,19;Лк.2,51).
В богословском содержании Евангелие от Луки отличается прежде всего учением о всеобщности спасения, совершенного Господом Иисусом Христом, о вселенском значении евангельской проповеди. Святой апостол написал также книгу Деяний святых апостолов в 62 63 годах в Риме. Книга Деяний, являясь продолжением Четвероевангелия, повествует о трудах и подвигах святых апостолов после Вознесения Спасителя.
В центре повествования Апостольский Собор (51 год по Рождестве Христовом), как основополагающее церковное событие, послужившее догматическим основанием для отмежевания христианства от иудейства и самостоятельного распространения его в мире (Деян. 15, 6 - 29). Богословским предметом книги Деяний является преимущественно Домостроительство Святого Духа, осуществляемое в основанной Господом Иисусом Христом Церкви от Вознесения и Пятидесятницы до Второго пришествия Христова.Комментарий
-
брат зачем ты так? ты отделил Прихожан от Церкви(Со времен Христа Его точка зрения была точкой зрения созданной Им Церкви. А Церковью всегда были прихожане, которым служили пастыри называемые священнослужителями, "Матф.20:26 а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою"
Но что же это за Церковь, в которой прихожане - одно, а Церковь - другое?)
Если тебе нужны научные доказательство того что первым Иконописцем был Апостол Лука!!! то у тебя брат проблемы.
Комментарий
-
Для меня абсолютно не важно авторство иконы если она помогает человеку верить так, как учил Господь. Лет 25 назад был я во Львове и видел, как в возрождаемом католическом храме, который при совках был складом цемента, прихожане штукатурили стены, а потом молились у изображений Христа нарисованных ими акварелью на ватмане. И им были совершенно пофиг намоленность, древность и авторство этих икон. Потому, что Тот, кому они молились был у них внутри...
Мне много лет и я много видел. Но когда вспоминаю об этих иконах комок подступает к горлу и в глазах почему-то щиплет... И мне не стыдно признаться в этом публично. Ибо то, что я видел - истиннная святость и истинная Церковь Божия.Комментарий
-
[color=black]Для меня абсолютно не важно авторство иконы если она помогает человеку верить так, как учил Господь. Лет 25 назад был я во Львове и видел, как в возрождаемом католическом храме, который при совках был складом цемента, прихожане штукатурили стены, а потом молились у изображений Христа нарисованных ими на ватмане. И им были совершенно пофиг намоленность, древность и авторство этих икон...
Мне много лет и я много видел. Но когда вспоминаю об этих иконах комок подступает к горлу и в глазах почему-то щиплет... И мне не стыдно признаться в этом публично. Ибо то, что я видел - истиннная святость и истинная Церковь Божия.
Львов!!! был пронизан католичеством что в этом такого. Благодаря основателю и только!!
Но как это связанно с Евангелистом Лукой-первым иконописцем или же с Апостолом АндреемПоследний раз редактировалось tabo; 23 February 2009, 07:08 AM.Комментарий
-
Григорий Распутин с царевичем Алексеем. Икона (не каноническая) начала 20 века. Грамотному человеку иконы в помощь не нужны ибо через изображение быстрее и прочнее, чем через Слово, в голову входит пропаганда и реклама.
И хуже всего для иконы, когда представлен конкретный человек с портретным сходством, а не нечто символическое, условное.
Последний раз редактировалось mikhail sf; 23 February 2009, 11:53 PM.Комментарий

Комментарий