" Можно ли рисовать Бога? И в каком образе придет антихрист?"
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
tabo
Грифон не имеет права нести Православную точку зрения и тем более не формирует имидж Православия
брат просто Православный и значит на мир смотрит Православными глазами и вот здесь он имеет права попросить обоснование что Православие=идолопоклонству.
А теперь вопрос к Вам - Вы можете привести хоть одно проверяемое доказательство, что именно Дева Мария спасла какой-нибудь русский город? Если Вы в это верите, то на каком основании? Если Вы это знаете - доказывайте.Комментарий
-
[quote=Лука;1468166]tabo
В таком случае, кто человеку называющему себя православным христианином дает право публично высказывать точку зрения, которую он строит на основе своей православной веры?
Так ведь проблема в том, что обоснования ему приводят. А он, вместо аргументированного опровержения, просто называет это чушью.
А теперь вопрос к Вам - Вы можете привести хоть одно проверяемое доказательство, что именно Дева Мария спасла какой-нибудь русский город? Если Вы в это верите, то на каком основании? Если Вы это знаете - доказывайте.Комментарий
-
tabo
от него не слышал слов "как учит Церковь"
согласен, но ты мне перед этим скажи что для тебя значит доказать?Комментарий
-
Лука
Неужели православная точка зрения может озвучиваться только всей Церковью?
Доказать - это представить научные факты того, что событие произошло именно по определенной причине и другие исключены. Например, в одной из своих публикаций Вы писали, что икона Владимирской Божией Матери написана 2 тыс. лет назад Евангелистом Лукой. Доказательством данного факта может быть заключение искуствоведческой экспертизы подтверждающее возраст иконы и ее авторство. Есть у Вас такие доказательства?Комментарий
-
Обвинить оппонета в глупости не сложно. Но если бы так поступали Апостолы, Христианства в его современных масштабах не существовало бы. Может быть все-таки попытаетесь аргументированно опровергать? Ведь Вы сейчас представляете православную точку зрения, православный метод ведения дискуссии и, в какой-то мере, формируете имидж Православия на этом форуме. Отвечать не обязательно. Просто задумайтесь...Комментарий
-
tabo
Православная точка зрения прихожан не есть позиция Церкви.
Но что же это за Церковь, в которой прихожане - одно, а Церковь - другое? Так кто или что в Православии называется Церковью?
ты хочешь поставить под удар Апостола Луку и его Икону?
Святая Троица спаси и сохрани.Комментарий
-
Дорогой Грифон!
Всякий собеседник дается нам Богом как испытание. Испытание собственной веры! И потому причины непонимания слудует ИМХО искать в себе и только в себе - в своих аргументах и приводимых фактах. Православный tabo уже отделил Православную Церковь от прихожан и считает, что научная эскпертиза способна поставить под удар Апостола Божиего. Не уподобляйтесь подобному и просите Господа о вразумлении, терпении и смирении. И все нужные аргументы будут Вам даны.Комментарий
-
[quote=Лука;1468523]tabo
Со времен Христа Его точка зрения была точкой зрения созданной Им Церкви. А Церковью всегда были прихожане, которым служили пастыри называемые священнослужителями, "Матф.20:26 а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою"
Но что же это за Церковь, в которой прихожане - одно, а Церковь - другое?
С каких это пор поиск правды ставил под удар Христианских Святых? Это ты ставишь под удар Православную Церковь своими нелепыми вопросами. Если то, что ты публикуешь правда, почему уходишь от прямых и простых ответов? То, о чем я прошу касается вполне миских вопросов, в частности - датировки художественного произведения и идентификации автора. В год на земле проводится множество подобных экспертиз и Церковь не находит в них ничего кощунственного. Даже Туринскую плащаницу исследовали многократно для определения ее давности и достоверности. И Церковь не побоялась дать образцы ткани ученым. Так будут ответы на мои вопросы? Или как всегда?
Во время распятия Иисуса Христа апостол Лука среди немногих верных «стоял вдали и смотрел на это» (Лк. 23:49). За эту свою преданность он одним из первых был сподоблен лицезрения Воскресшего Спасителя, явившегося ему и Клеопе по пути «в селение, называемое Еммаус» (Лк. 24:13).
Апостол Лука принял участие во втором миссионерском путешествии апостола Павла, и с тех пор они были неразлучны. Когда святого Павла оставили все сотрудники, апостол Лука продолжал делить с ним все трудности благовестнического подвига (2 Тим. 4, 10). После мученической кончины первоверховных апостолов святой Лука покинул Рим и с проповедью прошел Ахайю, Ливию, Египет и Фиваиду. В городе Фивы, в возрасте 85 лет он мученически окончил земной путь, приняв смерть через распятие на оливковом дереве.
Мощи святого Луки источали множество исцелений, и по окончанию гонений на христиан были положены в Константинопольском храме святых апостолов под престолом вместе с мощами апостолов Андрея и Тимофея.
В течение многих столетий честная глава святого апостола как великое достояние христианского мира хранится в Русском Свято-Пантелеимоновом монастыре святой горы Афон.
По Преданию Святой Церкви, апостол Лука написал первые иконы Божией Матери с Предвечным Младенцем на руках, при виде которых Пресвятая Богородица, благословляя образы, пророчески произнесла: «Отныне ублажат Мя вси роди. Благодать Рождшагося от Меня и Моя милость с сими иконами да будет».
Святой Лука написал также иконы святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Евангелие написано им в 62 63 годах в Риме, под руководством апостола Павла. Святой Лука в первых стихах (Лк. 1,3) четко выразил цель своего труда: наиболее полно и в хронологической последовательности описал по порядку все, что известно христианам об Иисусе Христе и Его учении, и тем самым дал твердое историческое обоснование христианского упования (Лк. 1, 4). Он тщательно исследовал факты, широко использовал устное предание Церкви и рассказы Самой Пречистой Девы Марии (Лк.2,19;Лк.2,51).
В богословском содержании Евангелие от Луки отличается прежде всего учением о всеобщности спасения, совершенного Господом Иисусом Христом, о вселенском значении евангельской проповеди. Святой апостол написал также книгу Деяний святых апостолов в 62 63 годах в Риме. Книга Деяний, являясь продолжением Четвероевангелия, повествует о трудах и подвигах святых апостолов после Вознесения Спасителя.
В центре повествования Апостольский Собор (51 год по Рождестве Христовом), как основополагающее церковное событие, послужившее догматическим основанием для отмежевания христианства от иудейства и самостоятельного распространения его в мире (Деян. 15, 6 - 29). Богословским предметом книги Деяний является преимущественно Домостроительство Святого Духа, осуществляемое в основанной Господом Иисусом Христом Церкви от Вознесения и Пятидесятницы до Второго пришествия Христова.Комментарий
-
(Со времен Христа Его точка зрения была точкой зрения созданной Им Церкви. А Церковью всегда были прихожане, которым служили пастыри называемые священнослужителями, "Матф.20:26 а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою"
Но что же это за Церковь, в которой прихожане - одно, а Церковь - другое?)
Если тебе нужны научные доказательство того что первым Иконописцем был Апостол Лука!!! то у тебя брат проблемы.
Комментарий
-
Для меня абсолютно не важно авторство иконы если она помогает человеку верить так, как учил Господь. Лет 25 назад был я во Львове и видел, как в возрождаемом католическом храме, который при совках был складом цемента, прихожане штукатурили стены, а потом молились у изображений Христа нарисованных ими акварелью на ватмане. И им были совершенно пофиг намоленность, древность и авторство этих икон. Потому, что Тот, кому они молились был у них внутри...
Мне много лет и я много видел. Но когда вспоминаю об этих иконах комок подступает к горлу и в глазах почему-то щиплет... И мне не стыдно признаться в этом публично. Ибо то, что я видел - истиннная святость и истинная Церковь Божия.Комментарий
-
[color=black]Для меня абсолютно не важно авторство иконы если она помогает человеку верить так, как учил Господь. Лет 25 назад был я во Львове и видел, как в возрождаемом католическом храме, который при совках был складом цемента, прихожане штукатурили стены, а потом молились у изображений Христа нарисованных ими на ватмане. И им были совершенно пофиг намоленность, древность и авторство этих икон...
Мне много лет и я много видел. Но когда вспоминаю об этих иконах комок подступает к горлу и в глазах почему-то щиплет... И мне не стыдно признаться в этом публично. Ибо то, что я видел - истиннная святость и истинная Церковь Божия.
Львов!!! был пронизан католичеством что в этом такого. Благодаря основателю и только!!
Но как это связанно с Евангелистом Лукой-первым иконописцем или же с Апостолом АндреемПоследний раз редактировалось tabo; 23 February 2009, 07:08 AM.Комментарий
-
Григорий Распутин с царевичем Алексеем. Икона (не каноническая) начала 20 века. Грамотному человеку иконы в помощь не нужны ибо через изображение быстрее и прочнее, чем через Слово, в голову входит пропаганда и реклама.
И хуже всего для иконы, когда представлен конкретный человек с портретным сходством, а не нечто символическое, условное.
Последний раз редактировалось mikhail sf; 23 February 2009, 11:53 PM.Комментарий
Комментарий