Размышления о концепции ада и вечных мук

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vasilii
    Участник

    • 09 April 2008
    • 374

    #211
    Сообщение от Джа дай
    Вы смотрите на вопрос находясь в рамках первородного греха. Как человек возомнил себя богом так мнит и сейчас. А раз человек бог, то, разумеется, рожден от Бога. А когда смотрит вокруг, видит: внешнее не признает его божественности; да и внутренних возможностей нет. И тогда человек, естественно, жалуется: как же так? это не справедливо! это не правильно! Но ведь это змей сказал: "будете, как боги". А Бог сказал: "ибо прах ты и в прах возвратишься".
    А вы до сих пор верите змею. Поверьте Богу и начнете видеть то, что не можете увидеть сейчас. Пытаясь найти справедливость, посмотрите внимательно, чья это справедливость.
    Человек может и не верить змею.
    Человек может очень даже прекрасно осознавать что он никакой не Бог.
    Но от этого вопрос тоесть жалоба не исчезает.
    Действительно "почему же нет? почему я не как Бог?"
    Тоесть человек спрашивает "Почему я в ПРИНЦИПЕ не могу быть как Бог? Почему существует такой ПРИНЦИП? В чем смысл такого принципа? В иерархичности?".
    Некоторые приводят такой ответ что человек никогда не может стать своим отцом.
    Своим-нет. Но отцом-да. И может быть даже лучшим отцом чем был его отец.
    И это снилось мне, и это снится мне,
    И это мне еще, когда-нибудь приснится,
    И повторится все, и все довоплотится,
    И вам приснится все, что видел я во сне......

    Комментарий

    • Barbarian
      ничтоже сумняшеся

      • 03 December 2006
      • 2275

      #212
      Сообщение от Джа дай
      Не совсем так. - Я не Джадай, а Джа дай
      А что это значит?
      Сообщение от Джа дай
      , и вы не христианин классический, верящий в евангелие, а христианин, классически верящий в евангелие.
      Ну, собственно евангелие Христово оно и есть евангелие. Если вы верите в другое евангелие, то вы уже и не Христовы.

      Комментарий

      • Vasilii
        Участник

        • 09 April 2008
        • 374

        #213
        Зоровавель
        Короче получается, что сама концепция ада-и есть то условие, при котором возможно неискреннее раскаяние.
        Богач неискрене раскаялся мучимый в аду.
        Грешник на Земле неискренне раскается представляя себе эти мучения.
        В чем разница?
        И это снилось мне, и это снится мне,
        И это мне еще, когда-нибудь приснится,
        И повторится все, и все довоплотится,
        И вам приснится все, что видел я во сне......

        Комментарий

        • Barbarian
          ничтоже сумняшеся

          • 03 December 2006
          • 2275

          #214
          Сообщение от Vasilii
          Зоровавель
          Короче получается, что сама концепция ада-и есть то условие, при котором возможно неискреннее раскаяние.
          Богач неискрене раскаялся мучимый в аду.
          Грешник на Земле неискренне раскается представляя себе эти мучения.
          В чем разница?
          Что значит неискренне? Если человек из страха наказания кается - это не искренне?

          Комментарий

          • Холоп
            батрачу по Его воле

            • 03 December 2007
            • 1161

            #215
            Корректировка. В сообщении № 208 Fiery ошибся в цитировании якобы меня:
            Сообщение от Fiery
            Сообщение от Холоп
            Вы для начала приведите хоть одну, где был бы хоть отдаленный намек на то, что дух человека рожден где то не на земле.
            А что вы подразумеваете под землей?
            На самом деле эта цитата принадлежит Barbarian (сообщение № 206):

            Сообщение от Barbarian
            Вы для начала приведите хоть одну, где был бы хоть отдаленный намек на то, что дух человека рожден где то не на земле.

            Комментарий

            • Fiery
              Христианин

              • 01 November 2007
              • 619

              #216
              Сообщение от Холоп
              На самом деле эта цитата принадлежит Barbarian (сообщение № 206):
              Спасибо. Действительно так. А я уже начал задумываться почему Barbarian не отвечает )))
              И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

              Комментарий

              • Serafinel
                Участник

                • 04 March 2008
                • 183

                #217
                Сообщение от piligrim2180
                Нет никакого группового ада, где души подвергаются пыткам и истязаниям.
                Ад - это вечная ледяная тьма одиночества, где падшие души остаются один на один со своими грехами.
                Ведь именно этого они добивались, живя только для себя и ради себя, возвышая себя над всеми.
                И когда, они, осознают бессмысленность этого себялюбия, и научатся истинной любви, только тогда их души вернутся в Свет Бога Отца.
                ага. т.е. спасутся ВСЕ!?

                Комментарий

                • Serafinel
                  Участник

                  • 04 March 2008
                  • 183

                  #218
                  Лежит у меня на винчестере брошюрка. Процитирую. Толково написано.

                  Понимание законов существования творения помогает понять нам процесс освящения и суд над нечестивыми. Ведь, не понимая законов Творца, как можно понять суд Божий, причины и меру Его наказаний? О последнем дальше и пойдет речь. Что будет с творением, когда закончится время благодати, когда Вседержитель перестанет поддерживать существование грешников каждое мгновение?
                  Все живет Богом (ибо «мы Им живем и движемся и существуем» (Деян.17:28)), вне Бога ничего нет. Существование каждой частички каждое мгновение поддерживается Вседержителем. Все Его творение - это Его путь, это Он Сам, это откровение о Нем. Оно может существовать только на пути Господнем, ибо вне Вседержителя не существует ничего. 6000л. Бог ценой Своей смерти, ценой непрерывной боли поддерживает отступившее творение. Что же будет, когда окончится время благодати?
                  Иерихон показывает участь не покаявшихся в конце времени. Когда чаша беззакония переполнилась, Бог разрушил его, но остались в живых те, кто изверг из сердца идолов. "Города будут опустошены для того, чтобы опустошены и разрушены были жертвенники ваши, чтобы сокрушены и уничтожены были идолы ваши" (Иез. 6:6). Иерихон тоже был разрушен только для того, чтобы уничтожить идолов.
                  «Слава Его огонь поядающий» (Втор.4:24); «кто может жить при огне пожирающем» (Пс.33:1); «одесную Его огнь закона» (Втор.33:2); «истиною Твоею истреби их» (Пс.53:7); «от духа гнева Твоего исчезают» (Иов.4:9); «ревность Твоя, как огонь» (Пс.78:5); «огнем ревности будет пожрана вся земля» (Соф.1:18); «убьет явлением пришествия Своего» (2Фес.2:8).
                  До ревности Бог любит ВСЕ творение, поэтому страдает от разлуки. И что означает эта ревность, как не заботу о благополучии творения!? И эта ревность не потерпит и пятна греха на каком-либо творении!
                  "Касающийся вас, касается зеницы ока Его" (Зах. 2:8). Каждый грех, каждое несчастье в сердце Творца производит великую боль. И это не сентиментальные переживания стороннего наблюдателя! Можно только догадываться, что происходит в сердце Вседержителя, когда человек, часть пути Его, часть жизни Его, часть Его, сходит с пути жизни. До тех пор, пока хоть в одном сердце будет не Господь, а какой-нибудь идол, это будет причинять Всевышнему муки. Окончится это только тогда, когда исчезнет последний идол. И если кто не захочет извергнуть идола из сердца, он будет разрушен вместе с идолом, дабы уничтожить идола.
                  Т.о., УТВЕРЖДАЯ БЕСКОНЕЧНЫЕ МУКИ ДЛЯ ГРЕШНИКОВ, МЫ ОБРЕКАЕМ ТВОРЦА НА ВЕЧНОСТЬ, ОМРАЧЕННУЮ БОЛЬЮ поддерживания существования творения на кривых путях.
                  Вас смущают эти мысли? Тогда придите со всеми вопросами и представьте все знания по этому вопросу пред уримом и туммимом. Пусть предубеждения не имеют власти над нами. Вспомним девиз протестантов: "Только Писание". "Бог образовал дух человека" (Зах. 12:1). Значит, и существование духа человеческого постоянно поддерживается Творцом. Дух человеческий - такое же творение, как и прах. Т.е. существование духа человеческого так же зависит от заботы Творца, как и существование праха.
                  Что же в человеке вечного? "Всякая плоть - трава, и всякая красота ее, как цвет полевой. Трава засыхает, а слово Бога нашего пребудет вечно" (Ис. 40:6-8). Вновь ясно одно, что в человеке вечно только Слово, которое Творец по великой милости непрестанно посылает нам, дабы поддержать наше существование. Вечен Логос, несотворенная жизнь Божья. Но что же вечного у тех, кто не впустит ее в свое сердце? Ведь это «сосуды гнева» (Рим.9:22); для Бога они «огонь, горящий (УЖЕ!) всякий день» (Ис.65:5). Они «отчуждены от жизни Божией» (Еф.4:18); за счет чего же будет поддерживаться бесконечно их грешное существование?
                  Мы это еще больше уясним, если рассмотрим жизнь храма. Он состоит из Святого Святых, Святого и двора. По общепри-нятой аналогии с храмом человека они соответствуют духу, душе и плоти. Поэтому, лучше поняв жизнь храма, мы лучше поймем и природу человека. Храм имел смысл только потому, что там было "сияние славы и образ ипостаси Его, держа все словом силы Своей" (Евр. 1:3). Благодаря присутствию Христа храм выполнял свои функции. Но пред распятием Христос говорит: "остается дом ваш пуст" (Мф. 23:38). Без Христа храм - груда камней, "красота, которая увянет". Все это имело смысл и жило благодаря Слову, пребывающему вовек. Без Христа храм был уничтожен, как и не было его. Что от него осталось?
                  Теперь вспомним формулу жизни: прах + дыхание жизни = душа живая (Быт.2:7). Это дыхание жизни также называется «дыханием Вседержителя» (Иов.33:54), другими словами, это искра жизни. Этим дыханием наделены не только люди, но и все живое, ибо такой же живой душой названы и животные (Быт.1:20,24). В еврейском языке (да и в русском тоже) слова «душа» и «дышать» - однокоренные (видимо, потому что дыхание - самое заметное проявление жизни). Человек получил дыхание жизни, силу Вседержителя, и стал душею живою. Но нигде не сказано, что человек получил некую обособленную сущность.
                  Рассмотрим слово «дух» (евр. «руах»). Еврейское слово переводится, главным образом, как «дух, дыхание, ветер», также обозначает жизненную энергию («[Самсон] напился, и возвратился дух его и он ожил» Суд.15:19). «Один руах у всех, и нет у человека преимущества пред скотом» (Ек.3:19). Значит, в смысле «дыхание», руах человека и животного ничем не отличается. «Если бы Он обратил к Себе Свое сердце и взял к Себе дух ее и дыхание ее, - вдруг погибла бы всякая плоть» (Иов.34:14,15). И из этого стиха дух - скорее оживляющая сила Творца, чем самостоятельно существующая сознатель-ная субстанция. Тут полезно сравнить Быт.2:7 и Еккл.12:7. Акт смерти противоположен акту творения, в нем происходит все наоборот и все возвращается в первоначальное состояние.
                  И опять напрашивается вопрос: «Что же бесконечно существующего останется от грешника в конце времени, когда дыхание Вседержителя покинет его»?
                  "Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир" (Ин. 1:9). У каждого человека есть хоть самые смутные представления о характере Божьем, над каждым человеком чрез совесть работает Дух Святой. "По милости Его мы не исчезли... Милосердие Его обновляется каждое утро"; "Они не сознавали, что Я врачевал их" (Ос. 11:3). "Не во власти че-ловека и то благо, чтоб есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него?.." (Еккл. 2:24,25). Очевидно, что только по милости Божьей мы встаем утром с новыми силами, только по милости Божьей мы способны сказать благое слово, ибо «всякое даяние доброе исходит от Отца светов" (Иак. 1:17).
                  Но не вечно Духу быть пренебрегаемым. Время благодати окончится. Как мы представляем себе дальнейшую участь не покаявшихся, от которых будет отнято Слово, творящее жизнь и праведность? В самый раз вспомнить великий закон: "что посеешь, то и пожнешь". Сею 1 семя, жну 100. Сею злословие, жну желание убить. Мы умножаем или славу Божию, или грех. И если грешник будет вечно жить, он будет вечно творить и умножать грех!
                  Мы затрагивали вопрос: "почему Бог творит". Все творение есть откровение Его славы, Его сущности. Каждое крохотное создание может поведать нам что-то новое о Его характере, ибо является частью Его. И людей так много, абсолютно разных, только по богатству славы Его, дабы полнее выразить славу Его. И ЕСЛИ ПОЗВОЛИТЬ ГРЕШНИКУ СУЩЕСТВОВАТЬ ВЕЧНО, ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ, ЧТО ЧАСТИЧКУ СЕБЯ БОГ ОТДАЛ В ВЕЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЕХУ, ОБРЕК СЕБЯ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ, ЧТО ЭТА НЕПОВТОРИМАЯ ЧАСТИЧКА ВСЕЛЕННОЙ НИКОГДА НЕ ЯВИТ ОБРАЗ ТВОРЦА И ЭТА ЧАСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О БОГЕ БУДЕТ НАВЕКИ УТЕРЯНА ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ. «СЛАВУ СВОЮ» ГОСПОДЬ НАВЕКИ ОСТАВИТ «В РУКАХ ВРАГА» (ПС. 77:61).
                  "Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля, вы пришельцы и поселенцы у Меня. По всей земле владения вашего дозволяйте выкуп земли" (Лев. 25:23,24). Хочу напомнить, что это за закон. Ни одна семья, даже самая бедная и продавшаяся в рабство, не теряла своего удела. Если же не найдет рука его, сколько нужно возвратить, то проданное им останется в руках покупщика до юбилейного года, а в юбилейный год отойдет оно, и он опять вступит во владение свое" (Лев. 25:28). Этот закон Израиля - чудесное обетование. Ни одно крохотное творение не будет оставлено в лапах греха, ибо Христу "дозволено выкупить" все творение. Этот закон однозначнейшим образом говорит о том, что после того, как Христос вступит во владение и тление облечется в нетление, ни одна частичка, сотворенная Богом, не останется обезображенной грехом. Где же тогда нам найти место для Вселенской свалки, где всю вечность грех будет господствовать над Божьим творением?
                  Я прошу вас задуматься над вопросом: "Какое наказание требует Закон за грех?" Это очень важно для понимания судьбы нечестивых. Христос взял на Себя наказание всех покаявшихся, но не покаявшиеся понесут такое же наказание, как и Христос (может быть, даже меньше, ибо каждый грешник расплачивается за себя, а Христос - за всех спасенных!) Наказание за грех - смерть, а не бесконечное мучение. Чтобы узнать, как выглядит эта смерть, нужно обратиться к опыту Христа. Он умер второй смертью. То, что Он воскрес, показывает, что вторая смерть удовлетворила все требования закона. Т.е. бесконечные мучения не входят в требования закона. Ни один умирающий грешник не понесет наказание большее, чем Христос. А если грешник должен расплатиться за грех бесконечными муками, значит, Христос не полностью понес наказание за спасенных. Значит, Он - любимчик Отца, а дело спасения - очередная несправедливость. Вот к чему мы пришли. Вот плод теории бесконечных мук. Вот как мы узнаем от кого эта теория. Поэтому проповедующие бесконечные мучения поддерживают очередной обман сатаны. И если быть точным, не очередной, а самый первый, ибо он сказал: "нет, не умрете" (Быт. 3:4).

                  Комментарий

                  • Barbarian
                    ничтоже сумняшеся

                    • 03 December 2006
                    • 2275

                    #219
                    Сообщение от Fiery
                    Спасибо. Действительно так. А я уже начал задумываться почему Barbarian не отвечает )))
                    О! Не против если я отвечу? Земля она и есть Земля. Планета наша такая, 3 от Солнца. То, что мы родились и живем на ней надеюсь у вас не вызывает сомнений?

                    Комментарий

                    • Vasilii
                      Участник

                      • 09 April 2008
                      • 374

                      #220
                      Зоровавель
                      Пожалуйста ответьте.
                      Если можете.
                      И это снилось мне, и это снится мне,
                      И это мне еще, когда-нибудь приснится,
                      И повторится все, и все довоплотится,
                      И вам приснится все, что видел я во сне......

                      Комментарий

                      • Vasilii
                        Участник

                        • 09 April 2008
                        • 374

                        #221
                        Сообщение от Barbarian
                        Что значит неискренне? Если человек из страха наказания кается - это не искренне?
                        Ну я поетому и спрашиваю.
                        Есть точка зрения, что богач как и все остальные грещшники, не может получить прощение в аду так как его раскаяние-неискреннее.
                        Потомучта, если бы оно было искреннее, то невозможно представить себе Всевышнего, который отправляет в ад грешную душу, которая собственно уже после покаяния-не грешная.
                        Кто первый попал в рай?
                        Если основыватьсяна слове Библии-то бывший разбоиник, который на кресте уверовал в Иисуса и которому Иисус сказал что тот попадет в рай.
                        "Истиннно говорю..."
                        Постулируется что в аду нельзя исправиться. На то он и ВЕЧНЫЙ ад. Атеистов там не будет. Но и раскаявшихся искренне тоже.
                        Такова точка зрения, которая противоречива.
                        Отсюда и мой вопрос.
                        Получается что сама концепция вечного ада-условие для неикреннего раскаяния здесь на Земле. Но ведь с христианской точки зрения это не так...
                        Последний раз редактировалось Vasilii; 09 July 2008, 05:59 AM.
                        И это снилось мне, и это снится мне,
                        И это мне еще, когда-нибудь приснится,
                        И повторится все, и все довоплотится,
                        И вам приснится все, что видел я во сне......

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #222
                          может вам участники этой темы пригодится:
                          Вечность и бесконечность

                          Комментарий

                          • Equator
                            Плутарх

                            • 20 April 2008
                            • 787

                            #223
                            Сообщение от Vasilii
                            Сама концепция вечного ада - условие для неикреннего раскаяния здесь на Земле.
                            Сообщение от Serafinel
                            УТВЕРЖДАЯ БЕСКОНЕЧНЫЕ МУКИ ДЛЯ ГРЕШНИКОВ, МЫ ОБРЕКАЕМ ТВОРЦА НА ВЕЧНОСТЬ, ОМРАЧЕННУЮ БОЛЬЮ поддерживания существования творения на кривых путях.
                            ...
                            ЕСЛИ ПОЗВОЛИТЬ ГРЕШНИКУ СУЩЕСТВОВАТЬ ВЕЧНО, ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ, ЧТО ЧАСТИЧКУ СЕБЯ БОГ ОТДАЛ В ВЕЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЕХУ, ОБРЕК СЕБЯ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ, ЧТО ЭТА НЕПОВТОРИМАЯ ЧАСТИЧКА ВСЕЛЕННОЙ НИКОГДА НЕ ЯВИТ ОБРАЗ ТВОРЦА И ЭТА ЧАСТЬ ОТКРОВЕНИЯ О БОГЕ БУДЕТ НАВЕКИ УТЕРЯНА ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ. «СЛАВУ СВОЮ» ГОСПОДЬ НАВЕКИ ОСТАВИТ «В РУКАХ ВРАГА» (ПС. 77:61).
                            ...
                            ни одна частичка, сотворенная Богом, не останется обезображенной грехом. Где же тогда нам найти место для Вселенской свалки, где всю вечность грех будет господствовать над Божьим творением?
                            эти фразы нужно запротоколировать!

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #224
                              Сама концепция вечного ада - условие для неикреннего раскаяния здесь на Земле.
                              эту фразу нужно запротоколировать!
                              да да, только если еще раскрыть эту фразу то надо сказать, что неискреннее раскаяние и есть суть отсутствия покаяния, т.е. изменения, вот на этот случай и есть иной способ изменить - вечные адские мучения в огне озера огненного,

                              Книга 1-е Коринфянам > Глава 3 >
                              ... впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

                              Воскресение по итогам Суда

                              Комментарий

                              • Vasilii
                                Участник

                                • 09 April 2008
                                • 374

                                #225
                                Сообщение от вао
                                да да, только если еще раскрыть эту фразу то надо сказать, что неискреннее раскаяние и есть суть отсутствия покаяния, т.е. изменения, вот на этот случай и есть иной способ изменить - вечные адские мучения в огне озера огненного,

                                Книга 1-е Коринфянам > Глава 3 >
                                ... впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

                                Воскресение по итогам Суда
                                Протоколируйте как хотите только прошу не вырывать из контекста.
                                И это снилось мне, и это снится мне,
                                И это мне еще, когда-нибудь приснится,
                                И повторится все, и все довоплотится,
                                И вам приснится все, что видел я во сне......

                                Комментарий

                                Обработка...