Существует ли избрание и предопределение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Роман Видоняк
    Ветеран

    • 20 November 2002
    • 1592

    #76
    Odessa
    11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
    12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


    Конечно, уверовавший станoвится праведным и спасенным через кровь Иисуса Христа.

    14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

    Конечно, так как НЕТ веры без дел. Дела - ето показатель, индикатор веры.

    9 Достигая наконец верою вашею спасения душ

    Конечно, душа веруюшчего спасется.
    Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #77
      Всё правильно, это и подтверждает что праведный верою жив будет, в смысле ею он спасёться.

      Комментарий

      • Borele
        Участник

        • 24 February 2003
        • 411

        #78
        Одесса

        Цитата:
        вера исключительно по благодати, чтобы никто не хвалился.


        "Да, возможно...но не понимаю... "

        Я тоже, честно говоря, многое не понимаю, но то что вера по благодати - ето одназначное учение Библии, поетому его надо одназначно принять. То что не принявшие Иисуса отвечауйт за своё неверие, об етом тоже говорит Библия. То, что ети две веши не исключают друг друга следует из того, что Библия не может противоречить себе. То как соединить вместе ети две веши вопрос другого (второго, третьего порядка). Надо просо утверждаться в Библейских истинах, независмо от глубины понимания Божьего плана.

        "Ведь ясно написано «не благоволит к тому душа Моя». "

        Моя душа тоже благоволит тому, включая себя самого, кто делает грех. Дальше етого из ето фразы нечего не следует.

        "А если за всё отвечает Дух Святой, тогда это должно было происходить каким то сверхъестественным образом...."

        Так оно так и происходит, просто мы, люди, в силу своей испорченности, отдалённости от Бога приписываем часто себе то, что делает Господь:"

        "Всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего служение примерения" 2Кор.5:18.

        Свои сверхестественные дела Господь тварит часто самыми обыкновенными средствами, посылая людей проповедывать Его слово и от етого они не становятся менее чудесными:

        "Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увешевает через нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом" 2Кор.5:20

        "Я заметил одно, если человек никогда не будет думать, то его убеждении в самом деле никогда не будут меняться. Пускай хоть эти убеждении его будут постоянно подводить, он всё равно не поменяет своё мнение. Почему же? Разве потому что это от Бога (убеждение)? Или потому что человек не ищет? Я думаю потому что человек не ищет, поэтому и стоит на одном месте и никогда не меняет свои убеждении."

        Я думал и искал ответа на етот вопрос, когда не знал ответа на него. И Бог по милости Своей дал мне Своё убеждение. Теперь мне не имеет смысла искать там, где ответ уже получен от Бога.

        "Но откуда человек такой будет знать что оно от Духа Святого и какое его основание и доказательство для других?? "

        Вера в Иисуса может быть только от Бога. Так говорит Библия. Нужно просто доверие Слову Божиему. Для етого не обязательно какое-либо сверхестественное чудо и не нужно никому ничего доказывать, чтобы иметь убеждение в себе самом:

        "А как Вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиюшего: ""Отец,Отец". К Гал.4:6

        "Скажите честно, какие убеждении, лично вы получили от Духа Святого?"

        Я получил убеждение, что Иисус - мой Господь и, что через Него я имею жизнь вечную.

        "Даст если останемся верными. Такой договор. Обещание это никогда не было безусловным, что вы и многие другие пытаются сделать"

        Ето обешание Бога без если, зависяшее целиком и полностью от Него Самого. И ето делаю не я , а Он Сам. Как Он сделал во мне веру, так Он и сохранит её в Жизнь вечную.

        "История (время) показывает что были и те кто противостали Богу."

        Ничего история не показывает о тех, кто противостали Богу: были ли они возрождёнными людьми, было ли их противостояние - временным отступлением, было ли их возможно временное отпадение искренним или под воздействием чего-то другого. Смотрите не на статистику, но на Библию.

        "Если я скажем открою свой бизнес, и предопределю самому лучшему работнику месяца давать премию. Значит ли это что этот работник никак не мог не получить эту премию? По милости ведь даю премию..."

        Бог даёт премию, которую не мог бы получить ни какой работник, как бы он ни прилагал свои усилия, потому, что Его премия даётся только Им Самим, только по Его благоволению и никак не зарабатыбается людьми.. Так говорит Библия.
        Последний раз редактировалось Borele; 01 April 2003, 05:50 AM.
        Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

        Комментарий

        • Borele
          Участник

          • 24 February 2003
          • 411

          #79
          Odessa

          "Всё правильно, это и подтверждает что праведный верою жив будет, в смысле ею он спасёться."

          Что и требовалось доказать. Праведный от веры, дарованной им Богом, ею же спасётся.
          Истина сделает вас свободными. Иоан 8:32

          Комментарий

          • Василий Печкин
            Брат Почтальона

            • 03 October 2003
            • 698

            #80
            Yefalexbor

            Здорово, как - то Лохбор!
            Бороду - то сбрить можешь, а вот умище - то куда денешь?
            Тема неплохая, но если без конфетной обертки, то реально этого вопроса просто не существует.
            Слава Тебе!

            Комментарий

            • Ближний
              Участник

              • 13 April 2008
              • 354

              #81
              Избрание и предопределение существует.Об этом говорит Библия и Иисус Христос.
              Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
              2Тим:1,9

              Комментарий

              • Ближний
                Участник

                • 13 April 2008
                • 354

                #82
                Ни один грешник не может,потому что не хочет придти к Богу.Не делает добра угодного Богу.Все совратились до одного негодны.Нет такого кто сам от себя хочет познать Христа.Потому что никто не хочет.
                Вот кому то не нравится учение о избрании потому что мол избранные превозносят себя над не избранными.Но избирает Бог для святости,избранный не будет унижать другого.
                А вот утверждать что кто хочет сам по себе может стать избранным,как раз и есть не справедливо делить людей на умных и глупых,понятливых и тупых,добродушных и злых,на тех для кого еще не все потеряно и конченых. А как еще обьяснить спасение одних и неверие других? Вот и выходит по их заслугам и личным качествам.Получается одни лучше других?Вот здесь превозношение и гордость за себя.Бог открывается всем одинаково но он не принял а Я принял! Я Сам принял решение.Оценил! Я лучше.
                Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
                2Тим:1,9

                Комментарий

                • Алексе 83
                  Участник

                  • 25 December 2007
                  • 433

                  #83
                  Сообщение от Ближний
                  Вот кому то не нравится учение о избрании потому что мол избранные превозносят себя над не избранными.Но избирает Бог для святости,избранный не будет унижать другого.
                  А вот утверждать что кто хочет сам по себе может стать избранным,как раз и есть не справедливо делить людей на умных и глупых,понятливых и тупых,добродушных и злых,на тех для кого еще не все потеряно и конченых. А как еще обьяснить спасение одних и неверие других? Вот и выходит по их заслугам и личным качествам.Получается одни лучше других?Вот здесь превозношение и гордость за себя.Бог открывается всем одинаково но он не принял а Я принял! Я Сам принял решение.Оценил! Я лучше.
                  Гордится можно чем угодно, вне зависимости от убеждения (и своими делами и своей избранностью), если страсть гордости и тщеславия жива в человеке.

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #84
                    Сообщение от Алексе 83
                    Гордится можно чем угодно, вне зависимости от убеждения (и своими делами и своей избранностью), если страсть гордости и тщеславия жива в человеке.
                    Человек, в котором жива страсть к гордости и тщеславия, никогда не сможет смириться с тем, что нечто решили без его участия. Такой не банкрот, он силен сам в себе, силен собой. А вера начинается с познания того, что ты есть, с собственного банкротства.

                    Так что, если в человеке жива страсть гордости и тщеславия, то, скорее всего, он и ко Христу отношениимеет весьма косвенное. И об избрании и предопределении, как, впрочем и о благодати Божьей понятия не имеет. Разве что, чисто теоретическое, как некое знание. А, как известно знание - надмевает.
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • Алексе 83
                      Участник

                      • 25 December 2007
                      • 433

                      #85
                      Сообщение от NelKho
                      Человек, в котором жива страсть к гордости и тщеславия, никогда не сможет смириться с тем, что нечто решили без его участия. Такой не банкрот, он силен сам в себе, силен собой. А вера начинается с познания того, что ты есть, с собственного банкротства.

                      Так что, если в человеке жива страсть гордости и тщеславия, то, скорее всего, он и ко Христу отношениимеет весьма косвенное. И об избрании и предопределении, как, впрочем и о благодати Божьей понятия не имеет. Разве что, чисто теоретическое, как некое знание. А, как известно знание - надмевает.
                      Апостолу Павлу было данно "чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился."(2Кор.12.7)
                      Значит и Апостол был склонен к тщеславию и гордости.
                      Он не имел отношения к Христу?

                      Комментарий

                      • NelKho
                        Ветеран

                        • 05 February 2008
                        • 1210

                        #86
                        Алексе 83
                        Апостолу Павлу было данно "чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился."(2Кор.12.7)
                        Значит и Апостол был склонен к тщеславию и гордости.
                        Рожденный свыше (надеюсь, вы не отказываете в этом Павлу ) склонен ко греху?
                        Некоторые сложности с терминологией
                        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                        Благодать Христа - сайт нашей церкви

                        Комментарий

                        • Алексе 83
                          Участник

                          • 25 December 2007
                          • 433

                          #87
                          Сообщение от NelKho
                          Алексе 83

                          Некоторые сложности с терминологией
                          Вы о чем?
                          "Если говорим,что не имеем греха, - обманываем самих себя"1Ин.1.8

                          Комментарий

                          • Ближний
                            Участник

                            • 13 April 2008
                            • 354

                            #88
                            Бог гордым противится,а смиренным дает благодать.Вот когда у Павла было искушение возгордится Бог дал ему благодать.Довольно для тебя благодати моей ибо сила Моя заключается в немощи,сказал ему Бог.Поэтому Павел небыл гордым человек.Он сказал благодатью Божьей я есть тот кто я есть.
                            Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
                            2Тим:1,9

                            Комментарий

                            • Алексе 83
                              Участник

                              • 25 December 2007
                              • 433

                              #89
                              Сообщение от Ближний
                              Бог гордым противится,а смиренным дает благодать. Вот когда у Павла было искушение возгордится Бог дал ему благодать.Довольно для тебя благодати моей ибо сила Моя заключается в немощи,сказал ему Бог.Поэтому Павел небыл гордым человек.Он сказал благодатью Божьей я есть тот кто я есть.
                              Если бы Павел не был бы склонен ко греху превозношения то и "жало в плоть" не понадобилось бы , а раз в человеке грех жив и присутствует в нем, то требуется от Бога кнут и лекарство даже для такого человека как Апостол Павел! . То есть не смотря на всю благодать от Бога он все равно не являся совершенным человеком таким ,как например, Иисус, которому никакое "жало" и не требовалось.

                              Комментарий

                              • Ближний
                                Участник

                                • 13 April 2008
                                • 354

                                #90
                                Благодать дана была по хадатайству Христа,чтоб он прошел испытание.Но благодать не освобождает от наказания.
                                Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
                                2Тим:1,9

                                Комментарий

                                Обработка...