В чем суть учения Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimytch
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 2915

    #286
    Сообщение от Искупленный
    шалом.

    но пытался, иоанн. 8.6.
    Это исполнение пророчества:

    Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой. Иер.17:13

    Комментарий

    • Искупленный
      раб ничего не стоящий.

      • 15 May 2010
      • 7912

      #287
      Сообщение от dimytch

      Это исполнение пророчества:

      Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой. Иер.17:13
      мир.

      может быть, но писал Он на полу Храма, ну или на территории Храма.

      2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
      3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
      (Иоан.8:2,3)
      Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
      "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
      христиане - это ученики, а не учителя.©

      Комментарий

      • dimytch
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 2915

        #288
        Сообщение от Искупленный

        мир.

        может быть, но писал Он на полу Храма, ну или на территории Храма.

        2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
        3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
        (Иоан.8:2,3)
        И вам Мир! Да, верно, только там пол был не мраморный - "писал перстом на земле".

        Комментарий

        • Искупленный
          раб ничего не стоящий.

          • 15 May 2010
          • 7912

          #289
          Сообщение от dimytch

          И вам Мир! Да, верно, только там пол был не мраморный - "писал перстом на земле".
          то есть вы считаете, что на земле Храма пишутся имена отступивших?
          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
          христиане - это ученики, а не учителя.©

          Комментарий

          • dimytch
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 2915

            #290
            Сообщение от Искупленный

            то есть вы считаете, что на земле Храма пишутся имена отступивших?
            Возможно.

            Ещё есть интересное место - "...и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф."

            Комментарий

            • DanielAlievsky
              Ветеран

              • 31 May 2010
              • 3319

              #291
              Сообщение от leading
              В общем вы ни единым библейским текстом не доказали, что закон христианам нужно исполнять, а позорно сбежали с поля боя и тем самым доказали несостоятельность своей лжедогмы.
              А с этим есть какие-то затруднения?

              Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;
              вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


              Эти две заповеди - заповеди закона (Торы), Иисус же справедливо назвал их основой Торы и книг Невиим. Не он один, конечно. Первая настолько важна, что евреи вот уже больше 3 тысяч лет повторяют ее вслух дважды в день.

              Я всегда понимал христиан так, что для вас эти заповеди не только не устарели, но напротив, являются наиважнейшими. А вы считаете, что эти заповеди христианам исполнять не нужно?
              Левит Мишкана 8-го Дня Творения

              Комментарий

              • DanielAlievsky
                Ветеран

                • 31 May 2010
                • 3319

                #292
                Сообщение от leading
                Этими текстами Павел уточнил кому надо исполнять закон - нечестивцам, им закон не отменён, а отменён только праведникам. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще нечестивец, но не праведник
                То есть вы так своеобразно понимаете Павла, что если человек, не дай Бог, любит Господа, а тем более, о ужас, еще и любит ближнего, то он, исполняя этот закон, явный нечестивец?
                Может быть, вы заходите еще дальше и считаете, что как раз тот, кто верен жене или мужу, никого не убил, ничего не украл, уважает родителей, не завидует другим, помогает вдовам и сиротам, честен, не злопамятен, не занимается всякими извращениями вроде гомосексуализма, не служит идолам - вот он-то и есть нечестивец? А праведник, соответственно, тот, кто отменил для себя все эти предписания?


                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                Комментарий

                • Kosack
                  Профиль удалён автором
                  • 25 June 2021
                  • 4808

                  #293
                  Сообщение от dimytch
                  Это верно только в том случае, если в понятие "Тора" вложен правильный смысл.
                  Так я об этом и пишу, что у Вас иное понимание Закона. Посмотрите на Закон, как Тору во плоти - Христа. Не разделяя Закон и благодать на части. Посмотрите на выполнение Закона не из страха наказания, не как на тяжкую повинность, а само собой разумеющееся, как дышать. Вы же не задумываетесь над тем, нужно ли дышать или нет? Это и есть благодать. А если благодати нет, то и Закон воспринимается как тяжёлое ярмо. Вот если говорить о конкретике, что из Закона, Вы не хотите исполнять? Я говорю не о выполнении ритуальных и церемониальных заповедей, часть из которых «обветшали», а о моральных и нравственно этических установлениях.

                  Сообщение от dimytch
                  Если это Закон Моисея, то это не верно.
                  Поймите, что нет никакого Закона Моисея. Есть законы Бога, которые Христос не отменял, а исполнил, будучи Законом во плоти. Он и есть Божественный Законодатель. Кто дал Моисею Закон? Тот же Бог, что воплотился - Христос? Или какой-то другой Бог?

                  «Приди ко Мне на гору. Я записал Мои поучения и законы для людей на двух каменных скрижалях. Я отдам тебе эти скрижали». (Исх 24:12)

                  Кто Автор Закона? Моисей? Или Бог?

                  Отбросить Ветхий Завет – это значит отказаться от плоти, от человеческой природы Христа. Те, кто считают, что Ветхий Завет отменён, впадают в маркионову ересь, которая была отвергнута Церковью, её несостоятельность подробно, по пунктам разбирали практически все видные церковные писатели того времени. Полюбопытствуйте на эту тему, почитайте соответствующую литературу.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47834

                    #294
                    Сообщение от dimytch

                    Есть служители, которые только этим и занимаются каждый день.
                    на 20 000 000 верующих один изгонящий и после его манипуляций непонятно изгнал или нет?
                    *****

                    Комментарий

                    • nick61
                      Завсегдатай
                      • 01 November 2024
                      • 792

                      #295
                      Сообщение от Kosack

                      ​​​​​
                      ​Кто дал Моисею Закон? Тот же Бог, что воплотился - Христос? Или какой-то другой Бог?

                      Кто Автор Закона? Моисей? Или Бог?
                      Христос Учил :

                      24 Бог есть дух
                      (Ин 4:24)

                      Можете дать Ваше понимание , представление о Боге Духе ?

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6852

                        #296
                        Сообщение от Igor R
                        Брат, само по себе рассуждение о дедуктивной логике — это совсем не то, о чём бы я хотел общаться на форуме. Мне представляется гораздо ценнее стремление к краткому, рациональному языку и чётких суждений на основе Писаний, с преимущественным использованием библейских терминов и устоявшихся выражений.[
                        Принимаю, постараюсь исправиться. Суждение будет чётким, если понимание терминов не будет зависеть от перевода с одного языка на другой. Мы как раз столкнулись с этим явлением.
                        Словосочетание «скорей всего», говорит не о «выводе», а о предположении.
                        Люди вообще, с годами меняются в силу жизненного опыта, а так же, по причине старения плоти теряющей свою возможность к более интенстивному проявлению греха, как это было в более ранние годы. Не даром сказано: страдающий плотью перестаёт грешить.
                        Предположение? Согласен. На основании чего? У евреев - на основании образа жизни, у христиан - на основании исповедания веры. В первом случае вероятность предположения выше, чем во втором.



                        В самой Торе, вообще нет словосочетания «десять речений». В отношении того, что было написано на «лухот hаэвэн» (каменные скрижали), они же "лухот hаэдут" (скрижали свидетельства) (Исх.31:18), они же «лухот hабрит» (скрижали завета) (Вт. 9:9), по любому, на них были написаны именно заповеди (мицвот). Посмотрите Тору на иврите Исход (24:12), к тому же, в чём принципиальная разница в смысле между «асэрэт hадиброт», или «асэрэт hадварим», «десять речений», или «десять изречений»?
                        Согласен, сдаю позицию.



                        Кем используется? Позднейшей еврейской, духовной, литературой?

                        Вот, вы, сами рассудите, зачем христианам эти яства с чужого стола?
                        В еврейской энциклопедии Брокгауза и Эфроана, употребляется обычное слово «десятисловие», а не эквивалент из раввинистической литературы - «асэрэт hадиброт» - «десятиречие». На протяжении веков, известные богословы и простые верующие употребляли слово «десятисловие», или «десять заповедей», иногда использовали греческое слово «декалог», и честно говоря, я не вижу смысла под конец времён пытаться вносить какие-то ничего не меняющие по смыслу корректировки в библейскую терминологию, тем более, если это исходит из источников ХАЗАЛь, а не Слова Божьего.
                        Это вопрос культуры. Есть Библейские принципы, которые мы хотим применить в какую-то конкретную культуру. Принцип постоянен, применение может быть разнообразным. Важно настаивать на принципах и не настаивать на способах применения.
                        Например, христианские общины в Израиле проводят основное служение в субботу, а не в воскресенье. И это нормально.
                        Христиане должны понимать местную культуру и наполнять её библейским содержанием.
                        В приведённом вами стихе (Исх.25:8), даже намёка нет на то, что Бог, якобы уже хотел вселится во всех Израильтян Святым Духом. С чего, вдруг, такой вывод? На данном этапе истории Израиля у Бога не было таких намерений. В этом стихе нет ни слова о Святом Духе и речь идёт лишь об обитании Бога во святилище, которое находилось по среди стана Израильтян. Лишь у пророка Ехезкеля 36:27 есть пророчество о вложении Духа Его, как "плотяное сердце", вместо "каменного сердца", которое образно предствляет "каменные скрижали" Закона Моисея.
                        среди них Следует отметить, что в Торе сказано не "Я буду обитать в нем", но "Я буду обитать среди них", т.е. среди людей. Это означает, что Божественное Присутствие проявляется не столько через сам Храм, сколько через народ, построивший его. Не Храм является причиной раскрытия Божественного Присутствия, а самоотверженное желание людей ощутить руку Всевышнего, управляющего миром везде и повсюду. (Сончино)
                        Точнее: "в вас", "внутри вас"
                        Предложите свою версию откуда Павел взял идею вселения Бога в людей:
                        сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом. (2Кор.6:16)​
                        Не могли бы вы мне объяснить, брат, причину имеющейся у вас стойкой тенденции почти во всех постах соскальзывать на тему Торы Моше. Честного говоря, это не то, что зажигало бы во мне интерес к общению. Написано: от избытка сердца говорят уста. Мне более близки темы Нового Завета.
                        1. Начну с того, что строго говоря, новозаветние авторы Писанием считают Танах. Свои идеи они выводят из Танаха. Пожалуй, их мы не будем обвинять в соскальзывании на Тору Моше. Однако в нашей среде имеется дисбаланс - скатываемся на тексты Н.З. в отрыве их от Торы.

                        2. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
                        (Матф.23:23)
                        У нас есть свидетельство Господа, что в Торе важнейшим являются суд, милость и вера. В христианской среде имеется тенденция противопоставлять Н.З. и В.З. В свете этого противопоставления, содержащиеся в торе суд, милость и веру мы считаем своими или есть альтернатива? Это наше, и мы должны считать суд, милость и веру, содержащиеся в Торе своей неотъемлемой частью.

                        ​3. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Матф.7:12)
                        Вот это правило в облегчённой форме считается в Деян 15 обязательным и для уверовавших неевреев. Господь сказал, что в этом Тора и Пророки. Будем считать это своим, обсуждать как новозаветний принцип или ветхозаветним, только потому, что это является сутью Торы? Это наше. Об этом можно и нужно говорить. И нельзя этого стесняться. ​

                        Комментарий

                        • Kosack
                          Профиль удалён автором
                          • 25 June 2021
                          • 4808

                          #297
                          Сообщение от nick61
                          Можете дать Ваше понимание , представление о Боге Духе ?
                          Святой Дух - это одна из ипостасей Бога, основым свойством Которого, есть вездесущность. Чтобы быть везде одновременно, вне времени и пространства, Он должен быть духом. Но так как Бог материален - Человек из плоти и крови, то плоть Его, дожна иметь мистические, сверхъестественные свойства, чтобы являться бесконечностью, которая может умалить Себя до конкретной физической формы. Бог вне времени и пространства, а потому может материализоваться в человеческом облике. В том облике, в котором Его видели апостолы, так и принять вид другого человека. Вот, Вы ходите по улицам, а перед Вами идёт Человек - Христос, но Вы этого не знаете, не понимаете и не осознаёте. Только Бог может Себя открыть Вам, а Вы можете это принять верой, или отвернуться от Христа, отвернуться от ближнего.

                          Комментарий

                          • Искупленный
                            раб ничего не стоящий.

                            • 15 May 2010
                            • 7912

                            #298
                            Сообщение от dimytch

                            Возможно.
                            просто интересно, что писал Иисус на земле в Храме? да и что за земля в Храме если там как говорят каменный пол?

                            но это офф топ. прошу прощения.

                            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
                            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
                            христиане - это ученики, а не учителя.©

                            Комментарий

                            • leading
                              Ветеран

                              • 06 February 2009
                              • 8372

                              #299
                              Сообщение от DanielAlievsky
                              То есть вы так своеобразно понимаете Павла, что если человек, не дай Бог, любит Господа, а тем более, о ужас, еще и любит ближнего, то он, исполняя этот закон, явный нечестивец?
                              Может быть, вы заходите еще дальше и считаете, что как раз тот, кто верен жене или мужу, никого не убил, ничего не украл, уважает родителей, не завидует другим, помогает вдовам и сиротам, честен, не злопамятен, не занимается всякими извращениями вроде гомосексуализма, не служит идолам - вот он-то и есть нечестивец? А праведник, соответственно, тот, кто отменил для себя все эти предписания?
                              Вы меня читаете, или пытаетесь не разобравшись в сути вопроса с моим оппонентом сразу с носаря бить меня своими аргументами, которые совершенно не отвечают на мой вопрос который я ему задал:
                              Должны ли новозаветные христиане исполнять закон?
                              На этот вопрос отвечает Павел который ясно сказал, для кого положен закон; Только для нечестивцев, но не для праведников.

                              9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                              10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
                              (1Тим.1:9,10)
                              А праведниками христиане становятся по умолчанию по вере во Христа, но не от закона.

                              8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                              9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                              (Фил.3:8,9)​

                              Ещё раз повторюсь, чтобы вы понимали в чём вопрос.

                              Этими текстами Павел уточнил кому надо исполнять закон - нечестивцам, им закон не отменён, а отменён только праведникам. И кто пытается исполнить закон, тот показывает что он еще нечестивец, но не праведник, такой еще не принял в полноте жертву Христа, который умер за грехи всех, не верит что прощены грехи все ради имени Его.
                              Другими словами если мы должны исполнять закон для оправдания себя перед Богом, то теряется смысл жертвы Спасителя, Он напрасно умер.​

                              Вы считаете себя праведником, или нечестивцем, для которых положен закон?
                              После ответа на этот вопрос, мы продолжим наш диалог?

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #300
                                Сообщение от DanielAlievsky
                                А с этим есть какие-то затруднения?

                                Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь;
                                вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


                                Эти две заповеди - заповеди закона (Торы), Иисус же справедливо назвал их основой Торы и книг Невиим. Не он один, конечно. Первая настолько важна, что евреи вот уже больше 3 тысяч лет повторяют ее вслух дважды в день.

                                Я всегда понимал христиан так, что для вас эти заповеди не только не устарели, но напротив, являются наиважнейшими. А вы считаете, что эти заповеди христианам исполнять не нужно?
                                Ну и что из того, что эти тексты из торы, разве на этом основании христиане должны исполнять закон?
                                Иисус и апостолы много заповедей перенесли из торы, но ни кто из них не учил, что христианам нужно исполнять закон.
                                Может быть вы знаете, где они призывали новозаветных христиан исполнять закон?

                                Я например знаю, что некоторые из фарисейской ереси призывали уверовавших во Христа учеников соблюдать закон, но апостолы сказали, что это всё ложь, и что они не повелевали им учить исполнять закон и обрезываться.
                                24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
                                (Деян.15:24)
                                Может быть вы покажите несколько мест из Писания, где Иисус, Павел, или другие апостолы учили христиан, чтобы они исполняли закон и обрезывались?

                                Комментарий

                                Обработка...