Учение о Боге

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Саша O
    Ветеран

    • 06 March 2012
    • 7712

    #346
    Сообщение от Vladilen
    Вы христианин?
    Исповедую Христа.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71547

      #347
      Сообщение от Werty1383
      Саша O,
      А вы испытывали вашего духа? От Бога ли он?
      А как его испытать?

      Сообщение от Саша O
      Исповедую Христа.
      ????

      Но люди, исповедующие Христа Господом,
      знают как испытать свой дух, от Бога ли он.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71547

        #348
        Сообщение от Vladilen
        Но почему Ваша община верит, что Иисус Христос есть Сын Божий и Бог.
        Ведь подавляющее число евреев отвергает Его.

        Сообщение от Diogen
        Пересмотрите предположение. заложенное в вопросе.
        Не думаю, что подавляющему большинству евреев была в полноте представлена Благая Весть, и они Его отвергли.
        Друг,
        Вы считаете, что почти за 2 000 (!) лет евреям так и НЕ "представлена Благая Весть"??
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71547

          #349
          Сообщение от Двора
          Werty1383,
          Лукавите ....
          Двора,
          Вы обвиняете своего брата-христианина в лукавстве?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6903

            #350
            Сообщение от Vladilen
            Сообщение от Vladilen
            Но почему Ваша община верит, что Иисус Христос есть Сын Божий и Бог.
            Ведь подавляющее число евреев отвергает Его.


            Друг,
            Вы считаете, что почти за 2 000 (!) лет евреям так и НЕ "представлена Благая Весть"??
            В то время, когда была представлена, тогда и результаты были другие:
            хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
            (Деян.2:47)
            Н.З. был заключён с народом.
            На сегодня состояние иное. Например, в гитлеровской Германии христиане составляли 95% населения. Вы можете сказать, что евреям Германии была представлена Благая Весть? Я тоже не могу такого сказать.

            Комментарий

            • Саша O
              Ветеран

              • 06 March 2012
              • 7712

              #351
              Сообщение от Vladilen
              Но люди, исповедующие Христа Господом, знают как испытать свой дух, от Бога ли он.
              Не гони дядя чепухи, у всех людей свой дух от Бога, включая неверующих и лжепророков.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71547

                #352
                Сообщение от Diogen
                В то время, когда была представлена, тогда и результаты были другие:
                хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
                (Деян.2:47)
                Н.З. был заключён с народом.
                Нет, Diogen,
                Новый Завет был заключён Господом Иисусом Христом НЕ с Израилем, народом, который отверг Его, а только с евреями и язычниками, ставшими христианами.

                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6903

                  #353
                  Сообщение от Vladilen
                  Нет, Diogen,
                  Новый Завет был заключён Господом Иисусом Христом НЕ с Израилем, народом, который отверг Его, а только с евреями и язычниками, ставшими христианами.
                  У нас имеется такая аргументация:
                  Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                  ...... Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

                  (Иер.31:31-33)
                  Обоснуйте, пожалуйста, вашу гипотезу.​

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #354
                    Новый Завет с Израилем уже заключён, но до времени, был отвергнут народом Израиля.
                    Пришел к своим(евреям), и свои Его не приняли. (От Иоанна‎ 1:‎11)
                    А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его (из евреев и язычников), дал власть быть чадами Божиими. (От Иоанна 1:12)
                    Отвержение Нового Завета Израилем, утверждаемого на вере в Христа, при кроплении жертвенной крови Его, никак не отменяет обетования Божьего. Ожесточение в Израиле, произошло «от части», т.е. не все евреи(Израиля) отвергли Новый Завет.
                    Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле от части, до времени, пока войдет полное число язычников. (Римлянам‎ 11:‎25)
                    Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные(евреи)же получили, а прочие ожесточились. (Римлянам‎ 11:‎7)
                    Ибо много званых, а мало избранных (От Матфея‎ 22:‎14)

                    Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:9).
                    Стих (Иер. 31:31) относится ко временам, когда полное число язычников войдёт в число спасаемых, после чего, весь остаток Народа Израиля примет, уже, заключенный ранее, Завет с Израилем.
                    Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. (Деяния Апостолов‎ 28:‎28)
                    Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (Римлянам‎ 11:‎11)

                    Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. (От Иоанна‎ 10:‎16)
                    Новый Завет, который, согласно Завету с Авраамом о его «Семени» (Христе), пришёл на смену Завету с Моисеем (Тора Мошэ) и утверждает восстановление вечного Завета(союза) с Авраамом, вера которого была вменена ему в праведность.
                    И будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные. (Бытие‎ 28:‎14)
                    Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей, и восстановлю с тобою вечный союз.(Иез.16:60)
                    В Завет с Авраамом о «Семени» его, которое суть Христос, таит в себе благословение не только евреям по плоти, но и всем язычникам, кто о семени «Семя» (Христа) подобную вере Авраама, наследует благословения Божии в Нём.
                    Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Рим. 9:6)
                    Следует заметить, что Новый Завет заключён не с церковью (как некоторые полагают), так, как церковь, это собрание тех, кто уже заключил Завет с Богом в доброй совести.
                    Новый Завет заключается со всяким приходящим ко Христу, вне зависимости от его национальной принадлежности, сначала с евреем (ибо называется Новым), а потом и с язычником (для которых он единственный), но по замыслу Божьему, Новый Завет, сначала (в своём подавляющем большинстве) принимают не евреи, а к концу времён, когда последний язычник войдёт в число спасённых и дверь благодати для не евреев закроется, излияние «позднего дождя» Духа Святого, откроется в Израиле, где Бог, начнёт прививать «отсечённые до времени ветви», т.е. евреев, как народ, к их «природной маслине».

                    Стихи, свидетельствующие о том, что Новый Завет, уже, был заключен с евреями (как малой частью Израиля):
                    Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам(евреям), сказал: примите, ешьте: сие есть Тело Мое.И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя НовогоЗавета, за многих изливаемая во оставление грехов. (От Матф. 26:26)
                    Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас (изначально евреев) проливается. (Лук.22:20)
                    Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет(1Кор. 11:26)
                    Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 Кор. 3:6)
                    Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего Завета поручителем сделался Иисус. (Евр.7:21, 22)
                    Говоря "новый", показал ветхость первого (Синайский Завет); а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13)
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете (Синайский Завет), призванные к вечному наследию получили обетованное (в Завете Авраама)
                    И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24)
                    Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа) (Евр.13:20).
                    Последний раз редактировалось Igor R; 20 February 2025, 06:24 AM.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71547

                      #355
                      Сообщение от Diogen
                      У нас имеется такая аргументация:
                      Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                      ...... Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

                      (Иер.31:31-33)
                      Обоснуйте, пожалуйста, вашу гипотезу.
                      Легко, друг.
                      Эсхатологическое пророчество нави Йирмейа (Иер.31:31-33) относится к будущему, к "тем дням", времени Великой гибели (Иер.4:6), после окончания которого Господь Иисус Христос заключит завет с уцелевшим остатком Ам Йисраэль (Зах.12:8, 9).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Igor R
                        Ветеран

                        • 07 September 2016
                        • 3740

                        #356
                        Сообщение от Vladilen
                        Легко, друг.
                        Эсхатологическое пророчество нави Йирмейа (Иер.31:31-33) относится к будущему, к "тем дням", времени Великой гибели (Иер.4:6), после окончания которого Господь Иисус Христос заключит завет с уцелевшим остатком Ам Йисраэль (Зах.12:8, 9).
                        Брат Владилен, сейчас, брат Диоген подтянется, и скажет, что в принципе, ничего против не имеет, поэтому, пока сие пророчество, в таком вИдении не исполнилось, всем евреям, в том числе и уверовавшим в Христа, должно соблюдать Тору. (ну, хотя бы частично, в отношении морального кодекса в Законе, пока не отстроен Храм, а туда дальше - видно будет...)
                        Если я сам для себя, то зачем я?

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6903

                          #357
                          Сообщение от Vladilen
                          Легко, друг.
                          Эсхатологическое пророчество нави Йирмейа (Иер.31:31-33) относится к будущему, к "тем дням", времени Великой гибели (Иер.4:6), после окончания которого Господь Иисус Христос заключит завет с уцелевшим остатком Ам Йисраэль (Зах.12:8, 9).
                          Шалом!
                          Обратите внимание на то, что я попросил вас обосновать вашу гипотезу, а именно, что Н.З. заключён "только с евреями и язычниками, ставшими христианами".
                          Вы не привели никакого обоснования. Пока жду.

                          К какому событию относится пророчество Иеремии 31 - вопрос открытый. Можете считать, что Н.З. ещё не заключён.
                          Однако автор Послания к Евреям считает иначе.

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6903

                            #358
                            Сообщение от Igor R
                            В Завет с Авраамом о «Семени» его, которое суть Христос, таит в себе благословение не только евреям по плоти, но и всем язычникам, кто о семени «Семя» (Христа) подобную вере Авраама, наследует благословения Божии в Нём.
                            Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Рим. 9:6)
                            Обратите ваше внимание на то, что Рим 9:6 говорит не о расширении понятия "израильтянин", а о сужении его. В данном примере потомками Авраама являются все его дети, но "семенем обетования" считается только один- Исаак. Не просто сын, а специфический сын. Так и израильтянином считается не просто израильтянин, а специфический израильтянин: физический потомок Израиля, обладающий ещё неким качеством.
                            Вывод: вы правы, что неевреи могут приобщиться к благословению Авраама, но этот стих об этом не говорит.

                            Комментарий

                            • Igor R
                              Ветеран

                              • 07 September 2016
                              • 3740

                              #359
                              Сообщение от Diogen
                              Вывод: вы правы, что неевреи могут приобщиться к благословению Авраама, но этот стих об этом не говорит.
                              Этото стих, приведён, всего лишь, как контектстная связка к вопросу времени заключения Нового Завета с Израилем.

                              Если я сам для себя, то зачем я?

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55166

                                #360
                                Сообщение от Diogen
                                Обратите ваше внимание на то, что Рим 9:6 говорит не о расширении понятия "израильтянин", а о сужении его. В данном примере потомками Авраама являются все его дети, но "семенем обетования" считается только один- Исаак. Не просто сын, а специфический сын. Так и израильтянином считается не просто израильтянин, а специфический израильтянин: физический потомок Израиля, обладающий ещё неким качеством.
                                Вывод: вы правы, что неевреи могут приобщиться к благословению Авраама, но этот стих об этом не говорит.
                                Специфический имеет конкретное определение: Римлянам 4, вся глава об этом, а о специфическом читаем:
                                11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
                                12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании
                                Специфический ходит по следам веры отца Авраама, которую он имел в необрезании.

                                Комментарий

                                Обработка...