Учение о Боге
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Но почему Ваша община верит, что Иисус Христос есть Сын Божий и Бог.
Ведь подавляющее число евреев отвергает Его.
Вы считаете, что почти за 2 000 (!) лет евреям так и НЕ "представлена Благая Весть"??
Комментарий
-
Комментарий
-
хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:47)
Н.З. был заключён с народом.
На сегодня состояние иное. Например, в гитлеровской Германии христиане составляли 95% населения. Вы можете сказать, что евреям Германии была представлена Благая Весть? Я тоже не могу такого сказать.Комментарий
-
Новый Завет был заключён Господом Иисусом Христом НЕ с Израилем, народом, который отверг Его, а только с евреями и язычниками, ставшими христианами.
Комментарий
-
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
...... Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер.31:31-33)
Обоснуйте, пожалуйста, вашу гипотезу.Комментарий
-
Новый Завет с Израилем уже заключён, но до времени, был отвергнут народом Израиля.
Пришел к своим(евреям), и свои Его не приняли. (От Иоанна 1:11)
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его (из евреев и язычников), дал власть быть чадами Божиими. (От Иоанна 1:12)
Отвержение Нового Завета Израилем, утверждаемого на вере в Христа, при кроплении жертвенной крови Его, никак не отменяет обетования Божьего. Ожесточение в Израиле, произошло «от части», т.е. не все евреи(Израиля) отвергли Новый Завет.
Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле от части, до времени, пока войдет полное число язычников. (Римлянам 11:25)
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные(евреи)же получили, а прочие ожесточились. (Римлянам 11:7)
Ибо много званых, а мало избранных (От Матфея 22:14)
Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:9).
Стих (Иер. 31:31) относится ко временам, когда полное число язычников войдёт в число спасаемых, после чего, весь остаток Народа Израиля примет, уже, заключенный ранее, Завет с Израилем.
Итак, да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат. (Деяния Апостолов 28:28)
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. (Римлянам 11:11)
Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. (От Иоанна 10:16)
Новый Завет, который, согласно Завету с Авраамом о его «Семени» (Христе), пришёл на смену Завету с Моисеем (Тора Мошэ) и утверждает восстановление вечного Завета(союза) с Авраамом, вера которого была вменена ему в праведность.
И будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные. (Бытие 28:14)
Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей, и восстановлю с тобою вечный союз.(Иез.16:60)
В Завет с Авраамом о «Семени» его, которое суть Христос, таит в себе благословение не только евреям по плоти, но и всем язычникам, кто о семени «Семя» (Христа) подобную вере Авраама, наследует благословения Божии в Нём.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Рим. 9:6)
Следует заметить, что Новый Завет заключён не с церковью (как некоторые полагают), так, как церковь, это собрание тех, кто уже заключил Завет с Богом в доброй совести.
Новый Завет заключается со всяким приходящим ко Христу, вне зависимости от его национальной принадлежности, сначала с евреем (ибо называется Новым), а потом и с язычником (для которых он единственный), но по замыслу Божьему, Новый Завет, сначала (в своём подавляющем большинстве) принимают не евреи, а к концу времён, когда последний язычник войдёт в число спасённых и дверь благодати для не евреев закроется, излияние «позднего дождя» Духа Святого, откроется в Израиле, где Бог, начнёт прививать «отсечённые до времени ветви», т.е. евреев, как народ, к их «природной маслине».
Стихи, свидетельствующие о том, что Новый Завет, уже, был заключен с евреями (как малой частью Израиля):
Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам(евреям), сказал: примите, ешьте: сие есть Тело Мое.И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя НовогоЗавета, за многих изливаемая во оставление грехов. (От Матф. 26:26)
Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас (изначально евреев) проливается. (Лук.22:20)
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет(1Кор. 11:26)
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 Кор. 3:6)
Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - то лучшего Завета поручителем сделался Иисус. (Евр.7:21, 22)
Говоря "новый", показал ветхость первого (Синайский Завет); а ветшающее и стареющее близко к уничтожению. (Евр.8:13)
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете (Синайский Завет), призванные к вечному наследию получили обетованное (в Завете Авраама)
И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24)
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровью завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа) (Евр.13:20).Последний раз редактировалось Igor R; 20 February 2025, 06:24 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
У нас имеется такая аргументация:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
...... Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
(Иер.31:31-33)
Обоснуйте, пожалуйста, вашу гипотезу.
Эсхатологическое пророчество нави Йирмейа (Иер.31:31-33) относится к будущему, к "тем дням", времени Великой гибели (Иер.4:6), после окончания которого Господь Иисус Христос заключит завет с уцелевшим остатком Ам Йисраэль (Зах.12:8, 9).
Комментарий
-
Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Обратите внимание на то, что я попросил вас обосновать вашу гипотезу, а именно, что Н.З. заключён "только с евреями и язычниками, ставшими христианами".
Вы не привели никакого обоснования. Пока жду.
К какому событию относится пророчество Иеремии 31 - вопрос открытый. Можете считать, что Н.З. ещё не заключён.
Однако автор Послания к Евреям считает иначе.
Комментарий
-
В Завет с Авраамом о «Семени» его, которое суть Христос, таит в себе благословение не только евреям по плоти, но и всем язычникам, кто о семени «Семя» (Христа) подобную вере Авраама, наследует благословения Божии в Нём.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Рим. 9:6)
Вывод: вы правы, что неевреи могут приобщиться к благословению Авраама, но этот стих об этом не говорит.
Комментарий
-
Комментарий
-
Обратите ваше внимание на то, что Рим 9:6 говорит не о расширении понятия "израильтянин", а о сужении его. В данном примере потомками Авраама являются все его дети, но "семенем обетования" считается только один- Исаак. Не просто сын, а специфический сын. Так и израильтянином считается не просто израильтянин, а специфический израильтянин: физический потомок Израиля, обладающий ещё неким качеством.
Вывод: вы правы, что неевреи могут приобщиться к благословению Авраама, но этот стих об этом не говорит.11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании👍 2Комментарий
Комментарий