Триединая сущность Бога
Свернуть
X
-
-
Ага, как бы не так, такие скорее всего нагребут каменюк полную пазуху и во имя троицы зашибут на месте !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не ответили ни на один мой вопрос которые я задавал ранее. Но не вы один а все любители "троицы".Підхід ображеного дідуся. Якщо вважаєте себе гуру у грецькій мові або бажаєте довести свою правоту зробіть одне з двох:
1) посилання на повний аналіз вірша Вiд Iвана 1:1 з боку всесвітнього авторитета з грецької мови;
2) повний перелік правил грецької мови відносно використання артиклей, з прикладами.
Божих вам благословень, здоров'я духа та тіла.
Я спрашивал не когда ставятся артикли, а почему?
Определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые.
Εν В ἀρχῇ начале ἦν было ὁ λόγος, Слово, καὶ и ὁ λόγος Слово ἦν было πρὸς к τὸν θεόν, Богу, καὶ и
(?) θεὸς Бог ἦν было ὁ λόγος. Слово.
Слово было к Всевышнему (τὸν всевышнему), а Слово (ὁ слово) - Иешуа.
Прокомментируйте 1 Иоанна 5:20.
Я уже не однократно писал, что я Никогда не принадлежал ни к какой конфессии. В отличии от вас.
С. и. не признают заповеди а я прзнаю все десять, и субботу в том числе. С. и. не верят в бессмертность души, а я верю.
Что они уже и делают.
Комментарий
-
-
Вы не понимаете сути проблемыВы не ответили ни на один мой вопрос которые я задавал ранее. Но не вы один а все любители "троицы".
Я спрашивал не когда ставятся артикли, а почему?
Определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые.
Εν В ἀρχῇ начале ἦν было ὁ λόγος, Слово, καὶ и ὁ λόγος Слово ἦν было πρὸς к τὸν θεόν, Богу, καὶ и
(?) θεὸς Бог ἦν было ὁ λόγος. Слово.
Слово было к Всевышнему (τὸν всевышнему), а Слово (ὁ слово) - Иешуа.
Прокомментируйте 1 Иоанна 5:20.
Я уже не однократно писал, что я Никогда не принадлежал ни к какой конфессии. В отличии от вас.
С. и. не признают заповеди а я прзнаю все десять, и субботу в том числе. С. и. не верят в бессмертность души, а я верю.
Что они уже и делают.
<<Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их>> (Исх. 20:25) — Дом ЕвангелияКомментарий
-
Какой проблемы? Ссылка не открывается.Вы не понимаете сути проблемы
<<Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их>> (Исх. 20:25) Дом ЕвангелияКомментарий
-
Цитата з ресурсу lingust.ru звідки ви витягли правило, але чомусь забули послатися на джерело:
"Правила употребления артиклей в греческом языке довольно трудны. Постепенно мы будем знакомиться с особенностями употребления артиклей в греческом языке. Очевидно то, что определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые. У тех, кто знаком с английским языком, не вызовет больших затруднений употребление артиклей. Одно из важнейших отличий употребления артикля в греческом и английском языке заключается в том, что в греческом языке имена собственные обязательно используются с определенным артиклем: η Μαρία Мария, η Ελλάδα Греция."
Ви не знаєте грецьку мову і дуже повільно вивчаєте матеріал. До того ж біблійні тексти написані на загальногрецькій - койне, а не сучасній, мові.
Я просив вас зробити одне з двох, ви не зробили ані перше ані друге - якщо бажаєте довести свою правоту виконайте або перше або друге.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
«Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их» (Исх. 20:25)
Жертвенник Богу должен был сооружаться из нетесаных камней, чтобы на нем не было никакого следа человеческого мастерства или работы. Человеческая же мудрость любит отделывать и выстраивать учения Креста в систему более искусственную и более отвечающую извращенным вкусам падшей человеческой природы; однако вместо того, чтобы улучшить Евангелие, плотская мудрость оскверняет его, пока оно не становится другим евангелием и вообще перестает быть истиной Божией. Все изменения и поправки собственного Слова Божия есть его осквернение и загрязнение. Тщеславному сердцу человека очень хочется приложить свою руку к оправданию души своей перед Богом; выдумываются всякого рода приготовления к принятию Христа, воздвигается упование на покаяние и смиренномудрие, расхваливаются добрые дела, усиленно превозносятся природные способности человека, и всеми средствами делается попытка наложить человеческие тесла на божественный жертвенник. Было бы хорошо, если бы грешники помнили, что, будучи далекой от совершенствования дела Спасителя, их плотская самоуверенность только оскверняет и бесчестит его. В деле искупления должен быть превознесен единственно Господь, и ни один след от человеческого резца или молота здесь нетерпим. Подлинное богохульство скрыто в попытке добавить что-то к тому, что Христос Иисус в Свой предсмертный миг объявил «совершившимся», или же улучшить то, в чем Господь Иегова находит свое полное удовлетворение. Дрожащий грешник, убери прочь свои тесла и в смиренной мольбе пади на колени; прими Господа Иисуса как жертвенник искупления твоего и пребывай только в Нем.
Сегодняшний стих может послужить для многих предостережением относительно учений, в которые они верят. Слишком много среди христиан тех, кто склонен обтесывать и приглаживать истины откровения. Это форма непочтительности и неверия, будем же бороться с ней и принимать истину такой, какой мы ее воспринимаем, радуясь, что учения Слова суть нетесаные камни и оттого наиболее пригодны для сооружения жертвенника для Господа.Комментарий
-
А любители обрезанного бога иеговы вообще не могут ответить на на один теологический вопрос.
Было бы чем гордиться.
???
Так называемая антихристианская СЕКТА "свидетели иеговы" признает всё что угодно,
кроме триединой сущности единого Бога (Отец, Сын, Святой Дух), как и Вы.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Werty1383 
НовНик,
О, так вы многобожник? Это новости.
То есть, по вашему, есть Бог. а потом еще и бог?
Я подозревал, что СИ язычники, но не так же явно...
Брат,
несомненно, СИ язычники, но Ваш собеседник не похож на язычника (Втор. 29:26).
Комментарий
-
Наша песня хороша. Я греческого языка не знаю и учить досконально не собираюсь.Цитата з ресурсу lingust.ru звідки ви витягли правило, але чомусь забули послатися на джерело:
"Правила употребления артиклей в греческом языке довольно трудны. Постепенно мы будем знакомиться с особенностями употребления артиклей в греческом языке. Очевидно то, что определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые. У тех, кто знаком с английским языком, не вызовет больших затруднений употребление артиклей. Одно из важнейших отличий употребления артикля в греческом и английском языке заключается в том, что в греческом языке имена собственные обязательно используются с определенным артиклем: η Μαρία Мария, η Ελλάδα Греция."
Ви не знаєте грецьку мову і дуже повільно вивчаєте матеріал. До того ж біблійні тексти написані на загальногрецькій - койне, а не сучасній, мові.
Я просив вас зробити одне з двох, ви не зробили ані перше ані друге - якщо бажаєте довести свою правоту виконайте або перше або друге.
Я спрашивал не когда ставятся артикли, а почему?
Εν В ἀρχῇ начале ἦν было ὁ λόγος, Слово, καὶ и ὁ λόγος Слово ἦν было πρὸς к τὸν θεόν, Богу, καὶ и
(?) θεὸς Бог ἦν было ὁ λόγος. Слово.
Слово было к Всевышнему (τὸν всевышнему), а Слово (ὁ слово) - Иешуа. Прокомментируйте и вы.
Прокомментируйте 1 Иоанна 5:20.
οἴδαμεν Знаем δὲ же ὅτι что ὁ υἱὸς Сын τοῦ θεοῦ Бога ήκει, пришёл, καὶ и δέδωκεν дал ἡμῖν нам διάνοιαν разумение
ἵνα чтобы γινώσκωμεν знали τὸν ἀληθινόν· Истинного; καὶ и ἐσμὲν мы есть ἐν в τω̣ ἀληθινω̣, Истинном, ἐν в τω̣
υἱω̣ Сыне αὐτοῦ Его Ιησοῦ Иисусе Χριστω̣. Христе. οὗτός Этот ἐστιν есть ὁ ἀληθινὸς истинный (?) θεὸς Бог καὶ и
ζωὴ жизнь αἰώνιος. вечная.
Кто и с кем должен бороться?«Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их» (Исх. 20:25)
Жертвенник Богу должен был сооружаться из нетесаных камней, чтобы на нем не было никакого следа человеческого мастерства или работы. Человеческая же мудрость любит отделывать и выстраивать учения Креста в систему более искусственную и более отвечающую извращенным вкусам падшей человеческой природы; однако вместо того, чтобы улучшить Евангелие, плотская мудрость оскверняет его, пока оно не становится другим евангелием и вообще перестает быть истиной Божией. Все изменения и поправки собственного Слова Божия есть его осквернение и загрязнение. Тщеславному сердцу человека очень хочется приложить свою руку к оправданию души своей перед Богом; выдумываются всякого рода приготовления к принятию Христа, воздвигается упование на покаяние и смиренномудрие, расхваливаются добрые дела, усиленно превозносятся природные способности человека, и всеми средствами делается попытка наложить человеческие тесла на божественный жертвенник. Было бы хорошо, если бы грешники помнили, что, будучи далекой от совершенствования дела Спасителя, их плотская самоуверенность только оскверняет и бесчестит его. В деле искупления должен быть превознесен единственно Господь, и ни один след от человеческого резца или молота здесь нетерпим. Подлинное богохульство скрыто в попытке добавить что-то к тому, что Христос Иисус в Свой предсмертный миг объявил «совершившимся», или же улучшить то, в чем Господь Иегова находит свое полное удовлетворение. Дрожащий грешник, убери прочь свои тесла и в смиренной мольбе пади на колени; прими Господа Иисуса как жертвенник искупления твоего и пребывай только в Нем.
Сегодняшний стих может послужить для многих предостережением относительно учений, в которые они верят. Слишком много среди христиан тех, кто склонен обтесывать и приглаживать истины откровения. Это форма непочтительности и неверия, будем же бороться с ней и принимать истину такой, какой мы ее воспринимаем, радуясь, что учения Слова суть нетесаные камни и оттого наиболее пригодны для сооружения жертвенника для Господа.Комментарий


Комментарий