Триединая сущность Бога
Свернуть
X
-
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Підхід ображеного дідуся. Якщо вважаєте себе гуру у грецькій мові або бажаєте довести свою правоту зробіть одне з двох:
1) посилання на повний аналіз вірша Вiд Iвана 1:1 з боку всесвітнього авторитета з грецької мови;
2) повний перелік правил грецької мови відносно використання артиклей, з прикладами.
Божих вам благословень, здоров'я духа та тіла.
Я спрашивал не когда ставятся артикли, а почему?
Определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые.
Εν В ἀρχῇ начале ἦν было ὁ λόγος, Слово, καὶ и ὁ λόγος Слово ἦν было πρὸς к τὸν θεόν, Богу, καὶ и
(?) θεὸς Бог ἦν было ὁ λόγος. Слово.
Слово было к Всевышнему (τὸν всевышнему), а Слово (ὁ слово) - Иешуа.
Прокомментируйте 1 Иоанна 5:20.
С. и. не признают заповеди а я прзнаю все десять, и субботу в том числе. С. и. не верят в бессмертность души, а я верю.
Комментарий
-
-
Вы не ответили ни на один мой вопрос которые я задавал ранее. Но не вы один а все любители "троицы".
Я спрашивал не когда ставятся артикли, а почему?
Определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые.
Εν В ἀρχῇ начале ἦν было ὁ λόγος, Слово, καὶ и ὁ λόγος Слово ἦν было πρὸς к τὸν θεόν, Богу, καὶ и
(?) θεὸς Бог ἦν было ὁ λόγος. Слово.
Слово было к Всевышнему (τὸν всевышнему), а Слово (ὁ слово) - Иешуа.
Прокомментируйте 1 Иоанна 5:20.
Я уже не однократно писал, что я Никогда не принадлежал ни к какой конфессии. В отличии от вас.
С. и. не признают заповеди а я прзнаю все десять, и субботу в том числе. С. и. не верят в бессмертность души, а я верю.
Что они уже и делают.
<<Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их>> (Исх. 20:25) — Дом ЕвангелияКомментарий
-
Вы не понимаете сути проблемы
<<Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их>> (Исх. 20:25) Дом ЕвангелияКомментарий
-
"Правила употребления артиклей в греческом языке довольно трудны. Постепенно мы будем знакомиться с особенностями употребления артиклей в греческом языке. Очевидно то, что определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые. У тех, кто знаком с английским языком, не вызовет больших затруднений употребление артиклей. Одно из важнейших отличий употребления артикля в греческом и английском языке заключается в том, что в греческом языке имена собственные обязательно используются с определенным артиклем: η Μαρία Мария, η Ελλάδα Греция."
Ви не знаєте грецьку мову і дуже повільно вивчаєте матеріал. До того ж біблійні тексти написані на загальногрецькій - койне, а не сучасній, мові.
Я просив вас зробити одне з двох, ви не зробили ані перше ані друге - якщо бажаєте довести свою правоту виконайте або перше або друге.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
«Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их» (Исх. 20:25)
Жертвенник Богу должен был сооружаться из нетесаных камней, чтобы на нем не было никакого следа человеческого мастерства или работы. Человеческая же мудрость любит отделывать и выстраивать учения Креста в систему более искусственную и более отвечающую извращенным вкусам падшей человеческой природы; однако вместо того, чтобы улучшить Евангелие, плотская мудрость оскверняет его, пока оно не становится другим евангелием и вообще перестает быть истиной Божией. Все изменения и поправки собственного Слова Божия есть его осквернение и загрязнение. Тщеславному сердцу человека очень хочется приложить свою руку к оправданию души своей перед Богом; выдумываются всякого рода приготовления к принятию Христа, воздвигается упование на покаяние и смиренномудрие, расхваливаются добрые дела, усиленно превозносятся природные способности человека, и всеми средствами делается попытка наложить человеческие тесла на божественный жертвенник. Было бы хорошо, если бы грешники помнили, что, будучи далекой от совершенствования дела Спасителя, их плотская самоуверенность только оскверняет и бесчестит его. В деле искупления должен быть превознесен единственно Господь, и ни один след от человеческого резца или молота здесь нетерпим. Подлинное богохульство скрыто в попытке добавить что-то к тому, что Христос Иисус в Свой предсмертный миг объявил «совершившимся», или же улучшить то, в чем Господь Иегова находит свое полное удовлетворение. Дрожащий грешник, убери прочь свои тесла и в смиренной мольбе пади на колени; прими Господа Иисуса как жертвенник искупления твоего и пребывай только в Нем.
Сегодняшний стих может послужить для многих предостережением относительно учений, в которые они верят. Слишком много среди христиан тех, кто склонен обтесывать и приглаживать истины откровения. Это форма непочтительности и неверия, будем же бороться с ней и принимать истину такой, какой мы ее воспринимаем, радуясь, что учения Слова суть нетесаные камни и оттого наиболее пригодны для сооружения жертвенника для Господа.Комментарий
-
Так называемая антихристианская СЕКТА "свидетели иеговы" признает всё что угодно,
кроме триединой сущности единого Бога (Отец, Сын, Святой Дух), как и Вы.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Werty1383
НовНик,
О, так вы многобожник? Это новости.
То есть, по вашему, есть Бог. а потом еще и бог?
Я подозревал, что СИ язычники, но не так же явно...
несомненно, СИ язычники, но Ваш собеседник не похож на язычника (Втор. 29:26).Комментарий
-
Цитата з ресурсу lingust.ru звідки ви витягли правило, але чомусь забули послатися на джерело:
"Правила употребления артиклей в греческом языке довольно трудны. Постепенно мы будем знакомиться с особенностями употребления артиклей в греческом языке. Очевидно то, что определенный артикль используется, когда речь идет о ком-то или о чем-то известном или уже упоминавшемся ранее; а неопределенный артикль когда кто-то или что-то упоминается впервые. У тех, кто знаком с английским языком, не вызовет больших затруднений употребление артиклей. Одно из важнейших отличий употребления артикля в греческом и английском языке заключается в том, что в греческом языке имена собственные обязательно используются с определенным артиклем: η Μαρία Мария, η Ελλάδα Греция."
Ви не знаєте грецьку мову і дуже повільно вивчаєте матеріал. До того ж біблійні тексти написані на загальногрецькій - койне, а не сучасній, мові.
Я просив вас зробити одне з двох, ви не зробили ані перше ані друге - якщо бажаєте довести свою правоту виконайте або перше або друге.
Я спрашивал не когда ставятся артикли, а почему?
Εν В ἀρχῇ начале ἦν было ὁ λόγος, Слово, καὶ и ὁ λόγος Слово ἦν было πρὸς к τὸν θεόν, Богу, καὶ и
(?) θεὸς Бог ἦν было ὁ λόγος. Слово.
Слово было к Всевышнему (τὸν всевышнему), а Слово (ὁ слово) - Иешуа. Прокомментируйте и вы.
Прокомментируйте 1 Иоанна 5:20.
οἴδαμεν Знаем δὲ же ὅτι что ὁ υἱὸς Сын τοῦ θεοῦ Бога ήκει, пришёл, καὶ и δέδωκεν дал ἡμῖν нам διάνοιαν разумение
ἵνα чтобы γινώσκωμεν знали τὸν ἀληθινόν· Истинного; καὶ и ἐσμὲν мы есть ἐν в τω̣ ἀληθινω̣, Истинном, ἐν в τω̣
υἱω̣ Сыне αὐτοῦ Его Ιησοῦ Иисусе Χριστω̣. Христе. οὗτός Этот ἐστιν есть ὁ ἀληθινὸς истинный (?) θεὸς Бог καὶ и
ζωὴ жизнь αἰώνιος. вечная.
«Ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их» (Исх. 20:25)
Жертвенник Богу должен был сооружаться из нетесаных камней, чтобы на нем не было никакого следа человеческого мастерства или работы. Человеческая же мудрость любит отделывать и выстраивать учения Креста в систему более искусственную и более отвечающую извращенным вкусам падшей человеческой природы; однако вместо того, чтобы улучшить Евангелие, плотская мудрость оскверняет его, пока оно не становится другим евангелием и вообще перестает быть истиной Божией. Все изменения и поправки собственного Слова Божия есть его осквернение и загрязнение. Тщеславному сердцу человека очень хочется приложить свою руку к оправданию души своей перед Богом; выдумываются всякого рода приготовления к принятию Христа, воздвигается упование на покаяние и смиренномудрие, расхваливаются добрые дела, усиленно превозносятся природные способности человека, и всеми средствами делается попытка наложить человеческие тесла на божественный жертвенник. Было бы хорошо, если бы грешники помнили, что, будучи далекой от совершенствования дела Спасителя, их плотская самоуверенность только оскверняет и бесчестит его. В деле искупления должен быть превознесен единственно Господь, и ни один след от человеческого резца или молота здесь нетерпим. Подлинное богохульство скрыто в попытке добавить что-то к тому, что Христос Иисус в Свой предсмертный миг объявил «совершившимся», или же улучшить то, в чем Господь Иегова находит свое полное удовлетворение. Дрожащий грешник, убери прочь свои тесла и в смиренной мольбе пади на колени; прими Господа Иисуса как жертвенник искупления твоего и пребывай только в Нем.
Сегодняшний стих может послужить для многих предостережением относительно учений, в которые они верят. Слишком много среди христиан тех, кто склонен обтесывать и приглаживать истины откровения. Это форма непочтительности и неверия, будем же бороться с ней и принимать истину такой, какой мы ее воспринимаем, радуясь, что учения Слова суть нетесаные камни и оттого наиболее пригодны для сооружения жертвенника для Господа.Комментарий
Комментарий