- 20 октября - Важный аргумент - среда -
1 Этот Мелхиседек, царь Сали-
ма, священник Бога Всевыш-
него, встретил и благословил Ав-
раама, возвращавшегося после
разгрома царей.
Послание к евреям 7:1
Апостол использовал историю встречи Мелхиседека с Аврамом, чтобы
указать на служение Иисуса Христа, Который принял эту миссию после
того, как совершил крестный подвиг.
17 Так и Бог к клятве прибег,
чтобы яснее показать ждавшим обе-
щанного наследства12 непреложность
воли Своей. 18 Обещание Его и клят-
ва Его непреложны,13 ведь Бог лгать
не может, и потому мы, которые нашли
в Нем защиту, получили в этом силь-
ное для себя ободрение и побуждение
ухватиться за поданную нам надежду.
19 Для нас она якорь, верный и креп-
кий, коим связаны мы с тем, что за
завесой, во Святилище,14 20 куда Пред-
течею спасения нашего15 вошел Сам
Иисус, навеки ставший Первосвящен-
ником по чину Мелхиседека.
12 6:17 Букв.: показать наследникам обещания.
13 6:18 Букв.: чтобы в двух вещах непреложных.
14 6:19 Букв.: проникающий внутрь за завесу.
15 6:20 Букв.: Предтечею для/ради нас.
Послание к евреям 6:17-20
Наша надежда связана именно с тем фактом, что Спаситель вошел за
завесу (к Отцу) и сделался Первосвященником по чину Мелхиседека.
Эта истина для нас является якорем безопасным и крепким.
Кто является объектом нашей веры?
1 «Пусть не тревожится сердце
ваше! Доверьтесь Богу и Мне
доверьтесь!1
1 14:1 Или: веруйте в Бога и в Меня
веруйте; или: вы верите в Бога/доверя-
ете Богу, верьте и в Меня/довер-
яйте и Мне.
Иоанн 14:1
Новый Завет цитируется по:
Библия. В современном русском переводе.
/Под ред. М.П. Кулакова и М.М. Кулакова.
М.: Издательство ББИ, 2015.
1 Этот Мелхиседек, царь Сали-
ма, священник Бога Всевыш-
него, встретил и благословил Ав-
раама, возвращавшегося после
разгрома царей.
Послание к евреям 7:1
Апостол использовал историю встречи Мелхиседека с Аврамом, чтобы
указать на служение Иисуса Христа, Который принял эту миссию после
того, как совершил крестный подвиг.
17 Так и Бог к клятве прибег,
чтобы яснее показать ждавшим обе-
щанного наследства12 непреложность
воли Своей. 18 Обещание Его и клят-
ва Его непреложны,13 ведь Бог лгать
не может, и потому мы, которые нашли
в Нем защиту, получили в этом силь-
ное для себя ободрение и побуждение
ухватиться за поданную нам надежду.
19 Для нас она якорь, верный и креп-
кий, коим связаны мы с тем, что за
завесой, во Святилище,14 20 куда Пред-
течею спасения нашего15 вошел Сам
Иисус, навеки ставший Первосвящен-
ником по чину Мелхиседека.
12 6:17 Букв.: показать наследникам обещания.
13 6:18 Букв.: чтобы в двух вещах непреложных.
14 6:19 Букв.: проникающий внутрь за завесу.
15 6:20 Букв.: Предтечею для/ради нас.
Послание к евреям 6:17-20
Наша надежда связана именно с тем фактом, что Спаситель вошел за
завесу (к Отцу) и сделался Первосвященником по чину Мелхиседека.
Эта истина для нас является якорем безопасным и крепким.
Кто является объектом нашей веры?
1 «Пусть не тревожится сердце
ваше! Доверьтесь Богу и Мне
доверьтесь!1
1 14:1 Или: веруйте в Бога и в Меня
веруйте; или: вы верите в Бога/доверя-
ете Богу, верьте и в Меня/довер-
яйте и Мне.
Иоанн 14:1
Новый Завет цитируется по:
Библия. В современном русском переводе.
/Под ред. М.П. Кулакова и М.М. Кулакова.
М.: Издательство ББИ, 2015.
Комментарий