Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Сами себя опровергаете? Выше вы утверждали что все сотворил сын Бога, а теперь что Творец Бог. Я вам уже не нужен?
Как все быстро меняется
- - - Добавлено - - -
Нет значит есть. Пробуем еще раз
Это Павер пишет римлянам
13 Ведь «каждый, кто призывает имя Иеговы*, будет спасён»
В синодальном нет а в Библии есть. Вот отсюда Павел переписывал
Иоиль 2:32 Каждый, кто призывает имя Иеговы, будет спасён+.
У землян так не далается. Если они видят что черным по белому написано они говорят что так и написано как написали.
Во время апостолов все призывали имя Господа Иисуса Христа
1-е Коринфянам 1:2церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас
Нигде не написано что они призывали имя Иегова.Комментарий
-
Черным по белому написано Господь, а Господь это Иисус Христос.
Во время апостолов все призывали имя Господа Иисуса Христа
1-е Коринфянам 1:2церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас
Нигде не написано что они призывали имя Иегова.
Вы сами себе придумываете тексты?Комментарий
-
Разве не свидетели меговы "спасители мира"??
Ну может и не всего мира, но 144 000 тысячи иеговистов спасутся,
как убеждают рядовых лохов их старейшины, собирая с них пожертвования для своей роскошной жизни.
- - - Добавлено - - -
Стоп, брат!
Он апологет СИ, значит "христианин", правда фальшивый, как и вся его СЕКТА.
- - - Добавлено - - -
Верно, Диана, нет,
но есть в сфальсифицированном переводе Библии (т.н. "Преврод нового мира"), несовершенном переводе Вульгаты и, иногда, но совсем редко,- в устаревшем Синодальном переводе.
Во ВСЕХ современные переводах на ВСЕХ языках НЕТ никакого бога по имени "иегова",
выдуманного основателем СЕКТЫ Расселом.Комментарий
-
Огромные проблемы.
Ведь Рассел считал Иисуса Христа только человеком, в эпоху Рутефорда Христа считали ангелом и только сравнительно недавно СИ снизошли до утверждения,
что Христос есть сын божий (именно в таком написании, с маленькой буквы), но НИ В КОЕМ случае НЕ Бог,
что является полным абсурдом, даже с филологической точки зрения, не говоря уже о библейской истине:
"... да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Ин.5:20).
Ну, и знаменитое: "Я и Отец - Одно" (Ин.10:30).
Это правда, брат.
- - - Добавлено - - -
Но почему ВСЕ христианские конфессии считают свидетелей иеговы псевдохристианской ССЕУТОЙ?
Ответ прост, прикидываясь христианами, чтобы обмануть и избранных, СИ - волки в овечьей шкуре,
ПОЛНОСТЬЮ отрицают ВСЕ христианские доктрины, напомню их.
СИМВОЛ ВЕРЫ ХРИТИАН
"Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас,
Божий дар: Не от дел, чтобы никто не хвалился"
(Ефесянам 2:8-9)
Сегодня одно из самых популярных слов это вера. С ним мы встречаемся в средствах массовой информации, в том числе, в рекламе, на интернетовских форумах, в научно-популярной литературе, в религиозных изданиях различных деноминаций.
Наш ХХI-й век историки назовут "веком веры", да, именно, веры (точнее, верований), так как миллионы людей охвачены самыми разными верованиями. В настоящее время, модно во что-то верить. Но во что верят современные религиозные люди? имеющие только вид благочестия, отвергнув реальную силу благочестивого образа жизни.
Даже в религиозной литературе слово "вера" имеет самый широкий смысл: от суеверия до саентологии, от восточных верований в переселение душ до веры в то, что Иисус Христос был просто человеком.
Нет смысла углубляться в то, что вкладывают в в понятие "вера" мормоны, свидетели иеговы, индуисты, буддисты, теософы, масоны, иные объединения людей по духовным интересам. Зададимся вопросом: во что должны верить христиане?
Христиане признают, разделяют и верят в следующие основные христианские доктрины.
1. Триединая сущность Бога. Есть только один истинный, вечный, совершенный, всемогущий, непознаваемый Бог Творец всего видимого и невидимого. Он открывается творению в трёх лицах: в Отце, Сыне и Святом Духе, достойных одинакового доверия, поклонения и послушания, имеющих одну и ту же природу, выполняющих разные, но взаимосвязанные задачи в делах творения, провидения, спасения.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19).
(Бытие 1:1, 2; Марка 12:29; Матфея 3:16, 17, 19:26; Иоанна 4:24; Деяния 5:3, 4; 2Коринфянам 13:13; Евреям 1:1-3; Псалом 89:3).
2. Бог Отец. Непостижимая Личность, Которую никто из жителей земли видеть не может. Дух, совершенный в мудрости, силе, любви, святости, сотворивший вселенную и человека, отвечающий на молитвы, спасающий от греха и от вечной гибели всех, приходящих к Нему через Иисуса Христа.
«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот будет возлюблен Отцем Моим и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (Иоанн 14:21, 23).
(Иоанна 1:18, 4:24; Бытие, гл.1, 2; Исаии 57:15, 66:1, 2; 2Петра 3:9; 1Тимофею 2:4).
3. Иисус Христос, Сын Божий. Бог, воплотившийся в безгрешного человека через зачатие от Святого Духа и рождение Девой Марией. Он умер на кресте, став добровольной заместительной жертвой за грехи всех людей, воскрес в прославленном теле, вознёсся в Своё царство и воссоединился с Отцом.
Иисус Христос является Главой Церкви, единственным посредником между людьми и Царством Божьим, ходатайствуя за тех, чьё сердце преданно Ему.
«Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матфей 1:21).
(Луки 1:30-35; Римлянам 1:2-5; 1Петра 3:18; 1 Коринфянам 15:3, 4; Ефесянам 1:22, 23, 1 Иоанна 2:1).
4. Святой Дух. Третье Лицо триединой сущности Бога, равное по природе Отцу и Сыну. Святой Дух присутствует в нашем мире, чтобы обличить его в грехе, поведать о праведности и суде, прославить нашего Господа.
Каждый человек, в момент принятия жертвы Иисуса Христа за свои грехи, получает дар - крещение Святым Духом. Он возрождает уверовавшего грешника к новой жизни, осуществляет водительство, наставляя на всякую истину, утешает, даёт силы для благочестивой жизни и служения.
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;
А вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (Иоанн 14:16, 17).
(Иоанна 15:26, 16:7-15; Деяния 2:38, 5:3, 4; Римлянам 8:9, 14; 1 Коринфянам 6:19, 12:13; Галатам 5:22, 23).
5. Непогрешимость Библии. Священное Писание является словом Божьим, через которое Он открывает Себя и Свою волю. Все шестьдесят шесть канонических книг написаны по вдохновению Духа Святого избранными для этой цели людьми.
Во всех вопросах веры Библия является единственным абсолютным авторитетом, а также единственным руководством в нашей повседневной жизни.
«Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.
Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тимофею 3:16, 17).
(2 Петра 1:20, 21; Иисуса Навина 1:8; Луки 24:27, 44; Деяния 17:2, 3; Римлянам 15:4).
6. Возрождение и спасение от греха и наказания. Люди, созданные по образу Божьему, но восставшие против Отца, нуждаются в возрождении, потому что, как грешники, находятся под осуждением и угрозой вечной гибели.
Только жертва Иисуса Христа и Его воскресение оправдывают верующего, принимающего Христа как своего Господа и Спасителя. Благодаря возрождению Духом Святым, мы становимся детьми Божьими, живём иной новой жизнью на земле и войдём в Царство Его.
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно, говорю тебе: если кто не родится свыше,
не может увидеть Царства Божия
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий
в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:3, 16).
(Бытие 1:27, 3:1-6; Римлянам 5:8-12, 8:6-11; Иоанна 1:12, 13, 6:35-40; Исаии 53:5-7).
7. Церковь. Общность людей, верующих в искупительную жертву Иисуса Христа, возрождённых Святым Духом и объединённых в поместную церковь для поклонения, учения, служения, общения, проявления любви друг к другу.
Иисус Христос является Главой церкви, главные задачи которой: утверждение верующих в христианских истинах и донесение вести о пути спасения погибающему миру.
«И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
Хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деяния 2:42-47).
(1 Коринфянам 12:12-27; Колоссянам 3:11-17; Ефесянам 1:22, 23).
8. Церковные установления. Водное крещение, путём погружения верующего в воду, и вечеря Господня являются единственными церковными установлениями, порученными Иисусом Христом к исполнению до Его возвращения. Эти два установления не являются средствами спасения.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа » (Матфея 28:19),
«И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание» (Луки 22:17-20).
(Деяния 10: 47, 48, 16:32, 33, 18:7, 8; 1 Коринфянам 11:23-34; Римлянам 6:3, 4; Ефесянам 2:8, 9).
9. Последнее время. Мы ожидаем видимого пришествия Иисуса Христа в силе и славе, а также установления Его царства на земле. Возвращению Господа будет предшествовать время Великой скорби и гибели лукавого рода сего современной безбожной цивилизации.
«Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Матфея 24:30).
(Матфея 24:14, 21, 22, Луки 21:25-28, Деяния 1:11, 1Иоанна 2:28, Откровение 1:7, 11:15).
10. Посмертная участь. Мы верим в воскресение ВСЕХ умирающих, которых ожидает разная участь. Верующие в Иисуса Христа и Его искупительную жертву на суд Божий не приходят, а попадают в Царство Его для вечной блаженной жизни с Господом. Отвергающие Иисуса Христа и попирающие волю Его подлежат осуждению и пойдут в муку вечную, никогда не войдут в Царство Его.
«И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанна 5:24, 29; 6:39, 40)
(Матфея 25:31-46, Луки 16:19-26, 23:43, 2Коринфянам 4:14, 5:8, Откровение 20:11-15, 21:1-8).Комментарий
-
СИ Библию перекрутили к образу своему а если вы им верите дело ваше.
1-е Коринфянам 1:2собранию Бога в Коринфе, вам, освящённым во Христе Иисусе, призванным быть святыми, со всеми, кто повсюду призывает имя нашего Господа, Иисуса Христа, Господа их и нашего
Цитирую вам из перевода СИ а если вы не понимаете так это только потому что вы имея глаза не видите и меня уши не слышите,
Деяния 28:26пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
Деяния 28:27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их
Евреи Иисуса Христа видели, слышали но не поняли.
Смотрите какой не правильный перевод у СИ
2-е Коринфянам 3:14Но ум их притупился. Ибо и по сей день все то же покрывало остаётся неснятым при чтении старого завета, поскольку оно устраняется благодаря Христу.
2-е Коринфянам 3:15 Да, по сей день, когда читают Моисея, покрывало лежит на их сердцах.
2-е Коринфянам 3:16 Но когда обращаются к Иегове, покрывало снимается.
2-е Коринфянам 3:17 Иегова - это Дух, а где дух Иеговы, там свобода.
А они на место Господь всюду написали Иегова.
Комментарий
-
В тексте - тетрограммафон - четыре согласных без огласовки. Рядовые иудеи никогда это имя не произносили. Только раз в год Первосвященник выходил из храм с благословением народу, и вот тогда использовал Имя.
В суетных же спорах, Имя использовать запрещалось. Именно этим, вы грешите, к тому же, Имя коверкая - как и положено каждому язычнику.
Кстати, Иисус в молитве говорил: "Я открыл имя Твое человекам", никакого имени при этом, не употребляя. Заметьте - никогда! никогда не произносил имя, которым вы швыряете направо и налево.
Так какое имя открыл Иисус человекам?Комментарий
-
адепту псевдохристианской СЕКТЫ.
ЧАРЛЬЗ Рассел?Комментарий
-
Это именно то, о чем и речь. Отец всегда являет Себя в Сыне.
Про греков забудьте, сынов много, но первородный - один. И это качественно разные явления.Комментарий
-
«Всё это я дам тебе, если ты упадёшь на колени и поклонишься мне». 10 Но Иисус ответил: «Отойди, Сатана! Ведь написано:Поклоняйтесь вашему Богу Иегове+ и служите только ему+»
Иисус поклонялся и служил Богу, а вы предлгает еот поклонения Богу перейти на поклонение того кого Он создал? Зачем? Ничего хорошего это не сулит.
Не нравится как Свидетели перводят Римлянм 10, вот первод не Свидетелей
For everyone who will call the name of THE LORD JEHOVAH shall be saved. Aramaic Bible in Plain EnglishКомментарий
-
Это рееакция на заявление что не Бог теперь Бог а Иисус. Думали над этим вашим доводом? Первородных тоже много. Пользуйтесь симфонией. Развивайте кругозор.Комментарий
-
Комментарий
-
.
Но я сказал: «О Владыка ГосподьИегова! Я же не умею говорить+, я слишком молод» Иеремия 1:6
«Наш Бог Иегова сказал нам в Хори́ве+: Вы уже долго живёте в этой гористой местности+ Вт 1:6
Тогда Бена́я, сын Иода́я, сказал царю: «Аминь! ПустьИегова, Бог моего господина, царя, утвердит это.1Цр 1:36
....
Кстати, Иисус в молитве говорил: "Я открыл имя Твое человекам", никакого имени при этом, не употребляя. Заметьте - никогда! никогда не произносил имя, которым вы швыряете направо и налево.
Так какое имя открыл Иисус человекам?
5 Тогда Дьявол взял его в святой город+ и, поставив его на самом высоком месте храма+, 6 сказал ему: «Если ты сын Бога, бросься вниз, ведь написано: Он повелит своим ангелам и они понесут тебя на руках, чтобы ты не ударился ногой о камень+». 7 Иисус ответил ему: «Также написано: Не испытывайте вашего Бога Иегову»+.
8 Затем Дьявол взял его на очень высокую гору и показал ему все царства мира и их славу+, 9 сказав: «Всё это я дам тебе, если ты упадёшь на колени и поклонишься мне». 10 Но Иисус ответил: «Отойди, Сатана! Ведь написано: Поклоняйтесь вашему БогуИегове+ и служите только ему+».
Если читать больше будете вас покинут жти заблуждения.
- - - Добавлено - - -
Это где?
- - - Добавлено - - -
А единственных много? Не торопитесь.Комментарий
Комментарий