Златоуст об иудеях и иудействующих христианах
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
но есть вопросы, на которые должен найти ответ сам человек...только так возрастают в Духе...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
shlahaniТеперь Вы советуете мне анализировать речь Хризостома. Вы в своём уме-то? А что же я тут делаю в этой теме? Разберитесь в себе, остановитесь, прочитайте Златоуста сами.
Я припоминаю, что в Книге Иисуса Навина как раз прямо сравниваются два этапа в истории евреев. Первый этап - вполне политеистический, со всем пантеоном семитских богов. Второй этап - учение Моисея о едином Боге.
Иисус Навин так и говорит евреям: "Раньше ваши отцы жили за рекой и поклонялись богам."
"Раньше ваши отцы жили за рекой и поклонялись богам."
2. И сказал Иисус всему народу: так говорит Господь, Бог Израилев: «за рекою жили отцы ваши издревле, Фарра, отец Авраама и отец Нахора, и служили иным богам.
3. Но Я взял отца вашего Авраама из‐за реки и водил его по всей земле Ханаанской, и размножил семя его и дал ему Исаака.
4. Исааку дал Иакова и Исава. Исаву дал Я гору Сеир в наследие; Иаков же и сыны его перешли в Египет.
(Книга Иисуса Навина 24:2-4)
И ещё:
Иезекииль 16:3
3 и скажи: так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;
Аврам, названный первым евреем (еврей - заречный, из-за реки) поверил Богу, одному единственному, оставив политеизм и пошел куда велел Бог. И назван другом Божиим, а Вы пишите, что монотеизм от Моисея.
То есть евреи как раз и перестали ходить в храмы политеистических богов, причём произошло это задолго до Рождества Христова.
Только представьте: разные семитские племена, и среди них евреи. Все семиты поклоняются богам, а братский семитский народ евреев поклоняется единому Богу.
Но у всех иудейских обличителей есть остаток, есть верующие иудеи. А у Златоуста есть только обличение иудеев, а верующих иудеев нет.
Это странно, друзья мои: если в церкви остались одни необрезанные, а обрезанные почему-то исчезли из церкви, то надо бы взять пост, молиться«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не послушал их, как и говорил Господь Моисею.(Исход 9:12)
Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.(Исход 10:20)
И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.(Исход 10:27)
И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского, и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою.(Исход 14:8)
а как подстрекал лживым духом процитировать или сама вспомнишь?
Разве не читал: с милостивым милостиво, с чистым чисто, а с лукавым по лукавству его.
А по вашему, как ОН это сделал?
- - - Добавлено - - -
он открыто написал, к кому послан Мессия, остальные белые и пушистые и им
не нужен Мессия, нуждаются в Мессии=Помазаннике только евреи, потому что они ...
- - - Добавлено - - -
Для нас Иудеи избранный Богом народ для показания правды Божией, откровения воли Божией и явления Спасителя, Который во плоти исполнил волю Божию, был распят за грехи наши и воскрес для оправдания нашего: во первых для иудеем, потом и Еллину6 Который воздаст каждому по делам его:
7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.Комментарий
-
Потому что при приходе Машиаха мир изменяется как предсказывали пророки - не будет войн, не будут делать зла, волк будет пастись с ягненком и т.п. Вот по этому критерию иудеи определяют приход Машиаха.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А послеапостольское христианство, меня мало интересует...
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
У Павла в Рим 9-11 вовсе не все так просто.
- - - Добавлено - - -
То-есть, они видели Бога ТАКИМ, другим они Его представить были не способны."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Так Он же, послан только к ним...
Скажу по другому, Он послан только к тем, кому нужен адвокат на суде...
Я же тебе говорю что речь не о качестве а о том кто исповедует ортодоксальный иудаизм. Как он его исповедует, что он исполняет из Торы - это уже качество. Но не о качестве речь. Так вот, исповедующие ортодоксальный иудаизм Иисуса за Машиаха не считают.
Эта прослойка не признаёт... дальше что?Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Первые Христиане, это коллективный Машиах... ни больше, ни меньше...Комментарий
Комментарий