Хорошо, если страсти угасли. Если бы прошло три месяца или три года, то тогда это было бы, действительно не к месту и не ко времени. А то, заходишь в эту тему порассуждать, а тут сплошная ругань и обзывания. Это относится ко всем. А Агатона, как автора темы, прошу особенно проявлять выдержку и не пускаться в пререкания: "сам такой" и т.д. Хотелось бы мирно обсуждать и выслушать разные мнения.
ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ
Свернуть
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Полагаю, что благодаря Вашему "миротворчеству" страсти разгорятся заново. Неужели так трудно промолчать и подождать? Или зуд наставничества и поучательства в так силен?
Хотите успокоить? Пишите в личку. Хотите разбередить страсти? Поучайте публично.Комментарий
-
Не разгорятся, дорогой Лука, не разгорятся... Дальше уж и некуда.
Да она никого особенно и не поучает, просто попросила снизить остроту спора... до нормальной беседы.
Или я пропустил чего? А я сам, Вы знаете, не поддерживаю такой манеры ведения беседы, (на грани обличения грехов и перехода на личности), ни со стороны Агатона, ни с Вашей... Не верю в продуктивность... так никто никого не убедит - переругаемся и всё...Комментарий
-
ГЛАВА 7
"ПАДЕНИЕ АНГЕЛОВ"
О падении Ангелов мало, что известно, однако Писание говорит нам, что первым совратился один из пяти высших херувимов.
Образно, херувимы имеют три пары крыл.
Двумя крыльями они закрывают ноги, что означает, что они не смотрят на себя (раньше зеркал не было)
Двумя крыльями они закрывают лица, что означает, что их славы не видят другие.
Двумя крыльями перемещают престол Божий, как пишет Иезекиль, что означает что они возвещают Славу Божию.
Люцифер, сначала открыл крылья прикрывающие его славу от самого себя, и увидел какой он прекрасный, мудрый, сильный и красивый - "твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять"
После того, как он взглянул на себя, то возгордилось сердце его - "От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою"
Гордость его проявилась в том, что он захотел стать подобным Всевышнему, чтобы НЕ славу Божию возвещать, а свою славу, и чтобы Ангелы прославляли не только Бога, но и его - "А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". "
Для этого, он открыл крылья лица своего и вся вселенная осветилась славой Херувима осеняющего - " ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. "
Далее, мы толком не знаем, что произошло, но он как то обольстил третью часть всех Ангелов небесных и они пошли за ним - "Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю"
А далее Господь выгнал его с третьего неба - "ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. "
В итоге, мы знаем, что небесные, чистые и святые Ангелы - превратились в бесов, а херувим осеняющий в сатану.
Бог приготовил им вечный пламень и спасению они уже не подлежат - "идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его"
И вот Иуда, берет эту историю в пример и говорит христианам - святые Ангелы небесные, отошедшие от истины , не будут помилованы, но потеряли свою вечную жизнь. Как бы говоря христианам, чтобы они крепко держали дарованную им жизнь вечную, и не уподобились этим ангелам.
Хороший пример, как одни обольститель, совратил третью часть святых на небе.
Так и в церкви, может один местоблюститель, совратить третью часть христиан.
Примером подобного падения, мы видим Галатийскую церковь. Павел пишет, что они приняли Христа очень искренне, со всей ревностью, что получили Духа Святого, и стояли в истине твердо, но затем в церковь проникли лжеучителя, которые стали проповедовать иное евангелие и община отступила от истины - "О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? "
Малая закваска, ложного учения, портит всю церковь.
Один человек способен совратить всех, если наделен властью.
Поэтому Павел и писал, чтобы сей был удален и осужден.
Поэтому и Иисус постоянно говорил апостолам, чтобы они остерегались закваски фарисейской и саддукейской, малого лицемерного учения, которое способно многих отвратить от истины.
Итак, Иуда, призывая подвязаться за истину, показывает на примере святых Ангелов, как одно ложное обольщение совращает святых.
Однако, есть и второе толкование этого стиха.Комментарий
-
Однако есть и второе толкование этого стиха.
Что сии Ангелы, которые не сохранили своего достоинства, но оставившие свое жилище, не падший люциферяне, а сыны Божии из бытия, которые входили к дочерям человеческим - тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал.
Сыны Божии, увидев дочерей человеческих, оставляли свои небесные тела и принимали плоть и спали с женщинами . Отсюда, произошло некое нарушение ДНК человека и стали рождаться великаны, прозванные в последствии рефаимами и сыновьями Енаковыми - В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Нечто подобное сохранилось и в мифологии, например греческой, когда боги спускались с небес и спали с дочерьми человеческими, от которых потом рождались полубоги. Пример Зевса и Алкмены, от которых родился Геракл, наделенный божественной силой.
Именно из за этого извращения, когда стали спать с иной плотью, Господь уничтожил землю потопом - И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле,
Это теория спорная, но спор тут крутиться именно вокруг того, могут ли Ангелы принимать плоть будучи духами ?
В Библии, мы видим, примеры таковых Ангелов, принимающих плоть.
Это и три Ангела явившихся Аврааму при дубе в Мамре, когда они и ели и пили с Авраамом. Это явление Ангела Маною, который узнал в нем Ангела, только когда тот вознесся. Но вот, насколько эта плоть - является плотью, не известно.
Однако в 7 стихе, Иуда пишет фразу - "подобно им блудодействовали и ходили за иной плотью " Подобно кому, им ?
Иная плоть - это другая плоть.Содом и Гоммора развратились настолько, что стали блудить с иной плотью. Мужчины с мужчинами, женщины с женщинами и со скотом.
Подобно им - подобно Ангелам, оставившим небеса и пошедших за иною плотью, отличной от своей.
Сие развращение было до потопа, когда Бог взглянул на землю и вот она растлена, и решил уничтожить всех, оставив малый остаток.
Лично я, придерживаюсь этой версии, что Ангелы оставили небесное жилище, стали принимать плоть, спасть с земными женщинами, после чего на земле стали рождаться великаны, земля развратилась и Бог людей уничтожил потопом, а Ангелов связал вечными узами под мраком на день суда, наказав сразу, посадив в темницу, чтобы другим не повадно было.
Но так, или иначе, Иуда показывает нам, пример того, что святые и непорочные, могут отступить от истины, лишиться жизни вечной, обольстившись ложью и соблазнившись грехом.Комментарий
-
Агатон, неувязочка в Вашей теории - Ангелы, как известно, жениться и замуж выходить не могут... Приведенное вами объяснение - это учение СИ.
Далее, рассмотрим стих 7:
Рассмотрим весь стих:Однако в 7 стихе, Иуда пишет фразу - "подобно им блудодействовали и ходили за иной плотью " Подобно кому, им ?
Подобно им - подобно Ангелам, оставившим небеса и пошедших за иною плотью, отличной от своей.
7. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример
(Послание Иуды 7)
Здесь - окрестные города, подобно Содому и Гоморре блудодействовали и ходили за иною плотию, тоже подверглись казни.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Точнее, что из всего этого прямо следует божественная природа Христа, который менее Отца (28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.(Иоан.14:28)) и более, чем человек."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
... равный Богу. "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной."Точнее, что из всего этого прямо следует божественная природа Христа, который менее Отца (28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.(Иоан.14:28)) и более, чем человек.
(Фил.2:6-8)Комментарий
-
Видать не во всём равный, ( или написано, что ВО ВСЁМ?). если ТАКЖЕ НАПИСАНО, что Отец Христа БОЛЕЕ Его. А если более, то разве равный во всём?
Что делать с этой цитатой Лука? Или это не часть Святого Писания и этим можно пренебречь? Как может быть кто-то более Бога?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Kolosok
И Отец, и Сын равны Богу. Словосочетание "во всем" в данном случае неприемлемо т.к. нельзя быть равным Богу частично, как нельзя быть чуть-чуть мертвым или чуть-чуть беременной.Видать не во всём равный, ( или написано, что ВО ВСЁМ?). если ТАКЖЕ НАПИСАНО, что Отец Христа БОЛЕЕ Его. А если более, то разве равный во всём?
Более Бога не может быть никто. А равной Богу может быть любая из Его 3-х ипостасей.Что делать с этой цитатой Лука? Или это не часть Святого Писания и этим можно пренебречь? Как может быть кто-то более Бога?Комментарий
-
"Во всём" неприемлемо, потому что в чём-то Отец более Сына...
Лука! Что делать со словами: Отец Мой более Меня?
Более означает равный?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Не понимаю что Вас смущает? Отец не равен Сыну. Отец более Сына, но и Отец, и Сын - каждый равен Богу и является одним и тем же Богом. Так в чем проблема?Комментарий
-
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Не смущает, а вызывает удивление то, что Вы пытаетесь Творца втиснуть в рамки творения. Бог и Его ипостаси не укладываются в рамки человеческой, в том числе математической логики. Бог не имеет границ в пространстве и времени потому, что Он является их Творцом. Бога невозможно выразить в человеческих понятиях и потому Бог явился во плоти дабы быть доступным понимаю человека. Читайте Библию и просите Бога о даровании веры. И если Он откликнется на Вашу просьбу и вразумит, поймете ошибочность Вашего нынешнего подхода.Комментарий
-
Как же можно быть доступным пониманию человека без человеческих понятий и логики?Не смущает, а вызывает удивление то, что Вы пытаетесь Творца втиснуть в рамки творения. Бог и Его ипостаси не укладываются в рамки человеческой, в том числе математической логики. Бог не имеет границ в пространстве и времени потому, что Он является их Творцом. Бога невозможно выразить в человеческих понятиях и потому Бог явился во плоти дабы быть доступным понимаю человека. Читайте Библию и просите Бога о даровании веры. И если Он откликнется на Вашу просьбу и вразумит, поймете ошибочность Вашего нынешнего подхода.
Бог явился во плоти, чтобы быть доступны пониманию, а Вы проповедуете Бога, явившего во плоти, который недоступен пониманию, потому что не укладывается в рамки человеческой логики.
Так зачем же Он явился во плоти, если так и остался недоступен пониманию?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий

Комментарий