ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #76
    Сообщение от Кн. Мышкин
    Ну если Он не Бог и не человек, то Кто? Ангел? Я знаю всего три природы (происхождения): божественное, ангельское и человеческое. Других не бывает... по крайней мере в Писании другого ничего нет...
    Есть и другая природа, которой не существовало раньше.
    До рождения Машиаха, его смерти и воскресения было да, основных 3 природы
    Бог, человек и ангелы.

    Животных, бесов я не считаю. И другие виды плоти. Звезды, планеты. Это тоже плоть. Павел об этом говорит.
    А после воскресения Машиаха появилась новая природа: новое творение. Об этой природе и говорит Павел. Называя ее новой тварью.
    Так вот Иисус Христос это есть НАЧАТОК( первый плод) этого нового творения. Первенец из мертвых и начаток нового творения. Глава Тела этой самой новой твари.
    вот потому он назван Отец вечности. Он Отец всей этой новой твари. Глава, от которого и в которого все и возрастают подобные ему
    Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

    Не духов, не людей, а нового творения во Христе Иисусе.
    И это и не Бог, но и не человек. Новое творение.Это слово Божье ставшее человеком новым. Все в этом творении состоит из слова Божьего как субстанции, элементов. И дух и душа и тело воскресения.
    Об этом же говорит и апостол Иоанн в послании.

    Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, какие мы будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он
    есть.


    потому для меня Машиах и не человек и не Бог. потому что я знаю кто Он. И какой он. И в Откровении тоже сказано кто он. Слово Божье. Не Бог, не человек, а Слово Божье Живое и действенное. Дух Животворящий.
    В Писании это тоже есть. У пророков. О новом сердце, о новом духе. О новом творении. О новой земле. О новом небе. Все есть
    потому и сказал Никодиму: ты учитель Израиля, а не знаешь что такое родится свыше. Если бы не было в Писании, то Машиах ему тогда и не говорил бы об этом.

    Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

    что древнее прошло? Мир вроде тот же. Люди те же. Бог Тот же
    Но что то же прошло древнее? То есть исчезло.
    А что теперь новое? Мир тот же. Люди те же. Бог тот же
    но есть новое.

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #77
      И в евангелии сам Машиах говорит об этом новом творении
      когда отвечал насчет брака.
      Он сказал, сыны воскресения ни женяться, ни замуж не выходят. И они подобны ангелам. но это не ангелы. Подобны только. Это сыны Божьи, сыны воскресения
      С одной стороны вы правильно называете Машиаха Богом.
      По отношению к людям земли то да, Машиах это Бог. Царь мира.
      но по отношению к Богу Отцу он сын Божий.
      То есть все зависит от состояния людей по отношению у Богу Отцу и к Машиаху.
      пример Израиля.
      Моисей был Богом для Аарона. А Аарон был священником Израиля. То же как Бог как бы. Он имел право благословлять народ от имени Бога. И это происходило. Он приносил жертвы от имени народа. И Бог принимал эти жертвы.
      То есть Аарон был посредник между Богом и народом. Но через Моисея. Моисей был посредник между Богом и Аароном.
      вот так и Машиах.
      потому Моисей и сказал о Машиахе: Бог воздвигнет вам такого как я пророка из братьев ваших
      ну то есть он имел ввиду такого же посредника. Не человека как Моисей. Он то человек был, а посредника такого же.
      И так оно и есть.
      Последний раз редактировалось Илияху; 05 May 2017, 08:37 AM.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #78
        ГЛАВА 5
        ДВА ПУТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ.


        Как пишет Иуда, в церковь могут придти некие люди издревле предназначенные к осуждению, волки в овечьей шкуре, дети дьявола. Они обладают определенной властью в церкви, как обладала Иезавель, называющей себя пророчецой, по попустительству пастора. Как и Иезавель,эти люди хитростью узаконивают грех в общине. Иуда пишет, что некоторые берут учение Христа о благодати и превращают его так, что уже разрешается грешить - повод к распутству. Конечно, ни один умный волк, не выдаст себя тем, что прямо будет разрешать блудить, но они будут прикрывать блуд благодатью Христа.
        Этому есть много примеров в современной церкви, от самых не винных на первый взгляд, до откровенно крайних.
        Так, некоторые будут оправдывать разводы, находя причины по мимо сказанных Христом, это измена и Павлом, это желание одного из супругов.
        Они будут поощерять повторные браки и благословлять на епископа тех, кто дважды был женат. Жены будут отпускать мужей подавая им соблазн к прелюбодейству, а мужья будут находить причины для оставления жен. Верующие будут брать в жены разведенных, тем самым прелюбодействуя и в итоге так запутавшись, вроде бы в элементарных истинах, что все будут оправдывать благодатью Христа.
        Так, я знаю пасторов, которые были пойманы за руку при прилюбодействе, признались в нем и даже покаялись и при этом остаются пасторами и даже на следующий день после блуда проповедующих с кафедры и оправдывающих себя тем, что их простил уже Христос.
        Христос, конечно же простил, но человек подвергшийся греху блуда, неможет учить как освободиться от рабства греха через истину.
        Вот такие люди, проникая в церковь,делают грех легковесным. И по не многу, по немногу, Церковь начинает проповедовать талирантность, великую любовь Христа, который благословляет сожительство, геев, лесбиянок и все возможные извращения, якобы по любви, что мы в принципе сейчас наблюдаем в Европейских церквях.
        Поэтому, ПЕРВЫЙ путь, по которому идут волки в овечьих шкурах и пытаются совратить на этот путь Церковь - это путь греха.
        Воровство, блуд, корысть,ложь, любые вопиющие грехи, говорят о падении христианина. И если служитель грешит ими, или оправдывает их, или учит этому, то такого человека нужно лишать всякой власти в церкви и влияния на общину. Как сказал Господь пастору Фиатирской церкви - "Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. "
        Попускать грех в церкви нельзя.
        Церковь должна быть свята и непорочна, как сказал апостол Иоанн - "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил"

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #79
          Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
          Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
          Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Апостол Павел

          Послание апостола Иуды
          Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа(господина) нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
          То же самое что и Павел

          о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами:
          а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом

          Апостол Иоанн
          Три апостола об одном и том же

          И апостол Петр. Четвертый
          Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,

          Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
          А не он был Бог

          Лжешь ты агатон
          вернее твой лживый дух
          Последний раз редактировалось Илияху; 05 May 2017, 11:56 AM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #80
            агатон

            КОММЕНТАРИЙ на ГЛАВУ 5 ДВА ПУТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

            как обладала Иезавель, называющей себя пророчецой, по попустительству пастора.
            Дабы не позориться публично почитайте кем была библейская Иезавель Иезавель — Википедия

            от самых не винных
            По-русккий правильно писать "НЕВИННЫХ".

            Они будут поощерять
            По-русски правильно писать "ПООЩРЯТЬ".

            пойманы за руку при прилюбодействе
            По-русски правильно писать "ВО ВРЕМЯ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВА".

            человек подвергшийся греху блуда, неможет
            По-русски правильно писать "НЕ МОЖЕТ".

            И по не многу, по немногу,
            По-русски правильно писать "ПОНЕМНОГУ".

            Церковь начинает проповедовать талирантность
            По-русски правильно писать "ТОЛЕРАНТНОСТЬ".

            Вывод? Это не комментарий к Посланию Иулы. Это - издевательство над Библией и русским языком.

            Комментарий

            • агатон
              Ушел с форума

              • 26 December 2009
              • 11281

              #81
              Сообщение от Лука
              агатон

              КОММЕНТАРИЙ на ГЛАВУ 5 ДВА ПУТИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

              Дабы не позориться публично почитайте кем была библейская Иезавель Иезавель Википедия

              По-русккий правильно писать "НЕВИННЫХ".

              По-русски правильно писать "ПООЩРЯТЬ".

              По-русски правильно писать "ВО ВРЕМЯ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВА".

              По-русски правильно писать "НЕ МОЖЕТ".

              По-русски правильно писать "ПОНЕМНОГУ".

              По-русски правильно писать "ТОЛЕРАНТНОСТЬ".

              Вывод? Это не комментарий к Посланию Иулы. Это - издевательство над Библией и русским языком.
              Про русский соглашусь.
              Жена еще ошибки не проверяла и не корректировала, печатаю с рукописи.
              Про Библию - помалкивай, со своими познаниями Иезавели...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Илияху
              Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
              Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
              Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Апостол Павел

              Послание апостола Иуды
              Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа(господина) нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
              То же самое что и Павел

              о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами:
              а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом

              Апостол Иоанн
              Три апостола об одном и том же

              И апостол Петр. Четвертый
              Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,

              Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
              А не он был Бог

              Лжешь ты агатон
              вернее твой лживый дух
              Через - это значит, что никто не приходит к Богу, как только через жертву Христа. Он - дверь.
              А Человек - потому что , грех должен был быть осужден в плоти человеческой, посему Сын и принял онное - А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.

              Про Сына же сказано - Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; 11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, 12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

              Помалкивай уж, со своими убогими познаниями Писания.

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #82
                Сообщение от агатон
                Через - это значит, что никто не приходит к Богу, как только через жертву Христа. Он - дверь.
                Если приходит через жертву Христа, тогда не он дверь правильно написать, а она дверь( жертва то есть).
                Жертва женского рода пишется, а не мужского.
                Но дверью является он, посредник между Богом и человеками. А не жертва дверь.
                Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                Дверь это сам Машиах. А не жертва. Посредник и есть дверь.

                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Апостол Павел

                Ааарон был посредник между Богом и людьми. А не жертвы были посредники.
                Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
                И Кем же он был услышан?
                И Кому он принес молитвы и моления?
                И Кто его мог спасти от смерти тогда?
                И в конце концов Кто его родил? Или он Марии молился? И она его спасла?

                по твоей версии он родил сам себя.
                Молился самому себе
                От смерти спасся сам
                Тогда к чему его называть сыном Божьим?
                По твоему Мария родила Бога? А Кто же тогда до Марии сотворил небо и землю. Кто создал людей? Кто управлял вселенной?
                или тогда 2 Бога выходит. Одного Мария родила, а второй сотворил небо и землю.
                Да уж, хорошая у тебя теология агатон.

                Марию саму кто сотворил? Сам сотворил и сам родился от нее.))

                А зачем такие сложности в жизни создавать? Такие закрученные сюжеты? Чтобы запутать верующих или как?
                Последний раз редактировалось Илияху; 05 May 2017, 01:17 PM.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #83
                  агатон

                  Про русский соглашусь. Жена еще ошибки не проверяла и не корректировала, печатаю с рукописи.
                  Про Библию - помалкивай, со своими познаниями Иезавели...
                  В таком случае посмеемся вместе

                  как обладала Иезавель, называющей себя пророчецой, по попустительству пастора.
                  1. Начнем с русского языка. По-русски правильно писать "называющАЯ себя прОрочИцЕй". Но это Вам расскажут осенью, когда Вы перейдете в следующий класс.

                  2. Теперь по поводу "попустительства пастора" Иезавели

                  "Иезавель
                  (ивр. ‏איזבל‏‎) жена израильского царя Ахава, дочь сидонского царя Ефваала, или Этбаала, который достиг престола через убийство брата. Дочь унаследовала от него деспотическое высокомерие, непреклонную настойчивость, кровожадную жестокость и более всего фанатическую преданность культу Астарты, жрецом которой некогда был её отец. Сделавшись царицей израильского народа, она презирала его религию и порешила водворить в израильском народе своё идолопоклонство. Ахав вполне подпал под её влияние; по её настоянию в Самарии построен был храм и жертвенник Ваалу, а также устроена дубрава для оргий в честь Ашеры. При дворе Иезавели заведён был целый штат служителей нового культа; еврейской религии грозила полная гибель, если бы на защиту её не выступил пророк Илия, борьба которого с Иезавелью составляет одну из страниц библейской истории (3Цар. 18 и 19). Жестокая несправедливость Иезавели особенно проявилась в деле о винограднике Навуфея (3Цар. 21:116), но этим она переполнила чашу своих беззаконий: выброшенная из окна, она была растоптана всадниками и растерзана собаками (4Цар. 9)

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #84
                    Сообщение от Илияху
                    Если приходит через жертву Христа, тогда не он дверь правильно написать, а она дверь( жертва то есть).
                    Жертва женского рода пишется, а не мужского.
                    Но дверью является он, посредник между Богом и человеками. А не жертва дверь.
                    Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
                    Дверь это сам Машиах. А не жертва. Посредник и есть дверь.

                    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, Апостол Павел

                    Ааарон был посредник между Богом и людьми. А не жертвы были посредники.
                    Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
                    И Кем же он был услышан?
                    И Кому он принес молитвы и моления?
                    И Кто его мог спасти от смерти тогда?
                    И в конце концов Кто его родил? Или он Марии молился? И она его спасла?
                    Ну и какой Он посредник без жертвы ?
                    Человек может придти к Богу, только когда снимутся с него грехи.
                    Грехи снимаются через жертву Христа.
                    На него воскладываются грехи наши и Его за эти грехи убивают.

                    Он так и говорит, перед воплощением в мир - Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                    Плоть и кровь Его - жизнь наша.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Лука
                    агатон

                    В таком случае посмеемся вместе

                    1. Начнем с русского языка. По-русски правильно писать "называющАЯ себя прОрочИцЕй". Но это Вам расскажут осенью, когда Вы перейдете в следующий класс.

                    2. Теперь по поводу "попустительства пастора" Иезавели

                    "Иезавель
                    (ивр. ‏איזבל‏‎) жена израильского царя Ахава, дочь сидонского царя Ефваала, или Этбаала, который достиг престола через убийство брата. Дочь унаследовала от него деспотическое высокомерие, непреклонную настойчивость, кровожадную жестокость и более всего фанатическую преданность культу Астарты, жрецом которой некогда был её отец. Сделавшись царицей израильского народа, она презирала его религию и порешила водворить в израильском народе своё идолопоклонство. Ахав вполне подпал под её влияние; по её настоянию в Самарии построен был храм и жертвенник Ваалу, а также устроена дубрава для оргий в честь Ашеры. При дворе Иезавели заведён был целый штат служителей нового культа; еврейской религии грозила полная гибель, если бы на защиту её не выступил пророк Илия, борьба которого с Иезавелью составляет одну из страниц библейской истории (3Цар. 18 и 19). Жестокая несправедливость Иезавели особенно проявилась в деле о винограднике Навуфея (3Цар. 21:116), но этим она переполнила чашу своих беззаконий: выброшенная из окна, она была растоптана всадниками и растерзана собаками (4Цар. 9)
                    Лука , хорош уже позориться.
                    Я даже ссылку на Иезавель не давал, потому что все читающие и так поняли, что это другая Иезавель из Нового завета, которая была пророчецой в Фиатирской церкви.

                    Исправляй лучше мои грамматические ошибки (за это я тебе спасибо скажу) а в Библию не лезь, не твое это.

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #85
                      Сообщение от агатон
                      Ну и какой Он посредник без жертвы ?
                      Человек может придти к Богу, только когда снимутся с него грехи.
                      Грехи снимаются через жертву Христа.
                      На него воскладываются грехи наши и Его за эти грехи убивают.

                      Он так и говорит, перед воплощением в мир - Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                      Плоть и кровь Его - жизнь наша.
                      Ты ж сказал что жертва дверь, а не посредник. Моисей был посредник без жертв. Жертвы приносил Аарон, священник. Моисей из не приносил.
                      Я тебя спросил кто посредник. Не надо мне рассказывать про жертву Христа. Это и так все знают. Мы говорим не про жертву, а про САМОГО посредника. Не переводи стрелки.

                      Ну и какая плоть и кровь наша жизнь?))
                      А ну расскажи

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #86
                        Сообщение от агатон
                        Я даже ссылку на Иезавель не давал, потому что все читающие и так поняли, что это другая Иезавель из Нового завета, которая была пророчецой в Фиатирской церкви.
                        По-русски правильно писать "ПРОРОЧИЦЕЙ".
                        А пастор Фиатирской Церкви где описан?

                        а в Библию не лезь, не твое это.
                        Ну если уж Вы со своим тотальным невежеством в Библию лезете, то мне Сам Бог велел

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #87
                          Сообщение от агатон
                          ГЛАВА 4
                          "ПОДВИЗАЙТЕСЬ"


                          Подвизаться - это призыв к действию.
                          Подвизаться поясом, на современный язык, это одеться в одежду для совершения какой либо работы или действия.
                          Так воины, подвязывали мечем, одевая латы , и в Израиле ходила пословица - "пусть не хвалится подпоясывающийся как распаясывающийся". Т.е подвязывались пред совершением какого либо дела. И не стоило хвалиться победой, когда битва еще даже не началась.

                          Мы подвязываемся когда идем утром на работу, и распоясываемя, когда вечером приходим домой.
                          У слова "подвязаться " в Библии, широкий смысл, но всегда он означал - "действие"

                          Обращаясь к церкви, Апостол Иуда, увещевает не лежать на диване, молча смотря, как грех ереси и заблуждения проникает в общину, а встать и заступиться за истину, переданную однажды святым.
                          Иисус не гнушался спорить с фарисеями и с садукеями отстаивая истину Писания. И едал это так , что фарисеи лишний раз боялись с Ним спорить.
                          Дьякон Стефан, смело вступал в спор с иными учениями ссинагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев, и побеждал их. Он вступал за истину с фарисеями в синедрионе и постыженные старейшины не могли отвечать ему, а скрежеща на его зубами, только и смогли, что побить камнями.

                          Апостол Павел, многократно сражался за евангельскую истину и с фарисеями, доказывая писанием, что Иисус - обещанный Мессия.
                          И с христианами из иудеев, отстаивая свободу обращенных язычников, и с язычниками отстаивая христианство.
                          Он так же, как и Иуда завещал христианами отстаивать евангельскую истину.
                          агатон, Вы разрешите мне сделать примечание?
                          Я по себе знаю, как трудно делиться откровением на полтора абзаца, как ужасно тяжело объяснять другим то, что сам понял благодаря святому духу.
                          У Вас же счёт не на абзацы, а на страницы.
                          Очень я огорчаюсь, что Вы не терпите и срываетесь на не совсем уместные слова.
                          Если Вам это поможет, то знайте, что всегда в любой теме есть люди, которые читают и думают. Представьте, что Вы для этих людей пишете. А не для критиков.
                          Возможно, это и есть для Вас научение: не столько получать откровение, сколько давать ответ с кротостью и благоговением на требование отчёта.
                          Да, так вот примечание моё.
                          Поскольку мы все тут имеем дело с библеистикой, мы постоянно сталкиваемся с церковно-славянским языком.
                          Мы полагаем, что понять этот язык для нас не составит труда, поскольку мы говорим на русском языке.
                          В этом кроется своеобразный подводный камень.
                          В действительности церковно-славянский язык ближе всего к болгарскому языку, а вовсе не к русскому.
                          В лингвистике есть такой термин - "ложные друзья переводчика". Это когда переводчик читает в немецком тексте слово komisch и думает: "Комиш? Ну, это просто. Комичный; смешной! И в русском ведь так же."
                          В действительности komisch - это не комичный, а странный.
                          Точно так же мы ведём себя с церковно-славянскими терминами.
                          "Власти предержащие", читаем мы, и мгновенно переводим: это те, кто держит у себя власть. Мы даже так и произносить начинаем это словосочетание: власть предержащие.
                          Это ложный друг. "Предержащий" означает "главный, верховный". Ничего он не держит. Это нам так кажется из нашего современного русского языка. "Верховные власти" - вот правильный перевод.
                          То же относится к слову "подвизаться". Мы видим в этом глаголе корень -вяз- и ассоциируем слово "подвизаться" с "подвязаться".
                          И ошибаемся.
                          Потому что в действительности здесь корень тот же, что и в слове "двигать". Подвижатися. Да? Подвигаться как бы. Стараться, стремиться. Церковно-славянские "подвижники" отсюда же.
                          -з- возникает по тому же принципу, что и "успокоиться в Боге" - "почить в Бозе". Дороги-дорози, есть такая фишка в истории древнеславянского языка.
                          Но меня поразило вот что.
                          Вы ошиблись со значением слова, но не ошиблись в самой статье!
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          По-моему препоясаться или подпоясаться - это одно, а подвизаться - другое. Ведь подвизаться - не подвязаться. Когда говорят: препояшьте чресла - это значит, будьте готовы к чему-либо, бодрствуйте. А подвизавшийся - это принимающий участие в чем-то: например,

                          Иуд 1:3 ...подвизаться за веру, однажды преданную святым...
                          Рим 15:30 ...подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,..
                          2Тим 2:5 ...если незаконно будет подвизаться....


                          Гал 2:2 ...не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался...
                          Флп 2:16 ...что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился...

                          Лк 13:24 ...подвизайтесь войти сквозь тесные врата,...


                          Флп 4:3 ...подвизавшимся в благовествовании вместе со мною...
                          и т.д.
                          lubow.fedorowa, давайте попробуем посмотреть на греческом, там интересно. Есть у Вас biblezoom?

                          Иуд.1,3 ἐπαγωνίζομαι бороться
                          Рим. 15,30 συναγωνίζομαι совместно бороться
                          2 Тим. 2,5 ἀΘλέω бороться, состязаться (в спорте); возм.сражаться
                          Гал. 2,2 τρέχω бежать
                          Филип. 2,16 τρέχω бежать
                          Лук. 13, 24 ἀγωνίζομαι сражаться, бороться, биться; состязаться
                          Филип. 4,3 συναΘλέω бороться вместе

                          Тут виден корень αγων во всех этих сложных глаголах. Агон - очень важный термин (для эллинизма), означающий состязательность. Эллины всю свою общественную жизнь строили как агон: на олимпиадах состязались спортсмены, на праздниках состязались поэты и т.д.
                          Ну, для Павла важна не состязательность, важна вообще борьба.
                          Хотя он и утверждает, что физические упражнения мало полезны, но, как видим, олимпийскую терминологию использует в деле благовестия вовсю.
                          Он и борется, и состязуется, и бьёт (боксирует), и бежит. "Ристалище" там для нас переводят. В действительности это стадион.
                          Тут же и ложный друг переводчика с церковно-славянского кроется: Павел пишет "течение совершил, веру сохранил".
                          Мы, русские, сразу представляем себе некий романтический корабль, который благополучно завершил течение и прибыл в спокойную гавань.
                          В действительности славянский глагол "течь" означает "бежать" (в украинском остался этот смысл: "тикайте!").
                          То есть Павел пишет: "я завершил свой бег, сохранив веру".
                          То есть он финишировал на стадионе и теперь ему готовится венок как победителю . (А нам переводят "венец").
                          Всё это надо бы учитывать.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #88
                            Сообщение от Лука
                            По-русски правильно писать "ПРОРОЧИЦЕЙ".
                            А пастор Фиатирской Церкви где описан?

                            Ну если уж Вы со своим тотальным невежеством в Библию лезете, то мне Сам Бог велел
                            А там даже пастор был. Видно на машине времени в прошлое проскочил)
                            А я думал пророкам было написано. Ангелам церквей. А оказывается пастору. Там посмеялся с попустительства пастора)). Еще зачет))

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от shlahani
                            агатон, Вы разрешите мне сделать примечание?
                            С течением огромная ошибка.
                            Течением Павел назвал течение( поток) Святого Духа, который движется от поколения к поколению

                            То есть Павел завершил свою миссию апостола язычников. И в Риме онуже не имел дело с язычниками. А только с Иудеями. после тюрьмы
                            То есть поток Духа Святого повел его уже в другом направлении.
                            только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.
                            И после уз и скорбей Дух Святой отправил его в РИМ. Проповедовать Царство иудеям Рима.

                            А вот как тот же Дух Святой направил поток на язычников вначале
                            Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их.

                            Духовное толкуется духовным.
                            А не болгарским или турецким.
                            чтобы понимать Павла надо жить как Павел. Даже Петр его не понимал, хотя они говорили на одном языке, еврейском))
                            Так шо переводы тут ни при чем. Павел говорит духовное знание. Оно познается через духовное откровение и жизнь

                            Если я сейчас объясню хотя бы одно послание Павла, то вы увидите что не в переводах слов дело абсолютно.
                            Никогда не объяснишь слова Павла переводом. Это другая сфера слов

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #89
                              Сообщение от Илияху

                              С течением огромная ошибка.
                              Течением Павел назвал течение( поток) Святого Духа, который движется от поколения к поколению
                              Духовное толкуется духовным.
                              А не болгарским или турецким.
                              чтобы понимать Павла надо жить как Павел. Даже Петр его не понимал, хотя они говорили на одном языке, еврейском))
                              Так шо переводы тут ни при чем. Павел говорит духовное знание. Оно познается через духовное откровение и жизнь

                              Если я сейчас объясню хотя бы одно послание Павла, то вы увидите что не в переводах слов дело абсолютно.
                              Никогда не объяснишь слова Павла переводом. Это другая сфера слов
                              Илияху, Вы этот стих имеете в виду? -

                              Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил
                              (Второе послание к Тимофею 4:7)

                              Τον αγώνα τον καλόν ηγωνίσθην, τον δρόμον ετελείωσα, την πίστιν διετήρησα·

                              δρόμος - бег (состязание)

                              P.S. "Добрый подвиг" - это всего лишь борьба. Павел, как олимпийский чемпион, пишет, что он отлично провёл все раунды борьбы.

                              Комментарий

                              • Илияху
                                Отключен

                                • 19 September 2016
                                • 6698

                                #90
                                Сообщение от shlahani
                                Илияху, Вы этот стих имеете в виду? -

                                Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил
                                (Второе послание к Тимофею 4:7)

                                Τον αγώνα τον καλόν ηγωνίσθην, τον δρόμον ετελείωσα, την πίστιν διετήρησα·

                                δρόμος - бег (состязание)

                                P.S. "Добрый подвиг" - это всего лишь борьба. Павел, как олимпийский чемпион, пишет, что он отлично провёл все раунды борьбы.
                                Да этот.
                                Да неважно как он переводится. Я говорю о чем вообще это сказано
                                Как бы он не переводился на языки мира, главное суть этого слова. Что оно означает.Понимаете о чем?
                                Пусть оно будет бег или прыжки) это не имеет значение.
                                главное что за этим стоит

                                Вы знаете что такое толкование? Это не пересказ фантазий. Это объяснение духовного смысла текста Писаний. или действий.
                                А не то шо пишет агатон. У него ничего нет от толкования духовного. А просто послание Иуды проецируется на современное христанство.
                                но Иуда и понятия не имел когда писал, что агатон использует это послание совсем не в том русле о чем вообще Иуда говорил)

                                То что сказано в послании не имеет вообще никакого отношения к современному христианству. Вообще никакого. Он писал о современниках своих. А это были церкви из Иудеев и язычников того времени. И это надо учитывать. А агатон просто фантазирует

                                Комментарий

                                Обработка...