ТОЛКОВАНИЕ ИУДЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #136
    Сообщение от baptist2016
    агатон, как понимаете седьмой стих послания Иуды?
    Все послание Иуды говорит о сынах погибели, а плевелах. О семени Каина. А не про плохое христианство или тому подобное.
    И потому нельзя разделять это послание на куски.
    вот весь смысл этого послания.Итог. О ком идет речь

    О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
    а все остальное уже должно вытекать из этого.
    свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется(соблюдается) мрак тьмы на веки.

    То есть этим людям мрак тьмы уже обеспечен заранее. уготован.
    Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
    Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
    Так вот в этом месте речь идет о том что в Содоме отвергали Божье правление. Прежде всего. Тут не идет речь про те грехи что описаны в торе. Вернее там не все описано

    Тут названы блудодейство и хождение за иной плотью. иная плоть это не человеческая плоть. То есть это не гомосексуализм.
    гомосексуализм происходит с такой же плотью. А не с иной плотью.
    То есть здесь описаны сношения с животными. Зоофилия. И скорее всего поклонение животным. Как было в Египте
    Есть еще одно объяснение иной плоти. но я пока про это не хочу говорить. оно как раз и связано вот с этим
    отвергают начальства и злословят высокие власти.
    А зоофилия связана с этим
    которые оскверняют плоть,

    И весь смысл послания святым в том, что эти люди проникли ы церковь для разложения людей. О чем и говорил Машиах Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
    Он же сказал им: враг человека сделал это.
    А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
    Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
    оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

    В итоге тут понятно что речь вообще не идет про верующих. Которые могли упасть, согрешить или тому подобное. Речь идет о людях, предназначенных к геене.потому проецировать это послание на церковь или христианство в целом минимум глупо. А максимум чревато последствиями.
    потому что речь идет о конкретной категории людей. А не про всех

    Комментарий

    • baptist2016
      Ветеран

      • 11 May 2016
      • 33603

      #137
      Давайте дождёмся ответа агатона
      "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

      Комментарий

      • Илияху
        Отключен

        • 19 September 2016
        • 6698

        #138
        Сообщение от baptist2016
        Давайте дождёмся ответа агатона
        Ждите. Я вообще по теме написал. не только вам.
        Тема по посланию Иуды. Независимо от агатона.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #139
          Сообщение от baptist2016
          агатон, как понимаете седьмой стих послания Иуды?
          Сообщение от Илияху
          есть одно предложение

          Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

          и его нельзя разрывать.
          Действительно, вопрос задан агатону, да и тема его.
          Но раз уже начато обсуждение, то, может быть, определиться с общими понятиями пока?
          Например, сами имена Содом и Гоморра можно перевести с иврита. "Содом" связан с горением (в огне), "Гоморра" связана с потоплением (в воде).
          Собственно, Пётр упоминает в своём послании два вида гибели, от воды и от огня:

          Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
          потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
          А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
          (Второе послание Петра 3:5-7)

          Конечно, на греческом языке нам это послание не показывает тот смысл, который появляется, если бы мы знали иврит и послушали бы проповедь Петра на иврите. Фактически Пётр пишет про Гоморру и Содом.
          Вопрос о том, как же Содом уже сгорел, а нынешняя земля ещё не сгорела, опускаем, видимо?
          Пётр далее ссылается на коррекцию времяисчисления у Бога и у человека. Для Бога всё происходит в вечности, для нас определены пока прошедшее, настоящее и будущее.
          Кроме Петра, познавшего вечность ещё при человеческой жизни, мы знаем ещё и Иоанна, который утверждает, что наш господь распят в городе, духовное имя которому - Содом и Египет.
          Но, наверное, самое важное мнение о Содоме и Гоморре мы должны воспринять от Иисуса Христа.
          Иисус в описании, например, Матфея, посылает двенадцать избранных учеников проповедовать небесное царство для погибших овец дома Израиля. К окружающим народам Иисус учеников не посылает.
          Содом и Гоморра - это ведь не Израиль, верно? Это города, в которых жили (ханаанские) народы, когда в те края явился первый еврей Авраам.
          В связи с этим важно узнать от Иисуса вот это:

          В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
          а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
          и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
          А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
          истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
          (Евангелие от Матфея 10:11-15)

          Повторимся: Иисус посылает апостолов только в Израиль, а не к окружающим народам.
          Если какой-нибудь израильский город не примет апостолов, то этому городу в день суда будет хуже, чем неизраильским Содому и Гоморре.
          В следующей главе Иисус вновь говорит о Содоме:

          Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
          горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
          но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
          И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
          но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
          (Евангелие от Матфея 11:20-24)

          То есть если апостолов какой-то еврейский город не примет, то в день суда нееврейским городам Содому и Гоморре будет лучше, чем этому еврейскому городу.
          А сам Иисус предлагает ещё возможность покаяния. Если бы он проповедовал в Содоме, намекает Иисус, то Содом бы не был сожжён, а оставался бы до сих пор.
          Та же мысль здесь, что и знамение пророка Ионы Иисус предлагает фарисеям. Иона ведь послан Богом как раз не к погибшим овцам дома Израиля, а именно к народам, в ассирийскую Ниневию. И ассирийский народ покаялся.
          Именно в этом смысле понятно, почему Иоанн духовно называет вполне себе еврейский Иерусалим, в котором распят наш господь, нееврейским именем Содом (и Египет).

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #140
            Сообщение от shlahani
            Действительно, вопрос задан агатону, да и тема его.
            Но раз уже начато обсуждение, то, может быть, определиться с общими понятиями пока?
            Например, сами имена Содом и Гоморра можно перевести с иврита. "Содом" связан с горением (в огне), "Гоморра" связана с потоплением (в воде).
            Собственно, Пётр упоминает в своём послании два вида гибели, от воды и от огня:

            Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою:
            потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.
            А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
            (Второе послание Петра 3:5-7)

            Конечно, на греческом языке нам это послание не показывает тот смысл, который появляется, если бы мы знали иврит и послушали бы проповедь Петра на иврите. Фактически Пётр пишет про Гоморру и Содом.
            Вопрос о том, как же Содом уже сгорел, а нынешняя земля ещё не сгорела, опускаем, видимо?
            Пётр далее ссылается на коррекцию времяисчисления у Бога и у человека. Для Бога всё происходит в вечности, для нас определены пока прошедшее, настоящее и будущее.
            Кроме Петра, познавшего вечность ещё при человеческой жизни, мы знаем ещё и Иоанна, который утверждает, что наш господь распят в городе, духовное имя которому - Содом и Египет.
            Но, наверное, самое важное мнение о Содоме и Гоморре мы должны воспринять от Иисуса Христа.
            Иисус в описании, например, Матфея, посылает двенадцать избранных учеников проповедовать небесное царство для погибших овец дома Израиля. К окружающим народам Иисус учеников не посылает.
            Содом и Гоморра - это ведь не Израиль, верно? Это города, в которых жили (ханаанские) народы, когда в те края явился первый еврей Авраам.
            В связи с этим важно узнать от Иисуса вот это:

            В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете;
            а входя в дом, приветствуйте его, говоря: мир дому сему;
            и если дом будет достоин, то мир ваш придет на него; если же не будет достоин, то мир ваш к вам возвратится.
            А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших;
            истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.
            (Евангелие от Матфея 10:11-15)

            Повторимся: Иисус посылает апостолов только в Израиль, а не к окружающим народам.
            Если какой-нибудь израильский город не примет апостолов, то этому городу в день суда будет хуже, чем неизраильским Содому и Гоморре.
            В следующей главе Иисус вновь говорит о Содоме:

            Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись:
            горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись,
            но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
            И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
            но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе.
            (Евангелие от Матфея 11:20-24)

            То есть если апостолов какой-то еврейский город не примет, то в день суда нееврейским городам Содому и Гоморре будет лучше, чем этому еврейскому городу.
            А сам Иисус предлагает ещё возможность покаяния. Если бы он проповедовал в Содоме, намекает Иисус, то Содом бы не был сожжён, а оставался бы до сих пор.
            Та же мысль здесь, что и знамение пророка Ионы Иисус предлагает фарисеям. Иона ведь послан Богом как раз не к погибшим овцам дома Израиля, а именно к народам, в ассирийскую Ниневию. И ассирийский народ покаялся.
            Именно в этом смысле понятно, почему Иоанн духовно называет вполне себе еврейский Иерусалим, в котором распят наш господь, нееврейским именем Содом (и Египет).
            Ну это все хорошо. А что конкретно по посланию Иуды то?
            А то ты все про Петра да по евангелиям.

            когда Машиах толковал то он толковал по смыслу.
            Вы слышали око за око. А я говорю вам: любите врагов вашим.
            А тут одно послание в одну страницу, а где только мысль не летает. От земли до неба. Уже 11 страница, а конца и края не видно. Апостол Иуда наверно смотрит на форум и удивляется что на его послание из одной страницы так много текста натолковали. И еще не окончили.

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #141
              Сообщение от Лука
              Продолжайте, прАрок! Читая Вас Ваш хозяин наверняка Вами гордится
              Илияху
              Лжешь ты агатон
              вернее твой лживый дух
              Дружите против Агатона? А ведь Лука-то верит, что Иисус Христос - истинный Бог. Думаю, чтобы не потерять спасение важно уверовать, что Иисус - Бог, Иегова или Господь Саваоф ВЗ. Но, чтобы поверить в это, нужно быть запечатленным от Бога Духом Святым.

              Для Ильи:

              44. Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
              45. И видящий Меня видит Пославшего Меня.

              Бог - невидимый Дух, поэтому, чтобы стать видимым и иметь возможность пролить Кровь, Он принял плоть.

              8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
              9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
              (Св. Евангелие от Иоанна 14:7-9)

              13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
              14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
              15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
              (Исаия 8:13-15)

              Похоже, Илья, ты запутался... не узнал в Сыне - Отца.
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #142
                lubow.fedorowa

                Дружите против Агатона?
                Никогда не дружу против кого-то. Кстати, я и не против агатона, а против его непомерных претензий, которые видны всем присутствующим.

                А ведь Лука-то верит, что Иисус Христос - истинный Бог.
                Именно так. И не имею в этом никакого сомнения. Придет время и Илияху в этом убедить постараемся.
                Последний раз редактировалось Лука; 07 May 2017, 11:05 PM.

                Комментарий

                • Илияху
                  Отключен

                  • 19 September 2016
                  • 6698

                  #143
                  Сообщение от lubow.fedorowa
                  Илияху
                  Дружите против Агатона? А ведь Лука-то верит, что Иисус Христос - истинный Бог. Думаю, чтобы не потерять спасение важно уверовать, что Иисус - Бог, Иегова или Господь Саваоф ВЗ. Но, чтобы поверить в это, нужно быть запечатленным от Бога Духом Святым.

                  Для Ильи:

                  44. Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
                  45. И видящий Меня видит Пославшего Меня.

                  Бог - невидимый Дух, поэтому, чтобы стать видимым и иметь возможность пролить Кровь, Он принял плоть.

                  8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                  9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                  (Св. Евангелие от Иоанна 14:7-9)

                  13. Господа Саваофа Его чтите свято, и Он страх ваш, и Он трепет ваш!
                  14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
                  15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены.
                  (Исаия 8:13-15)

                  Похоже, Илья, ты запутался... не узнал в Сыне - Отца.
                  Не против агатона. против этого
                  Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
                  от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

                  вот и делайте выводы. Агатон меня называет еретиком. А Лука нет. Хотя верит как агатон в троицу. И Князь Мышкин верит в троицу. но не называет меня еретиком.

                  На Суде Божьем не будут спрашивать кто там во что верил. А спросят за то кто как поступал по заповедям Божьим и учению Машиаха.
                  Во тя и смотрю кто как поступает. А не то что он говорит и во что верит. Тут есть вообще люди фактически неверующие по христианским меркам. но они поступают как люди нормальные. И это только на форуме.
                  А в реале тем более.

                  Я не запутался нигде. Я делатель у Бога. И это доказано многими свидетелями в реальной жизни. Верит кто то этому или нет не важно. Главное что есть доказательства пред Богом. Этого достаточно.
                  А здесь я просто общаюсь и помогаю людям понять Писание. Кому это нужно здесь. кому не нужно, те и не слушают.

                  И если вы не понимете того о Машиахе что понимаю я, это не значит я неправильно верю.) кто вам это сказал вообще? Я знаю Машиаха лично. И он меня поставил на служение людям. Уже 21 год. А вы говорите кто такой Машиах. Что бы меня убедить, надо делать дела Божьи. Я не убеждаюсь словами, а делами.
                  Когда Павел пришел к апостолам, то они свидетельствовали о делах, а не о теологии
                  вот когда вы мне представите дела веры и дела Духа Святого, вот тогда и поговорим. тогда я и послушаю вас.
                  Я в реале общался с пророками и благовестниками. У которых за плечами много дел Божьих. И я их слушал, а они меня слушали.
                  Потому что их слова подтверждаются делом. и мои тоже.
                  А убеждать теологией делателя не имеет смысла.

                  Это все равно что девочка будет убеждать маму как надо детей рожать и пытаться ее учить этому

                  вот мой сын, он на форуме. Вот он знает кто я и как живу. И что я делал и делаю. Это реальный свидетель моей жизни. А я знаю его жизнь.
                  Мои близкие дома тоже свидетели моей жизни. А какой смысл убеждать незнакомому человеку кого то?Доверие строится не на книжках и теологии. А на жизни в реале. Вот кому доверяют, тому и верят. Машиаху верили ученики потому что жили с ним бок о бок несколько лет. И видели все его дела и слышали слова.
                  Последний раз редактировалось Илияху; 07 May 2017, 11:14 PM.

                  Комментарий

                  • Илияху
                    Отключен

                    • 19 September 2016
                    • 6698

                    #144
                    И я верю Машиаху не потому что он Бог или не Бог. мне было бы все равно, даже если бы он был просто человек. А потому что я его знаю хорошо по жизни. Что он верный, что он настоящий друг. Что он никогда не оставит никого. И не подведет. Вот и Бог тоже для меня.
                    Меня не волнует теология. Когда я погибал в грехах, мне было не до теологии. и Бог меня не для этого спас. А для того чтобы я другим помог к Богу прийти и стать нормальными людьми верующими.
                    И Тору я толкую не для теологии. А применительно к жизни людей. чтобы помочь жить с Богом. А не для ума просто
                    И так же и про Машиаха и про Бога говорю с этой же целью. с целью жизни

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #145
                      Сообщение от Лука
                      lubow.fedorowa

                      Никогда не дружу против кого-то. Кстати, я и не против агатона, а против его непомерных претензий, которые видны всем присутствующим.

                      Именно так. И не имею в этом никакого сомнения. Придет время и Илияху в этом убедить постараемся.
                      Я не против Лука поговорить об этом.
                      Но тебе придется сильно постараться. Убедить ты меня не убедишь конечно. но если ты будешь очень и очень обоснованно подтверждать свои слова по Писанию, то поговорим.

                      Дело в том что ты не учитываешь вот это
                      Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                      для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                      для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                      для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                      обо мне

                      потому ты ошибаешься кое в чем.)) обо мне
                      но я все равно послушаю твои доказательства.
                      Это мне евреям служить в дальнейшем. Вас евреи слушать не будут точно. А меня будут и уже слушают. Но евангелие для иудеев это не евангелие для христиан. Тут нахрапом не пройдет. И я в этом пример) Машиах не так проповедовал Иудеям. А вот так
                      Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
                      Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.

                      А само главное евреев не убедят слова про Машиаха. А совсем другое. Что им обещано.

                      Машиах объяснял в торе сказанное о самом себе. Не про Васю, или Ваню. А про самого себя.И Павел проповедовал о Христе в себе. Христос в Павле проповедовал. Доказывая это самой жизнью.
                      А это огромная разница. Говорить про Христа книжного или говорить от имени Машиаха Живого.
                      вот Живого и будут слушать. Книжного не будут
                      А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили

                      Но я Лука готов поговорить с тобой. просто я хочу увидеть насколько ты силен в доказательствах. Это тоже важно. С умным человеком я всегда не против поговорить
                      Последний раз редактировалось Илияху; 07 May 2017, 11:46 PM.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #146
                        Илияху

                        Убедить ты меня не убедишь конечно.
                        Если ты Иудей, тебя интересует истина изложенная только в ТаНаХе, а Новый Завет ты отвергаешь, то никакие мои слова и примеры на тебя не подействуют. Но если ты претендуешь на то, чтобы быть Христианином и Новый Завет для тебя является непререкаемым авторитетом, тогда убедить тебя, что Христос - Бог будет несложно.

                        но если ты будешь очень и очень обоснованно подтверждать свои слова по Писанию, то поговорим.
                        А иначе разговор на эту тему не имеет смысла.

                        Дело в том что ты не учитываешь вот это
                        Я учитываю волю Бога и стараюсь ее исполнять. А в этом случае любые препятствия не существенны.

                        Вас евреи слушать не будут точно. А меня будут и уже слушают.
                        Меня евреи не только слушают, но и у меня учатся

                        А это огромная разница. Говорить про Христа книжного или говорить от имени Машиаха Живого.
                        Согласен. Говорить про Христа Библейского по Божьему откровению - это истина. Говорить от имени Машиаха Живого - это агатон.
                        Так что начнем как только ты будешь готов. Твой ход.

                        Комментарий

                        • агатон
                          Ушел с форума

                          • 26 December 2009
                          • 11281

                          #147
                          Сообщение от Илияху
                          Всю жизнь в Писании ангел из людей это пророк. И никогда больше никто. пророки и хранят стадо
                          Не всю жизнь
                          Хотя конечно, Иоанн Креститель, как пророк назван и Ангелом.
                          И Давида называли Ангелом Божиим.
                          И у Стефана лицо было как у Ангела.
                          И святых называли Ангелами
                          Ну и в Откровении, все же пасторов, руководителей общин назвали Ангелами.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Илияху
                          Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова.
                          Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели.
                          Но вы ничто, и дело ваше ничтожно
                          Я уже представлял вам, железные факты.
                          Но вас ничего не убедит. Вы взяли стезю обсирать меня.
                          Потому, даже если я вам опишу как исцелял больных и воскрешал мертвых и ходил по воде - вы все равно напишите, что это ложь и во мне бес.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от baptist2016
                          агатон, как понимаете седьмой стих послания Иуды?
                          7-8 ст. У меня описываются в 8 главе.
                          Сейчас пока выкладываю 6.

                          Комментарий

                          • Илияху
                            Отключен

                            • 19 September 2016
                            • 6698

                            #148
                            Сообщение от Лука
                            Илияху

                            Если ты Иудей, тебя интересует истина изложенная только в ТаНаХе, а Новый Завет ты отвергаешь, то никакие мои слова и примеры на тебя не подействуют. Но если ты претендуешь на то, чтобы быть Христианином и Новый Завет для тебя является непререкаемым авторитетом, тогда убедить тебя, что Христос - Бог будет несложно.

                            А иначе разговор на эту тему не имеет смысла.

                            Я учитываю волю Бога и стараюсь ее исполнять. А в этом случае любые препятствия не существенны.

                            Меня евреи не только слушают, но и у меня учатся

                            Согласен. Говорить про Христа Библейского по Божьему откровению - это истина. Говорить от имени Машиаха Живого - это агатон.
                            Так что начнем как только ты будешь готов. Твой ход.
                            Я писал Мышкину о новом творении. Ты ж читал. Там я изложил все о Машиахе. Разве я только на Тору опирался?
                            Ты же видишь что я говорю о Машиахе не так как иудеи ортодоксы. но и не так как те кто верит в Него как Бога.
                            Потому тебе надо из этого исходить. Моя вера отличается и от веры иудеев и от веры христиан для кого он Бог.
                            Разве это не видно что отличается? Это видно.
                            потому Мышкин и попросил объяснить как я понимаю Машиаха.
                            Так шо тебе придется на все опираться. От Торы до слов Машиаха и до апостолов.)

                            просто изложи как ты видишь это. Как я изложил Мышкину. чтобы увидел. И все.
                            А потом поговорим. Со мной непросто).
                            и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                            Спорить тут не имеет смысла. Тут надо разбирать досконально

                            Я не претендую на то чтобы быть христианином. Зачем мне это? Я жил всю жизнь среди христиан и учил свои церкви из язычников. Зачем мне претендовать на это? Если и так все все видели и слышали?
                            И не только слова но и дела. И пятидесятники и баптисты и мессианские евреи и кто угодно. я ж не в лесу живу
                            Я общался и служил разным верующим. И со всеми находил общий язык. почему то))

                            Где ты видел что я отвергаю новый завет? Если я постоянно говорю об апостолах и Машиахе. И ссылаюсь на них? Или я отвергаю кровь нового завета? Или что? С чего такой вывод?
                            можешь пока считать мои взгляды назорейской ересью))
                            А вообще лучше другую тему сделать для этого. Слишком серьезный вопрос.
                            Последний раз редактировалось Илияху; 08 May 2017, 12:41 AM.

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #149
                              ГЛАВА 6
                              "Выход из Египта" - 5 ст.


                              "Я хочу напомнить вам, уже знающим это..."

                              Выход евреев из Египта в землю обетованную, многими богословами толкуется как прообраз выхода христиан из мира и рабства греха в небеса обетованные. Известный харизматический лидер Ледяев, даже поставил на эту тему мюзикл "ИСХОД", где приводиться параллель выхода евреев с обращением христиан, фараона - с сатаной, рабства Египетского - с рабством греха, земли обетованной - с небесами обетованными, хождение по пустыне - с жизнью христиан на земле.
                              Иуда тоже делает тут параллели, но несколько в ином ключе.
                              Все мы помним и прославляем великий исход Израиля из Египта, когда Господь великими знамениями и казнями поразил Египет, а народ Божий вывел как бы на орлиных крыльях, разделив перед ними море, погубив фараона с войском и питая их в пустыне небесною манной и водой из камня.

                              Все они крестились в облаке, проходя через море.
                              И мы радуемся и Ангелы на небе радуются, когда человек обращается ко Христу, когда он выходит из рабства греха, креститься и питается небесным хлебом и водой из камня, камень же есть Христос.

                              Но Иуда, указывает на то, что вышло то много народу (больше миллиона всего, а мужей около 400 000), а вот вошло в землю обетованную всего 2-а, Иисус Навин и Халев.
                              Аарон не вошел за то, что сделал золотого тельца.
                              Мариамь, за то, что позавидовала Моисею.
                              Моисей за то, что погрешил устами при водах Меривы, приписав славу Божию себе.
                              Остальной народ за то, что не устояли в вере, с малодушествовали и отвергли землю, когда посылали в нее соглядатаев.

                              И не один Иуда показывает на это, но и апостол Павел в послании Евреям - "Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем. На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие. "

                              Поэтому и Павел и Иуда, по сути указывают на одно - что спасенный христианин потерять спасение может тем, что начатую жизнь во Христе не сохранит до конца - "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, "

                              Знает это и сатана, потому и засылает в Церковь своих казачков, чтобы совращать спасенных. Знают это и апостолы, потому многократно говорят верующим, чтобы они бодроствовали - "резвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. "

                              Итак, Иуда в 5 ст показывает на примере евреев, что они будучи спасенными из Египта, так и не вошли в покой Божий, в землю обетованную. Если мы внимательно почитаем пятикнижие Моисеево, а особенно те главы в которых описывается как народ ходил по пустыне, то опять столкнемся с двумя видами совращения, которые использует сатана.
                              Первый - это явные грехи.
                              Блуд, когда евреи стали блудить с дочерями Моава и полегло их тогда 20 000 человек. Это сребролюбие, когда евреям было мало манны небесной, и захотелось им рябчиков жаренных, лука и чеснока.
                              Это властолюбие, когда Корей сделав бунт против Моисея и Аарона, где полегло все семейство его и из народа 14700 человек.

                              Второй - это ложное учение, когда отходят от заповеди Божей в свои учения.
                              Так отвергнув Бога, они сделали тельца золотого, за что и полегло их 3000 человек.
                              Не поверили Богу, испугались входить в землю обетованную и полегли все, кроме двух человек в пустыне.
                              И блуждали по пустыне 40 лет, отвергнул закон Левия и принял звезду Ремфана и поклонялись богам Египетским, которых сокрушил Господь, и полегли все в пустыне.

                              Иногда грех совращает человека с истины, и он согрешив ожесточается и поддается лжи и ересям уходя от истины.
                              А иногда наоборот, человек благочестив, но поверил лжи, и ложное учение постепенно уводя его от Христа повергает в грех.

                              И те и те примеры мы видим в Библии.
                              В примере с евреями в пустыне, мы видим в основном как грех и похоть отвращали от Бога.
                              В 6 стихе Иуды, мы видим пример как ложь вводит в грех.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от shlahani
                              Именно в этом смысле понятно, почему Иоанн духовно называет вполне себе еврейский Иерусалим, в котором распят наш господь, нееврейским именем Содом (и Египет).
                              Иоанн цитирует ветхий Завет, пророка Исаию - "Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский! К чему Мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу. "

                              Объясняя наглядным примером, что нечистота Содома, который был истреблен огнем, приравнивается к нечистоте Иерусалима.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Лука
                              Больных ежедневно исцеляют врачи, мертвых оживляют реаниматоры, для хождения по воде существуют нехитрые приспособления, а то, что в Вас бес видно невооруженным взглядом
                              Что и требовалось доказать.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Илияху
                              Я писал Мышкину о новом творении. Ты ж читал. Там я изложил все о Машиахе. Разве я только на Тору опирался?
                              Ты же видишь что я говорю о Машиахе не так как иудеи ортодоксы. но и не так как те кто верит в Него как Бога.
                              Да мы уже поняли, в какой ты ереси.
                              Следующий твой шаг - это принятие мусульманства.
                              Там такое же толкование Иисуса.

                              Комментарий

                              • Илияху
                                Отключен

                                • 19 September 2016
                                • 6698

                                #150
                                Сообщение от агатон
                                -
                                Да мы уже поняли, в какой ты ереси.
                                Следующий твой шаг - это принятие мусульманства.
                                Там такое же толкование Иисуса.
                                Кто мы? )) За себя отвечай. И не смеши людей. Тут полно людей понимающих о чем я говорю.
                                Ты далек от Бога как небо от земли.
                                Хотя если ты об этом
                                И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.
                                то ты прав. Тогда можно и твое мы принять. Бо вас там много

                                Комментарий

                                Обработка...