Израильский путь к Христу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #16
    Борис Грисенко: О важности еврейского восприятия Библии

    14.04.2016


    Как исказилось и искажалось восприятие Библии


    Хотелось бы поговорить о том, как исказилось и искажалось восприятие Библии после того, как языческое руководство церкви «сделало обрезание» еврейской составляющей и большей части того, что с ней было связано.

    Очень важно понимать, что Библия это цельная книга. Все христиане знают, что Библия это Божья книга, что все её составляющие вдохновлены Богом, и поэтому это цельная книга. Но хотя теоретически это вроде бы известно, на практике отношение к Библии другое, и оно сильно отличается от этих деклараций о цельности Библии. Библия постоянно и многообразно подвергается анализу с точки зрения греко-римской формальной логики.

    Деяния, 3:21: «небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века». В синодальном переводе (и не только в синодальном) говорится «совершения всего», но, на самом деле там написано «восстановления всего».

    Из-за классического неправильного перевода возникло много неправильных толкований этого важного стиха. С другой стороны даже при правильном прочтении были неправильные толкования. Например, Ориген пытался сказать и доказать, что «восстановления всего» это относится к тому времени, когда в конечном счёте все, кто находятся в аду, будут восстановлены и спасены.

    Но здесь не говорится: «восстановления всего» (точка). А здесь говорится: «восстановления всего, что Бог говорил устами всех святых Своих пророков от века». То есть, здесь конкретно говорится о восстановлении истинного смысла Библии, Слова Божьего (написанного Слова Божьего).

    Я думаю, что вполне законно к этому восстановлению истинного смысла Писания присоединять восстановление не только ТаНаХа, но и Нового Завета. И очень радостно осознавать, что мы с вами живём уже в этот период великого восстановления. Мы живём в то время, когда истины Писания всё больше и больше восстанавливаются. И одна из последних важнейших линий Слова Божьего, которая только начала восстанавливаться, это линия Израиля, еврейского народа, обетований, данных Израилю, пророчеств о нём, понимания всего, что написано на эту тему. А на самом деле, на эту тему написана бо̀льшая часть Библии.

    Но важно не только восстанавливать конкретный смысл конкретных стихов, но восстанавливать и тот подход к Писанию, который заложен в самом Писании. И об этом хотелось бы поговорить более подробно.

    Цельный подход к Библии в XX веке стал признаваться многими учёными-экзегетами и многими учёными, которые занимались и занимаются текстами Писания. Проблема в том, что часть этих учёных настолько «свободные христиане с либеральным уклоном», что, признавая одно, умаляют богодухновенность Писания. Тем не менее, читая труды этих авторов (а я считаю, что по роду службы обязан читать некоторые разборы Писания и некоторые толкования, зная заведомо, что в них много неправильно), можно увидеть много интересных моментов, которые показывают, что мы живём во время восстановления.

    Библия это еврейская книга

    Эти авторы (филологи, учёные в области герменевтики, историки, лингвисты) с философским уклоном. Но в этом есть определенный плюс. Из-за того, что они не принадлежат ни к одной традиционной конфессии, включая протестантские конфессии, это позволило им смотреть на Библию пусть чрезмерно критическим взглядом, но взглядом, который не связан с предрассудками соответствующих религиозных церковных конфесcий и деноминаций.

    И из-за этого они сразу начали видеть то, что, как будто бы, было скрыто в течение многих веков что Библия это действительно насквозь еврейская книга. Написана она евреями, которые все до единого рассматривали себя как органическую часть еврейского народа; все до единого горели любовью к еврейскому народу; все до единого переживали и сострадали еврейскому народу даже в его грехах, в его поражениях и даже в его отступничестве; все они верили глубоко в вечное призвание еврейского народа. Все до единого! И все они имели откровение об этом. Не было ни одного из авторов Библии, которые бы пришли к выводу, что вместо Израиля поднялся новый великий народ, который превзошёл старые различия, что теперь есть новая общность людей, которая заместила все старые.

    Мы живём в век крушения привычных религиозных и идеологических схем. В этом много трагедий, но и много плюсов. И мы, конечно, расстраиваемся из-за крайностей свободы, и это правильно. Та свобода, которую мы видим вокруг, это извращение свободы во многих отношениях. Но при этом мы не должны выплёскивать малыша с водой. Потому что благодаря тому, что сейчас не судят и не преследуют за отклонение от церковных доктрин, мы можем открыться для реальности Святого Духа и реальности Слова Божьего так, как Бог все эти века хотел открыть, но Ему не позволяли.

    Я ещё раз подчёркиваю, что вся Библия это насквозь еврейская Библия. Вся Библия, включая Послания к Фессалоникийцам, к Коринфянам, к Филиппийцам, к Колоссянам, это всё еврейские книги. И Апостол Павел, который писал эти Послания, величайший Апостол язычников, которому первому было дано величайшее откровение о том, что и верующие из язычников теперь сонаследники обетования, данного Израилю (не всех обетований, а одного главного), и сопричастники вместе с еврейскими верующими Тела Мессии.

    Казалось бы, уж кто-кто, а Апостол Павел должен был чётко и ясно показать евреям, что ваше еврейское время закончено, вы были временные, пока действовал Синайский Завет. Но ничего подобного не произошло. Более того, именно в Посланиях Апостола Павла в Новом Завете сформулированы глубочайшие истины о вечности на земле Израиля как Израиля, о его вечном предназначении, вечном призвании и так далее.

    И каждое его Послание еврейское. Не только из-за самого Апостола Павла, но и из-за тех, кому эти Послания написаны. Потому что они написаны верующим из разных народов в разных местах живущим, которые вышли духовно из своей языческой среды, разорвали привычный языческий образ жизни, отреклись от того, что составляло основание и суть этого образа жизни, разорвали путы языческой идолопоклоннической культуры и вошли в еврейскую духовную среду.

    Да, Новый Завет дал им великое право быть свободными от старых иудейских ритуальных предписаний. Да, Господь из-за того что Израиль в своём большинстве не принял Евангелие, дал возможность язычникам не становиться иудеями для того, чтобы присоединиться к Израилю Божьему. Но это всё равно было присоединение к Израилю Божьему. Это не был выход из язычества и создание новой христианской религии (как масса христиан по-прежнему верит, и как во многих христианских учебных заведениях продолжают учить). Это был выход из языческой среды и присоединение к Израилю Божьему.

    Поэтому все те люди, кому направлены Послания, себя так и мыслили, они себя так и воспринимали. Если для них были праздники, то это были только еврейские библейские праздники. Для них оставалась суббота, и только начинали как-то формироваться в части из собраний верующих язычников встречи в первый день недели. И до сих пор непонятно, когда и как это происходило то ли это была «hавдала» (проводы субботы), то ли это действительно было уже утром в воскресенье (или в другое время первого дня недели). Но всё, что писал Апостол Павел и другие авторы Нового Завета, они писали тем верующим из язычников, которые были уже укоренены в еврейской традиции (хотя бы на определённом уровне), для которых единственной Библией был ТаНаХ, ещё не ставший Ветхим Заветом.

    Есть одно место в Писании, где говорится «Ветхий Завет». 2 Послание к Коринфянам, 3:14: «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом». Можно сказать, что здесь говорится о книгах Ветхого Завета. Но если вчитаемся, то мы поймём, что речь идёт о Синайском Завете, описанном в Торе. Важно понимать, что для всех христиан первых поколений ТаНаХ (так называемый Ветхий Завет) Ветхим Заветом не был; он был единственным написанным заветом. Другого написанного тогда еще не было, и другого Писания не было вообще. Да, были великие откровения, которые через Апостолов раскрывались и преображали их жизнь, но это ещё не была Библия.

    Даже в мессианской среде еще наблюдаются остающиеся церковные предрассудки. Нам надо продолжать менять своё восприятие, продолжать менять свой взгляд на Писание, взгляд на первые общины верующих в Йешуа, взгляд на многое другое, что мы видим из Библии. И когда мы сталкиваемся с непониманием со стороны не мессианских верующих, мы не должны злиться, не должны возмущаться, потому что мы сами ещё недавно были не более понятливыми, чем они.

    И сейчас нам ещё предстоит много-много увидеть и понять в той Библии, которую, может быть, кто-то из присутствующих знает наизусть (моё почтение такому человеку; я лично ни одной книги Библии не знаю наизусть; когда-то я пытался это сделать, но уже, видно, память была не та, как говорится). Я слышал истории о пятидесятниках-подпольщиках, которые заучивали Библию наизусть. Слышал о других верующих, которых бросали в тюрьмы, и они не могли принести даже папиросный листок Библии. Кто-то заучивал одну часть, кто-то другую, и потом вместе они восстанавливали целые книги на память. Это здорово, меня так это вдохновило! И я тогда попытался учить, но что-то у меня не сложилось, хотя общий смысл помню многих мест Писания. И сам себе удивляюсь, как Дух Святой мне иногда напоминает, когда это нужно (когда это, в первую очередь, Ему нужно, а не мне).

    Для того чтобы понять, в каком процессе мы находимся, в какое время мы живём, какой духовный вектор в отношении Библии со стороны Бога, мы говорим о важности еврейского взгляда на Библию, её еврейского восприятия, еврейского понимания. Это очень важная тема (и огромная!).
    (по материалам выступления на пасторском ретрите 26.11.15 )



    Источник: ieshua.org Борис Грисенко: О важности еврейского восприятия Библии
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #17
      У Библии есть одно для всех восприятие - Святым Духом в Писании и тем же Духом в себе.
      "Соображая духовное с духовным".
      Восприятие Библии в другом свете - опасно....
      Никто не призывает в Новом Завете войти в какую-то "еврейскую сферу" ...а и евреев и язычников призывают в тело Христа....
      Единую Церковь...
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #18
        Сообщение от Егоркинс
        Никто не призывает в Новом Завете войти в какую-то "еврейскую сферу" ...а и евреев и язычников призывают в тело Христа....
        Единую Церковь...
        Нет.
        Новый завет - это совершенно другое и с язычниками Бог никогда не заключал новый завет и не обещал, что когда-то заключит.

        Комментарий

        • Yana
          Отключен

          • 17 November 2016
          • 2696

          #19
          Сообщение от Йицхак
          Тебя - да. Но если хочешь, чтобы тебя звали как и его (неприличным словом) - продолжай публиковать эту дурню про иудаизм.
          Если человек, который пишет о предмете, в котором "ни уха, ни рыла", - дурак, то ему повезло. С дураков спрос меньше.
          А если не повезло - он не дурак, а клевещет по злобе или из корысти, то тут будет хуже: кто знал - бит будет много.
          Какая злоба, корысть, дурость ? Просто статья для ознакомления, такая же, как сотни других статей на сотни других тем. Может дурня, а может не дурня, непонятна природа такого "шипения"

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #20
            Сообщение от Йицхак
            Нет.
            Новый завет - это совершенно другое и с язычниками Бог никогда не заключал новый завет и не обещал, что когда-то заключит.
            Заключал, Саша - через евреев.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55026

              #21
              Сообщение от Ольга К.
              Заключал, Саша - через евреев.
              Да нет, все в завете через Христа...и благодаря Христу по воле Бога Отца.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ya Yana
              Какая злоба, корысть, дурость ? Просто статья для ознакомления, такая же, как сотни других статей на сотни других тем. Может дурня, а может не дурня, непонятна природа такого "шипения"
              Прочитала статью и есть что сказать, например что прививаемся к природной маслине Богом Отцом...
              но не написала...любое мнение имеет право быть...
              Каждый сеет для себя...

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #22
                Сообщение от Ольга К.
                Заключал, Саша - через евреев.
                Уже наизусть могла бы выучить, в чем суть нового завета и с кем Бог его заключил

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Ya Yana
                Какая злоба, корысть, дурость ? Просто статья для ознакомления
                Нельзя знакомить с тем, о чем автор сам понятия не имеет.
                Разве только он имел цель познакомить читателей со своими заблуждениями.
                такая же, как сотни других статей
                Да. На эту тему море чепухи написано.

                Комментарий

                • Вязниковец
                  Участник

                  • 23 November 2016
                  • 2

                  #23
                  Сообщение от Ольга К.
                  Греческая оккупация Ойкумены, 4-3 век, не прошла бесследно. Греки смогли провести свои идеи в умы многих народов, в том числе в умы и религию Израиля.
                  Конечно, обвинить во всем язычников проще, чем признать, что все заблуждения иудаизма произошли по одной причине - Израиль отверг Христа. А где мерзость запустения, там и страусы поселятся, и косматые будут скакать. И никакие греки здесь не при чем.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #24
                    Некогда атеист, а теперь мессианский еврей

                    27.06.2015
                    Rory White

                    Я посмотрел в небо и объявил о своём атеизме но кому я это говорил?

                    Он впитал сложные ритмы шестидесятых, оставивших его наркозависимым, наполненным пустотой и болью. Но потом он встретился со Славой Божьей в настолько сильном сиянии света, что не мог устоять и его жизнь изменилась бесповоротно и навсегда.

                    Когда я первый раз услышал о Холокосте, для меня это было непонятно, говорит Рори Уайт, выросший в еврейской семье в Лос-Анджелесе. Его раннее детство прошло в послевоенной Германии из-за работы отца, исследователя радиации. Он вспоминает, как играл в воронках от взрывов бомб, покрывающих поля до самого горизонта. Они были заполнены водой, и мы ловили головастиков на их дне, говорит он.

                    После возвращения семьи в Штаты и бар-мицвы в 13 лет, он вскоре ударился в агностицизм и атеизм. Будучи заядлым читателем, чем очень выделялся среди сверстников, он поглощал Альдоса Хаксли и Бертранда Рассела, чья книга Почему я не христианин оставила в нём глубокий след.

                    Сочувствующая натура Уайта не могла не вступить в борьбу с кажущимся равнодушием Бога. Я помню, как посмотрел в небо и объявил: я атеист, вспоминает он.

                    Но кому я это говорил? Часть гнева Уайта происходила из того, что по его мнению Бог, кажется, позволяет слишком много страданий в мире. В старших классах он написал сочинение о том, что Библия это пример пропаганды, подобной коммунистической или нацистской.

                    Учитель, оказавшийся христианином, поставил тройку с минусом, что взбесило молодого человека. Он провел несколько часов после уроков в споре с учителем, пока тот не устал от самой ссоры.

                    Хорошо, Рори, я думаю, в конце концов, ты прав. Это не вопрос интеллектуальной логики, это вопрос веры. Я не могу уговорить тебя в этом вопросе, сказал он. Я не могу осуждать тебя за то, что у тебя нет веры. Поэтому я изменю твою оценку на пять с минусом.

                    Милосердный поступок учителя затронул Уайта, когда он уходил после разговора. Я ругался с ним, а он любил меня, отметил Уайт. Его акт смирения, смешанного с искренностью, произвел на меня впечатление.



                    Изучение буддизма


                    В 16 лет Уайт пришел к выводу, что Бога нет, но в разгар нарастания чувства пустоты он попробовал найти духовность, изучая буддизм. Буддизм может быть довольно привлекательным для сознания агностика, атеиста, или ученого, говорит он. Для Уайта это стало жизнеспособной альтернативой веры в Бога, даже несмотря на то, что оно включало в себя духовные опасности от непредвиденных духовных воздействий.

                    В 1968-ом он выиграл стипендию Рейгана для учебы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе на кафедре востоковедения, а позже переключился на искусство. После перевода он закончил кафедру искусствоведения в Калифорнийском университете в Санта-Круз, который был эпицентром контркультурного движения. Несмотря на свою бунтарскую натуру, Уайт разочаровался в контркультуре.

                    Я чувствовал себя более опустошенным и изолированным. Я обратился к наркотикам, чтобы найти счастье, которое мне раньше давало моё искусство. Наркотики были ужасными, признаёт он, потому он обратился к алкоголю.
                    К своему 25-летию Уайт чувствовал себя разрушенной личностью. В 1975-ом его дом сгорел до тла и он потерял свои картины. Вкус пятидесятиградусного канадского виски Юкон Джек лишь усиливал чувство утраты, тогда как жизнь его катилась под откос.

                    Подруга Уайта, обвинённая в убийстве, попала в тюрьму. Он посетил её однажды и был впечатлён обретённой ею верой в Бога и видимыми преобразованиями, которые вера принесла в её жизнь.

                    Когда Уайт увидел её в тюрьме, он был поражён иронией. У неё было намного больше, чем у меня, и она была в тюрьме, думал он. Она казалась более богатой и свободной в своём заключении, чем он в своей свободе.
                    Когда Уайт вернулся домой после визита в тюрьму, он посмотрел на небо ещё раз. Бог, я не знаю, кто Ты и реален ли Ты, но я сделаю, что ты хочешь даже стану юродивым Христа ради. В его перекрученном сознании он воспринимал помешанных на Иисусе человеческими существами после лоботомии. В тот момент смирения и капитуляции Уайт нашёл спасение во Христе.

                    Он принял своё первое причастие Юкон Джеком и пошёл спать.

                    Шли недели и месяцы, и его потребление алкоголя резко упало. Одни близкие друзья в Кармеле предложили ему пожить год в их доме и присмотреть за ним, но после того, как он продал свою квартиру и переехал к ним, начало новой работы друга было отложено. И они внезапно отказались от своего предложения.

                    Уайт оказался нежеланным гостем в доме своих лучших друзей. Будучи довольно привередливыми, они осуждали его за то, что он оставлял слишком много песка в душе, не говоря о других расхождениях в стиле жизни и домоводстве. Я не мог угодить им, говорит он. Я почувствовал сильное давление на меня.

                    Однажды на кухне произошла стычка. Во время этой ссоры Бог дал Уайту свежее откровение. Я увидел, сколь незначительно я могу полагаться сам на себя. Я даже не могу полагаться на моих лучших друзей. Он внезапно осознал, что единственный, на кого он может положиться, это Бог.

                    Это минутное откровение принесло внезапную радость, которая разрушила напряженную атмосферу разногласий. Друзья Уайта были озадачены внезапной сменой выражения его лица. И поскольку он широко улыбался, они решили, что у него психотический срыв.

                    Уайт вышел за двери без объяснений. Вернись, вернись, уговаривали они его, беспокоясь о его душевном состоянии.



                    Мощное откровение


                    То, что случилось дальше, представляло собой невообразимую по силе встречу с обретенным им Господом и Спасителем. Бог открыл небеса и явил свою славу и святость, вспоминает Уайт. Святость Бога в её ошеломляющем сиянии толкнула его на землю с силой, подобной, наверное, встрече Савла по дороге в Дамаск.
                    Вся эта святость, словно свет, толкнула меня на землю, говорит он. Это было как взрыв водородной бомбы прямо передо мной.

                    Что случилось? пытался узнать друг Уайта. Вставай.
                    Ты видишь это? спрашивал Уайт. Это святость Бога.
                    Его друг просто продолжал смотреть на него, не зная, что и думать.

                    Уайт был поражён вездесущностью и всемогуществом Бога. Я знал, что всё в Его руках. Я думал, мои молекулы испарятся и взорвутся, что я должен испариться. Я впервые осознал грех и то, что я им был.

                    Я знал, что заслуживаю погибнуть и отправиться в ад, потому что во мне не было ничего, подобного Его святости. Она была любящей, чистой, мощной, и абсолютно за гранью нашего понимания. По сравнению с ней я был грязным пятном на Вселенной.

                    Несмотря на осознание своих серьезных недостатков, было ещё одно важное откровение он был новым творением Христа. Я был введён в Царство Его дорогого Сына.

                    Божий абсолютный контроль над Вселенной был очень утешительным. Это было так ясно, то, как Он держит всё в своей власти, отмечает Уайт. Мы словно мурашки, бегающие кругами на ладони. Всё, тяготившее меня, исчезло, когда я осознал, что всё в Его руках. Я не мог себе больше представить переживания.

                    Тем временем друг Уайта продолжал переживать о его психической устойчивости. Я славил Бога, а мой друг волновался, говорит он.

                    Уайт встал и направился к роще около дома. Когда он дошел туда, то упал на колени и начал поклоняться так, будто он уже был на Небесах.



                    Признание ребенком


                    Шестилетняя дочка его друзей, Холли, шла за ним от самого дома. Холли, вернись назад, кричал её отец. Рори нехорошо.
                    Она продолжала неуклонно идти к Уайту. У неё была улыбка на лице. Казалось, свет был везде. Даже деревья сияли светом, по словам Уайта.

                    Рори, я не боюсь, сказал она. Я просто рада, что ты узнал Господа.

                    Когда она говорила, Уайт думал, что она помазанник Божий и что именно через таких малышей Бог устраивает Себе хвалу.

                    На протяжении нескольких лет после этого яркого случая Уайт изучал Писание, библейский иврит, посещал баптистскую и харизматическую церкви. Он считает себя мессианским евреем.

                    Я отдал свою жизнь помощи бедным и отверженным, говорит он. И я покончил с делами, ведущими к СПИДу, до начала всеобщей эпидемии. Он перестал употреблять алкоголь и наркотики 33 года назад, и до сих пор придерживается трезвого образа жизни.
                    Он живет в Лос-Анджелесе, где занимается масляной живописью, рисунком, гравюрой, фотографией, пишет и занимается защитой социальной справедливости с помощью искусства.

                    Он основал Lamp Art Project и управлял им, помогал бездомным в программе Masters level studio в сердце Скид Роу (район Лос-Анджелеса, известный многочисленными бездомными прим. переводчика).

                    Я сделал больше 100 тысяч фотографий в Скид Роу, учился масляной живописи и создавал собственные масляные картины и рисунки в тот период, говорит он.
                    Его искусство и работу, включая Lamp Community и Lamp Art Project можно увидеть как минимум в трёх фильмах: Humble Beauty, часовом документальном фильме об искусстве в Скид Роу, производства Stone Harbor Productions, его работы были концептуально использованы в серии The Soloist производства Dreamworks/Paramount, и активно используются в документальном фильме Ashes and Roses производства Seajay Films Foundation.
                    Автор Mark Ellis / blog.godreports.com
                    Перевод Анна Иващенко для ieshua.org



                    Источник: ieshua.org Некогда атеист, а теперь мессианский еврей
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #25
                      Диана Коэн: Как еврейский адвокат и старейшина синагоги сверхъестественно поверила в Иисуса

                      23.11.2016



                      У меня пробежали мурашки по коже, я коснулась её и сказала: Венди, ты это чувствуешь? Я чувствовала как будто электричество в руках. Я спросила: Ты это чувствуешь? Она сказала: Нет, нет, я ничего не чувствую. Я не знаю, что происходит! Потрясающая музыка и это внутреннее чувство



                      Я родилась в городе Колумбус, штат Огайо, и я еврейка, мои родители евреи, все, кого я знаю в нашей семье, все предки евреи. И, собственно говоря, мы, четверо маленьких детей, очень любили спорить, и наша мама говорила нам: Я даже и слова тут не могу вставить! И было смешно, когда мы выросли и все стали адвокатами, и когда это произошло, однажды, я помню, она сказала: Ну, по крайней мере это оправдывает то, что я не могла и слова вставить с вами, ребята.

                      Но я помню, особенно от своей бабушки, она выросла в местечке, и антисемитизм был просто такой явной частью воспоминаний, и она сказала: Сейчас вы собираетесь в школу, и это время рождественских праздников, и они будут петь свои рождественские песни не придавайте сейчас этому большого значения, но вам нельзя произносить Его имя.

                      Итак, я зашла в книжный магазин, я тогда гостила у своего брата, и смотрела Нью-Йоркские бестселлеры, и там была эта книга Раввин Иисус Брюса Чилтона, и меня заинтересовало название, потому что Раввин Иисус это не очень распространённое название для книги, по крайней мере в моём мире. Поэтому я взяла её, и подошёл мой брат и спросил: Зачем тебе читать эту книгу? И я ответила: Алан, ну же, ты же знаешь, я образованная женщина, но я даже не знаю, кто эта личность, а Он, как минимум, изменил историю. Мне просто любопытно, я просто хочу прочитать книгу, я просто хочу немного больше понять, кто такой Иисус. Поэтому я купила книгу, села на самолёт и отправилась обратно в Колумбус.

                      Я села на своё место, и вот я сижу там, читая свою книгу Раввин Иисус, и женщина позади меня как бы смотрит мне через плечо и говорит: О, что Вы читаете? И я сказала, как бы оправдываясь: Я еврейка, но мне просто интересно, кто такой Иисус, и она сказала: Хорошо, и что Вы хотите узнать? Я пишу книги о Нём. Я была шокирована, и она начала говорить со мной о некоторых книгах и некоторых вещах о Нём. И в конце этого всего я сказала: Знаете, я не собираюсь менять свою религию, но если бы я собралась прочитать Новый Завет, могли бы Вы мне порекомендовать какой-то? И она посоветовала мне один и потом сказала: Знаете что, я собираюсь выслать Вам мои книги, дайте мне свой адрес, можно, я вышлю Вам свои книги?



                      В это время, внезапно, мой брак длительностью в 28 лет подошёл к концу, и это случилось, всё к тому шло длительное время. Для меня растить своих детей было наиболее важной вещью, которую ты можешь делать в своей жизни.
                      У меня был этот сон, я думаю, это был стих из Софонии: [Он] будет торжествовать о тебе с ликованием, как это было я просто проснулась однажды утром: Что это было? Откуда это? Я была сама, была весна, я пришла с работы, взяла почту и там был этот жёлтый пакет. И вот я открыла его, там была книга внутри.

                      И с книгой вместе была открытка и я, собственно, взяла эту открытку, которая пришла с книгой, и в ней было написано:
                      Дорогая Диана, я не забыла о своём обещании выслать Вам книгу, просто она долго добиралась к Вам. Эта книга часть истории моей жизни; в самый разгар сильной боли Иисус шёл рядом со мной. Я молюсь, чтобы через что бы Вы ни проходили в своей жизни, чтоб Он нашёл Вас и утешил так же, как Он благословил меня. Благословений Вам и шалом, Лори Холл.

                      И ниже она написала:
                      Софония 3:17: [Он] будет торжествовать о тебе с ликованием

                      И я просто я просто была в шоке. Я была шокирована так сильно, от того, что эта открытка и эта книга пришли в это время. И я позвонила своей сестре, которая жила в Массачусеттсе в то время. Я сказала: Венди, ты не поверишь этому! И я рассказала ей, как эта женщина, которую я не знала, села возле меня в самолёте около шести месяцев назад, когда мы летели из Бостона в Колумбус, и я никогда не говорила с ней о своей личной жизни ни слова, я только спросила её об Иисусе.

                      И так я рассказала Венди, кто эта женщина, и об открытке, и книге, и в телефоне воцарилась мёртвая тишина, совсем ничего Венди? И она говорит: Ты сказала: Лори Холл? И я ответила: Да! И она сказала: Я держу в руках журнал, это Ведущие женщины-христианки, и в этом номере есть обзор на книгу Лори Холл, и это была именно та самая книга, которую она мне выслала. В этот момент для меня было настолько очевидным, что Бог безусловно присутствовал в моей жизни

                      В конце августа 2001 года мы были вместе с сестрой, и она пригласила меня в церковь, потому что её друг собирался стать пастором. Мы собирались поддержать: я поддерживала свою сестру, а моя сестра поддерживала своего друга.



                      Итак, мы приходим на церковное служение. Я была очень удивлена тем, насколько красиво и живо это было. И я должна сказать, что на тот момент я чувствовала, как мне нравится музыка. Это была удивительная музыка, и потому я чувствовала настоящие, настоящие мурашки по коже и действительно погрузилась в служение, что было удивительным, я еврейская женщина, я на самом деле никогда не посещала церковь Это было прекрасно.

                      В конце служения она сказала: Я хочу тебя познакомить с пасторами церкви. И они оба были евреями! И я говорила с этими двумя парнями, они выросли в Нью-Йорке, и у меня был только один вопрос: Как? Как вы выросли евреями и стали пасторами в церкви? Это просто взорвало моё сознание.

                      И вот я стою здесь, и ко мне подошла женщина и сказала: Можно, я помолюсь за Вас? Она взяла мои руки вот так и спросила: Можно, я помолюсь за Вас? И я ответила: Я просто хочу понять больше об Иисусе, это всё, чего я хотела, но Бог просто ударил меня током! Я чувствовала, как будто, приятное электричество, как будто моё тело просто наполнилось любовью, теплом и электричеством. Это было как электрические объятья любви таких масштабов, которые я даже не могла себе представить, и я ощущала это великое чувство истины о том, кто такой Иисус. И женщина, молившаяся за меня, сказала: На тебе Святой Дух, и как еврейка должна признать, что я понятия не имела, что она имела ввиду под этим, и она спросила: Принимаешь ли ты Иисуса как своего Мессию?

                      После того, как это произошло, я порядочный член еврейской общины, я член совета нашей синагоги, и я много общаюсь с раввинами и своей общиной, и всплыла тема: знаете, я теперь верю в Иешуа. И реакция была: Что с тобой случилось? Как ты могла это сделать? Я была словно предатель, знаете: Как? Как ты только могла? Все эти годы, (понимаете, будучи еврейкой и лидером общины), как ты только могла поверить в то, что Иисус Мессия?

                      И красота того, как это случилось со мной, в том, что я была настолько поражена этой истиной, так глубоко, что всё, что я могла ответить, с сильным убеждением, было: Я не могу это объяснить, но это правда, я знаю, что это правда я знаю это в своём сердце и у меня есть остаток моей жизни, чтобы читать Писание и понять, почему, но я знаю это, это истина.

                      Источник: ieshua.org Диана Коэн: Как еврейский адвокат и старейшина синагоги сверхъестественно поверила в Иисуса
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • vera39
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 1785

                        #26
                        Сообщение от Двора
                        В Иерусалимском университете есть факультет изучения Евангелия, понимаете?
                        Открыто изучают, а что в статье?
                        Мне известны собрания в которых Ветхий завет не принято читать, если еще говорящие слово могут что то,
                        то остальным только Новый завет.
                        А что во многих Отче наш не произносят?
                        Не знаете?
                        Потому ...эти статьи не несут ничего познавательного, а разрушительного есть...
                        В писании сказано, что"Все пророки прорекли до Иоанна" и если не читать Ветх. Завет, то не поймешь и Новый: СЕМЬ священников Ис. Навина трубили в трубы и пал Иерихон, Он был препятствием перед входом в Зем. Обетован. Ис. Нав. гл.6. И вот 7 Ангелов трубят в трубы и после 7 - го трубного звука "Царство мира станет царством Бога и Христа Его" ... Откр.11:15. гл.10:7,
                        Какое препятствие падет после 7 -й трубы Ангела? - плоть преобразится.
                        Почему теперь трубят Ангелы а не священники? Потому что В Ноую Землю Обетованную плоть не войдет. 1Кориф.15:50-53.
                        Потому и разницу Христос не видит между иудеями, потомками Авраама по ПЛОТИ, и верующими язычниками, потому что ДУХ живущий в теле наследует НЕБ, царство, а ДУХ не имеет национальности. ОН от Бога, Мы все, ребята , братья по ДУХУ, если верим в о Христа.

                        - - - Добавлено - - -

                        О пЕРЕМЕНЕ СВЯЩЕНСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО Левитского.
                        Евр.гл.5:1-10, гл.7:11-28, гл.9:11-28.
                        Впервые Бог призвал в священство ЛЕВИТОВ. Одно из 12 колен Израилевых. Им Бог не дал участка земли, когда делил землю обетованную между Израилем. Левитское колено служили в храме и получали содержание от 11 колен- 10 часть от произведений земли.
                        - В 1 пришествие БОГ призвал в священство ХРИСТА, ОН умер по плоти и восстал в ДУХЕ, воссел одесную БОГА на небесах. (евр.гл.5) «Если бы ОН оставался на земле то не был бы и священником».
                        Земное священство не может дать людям БЕССМЕРТИЕ, не приводит к СОВЕРШЕНСТВУ к бессмертию.
                        БОГ не восхотел жертвы животных за грехи.
                        Евр.10:5, гл.13:15, 1Петра 2:5. 2Петра 1:1-11. ИН.5:39.
                        Христу на небе нужна живая жертва Духовная. от праведных: познание истины.
                        «Будем через Христа приносить БОГУ жертву хвалы, т.е. ПЛОД УСТ, прославляющий имя ЕГО» Устраивайте из себя ДОМ Духовный, (2Кр.5:1-7 ) что бы приносить ДУХОВНЫЕ жертвы, угодные БОГУ, через Иисуса Христа Исследуйте писания, вы по нему думаете иметь жизнь вечную Так поступая, вы откроете себе свободный вход в вечное царство Христа. 2Пера 1:11.
                        Христос уже избирает своих Христовых ко спасению, их имена записаны в книге жизни у Агнца. Лк.гл.9:1,2. 10:19,20. Во 2 пришествие «Пошлет Сын человеческий АНГЕЛОВ Своих, с трубою и СОБЕРУТ Они избранных ЕГО в царство ЕГО» ...

                        ДОМ ДУХОВНЫЙ- наши тела одушевленные?.
                        «Когда земной наш дом эта хижина (плоть) разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, ДОМ нерукотворный (тело духовное) вечный, на то и сотворил нас БОГ И дал в Залог ДУХА»

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #27
                          Гай Коэн. Ортодоксальный еврей спросил своего раввина о Мессии

                          05.07.2015



                          Я поделюсь с вами тем, как последовал за Иешуа hа-Машиахом. Вы знаете Его как Иисуса Христа, Имя же Его Иешуа. Это свидетельство о том, как изменилась моя жизнь, как поменялась к лучшему.
                          Для полного представления о себе скажу, что был ортодоксальным евреем, я из ортодоксальной еврейской семьи. Я вырос на раввинском Талмуде, Торе, Гемаре и многом другом.

                          В тринадцать лет я спросил своего раввина о Мессии, Спасителе мира. Вопрос был связан с Захарией 9:9: я спросил его об осле. Там сказано, что Мессия въедет в Иерусалим на осле. Итак, я спросил его, как может Мессия въехать в Иерусалим на осле, если кругом автомобили и самолеты. Трудно себе представить Мессию, въезжающего сегодня в Иерусалим на осле, мимо Которого с шумом проносятся автомобили. Для меня это выглядело унизительно по отношению к Мессии.

                          Мой раввин был каббалистом, и он решил поиграть библейскими словами на примере слова «осел». Он начал свою игру. «Осел» на иврите звучит как «хамор», а он сделал из него слово «гомер», означающее «материал». Раввин сказал: «Ну, сын мой, ведь сегодня в мире много материалов, из которых делают автомобили, самолеты, и на чем-нибудь Он таки въедет в Иерусалим».

                          Мой раввин был хабадником, последователем раби Шнеерсона из Бруклина. Для него тот мессия, который освободит Израиль. Итак, раввин считал Шнеерсона Мессией.

                          Конечно же, такого учения я не принимал, но его отголосок остался у меня в голове. В восемнадцать лет я начал бороться с раввинскими учениями, поскольку они противоречили Галахе и Слову Бога. У меня возникало великое множество вопросов, да к тому же, я видел, что людей и деньги раввины любят больше, чем их сердца.

                          Когда мне было восемнадцать, я гулял по Акко, городу, где вырос, и воззвал к Богу. Я спросил у Него: «Для чего и почему мы живем в земле Израиля? Зачем Ты возвратил нас в эту землю? Зачем раввины манипулируют людьми? Где ты, Боже? Где же Мессия?»

                          Нужно знать, что и еврейский народ, и сама его жизнь принадлежат Мессии. Народ ожидает прихода Мессии, ждет, когда Он возвратится, искупит их и станет Царем мира, Господином мира, изменив сердца всех и каждого. Этого жаждут евреи. И я спросил Бога: «Где Мессия?»

                          Ортодоксальный иудаизм не дал мне ответа на этот вопрос, потому что в нем правило на правиле и закон, закон, закон Где же благодать, где Божья любовь?

                          В тот вечер я закончил молиться, взял кипу и положил ее в свой бумажник. Я сказал себе: «Хватит с меня ортодоксальной жизни. Буду евреем-консерватором, евреем, посещающим синагогу по субботам, и соблюдать Тору, как я это понимаю. И буду ждать и надеяться, что Бог явит мне Мессию». После этого события я пошел в армию.

                          Через пять лет я опять бродил по улицам Акко. Я тогда работал бухгалтером в офисе налоговой службы. Как-то в полдень на улице подошел ко мне парень и протянул книгу. Я взял ее, раскрыл и хотел, было, ее вернуть, но парень исчез. Я огляделся вокруг, побежал в конец улицы, но там тоже никого не было. Я взял книгу и пошел в офис. Открыл ее и увидел, что передо мной Евангелие от Матфея.

                          Там Иешуа говорит, что, если твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, если же глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя; и, что лучше для вас пострадать в этом мире, чтобы наследовать вечную жизнь. Я сказал себе: «Радикально, но убедительно! Он говорит, как мои раввины. Ну, Он же был раввином, Иешуа был евреем, Его ученики были евреями. Большая часть мира верит в Него. Начну-ка я читать Новый Завет». И я его читал.

                          Вот я дошел до Матфея 21:7, где написано, что Иисус въехал в Иерусалим на осле. И я вспомнил свой детский вопрос, и понял, что был прав тогда с самого начала, когда говорил, что Он въедет в Иерусалим на осле. Я сразу почувствовал присутствие Иешуа там, в комнате. Я принял Его в свое сердце, принял Его как своего Господа и Мессию Израиля.
                          Я верю, что с сыновьями и дочерьми Израиля Он сделает то же, что сделал для меня откроет их очи, как некогда открыл их мне. Я молю Его о моих братьях и сестрах из еврейского народа. И Он совершит это, открыв очи потерянным овцам дома Израилева. Он Мессия, Спаситель мира. Следовать за Иешуа не значит перестать быть евреем.
                          Оставайтесь евреями и следуйте за Ним. Это нормально, и помните, что еврейский народ, еврейское учение говорит о Мессии.

                          Когда же Мессия вернется, Он исполнит пророчество, Он совершит Свой праздник. И тогда наступит великий праздник. Это произошло в моей жизни. И у меня радость в сердце, оттого, что в Нем воплотились все мои знания и представления о Мессии.

                          Посмотрите на праздник Песах. Песах говорит о Мессии. Взгляните на Скинию и она говорит о Мессии. Праздник Шавуот, праздник седьмиц, тоже говорит о Мессии. Все наполнено Иешуа, Мессией и Спасителем мира.
                          Вот уже шестнадцать лет я живу в Йешуа, и каждый день моей жизни это победа. Я приглашаю и вас: ищите Иешуа! Испытывайте себя! Ищите Мессию во всем итог этих поисков удивит вас!
                          Источник oasis-magazine.com



                          Источник: ieshua.org Гай Коэн. Ортодоксальный еврей спросил своего раввина о Мессии

                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #28
                            Бетти Московитер. «Иисус избавил меня от ненависти»



                            Большая часть семьи Бетти была уничтожена во время Холокоста и она возненавидела всё и всех. В 27 лет она уверовала в Иешуа, Который избавил её от ненависти.

                            Как я потеряла всё

                            Мне было всего три года, когда родители передали меня, моего брата и сестру подпольщикам. Это было своевременно, так как моих родителей и других наших родственников депортировали. В целях безопасности нас с братом разлучили. Меня отправили в семью в городе Трейбейк в Лимбурге, а когда я заболела скарлатиной, то меня приютила христианская семья. Из уважения к моим настоящим родителям, которые, видимо были ортодоксальными евреями, меня в церковь не водили. После войны мои приёмные родители надеялись, что меня заберёт кто-нибудь из выживших родственников. В Холокоста у меня погибло 73 родственника, среди которых и моя мама.

                            Как ненависть заполонила моё сердце

                            Как-то после войны ко мне приехал отец с братом и сестрой, но для меня это были абсолютно посторонние люди. Родителями я считала своих приемных. На войне отец познакомился с женщиной из подполья, на которой затем женился. От нашей благополучной довоенной семьи не осталось и следа. Моя «новая мать» была чудовищем, впоследствии оказавшейся оккультисткой.
                            Я так страдала, будучи подростком, что даже подумывала о самоубийстве. С годами в моём сердце накопилось много ненависти. Дошло до того, что у меня в сумке были ножницы на случай, если встречусь с предавшими меня близкими. Это был бред, но он жил во мне, вызывая постоянную внутреннюю боль.

                            Тебе нужен Бог!

                            Несмотря на ненависть, жившую во мне, у меня были муж, дети. Муж был из христианской семьи. Однажды к нам пришёл его друг Тео. Видя мою боль и печаль, он сказал мне: «Бетти, тебе нужен Бог». Это вывело меня из себя и я ответила: «Если бы Он был, то, по крайней мере, спас бы мою мать! Ещё раз такое скажешь лучше не приходи!» Тео молчал, а я не знала, что его церковь постоянно молится обо мне. Несколько месяцев спустя к нам снова заглянул Тео: «Бетти, Бог действительно тебя любит. Неужели тебе в самом деле нравится твоя жизнь?» Мы разговорились, и уже в самом конце он произнёс: «Тебе нечего терять, почему бы тебе не впустить в свою жизнь Бога и проверить, действительно ли Он существует? Может помолимся вместе?» Тео был таким чистым, любящим, и я согласилась. После молитвы я сказала: «Теперь я точно должна убедиться, любит ли меня Бог. Мне нужен знак!»

                            Он есть!

                            Мы с мужем очень хотели поехать на отдых, но денег в тот момент у нас не хватало. У меня были постоянные претензии к Богу, и такими же неприязненными были мои мысли и молитвы: «Господи, если ты есть, позаботься пожалуйста о том, чтобы мы поехали в отпуск. Мне нужно 300 гульденов». Назвав сумму, я была уверена в том, что все равно этого не случится. Наутро моего мужа повысили на работе, и, придя домой, он протянул мне красиво подписанный конверт: «Бетти». Я подумала, что это приглашение на вечеринку или что-нибудь в этом роде, но, вскрыв его, я растерялась от неожиданности. 300 гульденов! Со словами: «Он существует, Он существует!» я упала на колени.
                            Потом я ещё много страдала. Часто спрашивала Бога, зачем Он поступил так с моей семьёй. Прямых ответов я не получила, но ко мне пришло осознание того, что у меня есть Отец, Которому я могу принести все свои горести и печали. Я научилась «возлагать все свои заботы на Него». Эти слова позже я прочитала в Библии в 1 Петра 5: 7. Вера в Бога немного успокоила меня, но не избавила от ненависти.

                            Тебе необходим Иешуа!

                            «Бог есть», сказала я Тео, когда он пришёл к нам в очередной раз.
                            «Но это не все. Бог послал Своего Сына, Господа Иешуа, на эту землю,» ответил мне Тео. Я была шокирована: «Ну, мы, евреи, не верим в Иисуса! Он ассоциируется у меня с нацистской Германией, с людьми, уничтожившими мою семью».
                            «Но Бетти,» сказал Тео, «Ведь Иисус тоже еврей. Он есть Путь, Истина и Жизнь. Если хочешь быть по-настоящему свободной прими Его в свою жизнь».
                            Я поверила тому, что он говорил. В конце концов он и до этого был прав. Мы вместе помолились и попросили Господа Иешуа поселиться в моем сердце, чтобы вести меня по жизни. Тогда мне было всего 27, но моя жизнь после этого полностью изменилась.

                            Избавил от ненависти

                            Несмотря на радость, которую принёс в мою жизнь Мессия, накануне дня поминовения по умершим я вся съёживалась и яро всех ненавидела. Немецкая речь вызывала у меня в памяти картинки, от которых у меня сжимались кулаки! В такие дни меня охватывала ярость и я могла часами рыдать. «Бетти, учись прощать своих врагов,» сказал мне мой муж. Как можно простить после всего, что они мне сделали? Во всяком случае, я была уверена, что лично мне прощать никого не надо. Разве Господу неизвестно, как я настрадалась?! Семь лет прошло. Приближались памятные дни и муж показал мне стихи из Римлян,12: «Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо, делая это, ты соберёшь горящие уголья ему на голову. Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром». Этот текст меня шокировал. Я пошла в спальню и взмолилась: «Я не могу простить, я не могу этого сделать! Помоги мне, Господи!» Только после разговора с Богом, я почувствовала, как ко мне пришёл мир.

                            День памяти

                            Мы жили в Амстердаме. В день поминовения на церемонию в Weteringcircuit я отправилась одна. Приехав туда, я услышала, как стоявший рядом мужчина говорил по-немецки. И, хотя в такие минуты меня охватывал гнев, но тут я осталась совершенно спокойной. После двух минут молчания я направилась к нему и сказала: «Я еврейка. Господь исцелил меня от ненависти к вашему народу». Внезапно мужчина заплакал. «Не понимаю, как можно такое простить?» сказал он. Я пригласила его в дом, чем всех очень удивила. Я могла свидетельствовать о живом Боге, избавившем меня от такой страшной ненависти. Мужчина оказался учителем средней школы. Через несколько месяцев он приехал к нам с группой выпускников с ними я тоже поделилась своим свидетельством. Лишь после того, как Господь исцелил меня от ненависти, я действительно начала укрепляться в вере. И Господь реально смог использовать меня в служении Ему.

                            Свидетельство

                            Живя в Амстердаме Бетти делилась Евангелием со многими людьми. Она предлагала помощь в кризисных ситуациях, помогала бездомным и хиппи, давала им кров. Эта любовь проснулась в ней чудесным образом. «Однажды, когда мы с мужем были в отпуске, среди ночи я отчётливо услышала какие-то звуки в другой комнате. Я поднялась и включила свет. Посреди комнаты стоял длинноволосый хиппи. «Что вы здесь делаете?!» спросила я и испугалась. «Я взломал дверь, мадам». Ситуация была безумной. Сначала я его обо всем расспросила, затем предложила переночевать на кушетке, наутро мы продолжили наш разговор. На следующий день мы все вместе уехали и потом ещё какое-то время он жил у нас. Тогда у нас дома проходили молитвенные группы, которые он иногда посещал. Однажды он сказал: «Я тоже хочу принадлежать Господу Иисусу! Та безусловная любовь, которую вы подарили мне, несмотря на все мои выходки, исходит только от Него». Мы помолились вместе, и он принял Иисуса в свою жизнь. Вскоре он привёл к нам девушку-еврейку, она была наркоманкой. Она тоже уверовала и они поженились. Затем Господь дал им четырёх детей, но она серьёзно заболела, и скончалась в 2000 г. В свой последний час она свидетельствовала о Господе. Во время болезни она писала стихи, которые позже были опубликованы.

                            Заключение

                            Бетти сказала: «В войну большая часть моей семьи погибла, но Господь дал мне гораздо большую семью (верующих братьев и сестёр). Я так благодарна Ему за это! Я благодарю Господа, избавившего меня от могилы, как написано в Псалме 29: «Господи, ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошёл в могилу. Ты обратил сетование моё в ликование, снял с меня вретище, и препоясал меня весельем, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! Буду славить Тебя вечно» (ст. 4, 12, 13). Эти стихи действительно относятся к моей жизни. Он спас мою душу от могилы, где жила моя ненависть. Он обратил моё сетование в радость, чтобы я славила Его вечно. Ненависть это то ужасное, что разъедает сердце и разрушает человека изнутри. Избавив мою жизнь от ненависти, Бог спас меня, и всю мою семью, которая была у неё в заложниках. Когда злоба приходит в вашу жизнь, важно помнить, что Господь хочет и может удалить её. Он сделает вас истинно свободными!

                            Наконец, я хочу сказать о важности молитвы. По окончании войны, когда меня забрали от моих приёмных родителей, моя приёмная мать специально молилась обо мне. Позже обо мне молилась церковь Тео. О чем я узнала только после того, как приняла в свою жизнь Господа Иешуа. Следовательно, молитва занимает центральное место в моей жизни. Оглядываясь на свою жизнь, я понимаю, что по молитвам всех этих людей, меня хранил Господь!

                            Бетти Московитер. <<Иисус избавил меня от ненависти>> - Свидетельства евреев
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #29
                              Ватикан ошибается: евреям нужен Иисус



                              Недавно Ватикан сделал важное заявление о взаимоотношениях между Католической церковью, евреями и Иисусом Христом, и оно содержит много пунктов, достойных похвалы. Одновременно, оно показывает непонимание миссии Иисуса по отношению к Его еврейскому народу, и тем самым подрывает как основные положения Нового Завета, так и саму природу апостольского свидетельства.

                              На 50-летнюю годовщину новаторского документа Nostra Aetate (В наше время) Ватикан издал новый документ, «Дары и призвание Божие непреложны», который подтверждает отречение Католической церкви от теологии замещения или суперсессионизма учения о том, что церковь заменила (или вытеснила) Израиль в Божьем плане спасения. Этот документ также подтверждает отречение Католической церкви от антисемитизма, цитируя изречение папы Франциска о том, что человек не может быть одновременно христианином и антисемитом.

                              Кроме того, новый документ призывает уважать иудаизм и исторические связи между евреями и Богом Израиля, которому поклоняются христиане, а также призывает католиков изучать иудейские толкования Писания и участвовать вместе с евреями в отстаивании справедливости и заботе о бедных.

                              Все это крайне позитивно, поскольку Церковь продолжает отделять себя от язв антисемитизма и суперсессионизма, язв, которые поразили как Католическую, так и Протестантскую ветви веры, и в некоторых кругах эта болезнь продолжается до сего дня. Совершенно верно вспомнить реальность Холокоста, как это и делает данный документ, поскольку Холокост вряд ли мог бы случиться, если бы не влияние церковного антисемитизма в Европе на протяжении более тысячи лет.

                              И самое важное: этот новый документ совершенно четко заявляет о том, что евреям не нужно верить в Иисуса Христа для получения прощения, поскольку наивысшая точка их веры Тора, в то время как христианская вера своей наивысшей точки достигает в Иисусе. И потому, говорят нам, нет необходимости для Католической церкви нести особую миссию по обращению евреев в христианство, ожидая дня, когда таинственными Божьими путями евреи и христиане придут к совместному служению Богу, плечом к плечу.

                              Совершенно неудивительно, что еврейские лидеры с энтузиазмом приветствовали это заявление, особенно за столь явный призыв к Церкви не вовлекаться в специальные и намеренные действия, чтобы нести евреям Благую Весть.
                              Я еврей, верующий в Иисуса, находящийся в большом долгу перед моими христианскими друзьями, которые достучались до меня, когда я был 16-летним хиппи-бунтарем и рок-барабанщиком, употребляющим героин и ЛСД. С моей точки зрения, это было бы трагедией, если бы они решили не делиться со мной Благой Вестью по причине того, что я еврей.

                              Для полноты картины нужно сказать, что новый документ позволяет уважительное взаимодействие между разными верами и не запрещает христианам свидетельствовать евреям, но общее настроение документа, отраженное во многих заголовках в прессе, заключается в том, что «евреи не нуждаются в Иисусе для спасения», как будто они каким-то непонятным образом могут быть включены в Его акт спасения при явном и отрытом отвержении Его в качестве Мессии.
                              Я вполне согласен с тем, что обращение евреев в христианство не должно быть целью Церкви. Её целью должна быть помощь евреям в принятии Иисуса-Йешуа в качестве своего Мессии, в открытии Его, как исполнившего написанное в Законе и Пророках (Матф.5:17-20), а не как основателя новой и довольно чуждой религии.

                              Сам факт того, что Иисус пришел как еврейский Мессия, на фундаментальном уровне противоречит новому заявлению Католической церкви. Основания тому важны и действительно фундаментальны.

                              1. Иисус был признан Своими последователями именно как тот, о котором говорили Моисей и пророки: не как основатель новой религии (Иоан.1:45), но как тот, кто родился Царем иудеев и умер Царем иудеев (Матф.2:1-6; 27:35-37).

                              Иисус показывал ученикам, что в еврейском Священном Писании еврейской Библии были предсказаны Его смерть и воскресение (Лук.24:25-27; 44-48), и Он упрекал еврейских лидеров за то, что они не признали в Нем Мессию, говоря, что если бы они действительно верили Моисею, то поверили бы и в Него (Иоан.5:45-47).



                              2. Если Иисус не является Мессией Израиля
                              , то Он не может быть Спасителем мира. Напротив, тогда Он должен был бы быть объявлен лжепророком, лжеучителем и лжемессией.

                              Многие еврейские лидеры сегодня с уважением относятся к христианской вере, говоря, что хотя Иисус и не является еврейским Мессией, Он является христианским Спасителем. Но это не может быть правдой: если Он не еврейский Мессия, Он просто не может быть Спасителем мира.

                              И получается, что если иудаизм прав в своем отвержении Йешуа в качестве Мессии, то тогда христианство вообще не должно существовать, поскольку основное свидетельство Нового Завета является ложным. А если свидетельство Нового Завета истинно, то евреи нуждаются в Иисусе так же, как и язычники.

                              3. Отвержение Иисуса евреями в Евангелиях и книге Деяния рассматривается как кульминация отвержения Израилем Моисея и пророков. Иисус предупреждал евреев, что в будущем язычники сядут за один стол с Авраамом, в то время как евреи «сыны царства» будут извержены вон (Матф.8:11-12). Пётр, Стефан и Павел совершенно ясно заявляли, что отказ евреев признать Иисуса Мессией соответствует всей истории еврейского народа, записанной в Ветхом Завете (Деян.3:13-23; 7:51-52; 13:16-41).

                              4. Иисус предупреждал Своих последователей все они были евреями что их изгонят из синагог (Иоан.16:2), так что сначала именно зарождающийся иудаизм отверг «еврейских христиан», а не наоборот.
                              Эта модель начинает разворачиваться в книге Деяния, когда апостолы все, опять же, были евреями подвергались гонениям и угрозам со стороны еврейских лидеров (Деян.4-7). И в каждом новом городе Павел шёл проповедовать язычникам только после того, как его послание отвергалось синагогой (Деян.13:41-48).

                              5. Согласно Павлу, Благая Весть прежде всего предназначена евреям (Рим.1:16; Лук.24:47; Деян.1:8), но и наказание тоже «сначала иудею» (Рим.2:6-11).

                              Важно понимать, что новое заявление Католической церкви опирается, в основном, на учение Павла в послании Римлянам 9-11, при этом совершенно очевидно не хочет обращать внимания на учение в послании Евреям (адресованном евреям последователям Иисуса), где сказано, что система ветхого завета, который уже тогда становился «ветшающим и стареющим», «близка к уничтожению» (Евр.8:13). В послании Евреям также сказано, что новый и лучший завет, предсказанный Иеремией (Иер.31:31-34) и введенный в действие Иисусом (Лук.22:17-20), теперь находится в силе (Евр.8:7-12; 10:14-18).

                              В послании Римлянам 9-11 Павел говорит о своей глубокой боли из-за того, что его еврейский народ отделен от своего Мессии (9:1-3; он говорит об этом, одновременно подтверждая вечный завет Бога с Израилем в 9:4-5); он объясняет, что как в прошлом, так и до сего дня, спасенным в Израиле является только остаток (9:6; 11:1-7); он молится о спасении своего народа (10:1; зачем, если новое заявление Католической церкви истинно?); он учит, что Израиль как народ был ожесточен, но в конце это ожесточение будет удалено, и его народ признает своего Мессию (11:7-27); таким образом, объясняет он, в настоящий момент евреи являются врагами Евангелия, хотя по-прежнему любимы Богом, ибо «дары и призвание Божие непреложны» (11:28-29).

                              Знаменательно, что именно этот стих, Римлянам 11:29, вдохновил название нового документа Католической церкви, который демонстрирует непонимание того, что имел в виду Павел, когда писал эти слова. Евреи по-прежнему любимы Богом и остаются наследниками божественных обетований, но вне Иисуса они отделены от Бога. Именно поэтому до конца своей жизни Павел намеренно нес своему народу весть о том, что Мессия Израиля уже пришёл (Деян.28:16-31).

                              Если мы действительно любим еврейский народ
                              , мы должны следовать примеру Павла как в наших слезах, так и в нашем сострадательном и тактичном служении благовестия, понимая, что ни один другой народ на земле не находится так близко и одновременно так далеко от Него.
                              Автор Майкл Браун / charismanews.com
                              Перевод ieshua.org



                              Источник: ieshua.org Ватикан ошибается: евреям нужен Иисус
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #30
                                Раввин Лорен Джейкобс искал
                                и нашёл Бога Иисуса в Священных Писаниях




                                Свой рассказ я начну со времён моих прадедов, большинство из которых жили в Украине недалеко от Киева в 1900 году. В то время многие еврейские семьи жили трудно и в России, и в Украине, включая мою собственную. Наша семья выехала из Украины в США в начале 20-го века. С тех пор как мы уехали никто из моих близких не отличался глубокой верой в Бога и Его Слово. Я вырос в Чикаго в 60-х и был культурным еврейским мальчиком со светскими материалистическими взглядами.

                                Далеко не все мои еврейские друзья, семья или учителя из синагоги верили в Бога, за шесть дней создавшего вселенную, вмешивающегося в историю человечества и творящего чудеса. Сама мысль о таких отношениях с Богом, какие были у Авраама, Моисея и Давида, была неслыханной. К Священному Писанию относились не более как к морально-этической книге. Разговоры на «высшие» темы о небесах и аде, ангелах, демонах и Мессии, не поддерживались .

                                Иудаизм и философия

                                Праздники мы отмечали как часть еврейской традиции, но живой Бог играл незначительную роль в нашей повседневной жизни. Поэтому просто иудаизм меня перестал удовлетворять и я принялся изучать другие философии и религии. Я начал читать таких великих западных философов, как Платон и Аристотель. Затем начал дрейфовать в сторону восточной философии. Остановился я на трансцендентальной медитации, и более года с утра до вечера бесконечно повторял свою «мантру».

                                В первый год учёбы в Северо-западном университете Иллинойса я выбрал курс по средневековой философии. Не зря же величайшие умы западной цивилизации на протяжении тысячи лет своими интеллектуальными трудами пытались доказать существование Бога! Философы пытались объяснить очевидный порядок и красоту природы, существование внутреннего понимания добра и зла, и в любой культуре и обществе интуитивное осознание Бога или богов. Изучив их веские и убедительные аргументы, я пришёл к выводу, что Бог должен существовать.

                                Чтение Библии

                                Вскоре после этого я впервые взял в руки Священное Писание. После семинара по Библейским пророчествам я за неделю прочитал весь Новый Завет! И тогда мне открылись пророчества еврейских Писаний, предсказывавшие приход Мессии, Помазанника, Правителя и Спасителя, посланного Богом.

                                Я поразился, узнав, что пророки Израиля предвещали, что потомок из колена Иудина по линии царя Давида родится в Вифлееме. Согласно этим пророчествам Он явится до разрушения Второго Храма в 70 г. н.э. , совершит чудеса, пострадает, умрёт, воскреснет из мёртвых, но, все же, не будет признан большинством Его народа! Через Мессию Бог заключит Новый Договор с еврейским народом ( см. Иеремия 31:31-34 ). На мой взгляд, доказательств было более чем достаточно Иешуа был обещанным Мессией Израиля, Который примирил нас с Богом.

                                Познав Мессию, мне открылся такой уровень еврейской духовности, о котором я и не мечтал!

                                Мессия Йешуа позволил мне установить ту личную связь с Богом Израиля, которая продолжается вот уже двадцать пять лет! Уверовав в Иешуа, я заново открыл для себя своё еврейское наследие.

                                Я перевёлся в Библейский институт Муди, посвятив себя изучению иудаики; восемь лет трудился с «Евреями за Иисуса»; и был избран Мессианским раввином Союза Мессианских еврейских общин. Я женился на Марте Брикнер, мессианской еврейке в пятом поколении! Вместе мы стали ближе к нашему Мессии, нашему Богу, к нашей земле, к нашему Священному Писанию, к нашему народу и нашему наследию.

                                Бог по Своей милости позволил основать нам общину «Шма Исраэль», который около десяти лет.

                                Раввин Лорен Джейкобс искал и нашёл Бога Иисуса в Священных Писаниях - Свидетельства евреев
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...