Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
paveletsky, Ваши слова о Боге в жизни христианина и о спасении через всеобщее покаяние и в целом все Ваши посты очень хороши и правильны. Но у меня возник вопрос, как Вы представляете себе преображение этого старого скрипучего корабля, под названием Русское православие, где всё закостенело на своих местах и хорошее, и плохое. И с этих мест само по себе ни за что не сдвинется. Или у Вас есть план? А ведь сейчас предстоит большой шторм. Чтобы устоять на плаву необходимо сбросить балласт (не хочу перечислять, что за балласт, судя по вашим постам, вы сами это хорошо понимаете). Вот если бы такой проектРоссия действительно был...
А Бог даже по человеческой логике предпочитает теократию.
Будете участвовать в ее построении? Я серьезно.
Приветствую, adenai. Теократия итак существует - в Церкви Христовой. А вне ее станет возможной исключительно с наступлением Царствия Небесного. Приблизить же его наступление, или не приблизить, а поучаствовать в этом событии, мы можем живя богоугодной жизнью. Иными словами, наша задача как христиан не создавать политическую теократию, что невозможно, но духовную теократию внутри себя. Если в нас воцарится Бог и свергнет наших идолов, о большем нельзя и мечтать, ибо уже это самом по себе есть дело всей жизни.
17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
20 А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,
(Еф.3:17-20) Без комментариев.
Чтобы толковать Писания, нужно не только их знать, но и понимать. В данном случае речь идет не о том, что человек может полностью познать Бога (об этом здесь как раз не говорится), но о той полноте благодати, которую Господь дает каждому из нас, что не одно и тоже.
Нужно чтобы теократия существовала в земных церквях.
А она будет там, когда начнут действовать дары Духа Святого.
Пока дары Духа Святого не действуют, никакой теократии быть не может.
Но у меня возник вопрос, как Вы представляете себе преображение этого старого скрипучего корабля, под названием Русское православие, где всё закостенело на своих местах и хорошее, и плохое.
Русское православие дало миру огромное количество святых. Не говорунов, коих в избытке сегодня, но действительно людей, живущих Христом. Это значит только одно - что Христос пребывает в Церкви. А возле Христа есть не только святые, но гораздо больше грешников (в основном кающихся), и противников.
Иными словами, Христос незримо пребывает в Православной Церкви и вокруг него собираются: 1) сравнительно малое количество подлинно святых, 2) относительно большое количество кающихся грешников, 3) просто любопытные зеваки, а также 4) его идейные противники.
Несмотря на все те грехи, которые мы ежедневно привносим в Церковь Христову, несмотря на нашу неверность, Христос остается верен Себе и нам и пребудет в Церкви до скончания века. Понятно, что нам нужно вносить свою посильную лепту в развитие Церкви и распространение Евангелия, но речь все же скорее идет не о том, как нам спасти Русскую Церковь, но о том, как нам не отпасть от нее.
Нужно чтобы теократия существовала в земных церквях. А она будет там, когда начнут действовать дары Духа Святого.
Пока дары Духа Святого не действуют, никакой теократии быть не может.
Ты судишь о Церкви снаружи, то есть по наружности. Но если бы ты вошел внутрь Церкви - увидел бы там Христа. До тех пор, пока ты будешь находиться вне, ты обречен судить о Церкви не по Христу, а по грехам ее членов.
Если бы в Церкви не действовали дары Духа Святого, то не было бы и самой Церкви. Но Церковь есть и доказательство тому - многочисленные святые, которые подобно цветам распустились на древе Церкви. Если бы Церкви не было, не было бы и плодов.
Но Церковь есть и доказательство тому - многочисленные святые, которые подобно цветам распустились на древе Церкви.
Когда Церковь собираетя вместе, то в ней действуют духовные дары Святого Духа,а потомуу в этой церкви и присутствует полнота.
А при чем тут многочисленные святые, они что могут заменить собой дары Духа Святого?
Когда Церковь собираетя вместе, то в ней действуют духовные дары Святого Духа,а потомуу в этой церкви и присутствует полнота. А при чем тут многочисленные святые, они что могут заменить собой дары Духа Святого?
Наличие святых - доказательство того, что в Православной Церкви действуют дары Духа, ибо без действия Духа невозможно появление святых. Поэтому проблема не в том, что в Церкви нет даров (т.е. проблема не в Церкви), но в том, что эти дары порой некому взять (т.е. в нас).
Ты зряч физически, но слеп духовно. Потому и видишь только попа (и к тому же наверняка упитанного) и кадило, а Христа в Церкви увидеть не в состоянии. Как в пословице говорится, "слона-то (т.е. главное) ты и не увидел".
Ты соблазняешься теми грешниками, которые окружают Христа - их немощами и заблуждениями - и презрительно отворачиваешься, не разумея, что в самой глубине, среди этих грешников стоит Тот, Которого ты не знаешь.
Чтобы принять Христа, нужно прежде принять тех грешников, которые находятся рядом с Ним. Кто их не принимает, тот и Христа не принимает также. Самоправедникам доступ к Христу закрыт.
Мы говорим о внутреннем устройстве церкви, а оно заключается не в служении попа с кадилом, а в служении даров Святого Духа.
И Христос тогда в церкви, где есть проявление и служение Даров Духа Святого.
Через дары Духа Святого Христос воплощаться в Церкви.
Павел ты просто никогда не видел служение даров Святого Духа. А потому и не можешь об этом даже рассуждать.
Чтобы говорить о служении даров Духа Святого нужно хоть раз это увидеть.
Павел ты просто никогда не видел служение даров Святого Духа. А потому и не можешь об этом даже рассуждать.Чтобы говорить о служении даров Духа Святого нужно хоть раз это увидеть.
Я это вижу постоянно в той общине, которой принадлежу, и видимое мной не идет ни в какое сравнение с тем, что я вижу у вас. По той единственной причине, что одна община в Церкви, а другая - нет.
Потому и при личной встрече у тебя не было сил аргументированно отстоять свою позицию. Ты только ходил туда-сюда по кухне, нервничал, умывался и ничего не мог сказать по существу, кроме того, что "если я оставлю свое понимание, то умру". Одним словом вел себя как духовно не совсем здоровый человек.
И это при том, что в диспуте с твоей стороны активно участвовало двое "духовных" - ты и твоя супруга, а противостоял вам один грешный я. И если моя немощь оказалась сильнее вашей мощи, то что говорить об истинно святых? В их присутствии ты бы даже находиться не смог.
Истинность Церкви - это в служении духовных даров.
Там где нет этого, то это человеческая организация. И как бы она хорошо не выглядела.
При желании недостатки можно видеть в каждом человеке.
Но я здесь говорю, не о человеческих недостатках, а о внутреннем устройстве церкви. А оно в действии духовных даров.
Комментарий