Так все-таки десятина - новозаветная заповедь?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Это не к Вам а к учению. а что он должен трястись от страха? учение ему кажется несовершенным там где он спорит. это ирония. что плохого в творении Божьем? Вы извините, так восприняли наверно. а мне не нравятся когда люди по любому поводу говорят - а где в этом деле слава Божья? да в том и слава, что человек каким был таким и покорился Богу! Чистое сердце важнее всего.Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))Комментарий
-
Это не к Вам а к учению. а что он должен трястись от страха? учение ему кажется несовершенным там где он спорит. это ирония. что плохого в творении Божьем? Вы извините, так восприняли наверно. а мне не нравятся когда люди по любому поводу говорят - а где в этом деле слава Божья? да в том и слава, что человек каким был таким и покорился Богу! Чистое сердце важнее всего.
А в остальном согласен. Только дети это хорошо, но им не все дано, не все позволено, и не обо всем известно. Именно об этом я и говорил. А уж обсуждать то, о чем не известно, не то, что бы не позволительно, но не полезно. И об этом я говорил.
Думаете, это повод для иронии? Может стоит задуматься? Или, хотя бы отнестись с вниманием?...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Сколько раз кроме этого, Авраам приносил десятину?
Если найдёте хотя бы ещё один пример - возникнет вопрос - кому?
То же относится и к Исааку, Иакову и его двенадцати детишкам.
Но что примечательно - именно теория индульгенций в КЦ, учит тому же, что и вы.
А именно, что Авраам откупился от Бога десятинами.
Но написано - что просто поверил, а подтвердил принесением Исаака в жертву ... при чём всего, а не 10%-ый кусок от него.
Принесение Авраамом десятины Мелхиседеку - было духовным актом признания Мелхиседека - первосвященником.
Иначе благословение Мелхиседека не имело бы для Авраама юридической силы.
Десятиной в древности почти у всех народов было признание своей вассальной зависимости и подчинённости от метрополии.
В данном случае духовной подчинённости.
Цитата из Библии:Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.Комментарий
-
Во-первых. Библия, это не точная хронология. Сюда входят замечательные события, прецеденты. Мы можем провести аналогию времени Авраама, и нынешним, когда не закон давлеет над человеком, а Господь управляет им. Кроме того, и Авраам, и Исаак были священниками сами по себе. По социальному статусу. Они были родоначальниками племен, где сами же и исполняли эту роль. Они приносили жертвы по прямому указанию Господа. Так, как мы сейчас по побуждению Духа Святого.
Во-вторых. Индульгенции и сюзеренитет мало относятся к десятине по сути. Оправдание посредством индульгенций, это пародия на жертвоприношение. Что касается сюзеренитета, так повинность вассала была направлена непосредственно сеньору, тогда как десятина перераспределяется обратно нуждающимся. Господу достаточно «приятного благоухания» и признания Его Самого, и того, что Ему принадлежит. Это признание очень хорошо доказывается как ущемлением крайней плоти, так и отделением десятины.
В-третьих. Авраам не Мелхиседека признал, как такового, а как «священника Бога Всевышнего». То есть адресовал Святыню по адресу.
В-четвертых. Как Бог, как больший благословляет Своих детей, так и дети своей десятиной передают благословение Господа нуждающимся.
Я думаю так....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А слово НЗ однозначно учит:Цитата из Библии:Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.
А у вас видать в Библии написано: "каждый уделяй по закону десятую часть".
Цитата из Библии:Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу
В контексте главы Павел имеет в виду целевое назначение, а не "пастора сами решат куда".
И по десятине древности - почитайте историю.
Вассал платил десятину как признание главенства сюзерена и этим по сути оплачивал свою защиту от внешнего врага армией сюзерена. И это было практически везде в более или менее цивилизованных государствах.
И при этом никакого обрезания.
Или ваша крайняя плоть тянет на 10% вашего веса?
Что ж, 6-10 кг. - это впечатляет.Комментарий
-
Но в Новое Время ведь мы все служители. И плох тот воин, кто не хочет стать Христовым.
«Господь благословил Авраама всем.» (Быт.24:1)
Да и воевать с царями хлопотное дело. Пробовали?
Так вот. Авраам отделял Богу, как сюзерену. За охрану себя. Уверяю , что это лучшая крыша.
Так в чем вопрос?...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
А кого то силой заставляли давать десятину,поделитесь какие пытки применяли к тем кого заставляли ?Комментарий
-
И во вторых не от богатств своих - а от военной добычи.
Я отдал Богу всё своё сердце, а не 10 его процентов, что единственно Его и интересует. И теперь когда Богу что то надо, в т.ч. и деньги - меня не интересует сколько это будет. Послушание без давления называется.Комментарий
-
Цитата из Библии:Проклятием вы прокляты (Мал.3:9)
Это двойное проклятье закона - если для вас это не страшно, тогда не вопрос.
Но написано:Цитата из Библии:потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Цитата из Библии:Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Теперь не заплатив десятину - я не могу быть проклят потому, что Он искупил меня от этого заклятья будучи проклят за меня.
Кто считает наоборот написано, что не может получить обещанного Духа верою.Комментарий
-
Цитата из Библии:Проклятием вы прокляты (Мал.3:9)
Это двойное проклятье закона - если для вас это не страшно, тогда не вопрос.
Но написано:Цитата из Библии:потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Цитата из Библии:Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
Теперь не заплатив десятину - я не могу быть проклят потому, что Он искупил меня от этого заклятья будучи проклят за меня.
Кто считает наоборот написано, что не может получить обещанного Духа верою.
А за что вы меня проклинаете?Комментарий
-
А во вторых, когда вы это место процитируете, обратите внимание, кому это было сказано (находящимся под законом Моисеевым или нет) и в каком времени фраза: "сие надлежало делать, и того не оставлять", - в прошедшем или настоящем и будущем?
А я вам потом покажу где написано, что десятина была исключительно Левитским служением и Иисус отменил его.Комментарий
Комментарий