Хочу еще чуть написать о рождении свыше. Без рождения свыше пути к Богу нет!
Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Иоан.3:1-3)
Что же такое рождение свыше? И нужно ли многократно рождаться свыше, или это происходит один раз? Дальше Христос показывает, что для того чтобы родиться свыше, надо умереть:
Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
(Иоан.12:23-26)
То есть зерно только тогда оживет, когда умрет, и смерть эта как раз и заключается в принятии веры в то, что мы умерли с Христом на кресте, а рождение в том, что мы воскресли с ним для жизни вечной:
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:8-11)
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Иоан.3:36)
Христос не говорил Никодиму, что умирать и рождаться надо постоянно, так же и апостолы не учили этому, но подчеркивается всегда что это происходит единожды. И зерно не умирает и не рождается постоянно.
Когда человек умер с Христом по вере, то и воскрес с Христом живой, свободный от греха, от закона.
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:20-23)
Очень серьезное тут написано. Даже сказать нечего, все настолько понятно. Как жаль что другим не понятно...
Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
(Иоан.3:1-3)
Что же такое рождение свыше? И нужно ли многократно рождаться свыше, или это происходит один раз? Дальше Христос показывает, что для того чтобы родиться свыше, надо умереть:
Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
(Иоан.12:23-26)
То есть зерно только тогда оживет, когда умрет, и смерть эта как раз и заключается в принятии веры в то, что мы умерли с Христом на кресте, а рождение в том, что мы воскресли с ним для жизни вечной:
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:8-11)
Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Иоан.3:36)
Христос не говорил Никодиму, что умирать и рождаться надо постоянно, так же и апостолы не учили этому, но подчеркивается всегда что это происходит единожды. И зерно не умирает и не рождается постоянно.
Когда человек умер с Христом по вере, то и воскрес с Христом живой, свободный от греха, от закона.
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:20-23)
Очень серьезное тут написано. Даже сказать нечего, все настолько понятно. Как жаль что другим не понятно...
Комментарий