БЕЗГРЕШИЕ, СВЯТОСТЬ, ДАР - БЛАГОДАТЬ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igor_ok
    Участник

    • 14 January 2006
    • 36

    #31
    Думаю что человек рождённый свыше, принявший благодать Божьего спасения, осознанно оставить Бога не может.
    Может неозознанно, по обману, дьявольской лжи, котороя сегодня сеется отовсюду, от лжебратий в том числе,- вот место для бодрствования.
    Думаю Бог видит таковых и не отвергает, а прилагает максимальное усилие дабы вернуть их к Себе.

    Отвержение учения Христа и отречение от Бога думаю разные вещи.
    Отвержение учения это заблуждение, а "отречение",... думаю слово говорит само за себя.

    Комментарий

    • Stas S.
      просто христианин

      • 14 May 2008
      • 196

      #32
      Сообщение от igor_ok
      Думаю что человек рождённый свыше, принявший благодать Божьего спасения, осознанно оставить Бога не может.
      Может неозознанно, по обману, дьявольской лжи, котороя сегодня сеется отовсюду, от лжебратий в том числе,- вот место для бодрствования.
      Думаю Бог видит таковых и не отвергает, а прилагает максимальное усилие дабы вернуть их к Себе.
      Согласен...

      Сообщение от igor_ok
      Отвержение учения Христа и отречение от Бога думаю разные вещи.
      Отвержение учения это заблуждение, а "отречение",... думаю слово говорит само за себя.
      Но в том и в другом случае - смерть. Согласны? Ведь слово говорит, что кто не пребывает в учении Иисуса Христа Бога не имеет:

      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
      (2Иоан.1:9)

      Если человека уклонили допустим лжебратья, то человек стал верить не так как по правде, он стал преступать учение, не пребывает в нем. Поэтому неосознанно и уклоняется по обману дьявольской лжи. И бодрствование относится именно к этому, чтобы не отпасть, чтобы сохранить веру.

      Комментарий

      • Белая Невеста
        Участник

        • 24 November 2008
        • 192

        #33
        Сообщение от Stas S.
        Истина это не только сам факт того что Христос родился, жил и умер, и воскрес. Истина находится в Слове учения Христа.
        Пребывать в Слове это и есть пребывать в Боге.
        Аминь.


        Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
        (Евр.6:1)

        К этим начаткам учения и относится рождение свыше. Если человек не родится свыше, не может увидеть Бога. Учение о смерти на кресте, о ветхой твари, о воскресении со Христом и есть рождение свыше. О рождении свыше я немного писал в этой теме. Если зерно не умрет, то не сможет принести плода.
        Учение о рождение свыше я не думаю, что есть начатки учения Христа.
        Я рассматриваю рождение свыше - как процесс.
        Возрождение же - момент принятия СЛова Божья и духовное возрождение от него.
        Это разные понятия.


        Грех уничтожен жертвой Христа. Он уничтожен посредством этой же жертвы. Если пребывать в Слове, как вы и пишете, то грех уничтожен. Уничтожен верой в то, что грех силы не имеет, что на кресте он уничтожен! Поэтому мы не осуждаемся если вскроется какая-либо неправда в нас, а радуемся и прославляем Бога что мы не имеем с грехом ничего общего и что он уничтожен и очищает нас Бог. Поэтому если сегодня из меня вышла какая-либо неправда, то завтра и следующие дни уже не увижу в себе её, так как Бог это очистил. Пребывая в учении, мы глубже познаем волю Божью и тем самым так же очищаемся от какой-либо неправды. По мере наполнения правдой, Словом, всякая неправда вытесняется вон. Как и учит Слово.
        Грех уничтоже ХРистом, но человеку требуется принять это и жить в этой победе Христовой, что возможно через веру и верою.
        ЭТо относится к тем грехам, которые были совершены до уверования в Христа и принятия Его победы в свою жизнь.
        Но в дальнейшей жизни, чтобы не согрешать человеку, требуется пребывать в Нем.
        ТАк же обновлять свое мышление, очищать свое сердце.
        Ибо грех сперва гнездиться в наших мыслях, потом в серцде (возжелание), а действие - это уже зримый, сделанный грех.



        Вера ведущая в смерть это во первых:

        и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня;
        (Иоан.16:8,9)

        То есть это люди все кто не познал учение Иисуса Христа, и не веруют в Него.

        И второе:

        Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
        (2Иоан.1:9)
        А вот о вере ведующей в смерть - непонятно.
        В моем понимание - есть вера, а всё остальное, что не по ней - НЕВЕРИЕ, при чем как бы красиво оно не называлось...
        лишь верой укрепи в пути...

        Комментарий

        • igor_ok
          Участник

          • 14 January 2006
          • 36

          #34
          Вся проблема в христианстве сосотоит в том что под учением Иисуса Христа люди подразумевают разные вещи.
          Учение Христа - оно в новой заповеди: Любите друг друга, потому что только любовь "агапэ" является смыслом христианства, а многие другие похожие на неё вещи лишь только дела плоти, кот. Богу не угодны, даже если они очень хорошие и добрые.
          Потому что плоть всегда ищет своего и противится духу, хотя на первый взгляд их различить очень тяжело.

          Мне приятно с вами общаться Stas S., спасибо.

          Комментарий

          • Stas S.
            просто христианин

            • 14 May 2008
            • 196

            #35
            Потому что плоть всегда ищет своего и противится духу, хотя на первый взгляд их различить очень тяжело.

            Да... Согласен с вами.

            Ветхий завет был поклонением Богу по плоти, новый же по Духу. Отсюда плоть и противится духу. Как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и сейчас:

            Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
            Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
            В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
            ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

            ...

            Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
            (Гал.4:22-31)

            Комментарий

            • Stas S.
              просто христианин

              • 14 May 2008
              • 196

              #36
              Сообщение от Белая Невеста
              А вот о вере ведующей в смерть - непонятно.
              В моем понимание - есть вера, а всё остальное, что не по ней - НЕВЕРИЕ, при чем как бы красиво оно не называлось...
              Ну в принципе в этом нет ничего такого если даже сказать что вера ложная например. Ложная вера это неверие по другому. Суть не меняется если сказать что это ложная вера. Так что не вижу противоречий

              Сообщение от Белая Невеста
              Грех уничтоже ХРистом, но человеку требуется принять это и жить в этой победе Христовой, что возможно через веру и верою.
              ЭТо относится к тем грехам, которые были совершены до уверования в Христа и принятия Его победы в свою жизнь.
              Но в дальнейшей жизни, чтобы не согрешать человеку, требуется пребывать в Нем.
              ТАк же обновлять свое мышление, очищать свое сердце.
              Ибо грех сперва гнездиться в наших мыслях, потом в серцде (возжелание), а действие - это уже зримый, сделанный грех.
              Я с этим согласен, я об этом и говорил.

              Только про рождение не могу согласиться что это процесс как бы тянущийся на протяжении жизни. Я даже много мест привел где говорится о рожденном от Бога. Ведь не сказано что почти рожденный, или стремящийся родиться, но везде четко сказано что рожденные. Вот например одно из мест от Иоанна, но их гораздо больше:

              Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
              (1Иоан.3:9)

              Почему я сказал что это начатки? Потому что родившись от начатков веры появляется младенец во Христе. Младенец ведь родился так ведь? Если не родился то ещё даже не младенец. Теперь младенцу нужно питаться Словом, расти в мужа совершенного, очищаться от прежних грехов, вникать в себя и в учение, совершать свой земной путь и т.д.

              Комментарий

              • шериф
                надзиратель

                • 05 September 2008
                • 2245

                #37
                Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
                Как рассудить вот этот стих? Если я правильно рассуждаю, то слово " снова" указывает на то, что у них уже изображался Христос, Истина Евангелия, но отступили уклонились и их нужно снова рождать.
                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                Комментарий

                • igor_ok
                  Участник

                  • 14 January 2006
                  • 36

                  #38
                  Ваш вопрос похож на вопрос Никодима в беседе со Христом.
                  Думаю в этом стихе павел применил алегорию как и в том месте где говорил об исторжении глаз галатами и передачи их Павлу.
                  Смотрите в дух писания а не в букву.

                  Комментарий

                  • Stas S.
                    просто христианин

                    • 14 May 2008
                    • 196

                    #39
                    Согласен с вами. Там Павел говорит о своих муках. Но вполне может быть такое что кто-то прельстит церковь, например скажет что надо обрезываться, как уже было, тогда как и написано: надеющиеся на закон отпали от благодати, остались без Христа. Но такое положение крайнее, оно не каждый день происходило я думаю. Ведь это очень серъезно уклонится вот так вот чтобы остаться без Христа! Но пока день благодати, я верю, что они вернулись.

                    Комментарий

                    • шериф
                      надзиратель

                      • 05 September 2008
                      • 2245

                      #40
                      У меня вопрос остаётся открытым. Если они приобрели Христа, то есть родились, а затем остались без Христа, то потеряли ли они своё рождение или нет. Или вопрос немножко по другому. Если видишь брата согрешающего грехом не к смерти, молись и Бог даст ему Жизнь. С одной стороны брат, то есть рождённый, а с другой не имеющий Жизни. Может ли рождённый не иметь Жизни. Или рождение и приобретение Жизни, это одно и то же.
                      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                      Комментарий

                      • Stas S.
                        просто христианин

                        • 14 May 2008
                        • 196

                        #41
                        Если брат согрешает грехом не к смерти, то само слово за себя говорит что не к смерти. Такой брат не умер и не отпал от Христа. Тут речь о том, если я вижу какую-то неправду за братом и обличу его, то если он ходит открыто, то признает что в нем была неправда, исповедует и как сказано очистится по вере. Согрешающий к смерти, тот кто преступает учение, не пребывает в нем, это положение показано там же в первой главе:

                        Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                        (1Иоан.1:6)

                        Бог не оставит своего сына если сын любит Бога и ходит в вере искренне, с полным сердцем.

                        да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
                        (Евр.10:22,23)

                        Если брат грешит грехом к смерти, то и в этом случае еще не все потеряно, так как благодать распространяется на всех, даже на грешников. Безусловно, если уклонился брат или его уклонили лжеучителя и т.д. то он стал грешником, так как не пребывает в Слове более. Пока он еще не оставил собрания, он еще брат и братом останется. Милость превозносится над судом. И тот кто грешит грехом к смерти не лишен любви. Если он действительно любит Бога, то неужели не одумается? Бог долготерпелив. Если и не одумается, будет противится, сеять вражду, ложь в церкви, то ради любви к нему, ради его спасения его обличают серьезно, как и написано:

                        И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
                        (Иуд.1:22,23)

                        Если что, спрашивайте, буду рад с вами рассудить...

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33922

                          #42
                          [QUOTE]
                          Сообщение от шериф
                          У меня вопрос остаётся открытым. Если они приобрели Христа, то есть родились, а затем остались без Христа, то потеряли ли они своё рождение или нет. Или вопрос немножко по другому. Если видишь брата согрешающего грехом не к смерти, молись и Бог даст ему Жизнь. С одной стороны брат, то есть рождённый, а с другой не имеющий Жизни. Может ли рождённый не иметь Жизни. Или рождение и приобретение Жизни, это одно и то же.[/quote
                          Если грех ведет к ожесточению человека, то, скорее всего, это самое ожесточение и приведет его дух к смерти.

                          Если брат принимает обличение, очень хорошо. Но обычно такие люди больше не желают о Боге ничего слышать... О таких людях сказано, что после нескольких обличений, не принесших плода, стоит оставить их. Павел в 1 Послании Коринфянам советует таковых «предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа».

                          Если, согрешая, человек продолжает искать Бога, все что мы можем, так это молиться за него, а не обличать. Молиться заступнической искупительной молитвой. Такая молитва означает сознательное принесение своих естественных симпатий или же антипатий к нему в жертву Божьим интересам по отношению к этому человеку. Не стоит, видя человека в чем-то неправым, спешить спасать его «праведными речами», как это делали, к примеру, друзья Иова. У этого человека также как и у всех нас есть Живой Господь. Ну а ежли уж взялись обличать, то делать это нужно в духе кротости, мягко, чтоб не получилось, что пытаешься вынуть из его глаза сучек (ведь бревно в собственном в таком случае становится еще больше).Только Господь может вразумлять и восстанавливать. Это Его прерогатива. И как Он это делает Тайна сия велика А наше дело молиться. Об исполнении воли Божьей. Как в жизни собственной, так и в жизни согрешающего брата.

                          Наша сила в нашей немощи Никогда не нужно забывать этого.
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • igor_ok
                            Участник

                            • 14 January 2006
                            • 36

                            #43
                            Думаю и верю что единственный грех к смерти это неверие в Иисуса как Господа и Спасителя.
                            Люди под смертью или под грехом к смерти подразумевают разные вещи. И скорее всего это ад, потеря спасения.
                            Спасение как говорил это дар, подарок сделанный нам Богом, рождённый от Бога однажды рождён навсегда, в этом сила благодати.

                            А согрешаем мы все не мало. Какой грех страшнее обман или уклонение от истины?
                            И тот и другой уклоение от истины, поэтому думаю нужно иметь страх говорить о ком либо в плане потери спасения это пререгатива Бога решать где кому быть после нашей смерти на земле. Нам же стоит любить и прощать.

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33922

                              #44
                              Сообщение от igor_ok
                              Нам же стоит любить и прощать.
                              И указывать людям (если мы действительно любим и прощаем) путь к миру и душевному покою. Как это делал Христос.
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • Белая Невеста
                                Участник

                                • 24 November 2008
                                • 192

                                #45
                                Сообщение от Stas S.
                                Только про рождение не могу согласиться что это процесс как бы тянущийся на протяжении жизни. Я даже много мест привел где говорится о рожденном от Бога.
                                Cтас, понимаю ваше непонимание.
                                Но мною разделяется - рождение и возрождение.
                                Возрождаемся мы сразу, как только Слово попало в сердце.
                                А вот рождение свыше - рассматривется как процесс. Но если человек уже стоит в этом процессе, то он и рожден.
                                Главное пребывать в движение.
                                Потому что сталкиваешься с таким - раз покаялся, значит рожден свыше, а дальше - живи как хочешь, всё равно ХРистос тебе спасет.
                                Вот с этой позицей согласиться я не могу.
                                ДУмаю, вы понимаете, о чем я...
                                лишь верой укрепи в пути...

                                Комментарий

                                Обработка...