БЕЗГРЕШИЕ, СВЯТОСТЬ, ДАР - БЛАГОДАТЬ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stas S.
    просто христианин

    • 14 May 2008
    • 196

    #16
    Хочу еще чуть написать о рождении свыше. Без рождения свыше пути к Богу нет!

    Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
    Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    (Иоан.3:1-3)


    Что же такое рождение свыше? И нужно ли многократно рождаться свыше, или это происходит один раз? Дальше Христос показывает, что для того чтобы родиться свыше, надо умереть:

    Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
    Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
    Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
    Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
    (Иоан.12:23-26)


    То есть зерно только тогда оживет, когда умрет, и смерть эта как раз и заключается в принятии веры в то, что мы умерли с Христом на кресте, а рождение в том, что мы воскресли с ним для жизни вечной:

    Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
    зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
    Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
    Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Рим.6:8-11)


    Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
    (Иоан.3:36)


    Христос не говорил Никодиму, что умирать и рождаться надо постоянно, так же и апостолы не учили этому, но подчеркивается всегда что это происходит единожды. И зерно не умирает и не рождается постоянно.

    Когда человек умер с Христом по вере, то и воскрес с Христом живой, свободный от греха, от закона.

    Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
    Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
    Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
    Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
    (Рим.6:20-23)


    Очень серьезное тут написано. Даже сказать нечего, все настолько понятно. Как жаль что другим не понятно...

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #17
      Не, ну в общем то понятно, и даже где - то так и рассуждается. В принципе с вами согласен. А теперь к делу. Верите ли вы что очищение прежних грехов происходит через веру в обещания, обетования Слова, Бога. Через познание Слова, Бога. Если да, то если можно пример.
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • Stas S.
        просто христианин

        • 14 May 2008
        • 196

        #18
        Верите ли вы что очищение прежних грехов происходит через веру в обещания, обетования Слова, Бога. Через познание Слова, Бога. Если да, то если можно пример.

        Конечно я верю что очищение как и все остальное происходит через веру в обетования, все эти обетования и есть слово Бога, учение Иисуса Христа.

        Через познание Христа:

        Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
        (2Пет.1:3,4)

        Обетования и про очищение:

        Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
        (2Кор.7:1)

        В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
        (Еф.1:13,14)

        Можно еще привести места писания про обетования, но думаю этого хватит.

        Дети Авраама это дети по обетованию, мы дети по обетованию а не по плоти. (послание к Римлянам 9 глава) Обетование в учении Иисуса Христа.

        Через познание Слова Бога человек может уверовать и получить все обетования нового завета. Это нужно во первых чтобы уверовать. Нужно познавать учение Христа, питаться им для того чтобы рости от этого Слова. Для того чтобы рости в мужа совершенного чтобы не быть младенцем колеблющимся, который может легко уклониться.

        Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
        (1Тим.4:16)
        Последний раз редактировалось Stas S.; 15 December 2008, 06:44 PM.

        Комментарий

        • Белая Невеста
          Участник

          • 24 November 2008
          • 192

          #19
          Сообщение от Stas S.
          Святость потеряется только тогда, когда человек уклониться от истины.
          Святость - это плод.
          Плод, который из невидимого внутреннего состояния, становится и зрим внешним. Но на это нужно время, и пребытие в Истине.
          Если мы уклоняемся от Истины, то и святость теряет свою силу. Оставаясь лишь внешним благочестием, но без силы.
          Ибо сила заключается в духе. А дух - есть Истина....

          Поэтому очень важно понимать это! Что существует процесс очищения от мертвых дел, когда Бог очищает человека.
          Как вы видете процесс очищения от мертвых дел?

          И так же существует заблуждение, забыть об этом (очищении), потому что если мы хотим действительно пребывать в Нем (в Его слове, быть послушными слову Его), то дожны понимать в чем очищение, потому что неверная вера, не по учению Иисуса Христа ведёт в смерть:
          Аминь.
          лишь верой укрепи в пути...

          Комментарий

          • Stas S.
            просто христианин

            • 14 May 2008
            • 196

            #20
            Святость - это плод.
            Плод, который из невидимого внутреннего состояния, становится и зрим внешним. Но на это нужно время, и пребытие в Истине.
            Если мы уклоняемся от Истины, то и святость теряет свою силу. Оставаясь лишь внешним благочестием, но без силы.
            Ибо сила заключается в духе. А дух - есть Истина....


            Но разве не плоды ли святости и есть те плоды которые зримы внешними? Ведь только если имееш в себе святость, а именно самого Бога в себе, то только тогда будут являтся плоды святости: милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение. Человек не может не имея в себе Бога явить эти плоды, точнее может явить но только своей душой, может постоянно себя контролировать чтобы не согрешить и чтобы всех любить, но однажды он сломается и явится из сердца, то что есть. В святости нужно расти, очищаясь от прежних грехов, но это не говорит что святость не обитает в человеке не полностью. Если человек в правильной вере, пребывает в Слове, то имеет в себе Христа, который и есть в нем святость, и вся полнота, чувства, мысли и слова, и добрые плоды будут очевидны.

            Вот вы писали ранее: Мы святы не сами по себе, а когда во Христе пребываем.

            Я с вами полностью согласен. Только если пребываем в правильной вере, в Слове, то имеем эту святость. Уклонение от учения Христа грозит потерей святости.

            Но нужно ли достигать святости? Становится человек святым если пребывает в Слове, в вере, или ему ещё что-то нужно сделать для того чтобы получить эту святость?

            Я с вами в целом согласен, но не могу согласиться с тем, что святости надо достигать. Если человек уверовал по истине, сораспялся со Христом, родился свыше, то он уже святой. Остальное, это только сохранить эту веру и святость, не потерять пока идет по пустыне. И происходит рождение свыше однажды.

            То что вы писали далее про уклонение и потерю святости, то тоже согласен с вами.

            По поводу, как очищать, я писал уже раньше тут. Всё первое послание от Иоанна говорит об этом:

            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            (1Иоан.1:9)


            Имея это обетование, что Бог нас очищает когда мы ходим во свете, исповедуем грехи, мы и очищаемся, веря. Мы верим что грех не имеет над нами силу, так как он уничтожен и нет над нами закона, поэтому в нас действует очищение, а не осуждение как бывает от закона. Грех не может оставаться в нас, так как вера которая ведет в смерть разрушена.

            Комментарий

            • Stas S.
              просто христианин

              • 14 May 2008
              • 196

              #21
              сообщение мной удалено... извините
              Последний раз редактировалось Stas S.; 16 December 2008, 04:07 PM.

              Комментарий

              • шериф
                надзиратель

                • 05 September 2008
                • 2245

                #22
                Насколько по вашему, уклонение от Истины, производит потерю святости. Ну например, человек всё верит правильно, а вот в вопросе крещения, как то не так и не принимает оное. Влияет ли на него такое уклонение от Истины. Или например в вопросе покрывал, или вечери.
                Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                Комментарий

                • Stas S.
                  просто христианин

                  • 14 May 2008
                  • 196

                  #23
                  Насколько по вашему, уклонение от Истины, производит потерю святости. Ну например, человек всё верит правильно, а вот в вопросе крещения, как то не так и не принимает оное. Влияет ли на него такое уклонение от Истины. Или например в вопросе покрывал, или вечери.

                  Потеряет святость только тогда когда уклониться совсем, отвергнет то учение в котором пребывал. Если младенец немного уклоняется, то на то и есть церковь, чтобы наставить его, чтобы не уклонился совсем.

                  Комментарий

                  • igor_ok
                    Участник

                    • 14 January 2006
                    • 36

                    #24
                    Я думаю что святость о которой говорит писание имеет два значения для христианина.
                    Первое это святость Христа как наша праведность пред Богом.
                    И вторая это наше пребывание во Христе и как следствие плод святость т.е. безгрешная, праведная жизнь.
                    Усли приравнивать уклонение от истины и потерю святости, то тут я не согласен.
                    Блудный сын даже когда ушёл из дома отца всёравно оставался сыном, можно сказать Бог приобрёл нас и усыновил нас, как спасение так и его сыновство и святость Бога это Его дар, не от нас. здесь святость как отделение Богом нас для себя.
                    Израиль по прежнему свят для Бога хоть и не верит.

                    Комментарий

                    • Белая Невеста
                      Участник

                      • 24 November 2008
                      • 192

                      #25
                      Сообщение от Stas S.
                      Но нужно ли достигать святости? Становится человек святым если пребывает в Слове, в вере, или ему ещё что-то нужно сделать для того чтобы получить эту святость?
                      Достигать святости - тоже, что достигать Бога.
                      Ибо нет никого Святого кроме Него.
                      Святыми и становимся мы, кодгда обретаем Его внутрь себя и живем Им.
                      О чем вы и писали.
                      Аминь.

                      Я с вами в целом согласен, но не могу согласиться с тем, что святости надо достигать.
                      Если человек уверовал по истине, сораспялся со Христом, родился свыше, то он уже святой. Остальное, это только сохранить эту веру и святость, не потерять пока идет по пустыне. И происходит рождение свыше однажды.
                      Чтоб понять друг друга, хочу задать вам вопрос.
                      Когда человек уверовал по истине, когда впервые услышал о ХРисте, поверил и принял это в свое сердце, или есть иные соображения?

                      И еще -
                      Рождение свыше - это вдруг или процесс?

                      Мы верим что грех не имеет над нами силу, так как он уничтожен и нет над нами закона, поэтому в нас действует очищение, а не осуждение как бывает от закона.
                      Как вы понимаете уничтожение греха?
                      Через что или посредством чего он уничтожается?

                      Грех не может оставаться в нас, так как вера которая ведет в смерть разрушена
                      Что вы понимаете под верой, ведушей в смерть?

                      Жду ваших размышлений.
                      С миром.
                      лишь верой укрепи в пути...

                      Комментарий

                      • Stas S.
                        просто христианин

                        • 14 May 2008
                        • 196

                        #26
                        Сообщение от igor_ok
                        Усли приравнивать уклонение от истины и потерю святости, то тут я не согласен.
                        Блудный сын даже когда ушёл из дома отца всёравно оставался сыном, можно сказать Бог приобрёл нас и усыновил нас, как спасение так и его сыновство и святость Бога это Его дар, не от нас. здесь святость как отделение Богом нас для себя.
                        Израиль по прежнему свят для Бога хоть и не верит.
                        Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
                        (Иак.5:19,20)

                        Отсюда видно, что уклонившийся от учения Иисуса Христа становится грешником, становится не святым уже. Но так как действует благодать сегодня, то такого человека можно еще обратить в правильную веру и он снова стенет сыном Отца, вернется в дом свой как и блудный сын вернулся. Но имел ли блудный сын права называть себя живущим в доме отца своего и пользующимся всеми благами своего отечества? Понимаю что на этот момент не имел, только после того как обратился стал иметь снова.

                        Комментарий

                        • igor_ok
                          Участник

                          • 14 January 2006
                          • 36

                          #27
                          Во первых, я верю в то, что человек не может потерять спасение, а только награду ("головня из огня" думаю читали это место, а ещё спасение это дар, а подарки Отец не забирает, его я только сам могу выбросить, тем самым только если я отрекусть, то тогда и Он, если я не верен то Он остаётся верен). Вот она благодать на благодать!!!

                          Это мнение я никому не навязываю, я и сам пришёл к такому выводу совсем недавно.
                          Истин сегодня много и на основании Библии сегодня многие утверждают что истина у них и только они соответственно спасены.
                          Истина есть Господь Иисус и моя вера в него как Господа и спасителя ставит меня в положение истинного христианина.
                          Все остальные вещи мне откроет Дух Святой, и если я и ошибусь или искренне заблуждаюсь, то есть пример апостола Павла в том что Господь исправил его и направил на верный путь, Он силен и меня поправить.
                          Уклонением от учения Иисуса считаю: неверие в Его искупительную жертву и силу Его крови, которая очищает меня от всякого греха.

                          Кстати Иаков писал евреям в рассеянии, проблема евреев то, что они до мозга костей иудаисты, и кто как не иудеи призывали к соблюдению закона т.е. недостаточно жервы Христа, вот она проблема уклонения от истины!

                          Комментарий

                          • Stas S.
                            просто христианин

                            • 14 May 2008
                            • 196

                            #28
                            Чтоб понять друг друга, хочу задать вам вопрос.
                            Когда человек уверовал по истине, когда впервые услышал о ХРисте, поверил и принял это в свое сердце, или есть иные соображения?

                            И еще -
                            Рождение свыше - это вдруг или процесс?


                            Истина это не только сам факт того что Христос родился, жил и умер, и воскрес. Истина находится в Слове учения Христа. Пребывать в Слове это и есть пребывать в Боге. Поверил и принял в свое сердце звучит поверхностно. (не говорю что вы так утверждаете) Чтобы поверить и принять в свое сердце нужно знать во что поверишь и что примешь, нужно знать хотя бы начатки учения Иисуса Христа, которые и произведут в человеке плод веры святость.

                            Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                            (Евр.6:1)


                            К этим начаткам учения и относится рождение свыше. Если человек не родится свыше, не может увидеть Бога. Учение о смерти на кресте, о ветхой твари, о воскресении со Христом и есть рождение свыше. О рождении свыше я немного писал в этой теме. Если зерно не умрет, то не сможет принести плода.

                            У каждого по разному это происходит, кто-то сразу поймет начатки учения и родится свыше, станет младенцем радующимся святости и причастности к Богу. Кто-то не сразу поймет, будет долго пытаться понять что такое рождение свыше. Но когда поймет, родится свыше, это и будет то что он стал святым, вышел из этого мира, стал мертвый для мира, живой для Бога. Еще раз повторюсь, я не говорю что рождение свыше это как бы явление которое вдруг ниоткуда нивозьмись упало на голову человеку, это и можно назвать процессом пока человек не растворит слово слышанное.

                            Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                            (Иак.1:18)


                            Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
                            (1Иоан.5:4)


                            Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
                            (1Иоан.5:18)


                            Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
                            (1Иоан.4:7)


                            Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            (1Иоан.3:9)


                            как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.
                            (1Пет.2:2,3)


                            Отсюда видно что рождение происходит один раз. И рожденные становятся младенцами.

                            Как вы понимаете уничтожение греха?
                            Через что или посредством чего он уничтожается?


                            Грех уничтожен жертвой Христа. Он уничтожен посредством этой же жертвы. Если пребывать в Слове, как вы и пишете, то грех уничтожен. Уничтожен верой в то, что грех силы не имеет, что на кресте он уничтожен! Поэтому мы не осуждаемся если вскроется какая-либо неправда в нас, а радуемся и прославляем Бога что мы не имеем с грехом ничего общего и что он уничтожен и очищает нас Бог. Поэтому если сегодня из меня вышла какая-либо неправда, то завтра и следующие дни уже не увижу в себе её, так как Бог это очистил. Пребывая в учении, мы глубже познаем волю Божью и тем самым так же очищаемся от какой-либо неправды. По мере наполнения правдой, Словом, всякая неправда вытесняется вон. Как и учит Слово.

                            Что вы понимаете под верой, ведушей в смерть?

                            Вера ведущая в смерть это во первых:

                            и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня;
                            (Иоан.16:8,9)


                            То есть это люди все кто не познал учение Иисуса Христа, и не веруют в Него.

                            И второе:

                            Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                            (2Иоан.1:9)


                            Надеюсь не очень запутано ответил? Если что спрашивайте.

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33922

                              #29
                              Сообщение от igor_ok
                              Истин сегодня много и на основании Библии сегодня многие утверждают что истина у них и только они соответственно спасены.
                              Истина есть Господь Иисус и моя вера в него как Господа и спасителя ставит меня в положение истинного христианина.
                              Все остальные вещи мне откроет Дух Святой, и если я и ошибусь или искренне заблуждаюсь, то есть пример апостола Павла в том что Господь исправил его и направил на верный путь, Он силен и меня поправить.
                              Уклонением от учения Иисуса считаю: неверие в Его искупительную жертву и силу Его крови, которая очищает меня от всякого греха.

                              Кстати Иаков писал евреям в рассеянии, проблема евреев то, что они до мозга костей иудаисты, и кто как не иудеи призывали к соблюдению закона т.е. недостаточно жервы Христа, вот она проблема уклонения от истины!
                              Согласна полностью с твоим определением Истины, Игорек. Вот только несвободных много вокруг Спрашивают, спрашивают, что такое свобода, сами безнадежно отвечают и не понимают главного: бодрствовать нужно над словом Божьим. И недооценивать врага душ человеческих ох как нельзя А он-то как раз накинул уже петлю на многих христиан и потихонечку затягивает, затягивает А народ в беспечности. Не чувствует. Потому что действия эти не резкие (умен враг наш. Весьма умен!), и тихонечкие такие, легонечкие. И вроде, на первый взгляд, и безобидные Но когда обстоятельства жизненные обострятся, тогда многие воочию увидят это разрушительное действие. Но взыщут ли Господа? Или проявят ропот и недовольство? Вопрос остается открытым...
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • Stas S.
                                просто христианин

                                • 14 May 2008
                                • 196

                                #30
                                Сообщение от igor_ok
                                Во первых, я верю в то, что человек не может потерять спасение, а только награду ("головня из огня" думаю читали это место, а ещё спасение это дар, а подарки Отец не забирает, его я только сам могу выбросить, тем самым только если я отрекусть, то тогда и Он, если я не верен то Он остаётся верен). Вот она благодать на благодать!!!

                                Это мнение я никому не навязываю, я и сам пришёл к такому выводу совсем недавно.
                                Истин сегодня много и на основании Библии сегодня многие утверждают что истина у них и только они соответственно спасены.
                                Истина есть Господь Иисус и моя вера в него как Господа и спасителя ставит меня в положение истинного христианина.
                                Все остальные вещи мне откроет Дух Святой, и если я и ошибусь или искренне заблуждаюсь, то есть пример апостола Павла в том что Господь исправил его и направил на верный путь, Он силен и меня поправить.
                                Уклонением от учения Иисуса считаю: неверие в Его искупительную жертву и силу Его крови, которая очищает меня от всякого греха.

                                Кстати Иаков писал евреям в рассеянии, проблема евреев то, что они до мозга костей иудаисты, и кто как не иудеи призывали к соблюдению закона т.е. недостаточно жервы Христа, вот она проблема уклонения от истины!
                                Я тоже верю что человек не может потерять спасение, если только не отвергнет учение Иисуса Христа.

                                Согласен что уклонение от истины это как вы и описали про иудаистов, что оправдание нашли в законе. Но так же я писал и о том уклонении, когда человек оставил Бога осознанно. Конечно день благодати длится и он может вернуться.

                                Комментарий

                                Обработка...