Еще одним человеком Писания, о котором можно предположить, что он не всегда участвовал в жизни поместной общины, является Ап. Павел. До того, как его нашли и привели в общину Антиохии, он находился в Тарсе. Из контекста Писания, можно предположить, что он там не был в поместной общине. Иначе зачем нужно было его брать оттуда и приводить в Антиохию??? Что, разве тогда разрешалось или одобрялось оставлять свое собрание? Думаю нет. Значит, он не принадлежал конкретному собранию (общине) во время пребывания в Тарсе (сколько времени он там был - тоже вопрос) и чем он занимался в то время - Господь знает, а мы - нет (я думаю, что не греховными делами).
При этом, - не поймите меня правильно (как говорят в Одессе), я не отрицаю необходимость участия верующего в жизни общины... Но..., при всем при этом, хорошо знаю, что сегодня есть ряд общин, участие в жизни которых может быть не только не полезно нам.., но даже и вредно. Вот.
А, посему, знаю, что не во всякой общине можно спасти душу свою... Кое-где можно и погубить ее (Коля, брат мой, тебе это хорошо известно...). Многое зависит от учения, принятого в общине... и так далее... Говорю как есть.
При этом, - не поймите меня правильно (как говорят в Одессе), я не отрицаю необходимость участия верующего в жизни общины... Но..., при всем при этом, хорошо знаю, что сегодня есть ряд общин, участие в жизни которых может быть не только не полезно нам.., но даже и вредно. Вот.
А, посему, знаю, что не во всякой общине можно спасти душу свою... Кое-где можно и погубить ее (Коля, брат мой, тебе это хорошо известно...). Многое зависит от учения, принятого в общине... и так далее... Говорю как есть.
Комментарий