привет, Эстер
у Бога всегда все были живые, и во времена Ветхого Завета
однако, общение с умершими здесь было грехом тогда, и сейчас остается таковым
теперь о беседе Иисуса с Илией и Моисеем
Илия не умирал, а взят на небо живым
Моисей ... написано, что никто никогда не знал, где он похоронен, раз, и что ангел имел спор с сатаной о теле Моисеевом, два
из всего этого лично я сделал для себя вывод, что статус Моисея был в момент беседы со Христом такой же, как Илии, то есть живого (в противном случае Иисус нарушил бы заповеди, беседуя с имеющим статус мертвого)
думаю, это событие важно и специально готовилось Богом, чтобы потом всем показать, как закон и пророки в лице Моисея и Илии отступают на задний план, а вперед выступает Иисус Христос
у Бога всегда все были живые, и во времена Ветхого Завета
однако, общение с умершими здесь было грехом тогда, и сейчас остается таковым
теперь о беседе Иисуса с Илией и Моисеем
Илия не умирал, а взят на небо живым
Моисей ... написано, что никто никогда не знал, где он похоронен, раз, и что ангел имел спор с сатаной о теле Моисеевом, два
из всего этого лично я сделал для себя вывод, что статус Моисея был в момент беседы со Христом такой же, как Илии, то есть живого (в противном случае Иисус нарушил бы заповеди, беседуя с имеющим статус мертвого)
думаю, это событие важно и специально готовилось Богом, чтобы потом всем показать, как закон и пророки в лице Моисея и Илии отступают на задний план, а вперед выступает Иисус Христос

У Него все живы. Поэтому Иисус и беседовал на горе Преображения с Моисеем и Илией.
совершенно согласен с высказанным им мнением!
. Причём, делать выводы, основываясь на том, что говорит (не в буквальном смысле
Надо любить всех людей (я вкладываю в этот глагол то значение, которое раскрыто в 11-й гл. 1 Кор.). И ещё вот какое соображение... Важно, какие мотивы движут нами, когда мы пытаемся дать оценку чьей-либо книге или проповеди. Мне кажется, правильный мотив - это узнать точку зрения Бога на эту самую книгу или проповедь. Найти же Его ответы можно, лишь смиряясь перед Ним. Если же ты смирён перед Богом, то не сможешь свысока смотреть ни на одного человека, а значит, и не согрешишь
Даже если у нас нет специального дара различения духов, Иаков дает нам ясное руководство для различения источника мудрости, которое, если бы мы придерживались его в прошлом, удержало бы нас от многих унизительных неудач: Мудр ли и разумен кто из вас? докажи это на самом деле добрым поведением с мудрой кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину: Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская; Ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, исходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иакова 3:13-18). Никакой зависти у нас нет, ни к количеству церкви, ни к другим факторам, но только боль и жалость, что люди пляшут, прыгают, веселятся с демонами, называя их Иисусом!
Комментарий