Ну есть вещи, где он не прав. Но есть много полезного. И без него было бы труднее. Т.к. он помогает перенести взгляд на Христа.
Книги реально помогают, если есть возможность их понять. Всё-таки чтобы их понимать, нужно обладать некоторым пониманием Писания и духовной силы. Иначе даже простые книги (вроде описания видений - "Последний поход", "Призыв", "Факел и меч") вызовут отторжение. В частности, некоторые учения из других книг (вроде "Эпические битвы последних дней") мне самому не нравятся, но я думаю, здесь проблема такая, что там есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Читая постинги этих людей, удивляешься глупости, безответственности и ярости в желании прекратить проповедь Христа с желанием утвердить собственное предпочтение под маской христианства. А если начать с ними спорить, то от Христа отводят. Им больше ничего не надо, кроме того, что увести человека в ад.
Он не пророк. Да и если бы и был, то смысл пророка заключается не в том, чтобы предсказывать будущее. А определять правильных и неправильных духовные люди могут даже не дожидаясь как оно сбудется или нет. Всё и так видно. При этом совершенно правых нет никого. Так приходится слушать проповедников и отделять истину от того, что примешалось.
У меня сложилось впечатление, что Вы не поняли, что он хотел сказать.
Я почему Вы считаете, что нельзя поправлять учение? Учение исправлять нужно, проблема в том, что большинство исправляльщиков сами вообще не понимают о чем они говорят. И Писание если и читали, то давно и очень быстро. По крайней мере такое впечатление складывается. Время идет к тому, что будут гонения, если я не прав, мы все будем радоваться, а если прав, то тогда уже будет не до разборок про то, нужны были новые движения или нет, возможно, придется умереть за Христа.
Вы скажите конкретно: раздражают духовные движения? (харизматы, движение веры)
Книги реально помогают, если есть возможность их понять. Всё-таки чтобы их понимать, нужно обладать некоторым пониманием Писания и духовной силы. Иначе даже простые книги (вроде описания видений - "Последний поход", "Призыв", "Факел и меч") вызовут отторжение. В частности, некоторые учения из других книг (вроде "Эпические битвы последних дней") мне самому не нравятся, но я думаю, здесь проблема такая, что там есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Читая постинги этих людей, удивляешься глупости, безответственности и ярости в желании прекратить проповедь Христа с желанием утвердить собственное предпочтение под маской христианства. А если начать с ними спорить, то от Христа отводят. Им больше ничего не надо, кроме того, что увести человека в ад.
Он не пророк. Да и если бы и был, то смысл пророка заключается не в том, чтобы предсказывать будущее. А определять правильных и неправильных духовные люди могут даже не дожидаясь как оно сбудется или нет. Всё и так видно. При этом совершенно правых нет никого. Так приходится слушать проповедников и отделять истину от того, что примешалось.
У меня сложилось впечатление, что Вы не поняли, что он хотел сказать.
Я почему Вы считаете, что нельзя поправлять учение? Учение исправлять нужно, проблема в том, что большинство исправляльщиков сами вообще не понимают о чем они говорят. И Писание если и читали, то давно и очень быстро. По крайней мере такое впечатление складывается. Время идет к тому, что будут гонения, если я не прав, мы все будем радоваться, а если прав, то тогда уже будет не до разборок про то, нужны были новые движения или нет, возможно, придется умереть за Христа.
Вы скажите конкретно: раздражают духовные движения? (харизматы, движение веры)
Комментарий