Жениться или не жениться христианину? Как лучше?
Свернуть
X
-
Здесь ты допускаешь ошибку, сравнивая одно с другим таким не последовательным образом... потому что, по Учению Машиаха, всё переходит в духовные категории... и война, и дети, и т д...
То есть, и война духовная, и дети рождённые через благовестие, только смерть материальная, а жизнь духовная...
Так понятно?Комментарий
-
Сестра тоже была изнана от Лица Господнья туда куда ушел Каин ? С чего вы решили что до Адама с Евои ДРУГИХ людеи небыло ? ОТ однои КРОВИ был произведень ВЕСЬ род человеческии ,ЭТО КРОВЬ Адама ? ЗЕМЛЯ - это не люди ? А кровь человека это не его дух ?
- - - Добавлено - - -
ПРАВИЛНЫИ ответ и с глубоким смыслом..Комментарий
-
Законность секса вряд ли поможет, а без развода - это будет настоящий концлагерь.Предпочтительней одному, если человек не разжигается. Если он способен обойтись без секса, то да - лучше не жениться и служить Богу не отвлекаясь на семейные дела. Но так как не все способны на такую жизнь, то, что бы не разжигаться, что бы не грешить блудом и блудными помыслами, лучше жениться и жить с женой, но без права развода. Апостол и говорит о том, что все люди разные. Одному так хорошо, другому наоборот.Комментарий
-
Не зачем-то, а потому что "не все вмещают слово сие, но кому дано" (От Матфея 19:11), т.е. не все могут быть монахами (хранить обет целомудрия, делать себя скопцами для Царства Небесного), что и разъяснил потом апостол Павел.
Будьте милостивы, читайте (и додумывайте) аккуратнее. Апостол Павел пишет тут не "хорошо" и "плохо" (абсолютно, "вообще"), а всего-лишь "лучше" (относительно, возможны исключения). Тем, кто может хранить обет целомудрия, вне брака избавляясь от блудных помыслов, чувств, слов и дел - тем лучше это делать так, а тем, кто не может - тем лучше конечно же это делать в браке (избавление от блуда - одна из трех главных целей христианского брака). О чем апостол пишет далее так: "Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться." (1 Коринфянам 7:9)"хорошо человеку не касаться женщины... Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа." (1 Коринфянам 7:1-2)
Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?Комментарий
-
Надо знать время написания послания Павла.Есть два весьма мутных момента в Новом Завете.
1.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Матфея 19
Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов. Но тезис учеников, что лучше не жениться, Он не отверг и не опроверг.
2.
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
1-е Коринфянам 7
Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?
На тот момент большинство апостолов были уверенны что Второе Пришествие Мессии произойдёт со дня на день.
Поэтому он и призывал своих последователей, не тратить силы на семейные дела, а заниматься чисто проповедью Благой Вести.
А вот уже в поздних посланиях, он уже от этой мысли в общем-то отказался:
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим.3:1-5)Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Может всё наоборот, Фёдор? Вначале, Апостолы говорили о вступлении в брак, (и то, в основном для учеников из народов), а уже перед массовыми гонениями, стали говорить: имеющие, как не имеющие...© и т д, и т п...Надо знать время написания послания Павла.
На тот момент большинство апостолов были уверенны что Второе Пришествие Мессии произойдёт со дня на день.
Поэтому он и призывал своих последователей, не тратить силы на семейные дела, а заниматься чисто проповедью Благой Вести.
А вот уже в поздних посланиях, он уже от этой мысли в общем-то отказался:
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим.3:1-5)Комментарий
-
Может, выход вот здесь:Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? (1 Кор.9:5)... Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?
А к женщине (действительно) мужчине верующему лучше по мере сил "не прикасаться"...
имо; мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий