Есть два весьма мутных момента в Новом Завете.
1.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Матфея 19
Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов. Но тезис учеников, что лучше не жениться, Он не отверг и не опроверг.
2.
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
1-е Коринфянам 7
Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?
1.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Матфея 19
Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов. Но тезис учеников, что лучше не жениться, Он не отверг и не опроверг.
2.
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
1-е Коринфянам 7
Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?
Комментарий