Далеко не все возмогут, а ещё больше и сами не захотят рождаться свыше. Поэтому для плотских людей лучше то, что вы перечислили. Вот только перестать воспринимать другого как объект получения удовольствия (через удовлетворение похотей плотских, мужских) они не смогут. Потому что похоть эта остаётся в плотских людях, не рождённых свыше. А значит и удовлетворять её они неизбежно будут, поскольку не свободны от неё. "Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене." (1Кор.7:32,33). Разумеется, здесь речь идёт о неженатом, рождённом свыше, который заботится о Господнем и как угодить Господу, а не о плотском неженатом, который помышляет больше о мирском.
Жениться или не жениться христианину? Как лучше?
Свернуть
X
-
Помню в Донецке давно...бабушки си организации...я дружил с ними чуток....так они восхищались одним старейшиной молодым...типа. девственник и он уже святой у них как бы....в Вифиль поехал учиться на З.Украину...умереть да и только....Максим Гармаш фамилия кажись?..что с ним даже не знаю...да и не интересно....сильно он такой правильный был....Комментарий
-
Это не я перечислил, это Павел перечислил.
Смогут-несмогут, откуда нам знать. Павел дал тот совет, который посчитал нужным дать. Причем, Павел дал совет конкретной общине по конкретным обстоятельствам, а люди пытаются превратить этот совет в общечеловеческое мировоззрение или общечеловеческий стандарт, забывая, что корень супружеских отношений -- в Гане Эдена!Вот только перестать воспринимать другого как объект получения удовольствия (через удовлетворение похотей плотских, мужских) они не смогут.
Она во всех остается, пока человек в теле и в этом Мире.Потому что похоть эта остаётся в плотских людях, не рождённых свыше.
От неё никто не свободен. Есть только те, кто справляются с ней с одним успехом, а есть те, кто с другим, а есть те, кто вообще не справляются.А значит и удовлетворять её они неизбежно будут, поскольку не свободны от неё.
С Коринфянами это так, но когда в другом послании пойдет речь о лидерах общины, выяснится, что у лидера общины нет пункта "не женат". Интересно почему?"Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене." (1Кор.7:32,33). Разумеется, здесь речь идёт о неженатом, рождённом свыше, который заботится о Господнем и как угодить Господу, а не о плотском неженатом, который помышляет больше о мирском.Комментарий
-
Он учитывает немощь человеческую, потому и говорит, чтобы имели жену. Потому что те, кто уже созрел настолько, что способен и на безбрачие, те обычно уже людей не слушают, даже Апостолов, но от Самого Господа научаемы. Т.е., этих немногих его слово "каждый имей жену" не остановит от того, что они уже избрали перед Господом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Каин женился на сестре. Тогда инцест не приводил еще к таким последствиям, как это происходит ныне. Первые поколения людей вступали именно в родственные связи. Других людей не было. Ибо "От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию" (Деян.17:26). Родственные связи Бог запретил уже позже. Судя по всему, до Потопа родственные связи не приводили еще к той патологии, как это имеет быть сегодня. Не могу объяснить почему. Мы много чего сегодня объяснить не в состоянии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Блаженнее быть не женатым. Одному проще и легче. А женатые будут иметь скорби по плоти, писал апостол Павел. Но в любом случае, каждый поступай как ему определил Бог. Кому то лучше и жениться.Есть два весьма мутных момента в Новом Завете.
1.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Матфея 19
Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов. Но тезис учеников, что лучше не жениться, Он не отверг и не опроверг.
2.
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
1-е Коринфянам 7
Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Это речь о службе епископом
лучше не иметь миллионы $, большой дом, не быть мэром , губернатором, президентомНо в любом случае, каждый поступай как ему определил Бог. Кому то лучше и жениться.Комментарий
-
Скорое пришествие Его, которого ждали Апостолы, это один момент... другой момент, массовые гонения, которые должны были открыться повсеместно...
Когда массовые гонения, очень сложно идти на самопожертвование, когда человек в браке, имеет детей, родных... легче проходить это поприще, одному...Комментарий
-
По ВЗ если человек только женился то он не идёт на войну то есть у него нет ещё детей
Когда массовые гонения, очень сложно идти на самопожертвование, когда человек в браке, имеет детей, родных... легче проходить это поприще, одному...
то есть идти на самопожертвование может быть проще если есть родственники и детиКомментарий
-
Я не представляю даже, что нормальный, здоровый физически и психологически, мужик, который имеет работу и все необходимое для жизни, не женится, но всю жизнь живет один.
Конечно исключения есть, когда реально Господь призвал на особое служение при полном посвящении Ему.Комментарий
-
Предпочтительней одному, если человек не разжигается. Если он способен обойтись без секса, то да - лучше не жениться и служить Богу не отвлекаясь на семейные дела. Но так как не все способны на такую жизнь, то, что бы не разжигаться, что бы не грешить блудом и блудными помыслами, лучше жениться и жить с женой, но без права развода. Апостол и говорит о том, что все люди разные. Одному так хорошо, другому наоборот.Есть два весьма мутных момента в Новом Завете.
1.
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Матфея 19
Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов. Но тезис учеников, что лучше не жениться, Он не отверг и не опроверг.
2.
А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
1-е Коринфянам 7
Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?Комментарий


Комментарий