Жениться или не жениться христианину? Как лучше?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • И р и н а
    Ветеран

    • 29 March 2020
    • 5035

    #31
    Сообщение от GreyLP
    Есть два весьма мутных момента в Новом Завете.
    1.
    Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
    Матфея 19
    Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов. Но тезис учеников, что лучше не жениться, Он не отверг и не опроверг.


    2.
    А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
    Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
    1-е Коринфянам 7


    Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
    Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?


    Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
    Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?
    Стоит ли искать подтверждения у людей тому пониманию, которое дал Святой Дух изнутри? Вопрос ведь важный. Можно ли в нем полагаться на мнение людей?
    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

    Авраам Йегошуа Гешель

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #32
      Сообщение от Elf18
      По ВЗ если человек только женился то он не идёт на войну то есть у него нет ещё детей
      то есть идти на самопожертвование может быть проще если есть родственники и дети
      Здесь ты допускаешь ошибку, сравнивая одно с другим таким не последовательным образом... потому что, по Учению Машиаха, всё переходит в духовные категории... и война, и дети, и т д...

      То есть, и война духовная, и дети рождённые через благовестие, только смерть материальная, а жизнь духовная...

      Так понятно?

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5715

        #33
        Сестра тоже была изнана от Лица Господнья туда куда ушел Каин ? С чего вы решили что до Адама с Евои ДРУГИХ людеи небыло ? ОТ однои КРОВИ был произведень ВЕСЬ род человеческии ,ЭТО КРОВЬ Адама ? ЗЕМЛЯ - это не люди ? А кровь человека это не его дух ?

        - - - Добавлено - - -

        ПРАВИЛНЫИ ответ и с глубоким смыслом..

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #34
          Сообщение от Аннета
          Предпочтительней одному, если человек не разжигается. Если он способен обойтись без секса, то да - лучше не жениться и служить Богу не отвлекаясь на семейные дела. Но так как не все способны на такую жизнь, то, что бы не разжигаться, что бы не грешить блудом и блудными помыслами, лучше жениться и жить с женой, но без права развода. Апостол и говорит о том, что все люди разные. Одному так хорошо, другому наоборот.
          Законность секса вряд ли поможет, а без развода - это будет настоящий концлагерь.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48148

            #35
            жена временно чтобы научиться жить без жены

            иначе несовершенный и не рожденный свыше
            невоздержание сексуальное -похоти плоти

            живете по плоти то умрете
            *****

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #36
              Сообщение от Аннета
              Предпочтительней одному, если человек не разжигается. .
              Одному сложнее вести домохозяйство и путешествовать

              Комментарий

              • valeryan
                Участник

                • 08 January 2011
                • 65

                #37
                Сообщение от GreyLP
                "если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться" (От Матфея 19:10)
                Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов.
                Не зачем-то, а потому что "не все вмещают слово сие, но кому дано" (От Матфея 19:11), т.е. не все могут быть монахами (хранить обет целомудрия, делать себя скопцами для Царства Небесного), что и разъяснил потом апостол Павел.

                Сообщение от GreyLP
                "хорошо человеку не касаться женщины... Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа." (1 Коринфянам 7:1-2)
                Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
                Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
                Будьте милостивы, читайте (и додумывайте) аккуратнее. Апостол Павел пишет тут не "хорошо" и "плохо" (абсолютно, "вообще"), а всего-лишь "лучше" (относительно, возможны исключения). Тем, кто может хранить обет целомудрия, вне брака избавляясь от блудных помыслов, чувств, слов и дел - тем лучше это делать так, а тем, кто не может - тем лучше конечно же это делать в браке (избавление от блуда - одна из трех главных целей христианского брака). О чем апостол пишет далее так: "Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться." (1 Коринфянам 7:9)

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #38
                  Сообщение от valeryan
                  Тем, кто может хранить обет целомудрия,
                  А в чем состоит обет целомудрия ?

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #39
                    Сообщение от GreyLP
                    Есть два весьма мутных момента в Новом Завете.
                    1.
                    Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
                    Матфея 19
                    Иисус далее зачем-то начал говорить про скопцов. Но тезис учеников, что лучше не жениться, Он не отверг и не опроверг.
                    2.
                    А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
                    Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
                    1-е Коринфянам 7
                    Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
                    Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?
                    Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.
                    Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?
                    Надо знать время написания послания Павла.
                    На тот момент большинство апостолов были уверенны что Второе Пришествие Мессии произойдёт со дня на день.
                    Поэтому он и призывал своих последователей, не тратить силы на семейные дела, а заниматься чисто проповедью Благой Вести.
                    А вот уже в поздних посланиях, он уже от этой мысли в общем-то отказался:
                    1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим.3:1-5)
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #40
                      Сообщение от Фёдор Манов
                      Надо знать время написания послания Павла.
                      На тот момент большинство апостолов были уверенны что Второе Пришествие Мессии произойдёт со дня на день.
                      Поэтому он и призывал своих последователей, не тратить силы на семейные дела, а заниматься чисто проповедью Благой Вести.
                      А вот уже в поздних посланиях, он уже от этой мысли в общем-то отказался:
                      1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? (1Тим.3:1-5)
                      Может всё наоборот, Фёдор? Вначале, Апостолы говорили о вступлении в брак, (и то, в основном для учеников из народов), а уже перед массовыми гонениями, стали говорить: имеющие, как не имеющие...© и т д, и т п...

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #41
                        Сообщение от GreyLP
                        ... Апостол Павел пишет, что к женщине лучше вообще не прикасаться. Но тут же каждому предписывает иметь жену.
                        Как понимать этого апостола? Он говорит о том, что такое "хорошо" и тут же призывает делать "плохо"?


                        Понятно, что каждый решает сам, жениться ему или нет. Не запрещено ни то, ни другое.

                        Но всё таки более предпочтительной является жизнь соло. Правильно я понимаю?
                        Может, выход вот здесь:Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? (1 Кор.9:5)

                        А к женщине (действительно) мужчине верующему лучше по мере сил "не прикасаться"...

                        имо; мир.
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • Пятница
                          Еретик
                          • 22 April 2021
                          • 1931

                          #42
                          Сообщение от ЯОлег
                          Не много, остаток, но были, есть и будут. Они то и есть истинная Церковь Христова, Которую врата ада не одолеют, поскольку они уже не от мира сего..
                          А если человеку не дано понести такого. Он что же, мимо кассы?

                          Комментарий

                          • Elf18
                            Ветеран

                            • 05 January 2019
                            • 31332

                            #43
                            Сообщение от Смирна

                            А к женщине (действительно) мужчине верующему лучше по мере сил "не прикасаться"...

                            имо; мир.
                            А как же тогда в общественном транспорте ездить ?

                            Комментарий

                            • ЯОлег
                              Ветеран

                              • 03 February 2019
                              • 4234

                              #44
                              Сообщение от Пятница
                              А если человеку не дано понести такого. Он что же, мимо кассы?
                              Что значит не дано, если Христос дал? Другое дело, если сам человек не захочет понести, по причине любви к миру сему и всему, что в нём. Но в этом и есть наш выбор: какого господина любить и кому усердствовать.

                              Комментарий

                              • Пятница
                                Еретик
                                • 22 April 2021
                                • 1931

                                #45
                                Сообщение от ЯОлег
                                Что значит не дано, если Христос дал? Другое дело, если сам человек не захочет понести, по причине любви к миру сему и всему, что в нём. Но в этом и есть наш выбор: какого господина любить и кому усердствовать.
                                А если Христос не дал?

                                Комментарий

                                Обработка...