Гомосексуали́зм.
Свернуть
X
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
-
Разве в момент, когда вы грешите, вы не поднимете, что вы грешите, если только вы не начинающий верующий?
Впрочем, даже если вы разделяете грех на "случайный" и "осознанный".
Почему же грешите? Если я грешу по плоти, то только лишь по тому, что не нахожу в данным момент в себе силы, чтобы противостать греху. По духу же я не согрешаю, потому, что осуждаю грех. Такое положение вещей меня не радует, а огорчает и в последствии приводит к покаянию.
Один хорошо стоит против одного вида греха, а в противостоянии другому, видит свою слабость и поэтому, не может упрекать ближнего за грех, не иначе, как обличить его в грехе, если ближний, не называет вещи своими именами и не хочет признать свой греховный поступок, как совершённый им грех.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Зачем грешите здесь вообще не причем.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Можно конечно по всякому "моделировать ситуацию", но мы виновны перед Богом в первом Адаме, будучи его потомками и освобождаемся от его греха лишь в Адаме втором, т.е. во Христе. Христос не обрезает "ветви" растущие из корня греха Адама по отдельности, Он вырывает сам "корень", от которого нам, самим, освободится не возможно.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Можно конечно по всякому "моделировать ситуацию", но мы виновны перед Богом в первом Адаме, будучи его потомками и освобождаемся от его греха лишь в Адаме втором, т.е. во Христе. Христос не обрезает "ветви" растущие из корня греха Адама по отдельности, Он вырывает сам "корень", от которого нам, самим, освободится не возможно.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Вы если не преследуете умышленной цели "задеть", то формулируйте фразы чуть покорректнее.
Почему вы так сосредоточены на плотском грехе, а не на Христе?
Почему вас больше привлекает осуждение грешника, нежели его оправдание?
Я же уже высказал свою точку зрения, что человек любящий Бога и от Него рождённый не грешит, а как вы можете не грешить
если допускаете, что есть "случайный грех", который по сути, как бы и не грех, потому, что водитель "вовсе не хотел сбивать внезапно выбежавшего из-за угла пешехода". А что меняет это обстоятельство, если в Адаме, будучи его потомками, по плоти, мы все одинаково грешны и спасаемся лишь верою в Христа. Я же выше писал, что путь освящения, это постепенное изменение образа мышления. Нам даётся сила противостояния плотскому греху лишь по мере веры, да и то, одному даётся так, а другому иначе. Если Бог хотел бы освободить нас от греха во плоти, после принятия нами Христа, то Он бы так и сделал и мы бы не грешили по плоти, но уж наверно, Он, мудрее нас, что оставил в нашей плоти постоянно проявляющее себя семя греха, чтобы наша борьба с ним хранила веру и упование не на свои силы, или святость, а на милость Божью подаваемую во Христе и порождающую к Нему искреннюю любовь и вечный долг.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
В этом смысле, между блудом, мужеложством, или воровством, не никакой разницы. Не может один грех лишать "жертвы за грех", а другой нет. И ещё, если спуститься в низ по контексту, то "произвольный грех" подразумевает возвращение под Закон, тех, кто уже познал Истину во Христе, т.е. речь идёт о евреях и о том, что жертвы, приносимые по Закону, не имеют никого смысла, и такой взгляд на «произвольной грех», уже не имеет никого отношения к «оправданию греха» верующего, который, как бы умышленно грешит будучи во Христе.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
А где Христос призвал оправдывать грешников? Давайте проверим, точно ли это так? Ссылочкой поделитесь.
Даже если вы любите Бога, вы не застрахованы от выбегающего пешехода.
Соответственно и вся остальная логика ваша ошибочна.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Грех это неугодное Богу, причем тут ДТП ?Комментарий
-
В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Комментарий
-
Неумышленное убийство Богом вменялось в грех, с чем именно вы не согласны?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Сказано ведь в НЗ Христос искупил все грехи.
Если людям самим не нравятся криминальные преступления то не правильно кивать на Бога.
в СССР был атеизм, а криминальные преступления карались.Комментарий
-
Апостолы говорят что за произвольный грех жертвы нет, полагаете они ошиблись?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
Комментарий