Гомосексуали́зм.
Свернуть
X
-
-
Но образ иной, более того, как ни странно нет, ибо в книге Второзаконие в песне Моисея говорится что Яхве это бог дома Иакова, и сам Яхве это сын Бога Всевышнего, или ангел.
И каждого народа из 70 есть такой бог\ангел
А в НЗ говорится в ев Марка, ев Луки и Деяниях именно о Боге Всевышнем.
и что евреи пророков Бога Всевышнего отвергали, исказили закон
почитай речь мученика Стефана в Деяниях
и что в ев Луки Иисус назвал сыном Богом Всевышнего, а не Яхве
Вот Сергей из Керчи даже тему создал где мол Яхве в НЗ?
При этом, сам Авраам ходил к царю города Салима будущего Иерусалима , царю и первосвященнику Мельхиседеку, и сказано священнику именно бога Эль Эльона, то есть Бога Всевышнего
В послании к евреям говорится что Иисус как раз имеет чин Мельхиседека
- - - Добавлено - - -
Бороться с мамоной не меньшая, если не большая ошибка.Комментарий
-
Но образ иной, более того, как ни странно нет, ибо в книге Второзаконие в песне Моисея говорится что Яхве это бог дома Иакова, и сам Яхве это сын Бога Всевышнего, или ангел.
И каждого народа из 70 есть такой бог\ангел
А в НЗ говорится в ев Марка, ев Луки и Деяниях именно о Боге Всевышнем.
и что евреи пророков Бога Всевышнего отвергали, исказили закон
почитай речь мученика Стефана в Деяниях
и что в ев Луки Иисус назвал сыном Богом Всевышнего, а не Яхве
Вот Сергей из Керчи даже тему создал где мол Яхве в НЗ?
При этом, сам Авраам ходил к царю города Салима будущего Иерусалима , царю и первосвященнику Мельхиседеку, и сказано священнику именно бога Эль Эльона, то есть Бога Всевышнего
В послании к евреям говорится что Иисус как раз имеет чин Мельхиседека
Бороться с мамоной не меньшая, если не большая ошибка.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Если для тебя очевидные факты из св Писания это чепуха- то это много говорит о тебе
И это неправда. Иисус говорил, что невозможно служить Богу и маммоне.
Напротив богатые ей если и служат, то намного меньше чем бедные.Комментарий
-
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
(Быт.1:27)
6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
7 Посему оставит человек отца своего и мать
8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Мар.10:6-9)
18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать.
(Мар.10:18,19)
16 И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
(Иоан.2:16)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Но к борьбе же не призывал?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
и что в ев Луки Иисус назвал сыном Богом Всевышнего, а не ЯхвеКомментарий
-
Это как-то отменяет слова апостола:
Цитата из Библии:Евреям 10:26-27 «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников».
Или делает апостола, и меня за цитату его слов троллем?
Вы привели цитату совсем не к месту. У вас абра-кадабра в голове, а не учение Иисуса Христа.
На абра-кадабре в ЦБ не въехать и не войти.
А чтобы не было абры-кадабры, чтение Библии не поможет. Это закрытая книга и ум к уразумению Писаний открывает только Бог Духом Своим.
Пока вы не придёте к Богу так, как Он призывает, вам не будет подан Дух Святой, а значит и покаяния у вас истинного не произойдёт. И всё ваше цитирование Писания бессмысленно, потому что сикось накось и вам во вред.
- - - Добавлено - - -
это не не Евангелие, а уже действия апостолов
где в евангелиях Иисус призывал каяться мытарей, блудниц и пр официальных грешников ?
Где в притчи о блудном сыне покаяние этого сына ?!
Во-вторых: Апостолы были избраны Христом на проповедь Евангелия по всей земле, они слышали голос Духа Святого и были Им водимы. И ничего против слова Христа не проповедовали. Если бы Апостолы были не нужны для проповеди и были ненадёжны, Отец бы их Христу не дал. Поэтому успокойтесь со своими глупостями чрезвычайными и не ищите непонятно чего там, где это искать не надо.
В-третьих: Вместо того, чтобы заниматься не тем, чем Христос сказал и клеветой различной, собирая себе на голову скорби по невежеству своему. Займитесь непосредственно тем, чему учил Христос.
- - - Добавлено - - -
К проблеме сексуального воспитания детей в светских школах западного мира, включая приобщение к гомосексуальной норме...
Христианская немецкая семья сбежавшая в Россию.
Приключения немцев в РоссииЮляКомментарий
-
В клевете я не замечен, в отличии от вас.
Что учил Христос я лучше вас знаю.
Собирать горящие уголья на голову, делая злым людям добро учил ап Павел христиан Рима, а не Христос.
Это его милое дипломатическое замечание понравилось советским атеистам, что вошло в справочник СССР, что не преминует напоминать NTLL
Во-первых: Слава Господу, вам уже Ольга дала цитату слова Христа о том, что всем надо покаяться.
И одной фразы не достаточно, что бы сделать Иисуса Христа обычным фарисеем.
Напротив, известно что он призывал каяться именно официальных праведников- фарисеев.
А не мытарей, не блудниц ни прочих иных официальных грешников.
В притчи о блудном сыне нет покаяния блудного сына !
Он принял в апостолы мытаря Левия\Матфея и не потребовал с него покаяния.
Не требовал он покаяния и при призвании 4 апостолов рыбаков.
Даже после 3 кратного отречения ап Петра , он лишь три раз спросил в ев Иоанна гл 21 любишь ли ты меня.
Максимум что он говорил это идти и не греши больше.
Это он сказал вылеченному им парализованному, который однако, согрешил позднее тем, что рассказал фарисеям, кто таки его исцелил.
Сказал не греши- блуднице которую однако НЕ осудил, хотя она была виновна по закону Моисея к побитию камнями.
Но в отличи от вас претендентов на новых фарисеев, те фарисеи, действительно были праведники в рамках закона Моисея.
Тем не менее именно их, а не официальных грешников осудил Христос.
Христос НЕ осудил нечистую женщину, кто прикоснулась к нему.
Он не боялся нечистых мест, как кладбище в Десятиградии, где обитал одержимый легионом бесов.
Притча о самаритянине в ев Луки показывает неправоту левитов, священников кто боялся прикоснуться к избитому человеку считая его возможно умершим.
Христос пил и ел с грешниками, не соблюдал пост, субботу.
Не соблюдал обряды очищения, что истово блюли фарисеи.
Осудил жертвы в Храме, хотя торговля там была как раз исполнением закона Моисея.
Торговля жертвенными животными и обмен языческих денег с изображениями на богоугодные без оных, их.
Двор язычников был построен царем Иродом как раз по пророчеству Исайи, что бы и язычники были приобщены к Богу.
Там был жесткий контроль за ценами, хотя конечно теократия Иудеи входила в систему господства римской империи.
в ев Иоанна Христос сказал самаритянке, у которой было 5 ! мужей прям женщина из современного времени.
Говорят что у женщины кто на телемосте Бостон- Ленинград сказала в СССР секса нет, было тоже 5 мужей !
советское фарисейство во всей красе. Потом она как истинный советский патриот иммигрировала в Германию.
Так вот, Христос самаритянку не осудил, хотя она сожительствовала с новым мужчиной.
Напротив именно ей он сказал что он Мессия, Христос.
И ей сказал, что Богу надо поклоняться ни на горе Герезим самаритян ни горе иудеев Сион, но в Духе и Истине.
Христос показал ущербность закона Моисея.
Он дал по жестовыйности вашей, сказал он иудеям.
Не достаточно быть праведным как фарисеи что бы войти в Царство Божие, но не реально быть и более праведными чем они.
Решение иное, переменить мышление, метанойя, принять иную концепцию Бога.
Бога Отца Всех людей, которому не нужны кровавые жертвы животных, нужна лишь любовь людей, и любовь людей к друг другу.
Для этого нужно жить не по земным меркам, а небесным, не душевно-телесным, но духовным.
Забота о своем теле и психике(душе, не духе), уголовный кодекс, мораль, законы этики и дипломатии и тп нужны самим людям, а не Богу.
Такие законы есть в любом обществе, иудейском, языческом, атеистическом вроде СССР.
А Бог для этого играет вспомогательную роль, роль дополнительного полицейского, судьи.
Христос показал, что болеют люди по естественным причинам, а не грехам.
Так, когда к нему принесли парализованного он просто сказал прощаются тебе грехи.
Ибо парализованный и другие считали, что болезнью его наградил Бог за грехи.
Когда же фарисеи в мыслях стали его осуждать за такой скорый суд от имени Бога, тогда он излечил человека, сказал, вставай и иди !
в ев Луки Христос рассказал, что башня Силоамская упала на не самых грешных людей, и что Пилат смешал кровь жертвующих с кровью принесенных животных для жертвы, то есть убил в Храме.
И сказал, что они не были самые грешные в Израиле.
Далее он говорит, если не перемените мышление, то так же погибните.
Странно было переводить метаноете как каяться, если Христос говорит что погибли от рук Пилата и падения башни, не самые грешные и виновные.
в ев Луки в доме Симеона-фарисея, Христос попустил покаяние грешницы, а не требовал его от нее.
То есть человек может чувствовать благоговении перед Богом свое несовершенство при ощущении и образа Божьего в себе, осознавая путь духовного совершенства, ощущая обязательно Бога
А вот фарисея осудил за гордость за свою праведность
Получается грешный человек лучше хотя бы потому, что имеет возможность покаяться перед Богом.
Дело естественно не в том, что нужно грешить, что б ы каяться, а что сама шкала грешный- праведный ошибочна
Так же Христос сказал - мытари и блудницы, то есть грешники идут в Царство Божие, а не фарисеи- праведники см ев Матф 21:31
см далее
Во-вторых: Апостолы были избраны Христом на проповедь Евангелия по всей земле, они слышали голос Духа Святого и были Им водимы. И ничего против слова Христа не проповедовали. Если бы Апостолы были не нужны для проповеди и были ненадёжны, Отец бы их Христу не дал. Поэтому успокойтесь со своими глупостями чрезвычайными и не ищите непонятно чего там, где это искать не надо.
А согласно деяниям апостолы набирали тысячи за несколько дней !
При таком числе новых членов, неофитов, нельзя обеспечить их надлежайшую катехизацию.
Например, см Деяния когда ап Павел явился с собранными деньгами из церквей Анатолии в Иерусалим, Иаков брат Господен, сказал ему, что оказывается в церкви в Иерусалиме много иудействующих, ревнителей закона Моисея и Павлу будет лучше пойти в Храм совершить обряд, ибо к нему много претензий ибо он учит что плохо соблюдать закон Моисея.
А с этими иудействующими в церкви нужно считаться и вот ап Павел согласился исполнить это требование их.
По самим посланиям апостолов, можно видеть ситуацию в новых церквях
Например
1 Кор 3 3
потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
- Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
- И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
- Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
- Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
- Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе
Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога.
потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.
- Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген.
- Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век, и пошел в Фессалонику, Крискент в Галатию, Тит в Далматию; один Лука со мною.
Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
- Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
- Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете и не имеете, потому что не про́сите.
- Про́сите, и не получаете, потому что про́сите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
- Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
Что бы жить по закону Христа, истинному закону см ев Иоанна гл 1
Жить по милости и благодати Божьей, когда все духовному человеку все позволено ибо в него закон в сердце, он живет духовно, а дух его связан с Богом непосредственно, для этого нужно быть возрожденным христианином
см мою тему духовный, душевно-телесный человек
В противном случае человек должен жить по аналогу закону Моисея.
Но это значит жить не духовно, а страстями, где человеческие страсти заменяет кроме страха перед полицией, общественным мнением еще и страх перед Богом.
Однако, это образ не Бога любящего Отца, о котором много говорил Христос в ев Иоанна.
Говорил более 100 раз, тогда как в ВЗ всего 20 раз.
Говорил, что мы друзья, а не отношения господин-рабы, мыл ноги апостолам, что объяснить это.
и в синоптических евангелиях Иисус выступал против языческой иерархии хотя и попускал ее
см так же тему Нужна ли нам церковь
Естественно это высокий духовный уровень, но к нему надо стремиться, а не тянуть христиан назад в прошлое к закону Моисея, что устарел еще 2000 лет назад.
В пятикнижии Моисея говориться , что евреи должны быть все священники, однако пришлось делать иерархию из племени Левий, и рода Моисея\Аарона.
во Второзаконии предсказывается что таки евреи не исполнят Миссию, и не создадут Покой в земле им обетованной.
И точно, Иисус Навин не смог завоевать всю землю см книгу Иисуса Навина, Судьи Израиля см книгу Судий смогли дать Покой относительный лишь на время.
как и царь Давид, это отмечается в послании к Евреям в Новом Завете.
Только Мессия, Помазанник, Христос, должен был это дать.
И согласно посл. к Евреям после жертвы Христа, жертвы уже не нужны, а каждый христианин это живой камень истинного Храма.
Однако позднее у христиан возникли храмы хотя и бескровными, но жертвами.
Хотя в посл 1 Петра говорится что все христиане святые, что любит подчеркивать ваша подруга Аннет, объясняя почему она против священноначалия РПЦ, но в 2 посл Петра говорится, что толковать св Писания должны особые люди, а иные, не утвержденные в истине, будут его искажать.
То есть уже в пользу церковной иерархии.
В христианстве есть высокие небесные идеалы, а есть земная реальность, которую приходится учитывать.
Так см ев Иоанна христианская церковь это как бы единая лоза, см также посл к ефф и коринф
Но как исключение, монахи достигшие высокой степени святости, утверждали что им святой Храм на горе заменяет их тело, а их чистая совесть это жертвенник, где приносятся жертвы - духовные слезы, а в их теле, то есть Храме, пребывают Отец и Сын согл ев Иоанна.
Но обычному христианину лучше быть в единой лозе церкви, где св Дух в сердце одного см ев Ионна питает прочих.
Хотя, нужно вести духовную брань см посл Эфф, иначе человек будучи видимым членом церкви будет сухой веточкой не имеющей духовной связи со всей лозой, духовно мертвым, не возрожденным.
Но в чем должна состоять жизнь в церкви?
Должен ли там быть Храм?
В Храме обитает Бог, там приносятся жертвы Богу.
У христиан Бог везде, но тем не менее должно же быть место собраний см тему Нужна ли нам церковь
Хотя в христианском обществе христиане пересекаются между собой по разным социально-экономическим и политическим вопросам.
Но это область считается профанной, хотя в ней участвуют святые (христиане).
С другой стороны, в сакральной церковной жизни, насыщают разными не духовными светскими, то есть профанными вопросами , ибо церковь для христиан как бы клуб.
И в профанной жизни, люди так же, кроме чисто церковной выделяют и сакральное, семья как малая церковь, благотворительность из религиозной мотивации.
Выделяют время из светской жизни для молитвы, хотя как я говорил в теме Нужна ли нам церковь, молитву можно заменить на краткое обращение к Богу во время 15-35 секундных пауз во время любой интеллектуальной деятельности.
Ведь главное в молитве не прагматизм, Бог как Санта-Клаус, потребительский подход к Богу, а сам контакт с Богом в данный момент, для чего не нужны трафаретные общие слова из справочника по молитвам.
Есть конечно христиане разного духовного уровня в одной и той же конфессии, в этом смысле это в пользу церковной иерархии если даже и не священноначалия.
В церковной инициации крещения\ конфирмации , но обряд евхаристии может быть более персоналистким и объединяющим, он не должен сводится к получению порции св Даров в очереди как европейский буфет, когда причащающиеся конкуренты друг другу, И не к простому воспоминания о последнем вечере Иисуса, ибо ведь Христос с христианами в настоящий момент.Комментарий
-
Что касается покаяния, то есть истинное покаяние contriction и есть attriction когда человек кается из-за страха перед адом или общественным мнением.
Как показывает покаяния в ПЦ, где есть культ покаяния, где нужно много каяться, а потом каяться что ты плохо каялся, хотя при этом ПЦ претендует в области христианской антропологии на средний подход между протестантским и католическим.
Что возник в контексте спора еретика Пелагия (оптимистичным взглядом на человека) и св Августина.
При этом в католичестве допускается и покаяние типа attriction.
Так же в протестанстве возрожденный христианин способен делать добрые дела угодные Богу, в англиканстве они имеют статус заслуг meritorious.
Не надо говорить о покаянии всуе.
Человек может иметь радужные идеальные представления о себе, плохо знать себя, отсюда иметь разные необдуманные обеты.
Естественно когда человек терпит неудачу в чем-то, что он не ожидал, то есть смысл это осмыслить.
Но это не значит, что нужно это постоянно вспоминать винить себя, мир (и Бога).
Конечно можно ходить в церковь для покаяния в смысле atttiction , что будет необходимой формальной процедурой, но стремится надо к contriction истинному покаяния из любви в сердце, а не страха , и конечно не брать на себя обетов не разобравшись в себе.
Что бы брать духовные обеты перед Богом, нужно и пребывать самому на духовном уровне.
И покаяние должно приводить через духовное очищение к духовному росту.Комментарий
-
Если вы думаете, что я с вами буду обсуждать то, что вы несёте, вы ошибаетесь.
Выйдите из моей темы, создавайте свои и можете сам с собой беседовать. Не засоряйте мою тему своей бесовщинойЮляКомментарий
Комментарий